Какая программа для общепита

Если вы ищете программу для производственного контроля в общепите, то мы предлагаем вам решение «Юпитер». Это многофункциональное программное обеспечение для ресторанов, столовых, баров и кафе.

Основные преимущества «Юпитер»

Какую лучше купить программу для общепита? Этот вопрос задают себе многие владельцы предприятий. Мы, разумеется, посоветуем «Юпитер», и вот почему.

В сфере питания можно выделить предприятия 2-х типов:

  1. Единичная торговая точка крупной сети.
  2. Небольшое частное кафе.

Деление условное, но функциональные возможности нашей программы для учета в общепите оно иллюстрирует очень хорошо. Вот что в рамках нашей программы мы предлагаем для одной торговой точки ресторанной сети на одну кассу:

  • В стоимость входят все рабочие модули и все работы по запуску торговой точки на одну кассу.
  • Есть поддержка доставки еды.
  • Интеграция с различным торговым оборудованием.
  • Учёт рабочего времени.
  • Рассылка отчетов на телефон.

Для небольшого кафе или столовой тоже есть все необходимое:

Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой

  • Модули: касса, доставка, склад, учет денежных средств и расчет з/п.
  • Работы по внедрению и обучению.
  • Использование сканеров и весов.
  • Поддержка любого оборудования — от ноутбука до POS-терминала.
  • Поддержка всех фискальных регистраторов по ФЗ-54. ЕГАИС.

+ бесплатное мобильное приложение для директора заведения. Руководитель может просматривать все операции у себя на мобильном устройстве, постоянно находясь в курсе всех событий своего предприятия.

Кроме того, «Юпитер» реально заказать и установить на одно рабочее место: в центральный офис сети или кабинет руководителя небольшого кафе или столовой. Для 1 рабочего места тоже есть кассовый, складской и прочие необходимые модули.

Какие предприятия могут использовать наше решение?

Выше мы говорили о легкости интеграции программы контроля общепита «Юпитер» в бизнес с учетом его специфики. Кому же может применять наше решение?

  • Небольшие рестораны, столовые, магазины и кафе.

Нередко в таких заведениях все проходит через один компьютер. Как вариант – через два. На одном ПК кассовая часть, на другом работают со складской. Количество ПК не играет роли, «Юпитер» можно установить на 1 компьютер и работать со всеми функциями системы без разделения.

  • Средние и большие рестораны, столовые, магазины и кафе.

В таких заведениях количество компьютеров от 2-х и больше – они объединены в локальную сеть. Наша программа для общепита позволяет работать с кассовым, складским и другими модулями как в онлайне, так и в оффлайне.

  • Сетевые рестораны, магазины и кафе.
Читайте также:
Как сделать отступ в программе ворд

В этом случае количество компьютеров (рабочих мест сотрудников) может быть неограниченным. Наша производственная программа масштабируется с учетом числа мест и их ПК. Кассовым модулем можно управлять из филиалов, а складом – из центрального офиса. Пересылать данные можно на флэшке, через FTP-сервер, по электронной почте – любым удобным способом.

Вебинар «Автоматизация общепита простая программа для вашего заведения»

Касса и склад в программе «Юпитер»: функции и описание

Во многих программах производственного контроля для общепита двумя основными модулями являются именно кассовый и складской. Это продиктовано спецификой деятельности. Что они представляют собой в «Юпитере»?

Функции кассовой части

В нашей программе для автоматизации и учета продаж через кассу соответствующий модуль настраивается специально под предприятие: ресторан, бар, бутик или даже отель. Кассу можно настроить даже и в распределенной торговой сети.

Настройка кассы в нашей программе для бухгалтерского учета в общепите содержит все необходимые функции для регистрации в системе проданных за 1 рабочий день единиц товара и создания всех нужных документов. Для кассы настраиваются функции менеджера, также через неё можно работать с мобильным терминалом.

