- Новости
- Отзывы
- Тест-драйвы
- Обзоры
- Интервью
- Фото
- Видео
- Магазин
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Установка стороннего БК/сканера ошибок
Есть у кого опыт установки на Весту стороннего бортового компьютера с возможностью сканирования ошибок различных систем автомобиля? И какой подходит/ стыкуется для Весты?
Варианты установки
Пользователь
Регистрация: 06.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 57
Re: Установка стороннего БК/сканера ошибок
Дома валяется мультик 1031. Грязно очень. Подсохнет попробую подключить
Выбираем ELM 327 и активируем скрытые функции на Лада Веста
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Установка стороннего БК/сканера ошибок
Дома валяется мультик 1031. Грязно очень.
Подсохнет попробую подключить
На всех своих авто ставил сторонний БК. пара/тройка выскакиваний «джекичана» полностью окупают стоимость. да и как-то спокойнее с ним. имхо.
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,348
Re: Установка стороннего БК/сканера ошибок
У Мультитроникса, по моему, ещё БК под протоколы Весты ещё нет. Если не прав — поправьте.
Пользователь
Регистрация: 08.07.2016
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: LADA Vesta MT
Сообщений: 50
БК и ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
Добрый день. Приобрел вот такую штуку V1.5 Супер МИНИ ELM327 Bluetooth ELM 327 Версия 1.5 OBD2/OBDII для Android Torque поставил, подключил к телефону по Bluetooth, вроде работает. Ошибки протестировать не удалось. Есть опыт использования на Весте, подскажите настройки?
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,917
Re: ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
Лучше поставьте OpenDiag Mobile, там с профилем M74CAN должно все работать.
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Сообщений: 4,226
Re: ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
Лучше поставьте OpenDiag Mobile, там с профилем M74CAN должно все работать.
Там и М86CAN уже есть.
Разлочка стоит всего 100 руб.
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,917
Re: ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
Разлочка стоит всего 100 руб.
Какая разлочка, она вроде халявная.
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Сообщений: 4,226
Re: ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
Какая разлочка, она вроде халявная.
Веста и Хрей залочены, разлочка стоит смешные 100 руб. По М74CAN что-то от Весты видно, но не все. Детали не знаю, не сравнивал чем отличается М74 и М86. Просто послал через ЯД стольник и по почте разраб прислал код разлочки. Привязка идет к устройству. Хотя мне пока и не надо, проблем не было, но на всякий случай купил.
Разраб ее давно вылизывает, чего на пиво не скинуть денежку. Все инструкции по разлочке в самой программе при выборе залоченных блоков.
Все это относится к Андроид версии.
Последний раз редактировалось Ladavod; 28.10.2016 в 09:53 .
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ELM 327 OBD2/OBDII Scanner
ну да . скачал с пда , при подключении определило вин , 100 рублей закинул , всякие коды послал . что там будет интересно ..будет чем голову забить в длинные зимние вечера !
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Текущее время: 12:33 . Часовой пояс GMT +3.
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
Источник: www.lada-vesta.net
Приложения для диагностики.
Приветствую дорогие друзья вестоводы, в общем участники сообщества Лада Веста (Lada Vesta).
Мир вам и здоровья!
Сегодня расскажу о нескольких приложениях которые использовал для диагностики и мониторинга показаний ЭБУ.
Постараюсь максимально рассказать о них и возможно данная запись поможет вам выбрать лучшее.
Много букв и много фотографий.
Видео и подробный письменный рассказ.
Как только заказал адаптер с али экспресс v1.5 на чипе PIC18F25K80, сразу стал подыскивать подходящие приложения.
А так же надо было проверить и сам адаптер, действительно ли он версии 1.5?!
Показания в приложении ЕЛМ идентифер. Результат даёт нам понять, что у нас в руках именно необходимая нам версия.
Первым в моём списке оказался опен диаг.
Положительные отзывы, да и знакомые советовали.
Второе было кар сканнер. О нём читал в бортовом журнале, на драйве.
И оно мне понравилось.
Получив на почте ЕЛМ адаптер, начал тестировать.
Опен диаг просил денег и не хотел показывать бесплатно ни какой информации и я отложил его в долгий ящик.
С кар сканером, по началу всё понравилось.
Вроде есть всё, но чего то не хватает. Приобретать платную версию не стал, решил и этого хватит.
Избыток, как мне кажется лишней информации, много окон, всякие графики и показания, в которых всё равно ничего не понятно.
К примеру расход топлива в различных диапазонах, напряжение бортовой сети и масса другой полезной информации, которая как мне кажется гораздо важнее различных датчиков кислорода и прочее.
А главное всё это разбросано по разным вкладкам.
Хотя само приложение мне вполне понравилось, но хотелось большего.
Установил приложение торк.
Вроде и отзывы о нём положительные. Можно было скачать взломанную версию, бесплатную, но по неопытности, купил на маркете.
В программах, распаковках, корневых папках и прочих нюансах не разбираюсь толком, можно сказать даже совсем.
По этому пошёл по лёгкому пути.
Приложение интересное, подкупает внешней оболочкой, надо посмотреть что внутри.
И вновь я столкнулся с нехваткой полезной информации от приложения.
Всё той же массой всевозможных окошек виджетов, графиков.
Вроде бы всё есть, куча всякого хлама, даже отслеживание поездок по gps, отображается на карте. Вопрос, а оно мне это надо?
В общем от торка я разочаровался ещё больше чем от кар сканера, который в моём списке по прежнему оставался на первом месте.
Оставалось разобраться с опен диагом.
И я начал искать возможность установить взломанную версию.
Скачал с 4пда, распаковал, установил, обновил.
Но опен диаг по прежнему просил денег, в размере ста рублей, на яндекс деньги, чтобы открыть всевозможные блоки.
Переустанавливал, распаковывал по нескольку раз, но оно не хотело работать бесплатно.
Я заинтересовался им ещё больше, было уже интересно.
В общем списался с разработчиком, попросил помощи и подробной инструкции. Дело оставалось за малым, оплатить сто рублей.
Ну чтож, если гора не идёт ко мне, пойдём мы к ней.
Оплатил сто рублей и на почту мне приходит файл ecuParams.xml и инструкция, что эту папку нужно переместить в папку дата, в папке опен диаг.
Странно. Уже знакомый файл где то примелькался.
Открываю распакованные файлы с взломанным приложением и вижу такой же файл, пришедший мне на почту, за сто рублей.
Да, вот такой я программист, не понимающий в этих мелочах.
Даже не стал скачивать файл с почты, а просто перетащил его из взломанной версии в нужную папку. И всё заработало. Открылись все блоки и показатели.
Получается я за сто рублей узнал как установить бесплатный опен диаг. Весело, не правда ли.
С этим приложением произошёл ещё один нюанс, с юмором, но об этом я расскажу немного позднее.
Опен диаг порадовал полнотой информации и возможностями.
Можем увидеть и сбросить ошибки, эта возможность есть в каждом из перечисленных приложений, но в опен диаг есть возможность сбросить контроллер (не совсем понимаю что это), а так же сбросить ЭБУ с инициализацией и заново провести обучение.
Сброс конфигурации ЭБУ, то же не понятно, что оно даёт, кто знает, поделитесь информацией.
Теперь к самому приложению и предоставляемой им информации.
Это нечто, в нём есть всё что нужно и даже больше.
Можно посмотреть так же сервисные записи, например у меня записано, превышение скорости в режиме обкатки, аж на 2 часа. Это связано с поездкой в Нижний Новгород, почти сразу как приобрели автомобиль. По трассе шли 100-110, больше не разгонял.
Есть небольшая разница в показаниях пробега. Опен диаг выдаёт 11484.9 километров пробега.
А на приборной панели цифра немного другая, 11480. Разница всё же в четыре километра. Странно почему так?!
Ну и в заключении немного юмора.
В программе, в верхнем левом углу, есть несколько полосок. Всплывающее окно. Там форсунки, всякие реле, бензонасоса и тому подобное.
Решил посмотреть, нажимаю на форсунка 1, ничего вроде не происходит. Ну и понажимал практически на все.
Решил запустить двигатель, посмотреть что изменится.
А машинка и не запускается, стартер крутит и ничего.
Напугался немного, что за?!
Полез опять в эти форсунки. Нажимаю и вижу, вместо кружочка, появляется палочка. Сразу же услышал звук как заработала форсунка. Проделал то же самое с остальными. Ключ на старт и двигатель ожил.
Вон оно что. Думал там какая то информация будет, а при нажатии, форсунка выключается, а при следующем нажатии, включается. Вероятно это сделано для проверки.
Так же можно проверить реле вентиляторов и бензонасоса. Можно отключить лампочку чек энжен. Но я экспериментировать не стал, оставил всё как было.
А на запущенном двигателе, при нажатии на форсунки, к примеру, показывает что она работает.
При нажатии на реле вентилятора охлаждения, показывает, что в данный момент он не работает.
В общем подводя итоги, скажу, опен диаг, реально достойная программа для диагностики. Не исключаю, что есть и лучше, но её мне вполне достаточно.
Не зря её рекомендовали.
Так что и я рекомендую.
Возможно в платной версии кар сканера так же будет подобный функционал, но хватит с меня экспериментов.
Опен диаг, программа лаконичная, всё необходимое под рукой, а значит и функциональная.
В отличии от двух предыдущих, здесь собрано всё в одном окне, переключаешь только показания и не приходится лазать по различным окнам и вкладкам. В моём рейтинге она заняла почётное, первое место.
На второе место я бы поместил кар сканер. То же ничего, при отсутствии чего то большего, сойдёт. Да и удалять пока не стану, буду периодически поглядывать.
А программе торк, остаётся довольствоваться третьим местом.
Не смотря на то, что она платная, по сути она мало отличается от кар сканера, который бесплатный. Того, что можно увидеть в опен диаге, там я так и не нашёл. Да и не понравился мне дизайн программы, в отличии от кар сканера.
Хотя, как я уже писал, они практически идентичны по функционалу, разница в дизайне и кое каких дополнительных возможностях.
Опять же это на мой взгляд.
Для себя я нашёл понравившуюся мне программу для диагностики. Ну, диагностика в моём понимании, это контроль ошибок и прочих показателях, которые предлагает эта программа.
Торк, пока удалять так же не стану, время покажет.
Ну а вам самим выбирать какой программой вам удобнее пользоваться.
В комментариях можете написать, какими программами пользуетесь вы. Где скачивали.
Вполне возможно я их так же опробую.
Хотя, повторюсь, опен диаг меня устраивает полностью.
Благодарю за внимание, подписывайтесь на ю туб канал, кто ещё не подписался!
Для вас мы готовим ещё несколько видео роликов, в которых вы можете найти и для себя что то интересное.
Так же, на канале, в ближайшее время будет обзор на задние брызговики, для весты, которые в последствии мы разыграем среди подписчиков.
А ещё обзор и установка жабо боковых передних крыльев, от проверенного производителя, у которого не однократно приобретался полезный товар, как на весту, так и на гранту.
Буквально вчера прикупил доступ ко всем блокам, АБС, СПБ и ЭУР.
Небольшое видео теста:
Будьте здоровы, берегите себя, своих близких и ваших железных скакунов.
А мы не прощаемся, мы говорим,
До свидания друзья, до новых встреч!
Источник: www.drive2.ru
База настроек ЭБУ Lada Vesta, активируем/меняем опции через ELM327
При помощи адаптера ELM327 можно получить доступ к настройкам электронных блоков Весты. Появляется возможность активировать полезные опции, например, подсветку поворотов при помощи ПТФ, индикатор давления в шинах, круиз-контроль и т.д. Самый простой способ сделать это — воспользоваться базой, в которой все необходимые параметры сгруппированы.
Над созданием базы PP_Vesta работала команда разработчиков: ELITE83 , RUPARADOX , Pavel-Kor , Demacr
Возможности
Установка
Все действия вы делаете на свой страх и риск!
Потребуется:
- адаптер ELM327 V1.5, цена около 200 рублей, ссылка на Aliexpress .
- архив с базой и ПО
Установка ПО на смартфон Android:
- Установить приложение ECU Tweaker (есть в архиве)
- Из архива (ссылка выше) скачать ecu.zip. Копируем его в корень внутренней или внешней памяти, не распаковывая (программы сама найдет архив после запуска).
- Если ранее использовали ECU Tweaker с другой базой ecu.zip, тогда необходимо удались старый файл ecu.zip, очистить кэш приложения и после этого добавить новый файл ecu.zip.
- Если у вас погасла приборная панель, отключить ELM327 адаптер, выключите и включите заново зажигание и всё заработает.
Установка ПО на ПК/ноутбук:
- Скачать из архива (ссылка выше) ПО ddt4all и установить.
- На щитках приборов с/о 8450007022 с ПО — 26, 28, 35, 36 пункта «set tp» НЕТ! Сброс только через ЕЛМ.
- Подсветка доступна только на прошивке 36.
- На щитках приборов с/о 8450030825 с по 19 тоже нет подсветки, 22 и 27 всё полностью работает
- На более новых (126, 301, 501) всё работает.
Ранее мы рассказывали про отдельные параметры отдельно:
- Как активировать контроль давления в шинах (TPMS)
- Как активировать индикацию круиз-контроля
- Как сделать реальное отображение температуры двигателя
- Как выполнить диагностику и проверить вариатор
- Отключить ДХО при включении поворотника
- Изменить настройку климат-контроля в зависимости от климатической зоны
- Как сделать адаптацию АМТ («робота»)
- Сделать включение задних габаритов вместе с ДХО
- Изменить параметры работы центрального замка
- Активировать функцию Follow Me Home (проводи меня домой)
- Отключить систему помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Активировать функцию звукового сигнала при включении/выключении штатной сигнализации
- Активировать подсветку поворотов при помощи ПТФ
- Отключить автоматическое включение заднего дворника
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb