Какая программа стоит на кассе в магните

«Магнит»

«Магнит» полностью перевел все 14 тысяч своих магазинов на использование электронных касс, который становятся обязательными с середины 2017 года, сообщает АНРТ. В настоящий момент у ритейлера около 50 тысяч онлайн-касс.

«Работа по переходу на онлайн-кассы завершена. В общей сложности число новых и модернизированных аппаратов составило порядка 50 тысяч единиц», — сообщил «Магнит».

Напомним, что онлайн-кассы становятся обязательными для подавляющего большинства ритейлеров уже в эту субботу, 1 июля 2017 года. Благодаря им, все необходимые сведения о расчетах с покупателями будут передаваться в Федеральную налоговую службу России в режиме реального времени через операторов фискальных данных. Кроме того, уже появились первые результаты использования онлайн-касс, в частности, недавно при помощи ККТ удалось собрать данные о тратах жителей России по выходным и праздничным дням.

Начальное обучение работе на кассе

«Благодаря ККТ посетители магазинов смогут получать смс-сообщения со ссылкой на чек в электронном виде и хранить информацию о покупке Покупателям доступна услуга получения электронного чека», — говорится в сообщении.

Андрей Бударин, начальник управления оперативного контроля ФНС России, рассказал предпринимателям, как переходить на онлайн-кассы , выступив на Всероссийском семинаре по переходу на онлайн-кассы в Москве, организованном фирмой «1С».

Логотип 1С

Из разработок «1С» наиболее известны программы системы «1С:Предприятие», которые.

Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

«Магнит» перешел на онлайн-кассы https://www.retail.ru Второй по величине продуктовый ритейлер России «Магнит» сообщил о завершении перехода на онлайн-кассы .

«Магнит»

«Магнит» полностью перевел все 14 тысяч своих магазинов на использование электронных касс, который становятся обязательными с середины 2017 года, сообщает АНРТ. В настоящий момент у ритейлера около 50 тысяч онлайн-касс.

«Работа по переходу на онлайн-кассы завершена. В общей сложности число новых и модернизированных аппаратов составило порядка 50 тысяч единиц», — сообщил «Магнит».

Читайте также:
В какой программе выставлять счета на оплату от ИП

Напомним, что онлайн-кассы становятся обязательными для подавляющего большинства ритейлеров уже в эту субботу, 1 июля 2017 года. Благодаря им, все необходимые сведения о расчетах с покупателями будут передаваться в Федеральную налоговую службу России в режиме реального времени через операторов фискальных данных. Кроме того, уже появились первые результаты использования онлайн-касс, в частности, недавно при помощи ККТ удалось собрать данные о тратах жителей России по выходным и праздничным дням.

Продавец магнит.Краснодар.

«Благодаря ККТ посетители магазинов смогут получать смс-сообщения со ссылкой на чек в электронном виде и хранить информацию о покупке Покупателям доступна услуга получения электронного чека», — говорится в сообщении.

Андрей Бударин, начальник управления оперативного контроля ФНС России, рассказал предпринимателям, как переходить на онлайн-кассы , выступив на Всероссийском семинаре по переходу на онлайн-кассы в Москве, организованном фирмой «1С».

магнит, 54-фз, онлайн-кассы, онлайн-ккт «Магнит» перешел на онлайн-кассы

Источник: www.retail.ru

Как пользоваться кассой самообслуживания

Крупный ритейл делает упор на автоматизацию торговли. В универсамах покупателей все чаще встречают не традиционные кассы с лентами для выкладки товаров, а островки самообслуживания. В них клиенту предлагается самостоятельно взвесить товар, пробить цену по штрих-коду и расплатиться картой или за наличный расчет.

Если в США, Японии, странах ЕС подобные пункты давно стали обыденностью, то в России им еще не доверяют. Покупатели предпочитают стоять в длинной очереди, но иметь дело с кассиром, а не с машиной. Поговорим о том, как пользоваться кассой самообслуживания, чтобы сэкономить время и не потерять деньги.

Как работает касса самообслуживания?

Стандартное рабочее место включает монитор, сканер штрих-кодов, принтер или чекопечатающую машину, весы. Желающих оплатить картой ждет POS-терминал, остальных — специальное устройство для приема купюр и мелочи.

Важный момент! На экране может появиться надпись о том, что устройство в определенный момент времени не выдает сдачу или принимает только банковские карты. Это нужно учитывать при выборе способа оплаты.

Стандартный алгоритм работы с кассой самообслуживания, например, в Магните предполагает выполнение следующих действий:

  • все товары выгружаются на специальную площадку справа или слева от монитора;
  • на экране высвечивается предложение взять пакеты для укладки покупок. Клиент самостоятельно регулирует количество, в том числе может отказаться от них вообще;
  • покупатель каждый товар последовательно подносит к сканеру штрих-кодов или кладет на весы. В последнем случае потом предстоит в меню системы найти нужный продукт, чтобы пробить его;
  • отсканированные товары перемещаются на площадку с надписью «Покупки» или аналогичного содержания. Здесь проходит дополнительный контроль. Система проверяет общий вес продуктов и сравнивает его с зафиксированным при сканировании. Если будут разногласия, раздастся звуковой сигнал. Если покупатель уверен, что все верно, лучше пригласить продавца-консультанта для урегулирования конфликта;
  • покупатель завершает процессы взвешивания и сканирования. На экране появляется сумма к оплате. Есть желание убрать какой-либо товар? Опять придется звать консультанта. Самостоятельно откорректировать покупку не получится;
  • вносится оплата наличными или банковской картой.
Читайте также:
Как активировать программу на Айфоне

Далее остается забрать пакеты или тележку с покупками и идти к выходу.

Какие проблемы могут возникнуть при работе с кассой?

Достаточно часто покупатели не хотят оплачивать товары самостоятельно именно из-за возникающих проблем. Например, на витрине продукт выставлен с одной ценой, система показывает другую. Приходится каждый раз звать консультанта, чтобы разрешить ситуацию. Помимо этого, возникают сложности при покупке алкоголя. Не все знают, что сначала сканируется штрих-код, потом — акцизная марка.

Еще один повод для недовольства — приобретение акционных товаров. Кассиры в большей части подобные операции, например, при продаже «2 по цене 1» корректируют вручную. В кассе самообслуживания покупатель лишен такой возможности. Ему остается обратиться к консультанту. Он поможет оформить скидку, в том числе привязанную к личному счету клиента.

В остальном же работа с терминалом самообслуживания не должна вызывать проблем. Важно только не пытаться обмануть систему, чтобы не задержал охранник на выходе. О наиболее популярных способах мошенничества речь и пойдет далее.

Не стоит пытаться обмануть кассу самообслуживания

За прошедшие годы сотрудники магазинов научились распознавать мошенников по движению рук или глаз. Если охранник или консультант заподозрит, что покупатель собирается унести неоплаченный товар, он будет стоять у него за спиной и контролировать каждое действие.

Чтобы не стать объектом пристального внимания, не стоит:

  • подносить к сканеру один товар, а в пакет класть другой. Не забывайте, что вес каждой упаковки, бутылки, банки зафиксирован. При малейшем расхождении система подаст сигнал;
  • убирать в пакет непросканированный товар. Над каждой кассой висит камера, а в магазине всегда есть сотрудник или несколько, в обязанности которого входит именно слежение за поведением посетителей;
  • пытаться выйти из зоны самообслуживания, предъявив охраннику, например, вчерашний чек. На товаре может оказаться специальная наклейка, на которую сработает сетевой маяк. Как минимум, неприятная беседа с представителями полиции и штраф гарантированы. К тому же в систему обычно закладывается некоторый временной интервал, достаточный для оформления покупки. Некоторые сбои возможны только в круглосуточных супермаркетах, если покупатель вошел в зону, например, в 23:40, а выходит в 0:01. В этом случае разрешить проблему помогут сотрудники торговой точки.

Обратите внимание! Программное обеспечение касс самообслуживания или селф-чекаутов в Ленте, Пятерочке, Магните постоянно совершенствуется. Системы разрабатываются на основе искусственного интеллекта и обладают способностью к обучению. Соответственно каждое нестандартное действие покупателя фиксируется и анализируется. Если оно не укладывается в рамки привычного алгоритма, сигнал поступает на пульт охраны магазина.

Источник: e-cashier.ru

Читайте также:
Компьютерная программа с помощью которой другие программы получают

Магнит полностью перешел на онлайн-кассы

fig. 1

Число торговых точек компании составляет более 14 тысяч. Открывающиеся магазины сети оборудовались только техникой нового образца отечественного производства, отвечающей всем необходимым требованиям.

В общей сложности число новых и модернизированных аппаратов составило порядка 50 тысяч единиц. Покупателям доступна услуга получения электронного чека. Ежедневно кассы магазинов «Магнит» обслуживают миллионы человек. По данным за 2016 год, покупательский трафик в розничной сети составил 3 миллиарда 817 миллионов покупателей.

Напомним, с 1 июля 2017 года вступают в силу изменения Федерального закона о применении контрольно-кассовой техники (ККТ). Согласно требованию, все розничные магазины должны быть оснащены аппаратами нового образца. Сведения о расчетах с покупателями будут передаваться в Федеральную налоговую службу России в режиме реального времени через операторов фискальных данных. Благодаря ККТ, посетители магазинов смогут получать смс-сообщения со ссылкой на чек в электронном виде и хранить информацию о покупке.

Источник: retail-loyalty.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru