1. Укажите, какие примеры соответствуют цветовой модели:
Установите соответствие:
CMYK:
а) графическая информация на распечатанной фотографии +
б) фотография на экране монитора
в) информация в прямом свете
2. Разрешающая способность экрана в графическом режиме определяется количеством:
а) пикселей по вертикали
б) пикселей по горизонтали и вертикали +
в) пикселей по горизонтали
3. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 4096 до 16. Во сколько раз уменьшится его информационный объем:
а) в 2 раза
б) в 5 раз
в) в 3 раза +
4. Сканируется цветное изображение размером 25×30 см. Разрешающая способность сканера 300×300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл:
а) примерно 30 Мб +
б) примерно 10 Мб
в) примерно 30 Кб
5. В схемах используется графическая, тестовая и символьная информация, так ли это:
Информатика 10 класс (Урок№17 — Кодирование графической и звуковой информации.)
а) нет
б) отчасти
в) да +
6. Графические изображения преобразуются путем пространственной дискретизации:
а) из цифровой формы в аналоговую
б) из аналоговой формы в цифровую +
в) зависит от условий
7. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения:
а) 24
б) 8
в) 256 +
8. Растровым графическим редактором не является:
а) CorelDraw +
б) Adobe Photoshop
в) Paint
9. Как называется маленькая точка на экране монитора, которая может светиться разными цветами:
а) значок
б) “кнопка”
в) пиксель +
10. Растровым графическим редактором является:
а) CorelDraw
б) Gimp +
в) оба варианта верны
11. Графический редактор:
а) программа для создания рисунков +
б) устройство для печати рисунков на бумаге
в) программа для создания и редактирования текстовых изображений
12. Отметьте устройство вывода графической информации:
а) джойстик
б) плоттер +
в) микрофон
13. Графический редактор:
а) программа для редактирования рисунков +
б) устройство для печати рисунков на бумаге
в) устройство для создания и редактирования рисунков
14. Минимальным элементом растрового графического объекта на экране считается:
а) графический примитив
б) знак
в) пиксель +
15. Графическим объектом не является:
а) текст письма +
б) рисунок
в) чертёж
16. Несжатое растровое цветное изображение размером 64×256 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимальное возможное число цветов в палитре изображения:
а) 256
б) 16 +
в) 32
17. Видеопамять предназначена для:
а) вывода графической информации на экране монитора
б) постоянного хранения графической информации
в) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора +
Информатика 7 класс. Кодирование графической информации.
18. Глубина цвета:
а) количество пикселей изображения
б) количество битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя +
в) количество цветов в палитре
19. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:
а) красного, жёлтого, синего
б) жёлтого, голубого, пурпурного
в) красного, синего, зелёного +
20. Достоинство растрового графического изображения:
а) возможность масштабирования без потери качества
б) точность цветопередачи +
в) небольшой размер файлов
21. Пространственное разрешение монитора определяется как:
а) произведение количества строк изображения на количество точек в строке +
б) размер видеопамяти
в) количество строк на экране
22. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280×1024 и палитрой из 16384 цветов:
а) 2,18 Кб
б) 2,2 Мб +
в) 256 Мб
23. К устройствам вывода графической информации относится:
а) мышь
б) графический редактор
в) монитор +
24. Векторные графические изображения состоят из:
а) отдельных пикселей
б) графических примитивов +
в) фрагментов готовых изображений
25. К устройствам вывода графической информации относится:
а) мышь
б) сканер
в) принтер +
26. От чего напрямую зависит качество картинки на экране монитора
а) от размера пикселя +
б) от размеров монитора
в) от угла падения света
27. К устройствам ввода графической информации относится:
а) сканер +
б) принтер
в) монитор
28. Разрешение монитора определяется:
а) умножением количества строк на число пикселей в строке +
б) величиной видеопамяти ЭВМ
в) скоростью передачи графической информации
29. К устройствам ввода графической информации относится:
а) мышь +
б) принтер
в) видеокарта
30. От чего напрямую зависит качество картинки на экране монитора:
а) от цвета монитора
б) от пространственного разрешения монитора +
в) от размеров монитора
Источник: liketest.ru
Какая программа из нижеперечисленных является программой обработки графической информации
8. Какая программа из ниже перечисленных является программой обработки графической информации:1. DOCTOR WEB;2. PhotoShop;3. AIDSTEST;4. ANTISTAT;5. CorelDraw.
