Какая программа лучше автоком или делфи

Одними из самых распространенных и любимых мастерами клонов среди мультимарочных сканеров для диагностики автомобилей являются устройста Autocom и Delphi.

К сожалению сравнение с оригиналом проводить мы не можем, ввиду их отсутствия у нас и малого присутствия на рынке в России, поэтому все написанное ниже будет основываться только на опыте пользования китайских клонов этих приборов.

Многие мастера, после приобретения диагностического оборудования Автоком и Дельфи, убирают в сторону свои Лаунчи и Максисканы, поскольку для ежедневного использования более дешевое оборудование, не в ущерб функционалу, наиболее оптимально, и уже если они в чем-то не смогут помочь, тогда в ход идет тяжелая артиллерия, из более дорогих марочных и мультимарочных сканеров.

Различия схемы и элементы на плате

Когда клоны Автокомов стали появляться на китайском рынке, они имели именно те же названия что и оригиналы, но в 2012-2013 годах слово «autocom» было убрано из китайских названий, и большая часть продавцов называют свои новые приборы CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus, CDP+, в свою очередь оригинальный девайс выпускаемый в настоящее время в Швеции называется Autocom CDP+.

Autocom Delphi обзор сканера и программы

1. В первую очередь китайские отломы Автокома различаются по архитектуре, среди которых мы будем рассматривать только CDP Pro и CDP+.
— CDP Pro, на плате должен иметь процессор Infineon C167 и внешнюю памяти MC29F800, а серийный номер состоит из 5 цифры и хранится в микроконтроллере ATtiny45. Oki чип M6636B, который отвечает за поддержку старых моделей автомобилей Ford и BMW, устанавливается не на все модели, что влияет на цену устройства. Поскольку эти приборы морально устарели, и уже не выпускаются, мы не будем много их описывать.
— CDP+, имеет полностью другую схему с установленным процессором ARM STM32F, и отсутствием внешней памяти, поскольку данные содержатся в процессоре, а серийный номер состоит из 6 цифр (100251. В данном устройстве Oki M6636B чип не нужен, поскольку поддержка старых моделей автомобилей Ford и BMW организована по другому принципу.

2. Второе видимое различие, по количеству плат используемых в устройстве, а точнее: одно- и двух- платные. Несмотря на то, что некоторые продавцы утверждают, что двухплатное устройство имеет полный охват заявленных в программе функций, нам на текущий момент из легкового автотранспорта не встречались автомобили, которые поддерживались бы двухплатным и не поддерживались одноплатным Автокомом.

3. Третье ключевое отличие, это элементы содержащиеся на платах. Очень часто, чтобы сэкономить на производстве китайские прозводители устанавливаю на платы дешевые элементы: реле, чипы и др. Основные элементы которые должны быть на плате:

а) на любых модификациях, для мультиплексора, должны быть установлены качественные Японские реле: Takamisawa, Nec, и др., а пайка должна быть ровная. Китайцы, по умолчанию, ставят дешевые китайские реле, которые часто припаяны не на производстве, что может привести к неполному контакту, и как следствие не работы некоторых из них.

КАКОЙ СКАНЕР ЛУЧШЕ DELPHI DS150E или AUTOCOM СЕКРЕТЫ ВЫБОРА + БОНУС!

б) на всех модификациях, динамик, казалось бы небольшой и простой элемент, который китацы также «забывают» поставить для снижения стоимости, поэтому если вы хотите чтобы ваше устройство сообщало что-то вам, лучше чтобы динамик присутствовал, хотя это никак не влияет на качество работы самого устройства.

в) на одноплатных модификациях, дроссели CAN шины, в дешевых сборках заменены продавцами на фильтры нулевого сопротивления (перемычки). Некоторые продавцы утверждают, что в двухплатных дроссели не используются, поскольку работа организована несколько иным образом, но несмотря на это, у некоторых продавцов можно их встретить на плате, и явно не помешает, если он будет и у вас.

Читайте также:
Программы для настройки компьютера прикладные или нет

г) на старом двухплатном, чип Oki M6636B Japan, отвечает за работу по CAN шине CAN( ISO11898-3), реализует протокол диагностики для автомобилей FORD и BMW, который в новых двухплатных версиях не используется, поскольку работа с данными авто, построена по другому принципу.

д) на всех модификациях, bluetooth (блютуз) будет приятным дополнением, но будет ли он востребован остается под вопросом. Из всех наших знакомых и покупателей, доплачивать за эту опцию мало кто хочет, поскольку какой бы не стоял модуль bluetooth, лишние сложности настройки и использования отталкивают от его использования. Однако если вы все же решили для себя, что вам необходим bluetooth на Autocom, то вы должны знать, что эти модули также бывают нескольких видов, и различаются в том числе способом установки и крепления кабеля внешней антенны. Наиболее простые имеют один чип, а кабель для внешней антенны припаян прямо к контактам модуля, что неудобно при необходимости разобрать прибор, но если вы не собираетесь самостоятельно изучать его внутренности, то способ крепления кабеля вам должен быть безразличен. Наиболее качественным является модуль с двумя чипами (модели HC-05, HC-06 и другие), а установка антенного кабеля просходит через разъем, что позволяет легко отделить его от платы модуля блютуза.

Программное обеспечение

Принципиальных различий Autocom и Delphi в хардварной части мы не увидили, даже более того, внутри разных корпусов находятся одни и те же платы. Программное обеспечение имеет различия в размерах установочных файлов, и вполне возможно имеется разница в списке поддерживаемых автомобилях, сама же оболочка абсолютно идентична. Все устройста работают и в той, и в другой программе, поэтому вы можете попробовать обе программы самостоятельно и сделать свой выбор по использании того или иного программного обеспечения.

Внешний вид (корпуса)

Корпуса за несколько лет претерпели значительные изменения, на фотографиях мы показали лишь несколько вариантов, но описать попробуем большее их количество:

1. серый корпус, и его модификации: красный, черный, и др. цвета. значально был серый корпус, когда продажи стали падать и вышла новая версия ПО, понавыпускали разноцветных корпусов, в т.ч. красный, который многие расхваливали, при этом пытаясь сравнивать с серым, хотя это было ошибкой, поскольку начинка никак не зависела от обертки.
Старый корпус, который вполне логично был заменен на новый, поскольку имел несколько недостатков:
а) краска на корпусе стиралась;
б) боковые крышки корпуса лопались, поскольку были из плохого пластика;
в) на некоторые модели стали ставить OBD кабель с диодной подсветкой.

2. новый корпус, появился в конце 2012 года:
а) корпус стал пластиковым;
б) боковые крышки заменили на резиновые;
в) закрыли разъемы USB и слот карты памяти;
г) на некоторых моделях кабель OBD стал крепиться во весь бок новой пластиковой крышкой.

3. delphi ds150e корпус, появился в середине 2013 года:
а) новый стильный прорезиненный корпус;
б) новое крепление корпуса, вместо болтов используются пластиковые скобы.

Одноплатный без Bluetooth отличного качества с динамиком, CAN дросселями и Японскими реле.

Двухплатный версия 2.

Двухплатный версия 3.

До 2011 года выпускались приборы CDP (не CDP+) в корпусах желтого, серебрянного и красного цветов, у которых в кабеле отсутствует подсветка, не было записи на лету, отсутствовала поддержка PWM протокола. Возможно у Китайцев еще остались в остатках такие приборы, поэтому нужно покупать аккуратно, предварительно все обсуждая с продавцом.

Читайте также:
Программа чтобы создавать минуса

Источник: carstool.ru

Какой автосканер выбрать: delphi или autocom

Приборы под марками Autocom и Delphi довольно популярны среди отечественных автолюбителей. Тут ничего удивительного нет, поскольку они отлично сочетают в себе доступную цену и хорошее качество. Сразу же стоит оговориться, что к примеру модели Delphi DS150E и Autocom CDP+ – по сути одно и то же, так как собраны на одной и той же плате, а отличаются только корпусом и нюансами внешнего исполнения.

Варианты корпуса

АВТОСКАНЕР АВТОКОМ CDP+ 2017.05 USB / BLUETOOTH

Всего на рынке встречаются около шести дизайнов корпуса. В этом плане автосканер Делфи отличается хорошим разнообразием, и каждый автовладелец может выбрать себе вариант по душе. Расскажем о них немного подробнее.

Золотистый алюминиевый

  • три разноцветных диода в торцевой части;
  • встроенный OBD II кабель;
  • Bluetooth антенна;
  • черные пластиковые заглушки в торце.

Серебристый алюминиевый

Есть два варианта цветовых решений: красный и синий. Светодиоды здесь образуют квадрат и могут изменять цвета. OBD II кабель – с подсветкой. Оснащается отдельным слотом для установки карты памяти.

Серебристый алюминиевый «под оригинал»

В основном характеристики здесь те же, что и в модели выше. К отличиям можно отнести только сравнительно больший размер заглушек на торце и наличие резиновой защитной крышки на USB-разъеме и слоте для дополнительной карты памяти.

АВТОСКАНЕР TCS CDP+ 2017.05 USB / BLUETOOTHБелый или голубой пластиковый

Корпус слегка видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями, и больше напоминает сканер Ford VCM II. Дизайнерские решения (разноцветные светодиоды в форме квадрата, подсветка OBD II, резиновая защита на слотах) в целом тут такие же.

Красный алюминиевый

Данную модель можно узнать по двум светодиодам на корпусе, которые в процессе эксплуатации изменяют цвет на белый, зеленый и красный. Заглушки на торце сделаны в виде пластин из алюминия, в которых есть прорези для разъемов. Пластины защищены крышками. Имеется пластиковый крюк для удобного подвешивания прибора.

Черный пластиковый

Это популярный Delphi DS150E. Отличить его легко: корпус оснащен алюминиевым «поясом» с большим количеством отверстий для световой индикации во время эксплуатации. Участок корпуса со слотом и разъемом оснащен красной крышкой из резины.

Технические особенности

С конструктивной точки зрения автосканеры Delphi и Autocom бывают одно- и двухплатные. Подробнее об их технических характеристиках можно узнать на специализированном сайте. Если вам нужен надежный прибор для диагностики грузового транспорта, то специалисты рекомендуют приобрести двухплатную PRO-версию. Однако при этом важно учитывать, что данная версия по техническим причинам не поддерживает весь новый функционал, поэтому часть опций недоступна. Стоит упомянуть, что грузовики хорошо диагностирует и одноплатный прибор CDP Plus.

Одноплатная версия

Рынок перенасыщен оборудованием такого плана, поэтому следует быть крайне внимательными при выборе и покупке. Особенно это касается качества сборки: встречаются как дешевые китайские подделки, так и качественное заводское изготовление.

АВТОСКАНЕР ДЕЛФИ DS150E 2017.05 USB / BLUETOOTH (ОДНОПЛАТНЫЙ)

Оптимальнее всего, если есть такая возможность, вскрыть при продавце корпус и заглянуть внутрь. Низкокачественную плату отличают следующие признаки:

  • плохая пайка реле;
  • перемычки вместо CAN-фильтров;
  • отсутствие динамика;
  • немаркированные брендом производителя детали.

«Одноплатки» отличаются более высокой ценой, из-за многослойности платы и более дорогостоящего процесса изготовления.

Двухплатная версия

Представляет собой две платы, которые соединены двумя коннекторами (одно- или двухрядными). Двухплатные модели с двухрядными коннекторами более надежные в работе, так как в однорядных иногда случается замыкание между корпусом и дорожками платы. При выборе подозрение должен вызвать синий цвет платы. Приборы с такими платами чаще всего отправляются в ремонт спустя короткий срок работы.

Выводы

По большому счету большой разницы между этими автосканерами нет, особенно если у вас легковой автомобиль. Для грузового транспорта более предпочтительными являются одноплатные модели с качественной сборкой. Именно качество изготовления – главный критерий удачной покупки.

Читайте также:
Программа настройки наушников ПК

Источник: www.luaz-auto.ru

Какой автосканер лучше выбрать: Autocom или Delphi

АВТОСКАНЕР АВТОКОМ CDP+ 2016.0 USB

Center Bereg — юридический портал

Эти два бренда диагностического оборудования давно полюбились отечественным автовладельцам за оптимальное сочетание стоимости и функционала. Автосканеры данных марок очень похожи как электронной начинкой, так и возможностями. В этой статье мы подробно расскажем об их устройстве и функциях.

Электронные компоненты

Если говорить об Autocom, то наибольшей популярностью пользуется модель CDP Pro, а также CDP+. Основная плата CDP Pro отличается наличием процессора Infineon C167 и установленным внешним источником памяти MC29F800. Некоторые вариации прибора оснащаются специальным чипом, делающим возможной работу с “древними” моделями марок BMW и Ford. От наличия этой опции, естественно, зависит и цена.

Плата CDP+ оснащается кардинально другой схемой, включающей процессором ARM STM32F. Дополнительным внешним источником памяти прибор не комплектуется, поскольку вся информация находится в процессоре. Совместимость с устаревшими моделями BMW и Ford имеется, но при помощи другой технологии (то есть без использования чипа). Также есть различие по количеству плат. Одноплатные – достаточно функциональные и поддерживают довольно большое количество популярных моделей, но максимальными возможностями обладают двухплатные автосканеры.

АВТОСКАНЕР АВТОКОМ CDP+ 2017.05 USB / BLUETOOTH

Несмотря на то, что внешне платы практически ничем не отличаются, могут быть важные отличия в качестве их сборки. Стабильную работу показывают платы версии 3.0. Если вы вскроете корпус и увидите в нижней части надпись TCS MAIN V3.0, значит все в порядке. Не лишним будет обратить внимание на соединение плат: переходные разъемы должны быть сдвоенными.

Что касается реле, то допускается номинал не меньше 4,5V, а оптимальнее всего – 5V. Если номинал будет ниже, то велика вероятность того, что со временем реле станет неисправным. Хорошим качеством отличаются реле японского производителя NEC. Безусловно далеко не все разбираются в электронике, да и не каждый продавец согласится вскрывать корпус для того, чтобы показать начинку.

Поэтому лучше приобретать автосканеры в специализированных интернет-магазинах, например по ссылке. Только так можно быть уверенным в том, что прибор будет качественным и не подведет в самую ответственную минуту.

Программное обеспечение

Особых различий в этом плане у Autocom и Delphi нет. ПО отличается размером файлов установки, но интерфейс и функциональность практически идентичны. Более того, несмотря на то, что корпусы внешне отличаются, внутри них установлены одни и те же электронные платы. Впрочем специалисты по диагностике автомобилей говорят о том, что разница все же есть и заключается она в количестве поддерживаемых моделей авто.

Внешний вид приборов

АВТОСКАНЕР MULTIDIAG PRO+ 2017.05 USB + BLUETOOTH

Автосканеры Autocom изначально выпускались с корпусом стального цвета, который со временем был заменен на темно-черный, красный и другие цвета. Современные модели изготавливаются из качественного пластика, имеют удобные боковые резиновые крышки с закрытыми разъемами USB и слотами для карт памяти.

Что касается Delphi, то например модель DS150E имеет более интересный дизайн с прорезиненным корпусом и креплением, в котором болты заменены на скобы из пластика. При выборе автосканера обращайте внимание на такой нюанс как наличие подсветки в кабеле. Поскольку в старых моделях Autocom (например CDP), которые до сих пор можно найти в продаже, она отсутствует. Также именно в этой модели нет записи в реальном времени и поддержки протокола PWM.

Вывод

В заключение скажем, что глобально автосканеры этих двух брендов не отличаются, поскольку изготавливаются на одной и той же плате. Основное внимание при выборе нужно уделять качеству сборки, пайки и установленных электронных компонентов. Перед покупкой лучше сделать тест работоспособности и проверить некоторые показатели мультиметром.

Источник: center-bereg.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru