У автоматизации салона красоты огромное количество плюсов, однако, не стоит думать, что это панацея.
Некоторые думают «установил программу и забыл». Можно, конечно, и так (современное программное обеспечение для салонов красоты позволяет сделать и это), но впечатляющих финансовых результатов можно достичь только при умелом руководстве.
Программа же выполняет роль помощника, позволяет руководителю не отвлекаться на мелочи и полностью берет на себя учет товаров, услуг, расчет заработной платы, предоставляя руководителю больше свободного времени, которое можно потратить как в личных целях, в том числе на отдых, так и на принятие управленческих решений, повышение эффективности работы салона.
Для этого программа должна предоставлять «умные» отчеты, в которых информация не просто группируется или суммируется, а проводится детальный анализ деятельности салона.
Отчеты должны давать не цифры, а ответы на вопросы.
Как выбрать программу для салона красоты?
Опыт многих руководителей салонов показывает, что выбрать программу для салона красоты совсем непросто. Основная проблема в том, что на первый взгляд все программы одинаковые.
Программа для салона красоты UNIVERSE-Красота
На этом начальном этапе и совершаются основные ошибки руководителей. Чтобы выбрать программу для Вашего салона, нужно задать себе несколько вопросов:
- Какие функции Вам необходимы?
Обращать внимание следует не на стандартные функции (базы клиентов, товаров, услуг – они и так есть в большинстве программ), а на дополнительные (например, автоматический заказ товаров, автоматический перерасчет цен на товары при изменении цен закупки, функция СМС-рассылки, удобство интерфейса, гибкость настройки и расчета заработной платы, учет абонементов и сертификатов и др.) - Какая отчетность Вам нужна?
Достаточно ли основных цифр, или Вам нужны ответы на серьезные вопросы? (какова оборачиваемость товаров; к какому мастеру новые клиенты приходят вновь, а к какому они больше не возвращаются; Каков средний чек по каждому из мастеров?) - Как работает программа?
Не рекомендуются варианты, для работы которых необходим Интернет (при отключении интернета Ваш салон будет парализован, плюс скорость работы через Интернет ниже). Также заблуждением является, что конфигурации, написанные под 1С делает компания 1С. Салоны красоты занимают ничтожную долю в обороте этого гиганта. Конфигурации же пишут другие фирмы, без контроля со стороны «старшего брата» — как результат, многие функции, которые Вам потребуются или могут потребоваться, просто не реализуемы на платформе 1С. Рекомендуются разработки, сделанные специально для салонов красоты: они, как правило, обладают максимальной гибкостью настроек и заточены под этот вид бизнеса. Как показывает практика, программисты в компаниях, занимающихся автоматизацией разных видов бизнеса (пусть даже и схожих на первый взгляд) весьма отдаленно представляют, что из себя на самом деле представляет салонный бизнес, какие там особенности и что нужно руководителю. - Есть ли у программы возможность работать удаленно?
Представьте, как замечательно, находясь на берегу моря в Испании, иметь доступ ко всей информации о Вашем салоне красоты? - Если у Вас сеть салонов красоты — обратите внимание на возможности для сетей.
Перемещение товаров из одного салона в другой, синхронизация баз данных клиентов, услуг, товаров. - И самое главное: насколько программа легка и эффективна при ее использовании?
Этот пункт чаще других является камнем преткновения. Какой толк от функциональности программы, если для нормальной работы с ней Вам потребуется нанять еще одного администратора в смену? Интерфейс программы должен быть максимально прост (без потери функциональности), а отражение каждой операции в программе должно выполняться максимально быстро.
Легкая программа для салона красоты USU
Отличным примером программы с большой функциональностью и при этом легкой в освоении и обладающей простым интерфейсом является MAx1 Services.
Действительно ли программа помогает?
На основе консолидированного мнения клиентов, использующих программное обеспечение для салонов красоты MAx1 Services, можно с уверенностью сказать, что помогает. Однако, возвращаясь к началу этой статьи, никакое профессиональное оборудование, программа или косметика не сможет сделать салон по настоящему успешным без Вашего умелого руководства.
Внедрение программы в салонах красоты
Внедрение программы происходит в три этапа:
- Занесение в базу данных товаров, услуг, сотрудников, клиентов (для уже действующих салонов);
- Настройка программы под специфические особенности Вашего салона;
- Начало полноценной работы с программой.
Специалисты MAx1 Soft обучают, консультируют и сопровождают Вас на всех трех этапах внедрения программы в Вашем салоне красоты.
Сроки внедрения зависят только от Вас и Вашего салона. Чем больше ассортимент товаров, количество услуг и сотрудников, тем дольше происходит внедрение. Все три этапа внедрения могут занять до нескольких месяцев. Например, для внедрения в сетях салонов красоты OLAstudio и TESSпотребовалась разработка дополнительных функций и модулей программы (все доработки выполняются специалистами MAx1 Soft бесплатно). Однако при желании все этапы внедрения можно завершить за два-три дня (как в случае с салонами Miami, Персона).
(Статья была написана нашими разработчиками и размещена на сайте krasivo.spb.ru)
- Вы здесь:
- Главная
- О программе
- Статьи
- Выбор программы для управления салоном красоты
Источник: max1soft.ru
CRM-система для салона красоты
Beauty-индустрия предполагает постоянное взаимодействие с клиентами, которое не ограничивается общением с администратором или мастером. Для успешного продвижения салона нужно уведомлять посетителей об интересных предложениях, акциях и новых услугах.
Эффективно решить эти задачи поможет CRM-сервис. В нем удобно вести базы данных, оформлять отчеты и управлять персоналом. Чем ещё полезны СРМ системы для бизнеса из сферы красоты, расскажем далее.
Что такое CRM система для салона красоты
CRM (англ. customer relationship management) — это программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Она облегчает работу персонала и повышает клиентоориентированность. Приведём основные возможности систем управления взаимоотношениями с клиентами в сфере красоты:
Улучшение качества обслуживания. СМС-рассылки с акциями месяца, звонок от администратора с напоминанием о времени записи, поздравление с праздником по электронной почте — об этих и других задачах напомнит CRM-система, о такую заботу клиенты точно оценят. В результате компания привлекает новых потребителей и повышает лояльность постоянных.
Планирование развития фирмы и устранение недостатков. В CRM весь процесс оказания услуг представлен наглядно: от первого контакта с лидом до закрытия сделки. Поэтому легко отследить причины отказа, ошибки в работе сотрудников, скорректировать стратегию компании. К примеру, в SberCRM статусы задач могут выглядеть так:
Оптимизация работы персонала. Программа справляется с большинством рутинных обязанностей менеджеров и администратора:
- принимает заявки из мессенджеров, телефонных звонков или с сайта; сортирует записи к мастерам по времени и типу процедур;
- сохраняет все переписки и контакты с клиентами;
- позволяет составлять график работы.
Как выбрать CRM для салона красоты
СРМ-сервисы для beauty-сферы могут быть:
Специализированными и универсальными. Первые разрабатываются четко под нужды парикмахерских и салонов красоты. Они отличаются широким функционалом и высокой стоимостью — позволить себе их могут крупные предприятия. Для малого и среднего бизнеса больше подходя универсальные CRM-системы. В них можно выбирать актуальные опции и познакомиться с базовыми возможностями программы в ее бесплатной версии.
Облачными и программными. Онлайн-сервисы удобны тем, что позволяют заходить в удобное время и с любого электронного устройства. Для получения доступа нужны лишь интернет, логин и пароль.
Программные CRM устанавливаются на стационарный компьютер или ноутбук. Они более гибкие в плане настроек, но требуют помощи системного администратора.
Выбор подходящей системы — процесс долгий и не простой. Прежде всего нужно учитывать:
- масштабы бизнеса;
- бюджет;
- необходимый функционал.
- базы данных клиентов;
- график работы мастеров и форму электронной записи к ним;
- систему аналитики эффективности предприятия;
- учет товаров и расходных материалов;
- инструменты для создания воронок продаж и контроля деятельности сотрудников.
Достоинства SberCRM для салона красоты
СберСРМ разработана специально для малого и среднего бизнеса. Функционал системы соответствует основным потребностям beauty-предприятий и включает в себя разные модули:
- клиентскую базу. При повторном обращении человека администратору достаточно ввести его персональные данные (фамилию, имя, номер телефона), чтобы увидеть перечень оказанных услуг и историю общения. Такой подход позволит расположить к себе потребителя, упростить подбор дополнительных процедур;
- контроль закупок. С его помощью руководитель получает данные о надежности поставщиков, их платежеспособности. CRM позволяет проводить товарный учет и своевременно приобретать расходные материалы;
- электронный журнал для удаленной записи клиентов на процедуры. Оставить заявку можно в удобное время и без звонков администратору салона.
Источник: sbercrm.com
Какая программа для салонов красоты лучше
(Пока оценок нет)
7 опасных продуктов «Красная цена» из Пятерочки, которые забраковали эксперты (Часть 1)
Экономные уловки поваров из советских столовых — зато без химии
Новые правила выдачи загранпаспортов 2020 — а что делать со старым документом?
OffshoreView