87
Комментарии (0)
По дате По дате Популярные
Нет комментарий
Войдите, чтобы комментировать
Ответов нет
Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.
Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться
Похожие вопросы
(Ольга ученик ) (Информатика)
1
Источник: teachs.ru
8. Какая программа из ниже перечисленных является программой обработки графической информации:
1. DOCTOR WEB;
2. PhotoShop;
3. AIDSTEST;
4. ANTISTAT;
5. CorelDraw.
40 напишите команды выборки для получения справки с использованием сложных логических выражений: определить все даты до апреля 2018 года, когда температура была ниже нуля. определить фамилии всех учеников, которые посещают занятия по музыке и по хореографии. получить список всех хорошистов по гуманитарным дисциплинам. определить фамилии авторов книг с названием «сказки», выпущенных после 1985 года. получить фамилии авторов книг и названия книг, выпущенных в период с 1990 по 2000 год.
Информатика, 02.04.2019 14:57
Функция char* push(char* str) получает строку str и вставляет в первую позицию символ, стоящий на этой позиции (дублирует этот символ). функция возвращает адрес преобразованной строки str .функция char* detl(char* str, int ninsert) получает строку str, позицию ninsert вставки в ней символа и вставляет через каждые ninsert символов символ, стоящий на этой позиции (дублирует символ). функция через возвращаемое значение возвращает адрес преобразованной строки str или 0, если позиция вставки ninsert выходит за длину строки str. функция detl должна использовать функцию push. программа со стандартного устройства ввода считывает число ninsert, строки и выдает на экран те из них, в которых продублирован каждый ninsert символ слова. программа подсчитывает количество строк, в которых дублировались символы.
Информатика, 07.04.2019 16:01
Вдоску вбиты 4 одинаковых гвоздя. шляпки гвоздей немного выступают вверх. на шляпки натянуты проволоку как показанно на рисунке. известно, что гвозди вбиты на одинаковом расстоянии друг от друга, т.е. образуют вершины квадрата. нам известна сторона квадрата (a), и радиус шляпки гвоздя (r).найдите длину проволоки?
Информатика, 15.04.2019 06:18
Python 1)дана матрица символов размером 5х7. определить сумму цифр в матрице. 2)дана матрица символов размером 5х5. создать строку только из латинских букв.
Информатика, 21.04.2019 09:30
1) создать два файла, заполнить их текстом. написать программу, которая сохраняет содержимое этих двух файлов в один, новый файл. 3) написать программу, которая выводит содержимое файла, кроме тех слов длина которых больше 5 символов. str. length()
Информатика, 29.04.2019 13:22
Придумайте и изобразите в виде графа структуру сайта «моя семья»
Информатика, 05.05.2019 10:45
1. постройте в электронных таблицах двумерную модель «жизнь». проведите вычислительный эксперимент с разными вариантами первоначального расселения организмов. попробуйте найти такие первоначальные расселения, которые: обречены на гибель; не меняются со сменой поколений; ведут к периодической смене поколений; ведут к периодической смене повторяющихся конфигураций расселения.
Информатика, 12.05.2019 21:29
Построите в электронных таблицах двумерную модель «жизнь». проведите вычислительный эксперимент с разными вариантами первоначального расселения организмов. попробуйте найти такие первоначальные расселения, которые: а) обречены на гибель; б) не меняются со сменой поколений; в) ведут к периодической смене повторяющихся конфигураций расселения
Источник: 5otvet.com