Какая программа улучшает голос

Развитие голоса и речи

Дорогие друзья! Перед вами краткий онлайн-курс по развитию голоса и речи. Многим из вас наверняка приходилось слышать, что красивый голос – это дар божий, или природный дар, или подарок судьбы. Так или иначе, многие воспринимают красивый голос именно как дар или подарок. А как вы относитесь к тому, чтобы сделать подарок… самому себе?

Судя по тому, что вы читаете вводную часть к нашему курсу, вы уже морально готовы к этому.

Если вы считаете, что природа-матушка не подарила вам какой-то особый красивый голос, вы можете подарить его себе сами! Конечно, подарок, сделанный самостоятельно, всегда требует больше хлопот и времени, чем если бы вы получили его просто так. Однако бонусы и плюсы, которые приносит обладание красивым голосом в этой жизни, быстро окупят ваши вложения сил и времени.

Есть еще один момент: возможно, ваш голос имеет все предпосылки к тому чтобы звучать красиво и убедительно, только вы пока не смогли его раскрыть. Такая ситуация тоже возможна и тоже требует определенной работы. С голосом нужно уметь обращаться. Это примерно, как с iPhone: вещь хорошая, но если вы не умеете с ним взаимодействовать, он может оказаться заблокированным на долгое время.

Программа для изменения голоса с ИИ. iMyfone MagicMic Ai Voice Changer

Итак, как сделать голос красивым? Можно ли сделать голос мягче и нежнее? Можно ли зазвучать выше и громче? Или, быть может, вы хотели бы добавить в голос приятную сексуальную хрипотцу? Это все возможно, если вы всерьез займетесь развитием голоса и развитием речи.

Мы вас научим, как поставить голос самостоятельно, в домашних условиях.

Содержание:

  • Цели и задачи курса
  • Что такое постановка голоса?
  • Кому нужна постановка голоса?
  • Как этому научиться?
  • Уроки и структура курса
  • Как проходить курс?
  • Дополнительные материалы
  • Цитаты известных людей о голосе

Отметим, что наш курс – это целый сборник полезных знаний, накопленных специалистами самых разных сфер деятельности: лекторами, преподавателями актерского мастерства и сценической речи, логопедами, дефектологами, отоларингологами, певцами, артистами, ведущими онлайн-семинаров и стримов, теле- и радиоведущими, ди-джеями, представителями прочих профессий, связанных с коммуникациями и использованием голоса.

ОБРАБОТКА ГОЛОСА

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

Красивый, насыщенный голос можно легко получить использую программу Adobe Audition CC, а также хороший микрофон.

3 марта 2023

Как КРАСИВО обработать голос в Adobe Audition CC 2019

Для того чтобы добиться красивого, сочного и насыщенного голоса, понадобится в первую очередь нормальный микрофон!
В Adobe Audition необходимо выполнить 6 простых действий, которые помогут добиться хорошего и приятного звучания голоса.
Итак:

  1. Удаляем Шум с аудиодорожки
  2. Нормализация
  3. Dynamic Processing
  4. Parametric Equalizer
  5. Нормализация
  6. Hard Limiter

Это 6 простых действий, которые я использую во всех своих аудиодорожках при записи уроков, а также интервью!


Поделиться ссылкой

Блог

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

1 февраля 2023

Sony A7- Цветопередача. Пресеты для Сони

Цветопередача какого фотоаппарата считается лучшей? Кенон, Сони или Никон? Бытует мнение, что Sony RAW (arw) плоский.

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

18 января 2023

Как установить LUTs в Photoshop

Установка LUT файлов для цветокоррекции в Фотошоп. Лут можно использовать не только для видео, но и в Photoshop.

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

9 января 2023

Как установить LUTs в Adobe Premiere Pro

Установить LUT в Premiere Pro — скачайте luts и установите в папку premiere pro

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

9 ноября 2022

Как установить пресеты Lightroom на телефон

Установить пресеты для lightroom в телефоне независимо Android или Айфон можно скопировав настройки пресета.

Читайте также:
Программа тестирования компьютера и первого этапа загрузки это тест по информатике

КАЧЕСТВЕННАЯ Обработка голоса в Adobe Audition. ARTpreset — студия пресетов и лутов для Sony

1 октября 2021

Как Установить пресеты в Lightroom

Установить пресеты в lightroom можно двумя способами: импорт пресетов или перенести папку с пресетами в Lightroom

ARTpreset — только авторские латы. Копирование материалов только с разрешения правообладателя

Источник: artpreset.ru

Реставрационная обработка голоса в iZotope RX

Голос – это то, что чаще всего звучит в наших записях

Голос – это то, что чаще всего звучит в наших записях, будь то записи лекции учёного мужа или песни популярного (или не очень) исполнителя. Наше ухо особенно чутко именно к этому инструменту передачи информации: музыкальной, эмоциональной, бытовой, философской – да практически какой угодно. И чем естественнее звучит голос в записи – тем легче нам его воспринимать.

Так как звукозаписывающая аппаратура имеет дело не только со звуковыми волнами из нашего голосового аппарата, но и с потоком воздуха, который из этого же аппарата и выходит (ибо если он через голосовой аппарат не проходит, то нет и голоса), то ей свойственно улавливать не только звук голоса, но и звук от столкновения воздушной струи с аппаратурой. Именно этим вызваны основные проблемы записи голоса, и хотя они решаются различного рода фильтрами на этапе записи, всё же часто требуется и дополнительное исправление при обработке звука.

Исправлению типичных дефектов записи голоса и посвящены фильтры программы iZotope RX, о которых мы сегодня поговорим.

Breath Control: контролируем дыхание

Наверняка многим знакома ситуация, когда на дорожке с вокалом или речью записалось слишком много шума от вдыхаемого и выдыхаемого воздуха. Ослабить артефакты подобного рода и призван фильтр Breath Control.

Ослабить артефакты подобного рода и призван фильтр Breath Control

У этого фильтра есть два режима функционирования: «силовой» (gain) и «целевой» (target). Переключаются они выбором соответствующего флажка слева, и соответствующим образом меняется и левый ползунок, показывающий либо уровень (level) силы подавления (в децибелах), либо целевой уровень дыхания (в децибелах по полной шкале).

Работая в силовом режиме, фильтр ослабляет любой «дыхательный» шум на одно и то же число децибел. Такой режим работы полезен, когда надо быстро ослабить шумное дыхание. Однако у него есть побочный эффект: на то же число децибел ослабляются и совсем слабые вздохи, которые можно было бы и не трогать, и которые, не нарушая целостности восприятия голоса, придают его звучанию большую естественность.

Для предотвращения подобных явлений и предназначен «целевой» режим, который трогает шум дыхания тем меньше, чем он тише.

Правый ползунок – Sensitivity (чувствительность) отвечает за то, что программа посчитает шумом дыхания и в конечном итоге попытается ослабить. Чем выше чувствительность, тем более дотошно работает программа, но тем выше и вероятность ложного срабатывания.

Флажок Output breath only (выводить только дыхание) позволяет проконтролировать чувствительность фильтра и убедиться, что он не уберёт ничего лишнего.

Приводим в порядок согласные звуки: de-ess

Пожалуй, de-ess – один из немногих фильтров, название которого можно не переводить: это фильтр, направленный против избытка звука [с]. И не только его одного: ведь для звукозаписывающего оборудования проблемны все шипящие и свистящие звуки, порождающие мощную струю воздуха.

Фильтры такого типа имеют весьма почтенную историю. Классический фильтр работал по следующему принципу: находил по характерным высоким частотам шипящие и свистящие звуки и ослаблял общую громкость всего звука на момент их звучания. Именно так работают многие «де-эссеры» по сей день, в том числе цифровые.

Однако со временем появились и более сложные алгоритмы, что мы и можем наблюдать в фильтре de-ess iZotope RX (рис. 2).

В интерфейсе фильтра присутствует возможность выбора алгоритма (algorithm): классический (classic) и спектральный (spectral). Как нетрудно догадаться, классический алгоритм работает по принципу, описанному выше, в то время как спектральный, в свою очередь, понижает громкость лишь на определённых частотах, не затрагивая всё, что ниже этих частот, а также не затрагивая фоновые шумы.

Читайте также:
Программа icq не работает

Применение более сложного алгоритма расширило возможности фильтра, и если мы заглянем в список шаблонов обработки, предложенных разработчиками (раскрывающийся список в самом верху окна обработки), то мы увидим, что одним голосом дело не ограничивается: фильтр, соответствующим образом настроенный, также предполагается использовать для обработки акустической гитары и барабанов.

Посмотрим, какие настройки доступны в этом фильтре.

Однако со временем появились и более сложные алгоритмы, что мы и можем наблюдать в фильтре de-ess iZotope RX (рис. 2).

Порог срабатывания (threshold) определяет уровень сигнала, с которого фильтр начинает компрессию шипяще-свистящих звуков. Уровень сигнала может быть определяем как относительно (relative), так и абсолютно (absolute). В первом случае порог срабатывания будет подстраиваться под общий уровень сигнала в каждый момент времени, во втором – ориентироваться на постоянное значение. Переключениями между этими двумя режимами достигается нажатием или снятием флажка Absolute под ползунком порога срабатывания. По умолчанию флажок снят – действует относительный режим.

Частота среза (Cutoff frequency) определяет нижнюю границу работы фильтра. Всё, что ниже определённой частоты, указанной в герцах, не будет затронуто фильтром. Таким образом мы можем защитить гласные звуки голоса от избыточного редактирования.

Скорость (speed) – высокая (fast) и низкая (slow). Отвечает не за быстроту алгоритма работы фильтра, как можно было бы подумать, а за быстроту атаки и релиза фильтра – то есть за скорость его включения и выключения при реакции на сигнал, нуждающийся в обработке. Эта скорость реакции у фильтров компрессионного типа (в том числе у де-эссера), как правило, не мгновенна.

Выбирается оптимальная скорость на слух. Общее правило тут такое: если фильтр избыточно сглаживает резкие звуки транзиентов, вероятно, он реагирует слишком быстро, и скорость атаки/релиза необходимо снизить. Если же высокие частоты стали звучать слишком тихо, значит, они не успевают восстановиться до нужного уровня после срабатывания фильтра в медленном режиме, и следует увеличить скорость фильтра.

Настройки здесь, как видим, не очень гибкие: есть возможность выбора только между двумя вариантами. Поэтому слушаем, сравниваем и выбираем лучшее для каждого случая звучание.

Ещё два интересных параметра регулируются чуть ниже.

Первый из них – это воссоздание спектра (spectral shaping). При 0 % все шипяще-свистящие звуки остаются такими же, как были, только становятся тише. Но в некоторых случаях само по себе их качество в оригинальной записи оставляет желать лучшего, и тогда можно воссоздать их с помощью этой функции. Наилучшее количество подмешиваемого воссозданного сигнала определяем на слух.

Можно управлять не только количеством воссозданного сигнала, но и его характером. За это отвечает движок «наклон спектра» (spectral tilt). Искусственно сгенерированные шипяще-свистящие звуки создаются на основе шума с определённой амплитудно-частотной характеристикой. Так, белый шум (white) представляет из себя шум, равномерно распределённый по всем частотам, в то время как розовый (pink) и, в ещё большей степени, коричневый (brown) шум убывают к высоким частотам и возрастают к низким. На слух коричневый и розовый шумы воспринимаются как более «тёплые», чем белый.

По умолчанию генерируемый шум близок к розовому, но можно, в зависимости от желаемого характера звучания, делать его звучание как «теплее», так и «холодней».

ога срабатывания. По умолчанию флажок снят – действует относительный режим.
Частота среза (Cutoff frequency) определяет нижнюю границу работы фильтра. Всё, что ниже определённой частоты, указанной в герцах, не будет затронуто фильтром. Таким образом мы можем защитить гласные звуки голоса от избыточного редактирования.

Скорость (speed) – высокая (fast) и низкая (slow). Отвечает не за быстроту алгоритма работы фильтра, как можно было бы подумать, а за быстроту атаки и релиза фильтра – то есть за скорость его включения и выключения при реакции на сигнал, нуждающийся в обработке. Эта скорость реакции у фильтров компрессионного типа (в том числе у де-эссера), как правило, не мгновенна.