Работа в кассовом интерфейсе нашей калькуляционной программы подразумевает различные права в соответствии со служебным статусом работника заведения. То есть, в кассу через «Юпитер» могут заходить:

Менеджер

конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя

Официант

конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя

Кассир

конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя

Оператор службы доставки

Оператор службы доставки

конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя

Права на управление могут быть настроены внутри системы для любого сотрудника. Менеджер может контролировать открытие и закрытие рабочего дня, работать в программе калькуляции блюд (отмена, возврат и т.д.) вести отчеты по выручке, стоп-листы и многое другое.

Функции складской части

Наша программа ведет полную калькуляцию любых объектов на складе в общепите. Модуль «Склад» можно использовать для 1 объекта или для сети филиалов. В складском модуле доступны:

  • Все необходимые документы (накладные, списания, прейскуранты, заказы, инвентарные описи и т.д.).
  • Формирование групп и подгрупп товара на складе.
  • Единицы измерения.
  • Курсы валют.
  • Создание 1 единицы товарно-материальной ценности на складе.
  • Рецепты блюд.
  • Справочные базы.
  • Инструкция по работе с алкогольной декларацией.

Программа также содержит отчеты о любых поступлениях товара, контактах с поставщиками – то есть все, что нужно для учета продуктов.

Настройка дополнительных возможностей в программе «Юпитер»

Нужно ли что-то добавлять сразу при установке? Если да, то не ударит ли это по карману? «Не нужно», отвечаем мы. Следовательно, деньги останутся при вас. В нашей программе производственного контроля на предприятии общепита уже есть весь нужный функционал для работы заведения. Доработка с учетом специфики бизнеса уже входит в стоимость.

Читайте также:
1 аграрная программа п а столыпина предусматривала такие меры как

При доработке специальных функций у нас сохраняются все договорные условия. Это:

  • Сопровождение системы.
  • Регулярные обновления стандартной производственной программы.
  • Техническая поддержка (уровень техподдержки оговаривается с заказчиком).

Технология отчетности OLAP, как дополнительное преимущество системы «Юпитер»

Протоколирование всей действий пользователей системы «Юпитер» и полный учет передвижения денег на предприятии позволяют не допустить махинаций. Учет денежных средств возможен в удобном для руководителя (или другого лица с контролирующими функциями) виде.

При этом самому руководителю, а также лицу, ответственному за учет финансов, вовсе необязательно обладать углубленными знаниями по бухучету, чего могут требовать другие бухгалтерские программы для общепита. Гибкая система отчетов позволяет создавать и редактировать отчетные документы любому пользователю самостоятельно, в зависимости от его полномочий.

Легкость управления отчетностью в программе производственного контроля для общепита «Юпитер» – заслуга технологии («On-line Analityc Processing» или «Аналитика в режиме реального времени»). Она создана специально для анализа данных. Её преимущества:

  • Быстрое и простое построение отчетов (в том числе в виде графиков и диаграмм) с последующим сохранением.
  • Анализ данных на любом ПК предприятия, где установлена система «Юпитер».
  • Возможность отправки данных на любой компьютер вне системы в любую точку мира.

Отчеты в программе автоматизации общепита настраиваются с использованием обычной мышки ПК, посредством перетаскивания элементов по экрану в нужное место.

Почему стоит выбрать «Юпитер»?

Наша прикладная программа имеет самые успешные опыты внедрения именно на тех объектах, где есть и рестораны и торговля, и собственное производство, и сложные перемещения, и учёт движения денег, учёт рабочего времени, начисление и выдача зарплаты.

Среди программ для калькуляции в общепите система «Юпитер» опережает очень многих конкурентов по следующим причинам:

Масштабируемость

Количество компьютеров, на которых можно использовать «Юпитер» не ограничено. В отличие от других типовых программ для ведения общепита, в нашей системе можно работать на одном или нескольких рабочих местах, объединенных в одну сеть. Сеть может быть как локальной, в рамках одной компании, так и разветвленной по филиалам в разных городах. Управлять можно из любой точки мира.

Надежность работы с данными

CRM для общепита «Юпитер» работает на Oracle — самой надежной системе управления базами данных. Что важно, она не требует сопровождения, так как самодиагностику и самообучение эта система выполняет сама, являясь в этом отношении настоящим искусственным интеллектом.

Информационная безопасность

В компьютерной программе для общепита «Юпитер» есть пароль и электронный ключ, присутствует гибкая настройка прав на работу с данными. Идет протоколирование всех действий зарегистрированных пользователей – ни одно действие не останется незамеченным.

Читайте также:
Какие есть программы в Плей Маркете

Полная автоматизация

«Юпитер» настраивается под тот или иной бизнес с учетом его специфики. Интеграция с любыми системами учета: 1С, Micros, R-Keeper, СуперМаг, бонусными системами. Использовать «Юпитер» можно в любых ресторанах и магазинах, на производствах и многих других предприятиях. Направление и специфика деятельности значения не имеют!

Все это доказывает – система управления общепита от компании «Юпитер» является наиболее подходящим вариантом для того, чтобы ваше предприятие всегда было под вашим контролем и чтобы от вас не ускользнуло ни одно действие в рамках компании.

Спецификация на систему JUPITER (облако)

Пользователь имеет право на получение услуг тех. Поддержки с 10:00 до 23:00. Количество обращений не ограничено. Время реакции на обращение не более 48 часов. Услуги тех. поддержки оказываются удаленно.

Источник: jupiter.systems

Общепит Учет — программа для общепита

Общепит Учет

Общепит Учет — незаменимая программа для владельцев кафе и столовых. Она ведет полный учет продуктов, рассчитывает их количество, исходя из меню, и показывает нехватку ингредиентов. Программа частично берет на себя обязанности бухгалтера, заведующего складом и даже повара, помогая им в автоматизации процесса.

Графическая оболочка софта максимально проста. Это позволяет сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на элементы дизайна. Помимо калькуляции блюд и анализа меню Общепит Учет имеет базу различных бланков, которые можно легко заполнить и отправить на печать. Среди них:

  • Калькуляционная и технологическая карты;
  • Товарные отчеты;
  • Планы меню;
  • Акты на питание;
  • Накладные на отпуск товаров;
  • Требования в кладовую;
  • Акты передачи и др;

Благодаря готовым шаблонам бланков процесс заполнения и передачи документации станет быстрее и доступнее. Если поначалу вам сложно довериться программе, распечатайте пустые шаблоны и заполните их самостоятельно.

Программа для общепита также выполняет перерасчет калькуляции блюд с учетом новой стоимости продуктов. Для этого достаточно ввести новые цены, и софт автоматически произведет новые расчеты в течение нескольких минут.

Особенности программы Общепит Учет:

  • Проста в освоении;
  • Имеет техподдержку в новых версиях;
  • Работает с Windows XP и выше;
  • Полностью переведена на русский язык;
  • Хранит базы данных о продуктах и блюдах;
  • Ведет документацию;

Общепит Учет поможет организовать процесс приготовления блюд и повысить производительность труда в кафе или столовой.

Скриншоты

Скриншот №1 к программе Общепит УчетСкриншот №2 к программе Общепит УчетСкриншот №3 к программе Общепит УчетСкриншот №4 к программе Общепит Учет

Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать CPUCores: Maximize Your FPS (программа для повышения частоты кадров в играх).

Похожие программы

Microsoft Office 2010

Canon MF Toolbox 4.9

Microsoft Word 2010

Kyocera Client Tool 3.3

Scp Toolkit 1.6.238

SmarThru 4

Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0

InputMapper 1.6.10

Cura 15.04.6 / 3.2.1

Unity Web Player 5.3.7

Источник: www.softslot.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru