Электронная почта – служба, которая позволяет обмениваться письмами и сообщениями с адресатами в различных частях страны и мира. Она похожа на обычную почтовую связь. Вы тоже пишете письмо. Указываете адрес получателя. Можете добавить фото или документ. Только вам не надо запечатывать письмо в конверт, покупать марку и опускать в почтовый ящик.
Достаточно нажать на кнопку «Отправить». И ваше письмо практически мгновенно доходит до адресата.
Это абсолютно бесплатно. Не обязательно совершать междугородние звонки. Можно вести ежедневную переписку с нужным вам человеком.
Письма приходят в почтовый ящик. Так же, как и по обычной почте. Только у электронной почты почтовый ящик – на экране компьютера. И доставляют почту не почтальоны, а специальная программа. Ваше электронное письмо отправляется с вашего компьютера на сервер (это как почтовое отделение), где программа автоматически распознает адрес получателя и отправляет ваше письмо адресату.
Электронные заказные письма: видеоинструкция
Сообщение сохраняется в почтовом ящике получателя. Если адресат откроет свой почтовый ящик, то увидит ваше письмо. Чтобы начать переписку, вам необходимо зарегистрировать свой почтовый ящик и знать адрес почтового ящика вашего адресата.
Электронные адреса
Любой электронный адрес состоит из четырех частей.
Как зарегистрировать электронный почтовый ящик
Есть много различных почтовых сервисов. Например: mail.ru, rambler.ru, gmail.com, yandex.ru. Зарегистрировать свой почтовый ящик можно бесплатно на любом из них. Также у вас может быть несколько ящиков на одном или нескольких почтовых сервисах. Как правило, регистрация почтового ящика может предоставлять доступ к другим возможностям сайта (облачному хранилищу, музыкальным сервисам, сервису просмотра видео, мессенджеру (возможность отправки быстрых сообщений) и даже соцсети, как в mail.ru- к социальной сети «Мой мир»).
Процесс регистрации одинаков во всех почтовых службах.
-
Зайдите на сайт. Найдите кнопку «Войти» или «Регистрация нового ящика».
Чтобы отправить письмо электронной почтой:
- Зайти на сайт почтового сервиса.
- Зарегистрировать почтовый ящик.
- Узнать электронный адрес получателя.
- Написать и отправить письмо.
Описание электронного почтового ящика
После регистрации вы сможете отправлять и получать почту. На странице почтового ящика слева разделы – папки, где будут храниться письма.
«Входящие» – это те письма, что прислали вам.
«Отправленные» – это те, что отправили вы.
Также есть папка «Спам», куда перенаправляются письма с ненужными рекламными предложениями.
В папке «Черновики» можно сохранять наброски писем.
В папке «Удаленные» будут храниться те письма, которые вы удалили из «Входящих» 7.1 .
7.1
Чтобы посмотреть, какие письма в какой папке лежат, нажмите левой кнопкой мыши на соответствующий раздел.
Gmail — Как создать и отправить электронное письмо в мобильном приложении Gmail?
Вы можете создать свои папки и сортировать корреспонденцию по своему усмотрению.
Сверху находится еще несколько кнопок. Они позволяют управлять корреспонденцией. Вы можете написать письмо, проверить, вся ли почта дошла, переслать письмо другому адресату, удалить.
В верхнем правом углу ваш адрес электронной почты.
Здесь же кнопки дополнительных настроек. Можете поставить свою фотографию, выбрать оформление.
Как написать электронное письмо
Чтобы отправить письмо 7.2 :
- Нажмите кнопку «Написать».
- Укажите адрес получателя. Необходимо узнать у получателя его адрес электронной почты и правильно вписать его в поле «Кому».
- Впишите тему письма. Так получателю будет проще понять, кто и о чем ему пишет. Вы можете проигнорировать это поле.
- Напишите текст. Если вы заполните все окошко для ввода текста письма – не волнуйтесь, после заполнения окно автоматически увеличится, и вы сможете продолжить. Пока вы пишете письмо, почтовый сервис сохраняет черновик. Вы сможете писать письмо сколь угодно долго, возвращаясь к письму в папке «Черновики».
- Нажмите кнопку «Отправить».
7.2
Обратите внимание, что на многих почтовых сервисов появилась возможность писать в отдельном окне. Это удобно. Можно окно свернуть и посмотреть какую-либо дополнительную информацию в письмах в почтовом ящике, которой вы хотите дополнить свое письмо.
7.3
Как узнать, что вам пришло письмо
Для того чтобы узнать, ответили вам или нет, зайдите в почтовый ящик. Наберите логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти». Напротив папки «Входящие» вы увидите цифры. Первая цифра – новые, непрочитанные письма, вторая (через дробь) – прочитанные 7.3 .
В основном поле вверху увидите письма. Жирным шрифтом будет выделено имя отправителя и тема. Это значит, оно не прочитано вами, то есть вы его не открывали. В самом конце строки можете посмотреть, во сколько пришло письмо. Кликайте на него и читайте 7.4 .
7.4
Как отправить в электронном письме фото, видео, музыку или документы
Электронным письмом невозможно отправить вещи, но можно выслать документы, фото или даже видео. Эти файлы можно просто прикрепить к письму. Фотографии или видеоролики, которые вы хотите переслать, уже должны храниться у вас на компьютере. Найдите, где они размещены.
После создания письма, перед его отправкой, обратите внимание, что вверху и внизу страницы есть изображение скрепки. Нажмите на него, если хотите прикрепить файлы 7.5 .
В появившемся окне справа выберите место расположения нужного файла – кликните левой кнопкой мыши по нужному разделу, например, «Локальный диск D» 7.6 .
7.6
Откройте папку, где хранится файл. Нажмите на нужный файл. Кликните кнопку «Открыть». Файл будет прикреплен к письму.
Если вы случайно прикрепили к письму не то, что хотели, нажмите на кнопку «Удалить». Затем снова – «Прикрепить файл» и уже выберите необходимый.
Каждый файл имеет свой размер. Видеофильм по своему размеру больше, чем фотография или песня. Не отправляйте с использованием электронной почты слишком большие файлы — письмо в таком случае не будет доставлено.
Как скачать на компьютер присланные в письме файлы
Ваш собеседник может вам прислать какие-то документы или фотографии, которые вам необходимо сохранить себе на компьютер.
Откройте полученное письмо. В почте Яндекс приложенные файлы вверху. В других почтовых службах, они могут быть внизу письма. Около таких файлов всегда есть значки или надписи: «Сохранить на Диск», «Скачать», «Посмотреть» 7.7 .
Необходимо нажать кнопку «Скачать». Когда присланный файл откроется, сохраните его на компьютере там, где вам удобнее будет его найти.
Если вы скачали, но не успели сохранить файл – на компьютере вы всегда найдете его в разделе «Загрузки». Найти этот раздел можно через кнопку «Пуск».
Действия с письмами в почтовом ящике
Слева от каждого письма размещен маленький квадратик. Если кликнуть по нему один раз левой кнопкой мыши, то письмо выделится. В списке писем вы можете выбрать несколько писем, а затем производить действия с одним или несколькими письмами.
Используя кнопки меню 7.8 , можно пересылать полученные письма другим адресатам (для этого следует нажать кнопку «Переслать»), удалять, помечать нежелательные письма как спам (они будут перенесены в соответствующую папку и удалятся автоматически через 10 дней), можно пометить письмо как непрочитанное (оно выделится жирным шрифтом).
7.8
7.9
Если вы случайно удалили письмо, не волнуйтесь – оно будет храниться в папке «Удаленные» семь дней и его можно вернуть в папку «Входящие», где можно хранить почту сколь угодно долго.
- Перейдите в папку «Удаленные» (в меню слева).
- Выделите письмо, которое необходимо восстановить.
- В правом верхнем углу кликните по надписи «Переложить в папку» 7.9 .
- Откроется меню со всеми папками, выберите в нем папку «Входящие».
- Письмо мгновенно будет перенесено в выбранную папку. Теперь вы должны вернуться к папке «Входящие», опять используя меню слева.
Контрольные вопросы:
- Чем отличается служба электронной почты от почтовой службы?
- Как завести электронный почтовый ящик?
- Что необходимо, чтобы написать и отправить письмо адресату?
- В каких папках можно найти отправленные, полученные письма?
- Как переслать полученное электронное письмо другому адресату?
Источник: azbukainterneta.ru