Читайте также:
Срок действия свидетельства на программу для эвм для юридического лица

Выбирается оптимальная скорость на слух. Общее правило тут такое: если фильтр избыточно сглаживает резкие звуки транзиентов, вероятно, он реагирует слишком быстро, и скорость атаки/релиза необходимо снизить. Если же высокие частоты стали звучать слишком тихо, значит, они не успевают восстановиться до нужного уровня после срабатывания фильтра в медленном режиме, и следует увеличить скорость фильтра.

Настройки здесь, как видим, не очень гибкие: есть возможность выбора только между двумя вариантами. Поэтому слушаем, сравниваем и выбираем лучшее для каждого случая звучание.
Ещё два интересных параметра регулируются чуть ниже.

Первый из них – это воссоздание спектра (spectral shaping). При 0 % все шипяще-свистящие звуки остаются такими же, как были, только становятся тише. Но в некоторых случаях само по себе их качество в оригинальной записи оставляет желать лучшего, и тогда можно воссоздать их с помощью этой функции. Наилучшее количество подмешиваемого воссозданного сигнала определяем на слух.

Можно управлять не только количеством воссозданного сигнала, но и его характером. За это отвечает движок «наклон спектра» (spectral tilt). Искусственно сгенерированные шипяще-свистящие звуки создаются на основе шума с определённой амплитудно-частотной характеристикой. Так, белый шум (white) представляет из себя шум, равномерно распределённый по всем частотам, в то время как розовый (pink) и, в ещё большей степени, коричневый (brown) шум убывают к высоким частотам и возрастают к низким. На слух коричневый и розовый шумы воспринимаются как более «тёплые», чем белый.

По умолчанию генерируемый шум близок к розовому, но можно, в зависимости от желаемого характера звучания, делать его звучание как «теплее», так и «холодней».

Ослабляем «взрывные» звуки речи: de-plosive

«Взрывные» звуки при записи речи или вокала – это, по сути, тот же шум ветра, задувающего в микрофон (см. предыдущую статью), только кратковременный.

Логика работы этого фильтра, соответственно, похожа на логику работы фильтра de-wind. Разница в том, что этот фильтр заточен именно под голос.

Ослабляем «взрывные» звуки речи: de-plosive

Параметров регулировки здесь немного: это чувствительность фильтра к взрывным звукам (Sensitivity), сила их подавления (Strength) и порог частоты (Frequency limit), выше которой фильтр не будет влиять на сигнал.

Важное замечание по работе фильтра от разработчиков: на корректность его работы может влиять эквализация низких частот. Поэтому ослаблять низкие частоты в сигнале рекомендуется уже после применения фильтра de-plosive.

Определить оптимальную пороговую частоту можно по спектрограмме сигнала: яркие вертикальные всплески (более яркие, чем сигнал, на фоне которого они происходят) в нижней части спектра.

Лишние звуки артикуляции: слюни, шлепки губ. Фильтр MouthDe-click

Наконец, среди звуков, не украшающих записи голоса, можно выделить звуки, связанные с артикуляцией самого человека. Эти звуки чувствительная техника также нередко улавливает при записи в избыточном количестве.

Для таких чавкающих, шлёпающих, хлюпающих артефактов есть свой фильтр под названием Mouth De-click (то есть устранение «щелчков» ротового аппарата). На рисунке 4 мы можем видеть его интерфейс.

Лишние звуки артикуляции: слюни, шлепки губ. Фильтр Mouth De-click

Чувствительность фильтра (Sensitivity) отвечает за область его работы: какой сигнал фильтр распознает как нежелательный и требующий ослабления, а какой оставит в покое.

Frequency skew (то есть фильтр по частоте) позволяет сфокусироваться на более низких или, напротив, на более высоких частотах.

Наконец, Click widening (расширение области щелчка) может быть полезно для таких звуков, которые не прекращаются сразу же после «щелчка» в них (например, шлепки губ).

В некоторых случаях, как указывают разработчики, фильтр оптимальным образом срабатывает при двукратном применении: первый раз он удаляет сильные артефакты, второй — более слабые, бывшие ранее замаскированными более сильными.

Источник: canorasound.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru