Какая программа лучше перспектива или планета знаний

Содержание

Система образования России последние десять лет существует, согласно новым стандартам образования, принятым в 2009 году. Соответствующий Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 (в редакции приказа Минобрнауки РФ от 29 декабря 2014 г. № 1643) опубликован на сайте ведомства. В этом приказе были определены федеральные образовательные государственные стандарты (ФГОС), которым должны соответствовать все учебные программы, используемые в образовательных учреждениях. А также прописаны цели и результаты учебной деятельности, вплоть до личностных качеств учащегося, которыми он должен обладать после окончания начальной школы.

В Стандарте прописаны правильные вещи о необходимости формирования новых основ образовательной деятельности в условиях информационного общества. Бурное развитие информационного общества откладывает неизгладимый отпечаток и на эволюции человека. Растущее количество информации, уплотняющееся время, переориентация профессий: исчезновение старых и появление новых — как следствие, потерявшийся Человек новой эпохи, сталкивающийся с огромных количеством шума, но при этом психологически опустошённый. Задача провозглашённого системно-деятельного подхода – «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира».

Школа России и Планета знаний

В документе написано много и о нравственном, и эстетическом развитии, и о привитии чувства любви к Родине и своему народу, о толерантности и демократическом обществе, даже о новой экономической системе. Единственное, чего я не смогла увидеть в документе, так это необходимости формирования у ребёнка способности мыслить. Причём не только критически, что тоже было бы неплохо, а мыслить в принципе. Чтобы развитие способности мыслить было одной из основных целей образовательного процесса в начальной школе.

Существующие образовательные системы, или как они называются, учебно-методические комплексы (УМК), должны соответствовать требованиям Стандарта. Каждый год пересматривается список учебников, по которым может осуществляться образовательная деятельность. Соответственно, та или иная существующие программы могут оказаться не у дел.

Разделяют традиционные и развивающие системы обучения. Нужно сказать, что названия достаточно условны, потому что любая система обучения должна развивать, иначе она становится бессмысленной. Но и те, и другие системы должны соответствовать стандартам ФГОС. Все системы имеют авторство и собственную методику. Рассмотрим традиционные системы, по которым обучается большинство школьников.

Из традиционных систем обучения подробнее остановимся на таких, как «Школа России» , «Начальная школа XXI века» , «Перспектива», «Гармония» , «Школа 2100» , «Планета знаний» , «Перспективная начальная школа» , «РИТМ» . Многие родители не знают, по какой системе обучается их ребёнок, чем одна система отличается от другой, в чём плюсы и минусы традиционной и развивающей систем.

Источник: dzen.ru

образовательная программа «Планета знаний»

Перспектива, Эфф. началка, Планета знаний.

Добрый день. У ребенка в школе, куда хочу его отдать — только 2 программы: перспектива и эффективная начальная школа. Почитала отзывы про них — прослезилась. Эффективная началка точно нет, отдаем ребенка в школу, еще не будет 7 лет, так что 4 класса за 3 года нет смысла пробегать галопом.

Читайте также:
Провайдер это специальная программа для подключения к сети

Есть еще одна школа, она не по прописке, хотелось бы туда, но пока не очень удобно ездить, если не сменим место жительства. Там в том корпусе, куда я хотела бы ребенка отдать, программа Планета знаний. Тоже отзывы читала, но так поняла, что ребенок + родитель после работы при деле по урокам и проектам часа на 3 ежедневно.

Как-то не хотелось бы до ночи после школы и моей работы еще заниматься ТАК долго проектами и уроками, не отбить бы вообще желание учиться этими домашками. У кого-то дети учатся по этим программам, что думаете? Банальная Школа России — эта программ есть в одной районной школе у нас, но отзывы по самой школе — ужас в плане учителей, детей в первых классах по 37-40, так что это как самый крайний вариант уже.

05.04.2022 11:23

Не программа главное, а учитель! Хороший учитель по любой программе прекрасно научит. Про Планету знаний не знаю , незнакомые учебники. У моего ребенка программа была сборная, часть учебников из Перспективы, часть из Школа2000 (или что-то такое), часть из Школы России. Учитель выбрала лучшее.

Если почитаете здесь темы про школы, то увидите, что про любую полно плохих отзывов. Так и с программами. Кому не зашло, те и строчат.

05.04.2022 13:58

Смотрите по учителям и учебникам, у старшей дочери была Планета знаний. По математике Петерсон. У младших даже не знаю как назывались програимы, но математика была разная. Идите где математика по Петерсон.

05.04.2022 14:50

Сейчас прибежит местный тролль, который возбуждается на фамилию Петерсон, и начнет ругаться. 🙂

05.04.2022 17:18

А как на учителей то посмотреть, если тут со школой не определиться пока 🙂 ладно бы были программы одинаковые, так нет же — во всех наших школах — разные, т.е. хотя бы с программой понять бы, что к чему. и в школах мне сказали, что точный список учителей, кто будет набирать детей в 1 класс станет известен в мае у них.

05.04.2022 17:16

Если мальчик, я бы однозначно отдала на эффективную нач школу. У меня старший сын еще застал началку 1-3 (последний год был, потом всех на 1-4 переводили), 7 лет ему в начале 1-го класса исполнилось. Отлично учился. Не вижу смысла вообще в 4-х летней нач школе. Они не размазывают программу на 4 года, а напихивают туда лишнюю ерунду, по сравнению с 1-3.

Зато была лишняя попытка для поступления в вуз, если бы пролетел с поступлением в первый год.. Младший учился в 1-4 по Перспективе. Верно говорят, что все от учителя зависит. Но я сама за усвоением следила. опыт показывает, что при любой программе родителям не желательно расслабляться и отдавать все на откуп школе)))

06.04.2022 00:09

Не согласна про Эффективную началку. То, что было раньше-это вовсе не Эффективная началка. А сейчас галопом по европам. В 4 летней началке свои плюсы.

06.04.2022 09:31

У меня девочка )) ей 7 лет будет в начале января только. А сама программа Преспрективы — Вам как показалась? Читала отзывы, что там совсем все грустно в плане динамики — в пределах сотни дети то ли во 2, то ли в 3 классе только считают (ээээ, у меня дошкольница это способна делать).

06.04.2022 16:06

так это и у Петерсон так. Кроме счета в математике еще есть много всего. Изучите сами учебники и оцените программу. Может, учитель будет использовать дополнительно свои наработки и карточки (если бумага будет 🙂 ), но программу учебника пройдет в любом случае.

Читайте также:
Лучшие программы для удаления шпионов

06.04.2022 00:06

Любая программа преподносится учителем. Повезёт с учителем-и программа будет. Не повезёт- будете плеваться. Ищите учителя! У сына Перспектива ( он в третьем). Учитель дополняет программу так интересно, что скучать совершенно некогда (это в хорошем смысле слова).

По Планете знаний работала моя знакомая. У неё успехи тоже хорошие. А есть учителя, которым и Школа России трудна.

06.04.2022 00:32

От учителя зависит. На дне открытых дверей посмотрела на учителя, которого мне рекомендовали, как лучшего, самого суперского и вообще мечта, а не учитель. Только как-то мне этот вариант Макаренко совсем не понравился, и ребенку она бы точно не подошла, собственно, он сам попросил к ней в класс его не отдавать.

А какие там варианты программы — это уже детали, так как большинство учителей миксуют, дополняют, сортируют и все такое. У старших была ШР, а математика по Гейдману, окружайку вообще учитель по своей программе вела. Поэтому так. Эффективка должна подходить ребенку опять же, мальчика бы я, наверное, лучше бы туда, но очень от ребенка зависит

06.04.2022 09:38

Понятно, спасибо, значит учитель может самостоятельно дополнять, адаптировать программу и тд. Это хорошо. Значит не все так однозначно плохо может быть 🙂

08.04.2022 13:18

Идите на учителя, но учтите, что 1-3 это ребенок должен уверенно читать и понимать прочитанное. У меня дочь 2 года проучилась по программе 1-4 и в 3 классе перешла в другую школу на 1-3, вот по моим ощущениям учитель намного больше дает и с самого начала в этом классе учиться было бы проблемой. Много внеклассного чтения плюсом к учебнику с анализом, составлением вопросов, планом — это почти к каждому чтению, конспекты по окружайке — тоже почти к каждому уроку.

05.04.2022 11:22

В вашем случаее отдала бы в ту школу, в которую хотите отдать. Раз там только эффективна и перспектива. Ну что ж. Значит, на перспективу. Многое зависит от способности учителя донести информацию до детей, и от способностей самого ребёнка. Некоторые учителя и на ШР научить нормально не могут.

А хорошие и перспективу смогут грамотно преподнести..

06.04.2022 10:22

как раз отдавать на учителя — риск большой, они болеют, беременеют и вообще оказываются не теми, кто так красиво продавал себя родителям, и сейчас часто 31.08 узнаешь об учителе. при вашем выборе пошла бы на Перспективу как самую сильную программу. И самую нормальную. Учились по Перспективе и Петерсону, потом пошли в дворовую на Планету знаний.

Планета знаний — самая слабая имхо, полистайте учебники, короче, совсем не вариант. В соседних школах тоже она, так что будем возить и метро использовать. а что делать, сбежали, удирая, от Планеты знаний через год, знала бы больше, ушла бы в первый месяц. ушедших среди года таких было 8 чел в классе. После года еще сколько-то, но не единицы. И узнайте еще про инклюзию в школе. Вот в той школе, где была ПЗ, она была, и это была жесть. а учителю лишь бы сохранить свое место, за инклюзивных детей в классе еще доплачивали прилично, но у нас они были жуткие и агрессивные.

06.04.2022 16:09

но меньший, чем отдавать на программу. Еще вариант отдавать в школу. Если в школе сложившийся педколлектив, то большинство учителей примерно одинаковы. И вариант «ушел в декрет» и «умер», а заменили неизвестно кем с улицы все-таки ближе к «не повезло».

Источник: eva.ru

Презентация, доклад на тему Сравнительный анализ УМК Планета знаний и УМК Перспектива.

УМК «Планета знаний» и УМК «Перспектива» Это первые комплекты учебников, в которых полностью реализован государственный образовательный стандарт и воплощены модернизации Российского образования. УМК «Планета знаний» это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Это передовые

  • Главная
  • Детские презентации
  • Сравнительный анализ УМК Планета знаний и УМК Перспектива.
Читайте также:
Модифицируют программу или диск таким образом чтобы это не отражалось на их работе

Слайд 1УМК «Перспектива»

УМК

Слайд 2

Слайд 3УМК «Планета знаний» и УМК «Перспектива» Это первые комплекты учебников, в

которых полностью реализован государственный образовательный стандарт и воплощены модернизации Российского образования.
УМК «Планета знаний» это учебники, которые с полным основанием можно назвать учительскими. Это передовые педагогические технологии, применение которых в сочетании с традиционной методикой преподавания гарантирует:
Комфортный и результативный для учителя и ученика процесс обучения;
Высокий прочный уровень обученности в классах с любой подготовкой;
Формирование у школьников умения и стойкого навыка учиться.

УМК «Планета знаний» и УМК «Перспектива» Это первые комплекты учебников, в которых полностью реализован государственный образовательный стандарт

Слайд 4В структуре УМК «Планета знаний»
Учебный материал группируется по крупным разделам. Каждый

раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала.

В «Перспективе» маршрутных листов нет, но темы расположены по разделам: наш класс, наш дом и семья и т.д.

В структуре УМК «Планета знаний»Учебный материал группируется по крупным разделам. Каждый раздел начинается с маршрутного листа —

Слайд 5Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир» 1 класс

Маршрут к разделу учебника «Окружающий мир» 1 класс

Слайд 6Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части.
Инвариантная часть соответствует

обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том, что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания.
Вариативная часть включает дополнительный материал. Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала .
Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока.

В «Перспективе» цветового разделения на ивариантную и вариативную частей нет.

Учебный материал урока делится на инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и

Слайд 7 УМК «Планета знаний» «Работа в паре»
Это задание ориентирует

на использование групповых форм обучения.
Дети обучаются разным способам получения и обработки информации, приобретают коммуникативные навыки,«учатся обучая»

В «Перспективе» работы в паре нет,
но есть «Читаем и работаем вместе
со взрослыми».

УМК «Планета знаний» «Работа в паре» Это задание ориентирует на использование групповых форм

Слайд 8 «Информационный поиск»
Задания требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной

литературе и словарям, развивает у них потребность в поиске и проверке информации

В «Перспективе» есть работа с атласом –определителем.

«Информационный поиск»Задания требуют обращения детей к окружающим их взрослым, к познавательной литературе и словарям, развивает у

Слайд 9 «Интеллектуальный марафон»
Задания ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих

способностей, на формирование умения правильно использовать знания в нестандартной ситуации

В «Перспективе»
«Задания повышенной сложности»
и «Сравним».

«Интеллектуальный марафон»Задания ориентированы на развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих способностей, на формирование умения

Слайд 10«Творческие задания»
направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов,

В «Перспективе» «Пословицы и поговорки»,
«Сделаем вывод»

«Творческие задания»направлены на развитие у учащихся воображения, пространственных представлений, познавательных интересов, творческих способностейВ «Перспективе» «Пословицы и поговорки»,

Слайд 11УМК «Планета знаний» — Мозаика заданий
«Перспектива» — За страницами учебника

УМК «Планета знаний» - Мозаика заданий«Перспектива» - За страницами учебника

Слайд 12Проверочные работы
Направлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них

общеучебных умений и навыков в соответствии с требованиями государственного стандарта

Проверочные работыНаправлены на закрепление и проверку знаний учащихся, сформированности у них общеучебных умений и навыков в соответствии

Слайд 13В «Перспективе» проектная деятельность в учебнике не отражена.
В «Перспективе» проектная деятельность

в учебнике не отражена.

В «Перспективе» проектная деятельность в учебнике не отражена.В «Перспективе» проектная деятельность в учебнике не отражена.

Слайд 14Проектная деятельность
Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои

знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы.
Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.

Проектная деятельностьПроектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно

Слайд 15Особенности содержания обучения по УМК «Планета знаний»
Учебный материал и структура его представления,

разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, т.е. создают условия для индивидуального развития каждого ребенка.
В УМК созданы условия для наиболее полного (с учетом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирования разнообразных познавательных интересов.

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru