Какая программа лучше занкова или 21 век

Уважаемые родители школьников, помогите определиться с выбором школьной программы. Этой осенью мы идем в 1 класс. В нашем учебном заведении на выбор представлено 6 программ — Школа России, Школа 21 века, Школа 2100, Планета знаний, программы Занкова, Эльконина и Давыдова. Пыталась сформировать своё решение изучив сами программы. Также смотрела отзывы родителей и учителей в интернете.

По каждой программе очень много противоречивых отзывов, есть даже негодующие, крайне отрицательные. Понимаю, что выбор придется делать всё равно. Просто хотелось узнать, довольны ли вы выбором школьной программы, какие плюсы и минусы вы для себя открыли в ней, на что неопытному родителю будущего первоклассника стоит обратить своё внимание. Заранее спасибо.

Сортировать сообщения по дате:

Последние вверху

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Активность:
>> Анонимно 11.01.2017 16:27:02

Цитата:Уважаемые родители! помогите, пожалуйста, выбрать программу для будущего первоклассника (идем осенью в школу). Выскажите,пожалуйста, свои мнения. Буду очень всем благодарна!

Прямой эфир. Начальная школа 21-го века. Особенности программы. Столярова Светлана Сайрановна

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

>> Анонимно 11.01.2017 16:27:02

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Активность:

Цитата:Уважаемые родители! помогите, пожалуйста, выбрать программу для будущего первоклассника (идем осенью в школу). Выскажите,пожалуйста, свои мнения. Буду очень всем благодарна!

  • Цитировать
  • |
  • Ответить
  • Цитировать
  • |
  • Ответить
  • Цитировать
  • |
  • Ответить

БУКВАРЬ (((

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Активность:

Цитата:Не морочьте себе голову. Все эти программы одни и те же яйца, только вид сбоку!! Это НАЧАЛЬНАЯ школа!! Вспомните себя в начальной школе! Много программ было? И что? Вас это отбросило в развитии в каменный век?

Забейте на все эти названия — «планета знаний», «21-й век», «2100». Все это из одной бочки — Хочешь — «Хванчкара», хочешь — «Киндзмараули»!! Выбирайте лучше по учителю.. Хотя тоже лоторея.

Активность:

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Мое личное мнение — выбирать простую программу. И, конечно, смотреть на ребенка, а не удовлетворять свои амбиции. Если ребенку не дается математика — зачем ему авторские программы и 2100? Чтобы все начальную школу промучался?
У меня ребенок первоклассник. Разобраться в отличиях программ я не смогла. В выборе помог случай. На работе коллега принесла примерные задачи по математике итоговой контрольной, я их посмотрела и поняла, что их решить и объяснить ребенку я могу! Так выбор пал на программу 21 век.

Еще и неплохой педагог набирал класс. Пока довольны! Неплохо построено изучение и других предметов (для меня русский и литература не менее важны, чем математика)

Программа «Школа 21 века «под редакцией Виноградовой(по запросу)


Видела учебники по окружающему миру по программе 2100.. Нагромождено всякого, по мне — ненужного. Про математику на этой программе молчу. Пример К+Т=. Как утверждают знающие — ответ Ф или Д. Какой-то взрыв мозга ;))

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

>> Галина 24.01.2014 14:10:41

Цитата:Ребенок учится в 5 классе, отличница с начальной школы, прогамма 2100. В начальной школе по чтению были учебники Бунеева, в 5 кл. продолжаем обучение также по русскому по учебникам Бунеева и никаких проблем. В начальной школе главное выбрать учителя.

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Активность:

Цитата:Не морочьте себе голову. Все эти программы одни и те же яйца, только вид сбоку!! Это НАЧАЛЬНАЯ школа!!

  • Цитировать
  • |
  • Ответить
  • Цитировать
  • |
  • Ответить
Читайте также:
Обзор программ для рисования на планшете

>> Галина 24.01.2014 14:10:41

Я не знаю как других, но лично меня тошнит от Юнн Мориц, Сапггиров, Остеров-Заходеров, Цыферова, хобиттов и прочей билиберды. Зачем в 3-ем классе Башлачев, Мандельштам, Окуджава, Бродский?

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Активность:
>> Галина 24.01.2014 14:10:41

  • Цитировать
  • |
  • Ответить

>> Анонимно 24.01.2014 09:02:21

  • Цитировать
  • |
  • Ответить
  • Цитировать
  • |
  • Ответить

Источник: 86hm.ru

Отзыв: Программа обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века» — Виноградова Наталья Федоровна — Программа, целью которой является сделать из детей или вундеркиндов или совсем дураков.

рассчитана на полностью подготовленных к школе детей; сложная; долго делаем д/з; материал не по порядку изучается; на каждое чтение учим стихи (по 4 за неделю); многие задания рассчитаны не на детей, а на их родителей

Когда моя дочь пошла в первый класс, мы столкнулись с программой обучения в начальных классах «Начальная школа XXI века», автором которой является Виноградова Наталья Федоровна.

Программа обучения в начальных классах Начальная школа XXI века - Виноградова Наталья Федоровна фото

Программа просто отвратительная, слов не хватает. Но начну по порядку, стараясь ничего не упустить. Первоначально она рассчитана на тех детей, которые уже умеют читать. Первый класс, по сути дети в букваре должны проходить буквы. А у нас чуть ли не с первых уроков начался разбор слов на гласные-согласные, на звуки мягкие-твердые, звонкие-глухие.

Как ребенок может изучать звуки, если он еще читать толком не научился?! Риторический вопрос.

Так что, если родители не научили этому ребенка до школы, то ему в классе, где учат по данной программе, просто делать нечего. К счастью, моя дочь два года до школы ходила на подготовку, поэтому в данном плане трудностей у нас не возникло. Однако этот момент все же возмущает.

В продолжении темы про чтение хочется сказать, что помимо букваря, здесь еще имеются учебники так называемого «Литературного чтения», которые уже точно рассчитаны на то, чтобы ребенок читал, причем хорошо, поэтому наша учительница их отложила на время, когда будут пройдены две части «Букваря». Открыли мы данный учебник весной, а там стихотворения про. осень! А еще дальше про зиму! И это когда на дворе все цветет и пахнет!

По «Литературному чтению», также как и в «Букваре» тоже имеются две части. Интересно, на кого они рассчитаны?! На детей, которые в этом году только кое-как научились читать? И когда они успеют их прочесть?! Вот так и получается, что нас этим чтением учительница просто достала и это еще мягко сказано.

На дом нам задают по 12-14 страниц и каждый день учить какое-либо стихотворение из учебника. И это уже не говоря о том, что первоклассникам вообще не положено домашнего задания. По другим, нормальным программам, да и мы в детстве, учили стихотворения не чаще, чем 2-3 в четверть. Я согласна, что они полезны, тренируют память и все такое. Но КАЖДЫЙ день, ребята, ну это же слишком!

Они уже не только ребенка, но и родителей успели достать. Дошло до того, что мы с мужем ждем каникул больше, чем ребенок, хотя думали, что с окончанием собственной школы, этот момент нас уже минул навсегда))

Читайте также:
Программа 8 2 для кого

Помимо стихотворений, имеются в учебнике тексты-отрывки, а могут и таковых не быть. А в задании стоит, что ребенок должен его пересказать. То есть сам текст нужно искать или в библиотеке, или в интернете, читать прям на компьютере (у нас нет принтера, чтобы распечатывать). А если учесть, что чтение у нас практически каждый день, то сделать это нужно не за выходные, как во всех нормальных случаях при подобном домашнем задании, а за один день, точнее за пол дня. Поэтому, пока ребенок пишет, к примеру, образцы в тетради по русскому языку, папа, мама или бабушка ищут нужный текст. Вот, к примеру, задание прослушать произведение М. Пришвина под названием «Ребята и утята» и тут же вопросы к нему тогда как самого текста, естественно, нет:

Программа обучения в начальных классах Начальная школа XXI века - Виноградова Наталья Федоровна фото

Следовательно большинство заданий рассчитаны на то, чтобы их выполняли не дети, а их родители. Вот тут я плавно подхожу к еще одному нашему «любимому» предмету под названием «Окружающий мир». Здесь нас просто завалили сообщениями. То есть чуть ли не к каждому уроку ребенок должен приготовить доклад-рассказ о том, какая тема в данный момент проходится в учебнике.

Это может быть животное, птица, насекомое, какая-либо российская народность и так далее. Доклады требуют хорошо оформленными и обязательно с цветными иллюстрациями. Если же не будет цветных иллюстраций, такие учительница не поощряет (у нас поощрением является цветная пчелка, символизирующая пятерку).

И то, что может быть у кого-то дома не имеется цветного принтера, тоже никого не волнует. Так дочь раз пришла чуть ли не в слезах и сказала, что ей «пчелку» не дали, так как нет цветных иллюстраций к рассказу. Теперь просим бабушку, она в свою очередь, просит других своих знакомых, бегает к ним на работу и там распечатывает цветные иллюстрации. Вот такая система!

Плавно подошли в следующему предмету, к математике. Здесь вроде бы все ровно, но один момент меня тоже напрягает. Это стрелки, которые показывают больше или меньше то или иное число. В нашем детстве было легко и просто, существовали соответствующие значки. Здесь же все обозначается стрелками, причем как они работают, хоть убейте, я до сих пор сама понять не могу.

Они могут быть повернуты в разные стороны и обозначаются красным и синим карандашом. Муж кое-как разобрался, я даже вникать не стала, математика и в моем детстве у меня была проблемным предметом. Но чтобы не понимать задание первого класса. Это или я полная дура, или действительно такая программа.

Также не знаю, является ли нормальным то, что в первом классе по данной программе проходятся примеры с умножением при том, что саму таблицу еще не изучали. Таблица умножения, как правило, проходится уже во втором классе.

Теперь расскажу в нескольких фразах о письме, оно же русский язык. Рабочие тетради вроде бы неплохие, в них имеются замечательные красивые образцы, НО! Где косые линейки? Дети только учатся письму, они обязательно должны быть. К примеру, моя дочка все время норовит писать прямо, без наклона, и я постоянно борюсь с этим, учительница тоже.

Читайте также:
Из чего состоит программа исследования

Поэтому все образцы, тексты и так далее, которые записаны в рабочих тетрадях, педагог задает детям переписывать в обычную зеленую тетрадку 12 листов, где имеются косые линейки, чтобы у ребенка вырабатывалась привычка писать с наклоном. Таким образом рабочие тетради по этому предмету у нас практически пустые.

Программа обучения в начальных классах Начальная школа XXI века - Виноградова Наталья Федоровна фото

Это я еще опускаю такие предметы как технология, ИЗО и внеклассные факультативы, такие как «Я учусь писать и считать» и другие, которые тоже проходят по рассматриваемой нами программе. В них даже вникать не хочу. Думаю, вышеописанных главных предметов будет достаточно.

Программа сложная, мы целыми днями делаем уроки, заданные на дом. Я просто знаю, что наши соседи, да и дети знакомых, которые учатся по другим программам, тратят гораздо меньше времени на уроки и успевают даже днем погулять. Мы же выходим гулять если только после ужина и это с учетом того, что дочь учится в первую смену.

И перевела бы дочь в другой класс, как настаивает на том наша бабушка, да она против — привыкла к одноклассникам, у нее уже есть любимые подружки. А для тех, кому эту программу предложат в августе месяце, когда детей только набирают в первые классы однозначно говорю нет! Не рекомендую. Оценка соответствующая.

Источник: otzovik.com

Школа России или 21 век

Margarishka

Привет всем!
Все ближе становится школа старшего сына. Читаю и изучаю что сейчас и как, общаюсь с родителями и детками, которые ходят в ближайшие школы.
На сегодняшний момент у меня такие вопросы с выбором школы:
Обе школы рядом с домом. К одной мы относимся по прописке, ко второй нет.

Школа по прописке работает по программе «Школа России», дети учатся в 2 смены(в некоторые учебные года 1я, в некоторые 2я). Дополнительных кружков и факультативов для учеников нет.

Другая школа работает по программе «21 век». Обучение в одну смену. Много дополнительных кружков и факультативов.

На сегодняшний момент некоторые мамочки мне очень рекомендуют держаться подальше от программы 21 век. Дети не тянут, очень сложно, бесконечное количество заданий, которые и сами родители иногда могут сделать только с помощью интернета, двойка за двойкой и как следствие никакого желания учиться.

И что выбрать?
Неужели программа Школа России действительно так отличается в сторону простоты? А 21 век такая суперсложная?

Сын уже сейчас ДЗ из садика делает сам. Я немного помогаю, но хочу изначально привить ему, что учиться он должен сам, а не мама-папа сделают. Но не хочется упустить важное. Имеется в виду, что если 21 век дает более основательное базовое образование, то может есть смысл тянуть и потеть? А не получится ли, что в Школе России потом нужны будут бесконечные репетиторы, тк база никакая.

По каким программам учатся Ваши дети? Довольны:?

Источник: www.babyplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru