Если вы ищете программу для производственного контроля в общепите, то мы предлагаем вам решение «Юпитер». Это многофункциональное программное обеспечение для ресторанов, столовых, баров и кафе.
Основные преимущества «Юпитер»
Какую лучше купить программу для общепита? Этот вопрос задают себе многие владельцы предприятий. Мы, разумеется, посоветуем «Юпитер», и вот почему.
В сфере питания можно выделить предприятия 2-х типов:
- Единичная торговая точка крупной сети.
- Небольшое частное кафе.
Деление условное, но функциональные возможности нашей программы для учета в общепите оно иллюстрирует очень хорошо. Вот что в рамках нашей программы мы предлагаем для одной торговой точки ресторанной сети на одну кассу:
- В стоимость входят все рабочие модули и все работы по запуску торговой точки на одну кассу.
- Есть поддержка доставки еды.
- Интеграция с различным торговым оборудованием.
- Учёт рабочего времени.
- Рассылка отчетов на телефон.
Для небольшого кафе или столовой тоже есть все необходимое:
Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой
- Модули: касса, доставка, склад, учет денежных средств и расчет з/п.
- Работы по внедрению и обучению.
- Использование сканеров и весов.
- Поддержка любого оборудования — от ноутбука до POS-терминала.
- Поддержка всех фискальных регистраторов по ФЗ-54. ЕГАИС.
+ бесплатное мобильное приложение для директора заведения. Руководитель может просматривать все операции у себя на мобильном устройстве, постоянно находясь в курсе всех событий своего предприятия.
Кроме того, «Юпитер» реально заказать и установить на одно рабочее место: в центральный офис сети или кабинет руководителя небольшого кафе или столовой. Для 1 рабочего места тоже есть кассовый, складской и прочие необходимые модули.
Какие предприятия могут использовать наше решение?
Выше мы говорили о легкости интеграции программы контроля общепита «Юпитер» в бизнес с учетом его специфики. Кому же может применять наше решение?
- Небольшие рестораны, столовые, магазины и кафе.
Нередко в таких заведениях все проходит через один компьютер. Как вариант – через два. На одном ПК кассовая часть, на другом работают со складской. Количество ПК не играет роли, «Юпитер» можно установить на 1 компьютер и работать со всеми функциями системы без разделения.
- Средние и большие рестораны, столовые, магазины и кафе.
В таких заведениях количество компьютеров от 2-х и больше – они объединены в локальную сеть. Наша программа для общепита позволяет работать с кассовым, складским и другими модулями как в онлайне, так и в оффлайне.
- Сетевые рестораны, магазины и кафе.
В этом случае количество компьютеров (рабочих мест сотрудников) может быть неограниченным. Наша производственная программа масштабируется с учетом числа мест и их ПК. Кассовым модулем можно управлять из филиалов, а складом – из центрального офиса. Пересылать данные можно на флэшке, через FTP-сервер, по электронной почте – любым удобным способом.
Вебинар «Автоматизация общепита простая программа для вашего заведения»
Касса и склад в программе «Юпитер»: функции и описание
Во многих программах производственного контроля для общепита двумя основными модулями являются именно кассовый и складской. Это продиктовано спецификой деятельности. Что они представляют собой в «Юпитере»?
Функции кассовой части
В нашей программе для автоматизации и учета продаж через кассу соответствующий модуль настраивается специально под предприятие: ресторан, бар, бутик или даже отель. Кассу можно настроить даже и в распределенной торговой сети.
Настройка кассы в нашей программе для бухгалтерского учета в общепите содержит все необходимые функции для регистрации в системе проданных за 1 рабочий день единиц товара и создания всех нужных документов. Для кассы настраиваются функции менеджера, также через неё можно работать с мобильным терминалом.
Работа в кассовом интерфейсе нашей калькуляционной программы подразумевает различные права в соответствии со служебным статусом работника заведения. То есть, в кассу через «Юпитер» могут заходить:
конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя
конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя
конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя
Оператор службы доставки
конструктор персональных отчётов
настраиваемые виджеты и уведомления
собственное приложение руководителя
Права на управление могут быть настроены внутри системы для любого сотрудника. Менеджер может контролировать открытие и закрытие рабочего дня, работать в программе калькуляции блюд (отмена, возврат и т.д.) вести отчеты по выручке, стоп-листы и многое другое.
Функции складской части
Наша программа ведет полную калькуляцию любых объектов на складе в общепите. Модуль «Склад» можно использовать для 1 объекта или для сети филиалов. В складском модуле доступны:
- Все необходимые документы (накладные, списания, прейскуранты, заказы, инвентарные описи и т.д.).
- Формирование групп и подгрупп товара на складе.
- Единицы измерения.
- Курсы валют.
- Создание 1 единицы товарно-материальной ценности на складе.
- Рецепты блюд.
- Справочные базы.
- Инструкция по работе с алкогольной декларацией.
Программа также содержит отчеты о любых поступлениях товара, контактах с поставщиками – то есть все, что нужно для учета продуктов.
Настройка дополнительных возможностей в программе «Юпитер»
Нужно ли что-то добавлять сразу при установке? Если да, то не ударит ли это по карману? «Не нужно», отвечаем мы. Следовательно, деньги останутся при вас. В нашей программе производственного контроля на предприятии общепита уже есть весь нужный функционал для работы заведения. Доработка с учетом специфики бизнеса уже входит в стоимость.
При доработке специальных функций у нас сохраняются все договорные условия. Это:
- Сопровождение системы.
- Регулярные обновления стандартной производственной программы.
- Техническая поддержка (уровень техподдержки оговаривается с заказчиком).
Технология отчетности OLAP, как дополнительное преимущество системы «Юпитер»
Протоколирование всей действий пользователей системы «Юпитер» и полный учет передвижения денег на предприятии позволяют не допустить махинаций. Учет денежных средств возможен в удобном для руководителя (или другого лица с контролирующими функциями) виде.
При этом самому руководителю, а также лицу, ответственному за учет финансов, вовсе необязательно обладать углубленными знаниями по бухучету, чего могут требовать другие бухгалтерские программы для общепита. Гибкая система отчетов позволяет создавать и редактировать отчетные документы любому пользователю самостоятельно, в зависимости от его полномочий.
Легкость управления отчетностью в программе производственного контроля для общепита «Юпитер» – заслуга технологии («On-line Analityc Processing» или «Аналитика в режиме реального времени»). Она создана специально для анализа данных. Её преимущества:
- Быстрое и простое построение отчетов (в том числе в виде графиков и диаграмм) с последующим сохранением.
- Анализ данных на любом ПК предприятия, где установлена система «Юпитер».
- Возможность отправки данных на любой компьютер вне системы в любую точку мира.
Отчеты в программе автоматизации общепита настраиваются с использованием обычной мышки ПК, посредством перетаскивания элементов по экрану в нужное место.
Почему стоит выбрать «Юпитер»?
Наша прикладная программа имеет самые успешные опыты внедрения именно на тех объектах, где есть и рестораны и торговля, и собственное производство, и сложные перемещения, и учёт движения денег, учёт рабочего времени, начисление и выдача зарплаты.
Среди программ для калькуляции в общепите система «Юпитер» опережает очень многих конкурентов по следующим причинам:
Масштабируемость
Количество компьютеров, на которых можно использовать «Юпитер» не ограничено. В отличие от других типовых программ для ведения общепита, в нашей системе можно работать на одном или нескольких рабочих местах, объединенных в одну сеть. Сеть может быть как локальной, в рамках одной компании, так и разветвленной по филиалам в разных городах. Управлять можно из любой точки мира.
Надежность работы с данными
CRM для общепита «Юпитер» работает на Oracle — самой надежной системе управления базами данных. Что важно, она не требует сопровождения, так как самодиагностику и самообучение эта система выполняет сама, являясь в этом отношении настоящим искусственным интеллектом.
Информационная безопасность
В компьютерной программе для общепита «Юпитер» есть пароль и электронный ключ, присутствует гибкая настройка прав на работу с данными. Идет протоколирование всех действий зарегистрированных пользователей – ни одно действие не останется незамеченным.
Полная автоматизация
«Юпитер» настраивается под тот или иной бизнес с учетом его специфики. Интеграция с любыми системами учета: 1С, Micros, R-Keeper, СуперМаг, бонусными системами. Использовать «Юпитер» можно в любых ресторанах и магазинах, на производствах и многих других предприятиях. Направление и специфика деятельности значения не имеют!
Все это доказывает – система управления общепита от компании «Юпитер» является наиболее подходящим вариантом для того, чтобы ваше предприятие всегда было под вашим контролем и чтобы от вас не ускользнуло ни одно действие в рамках компании.
Спецификация на систему JUPITER (облако)
Пользователь имеет право на получение услуг тех. Поддержки с 10:00 до 23:00. Количество обращений не ограничено. Время реакции на обращение не более 48 часов. Услуги тех. поддержки оказываются удаленно.
Источник: jupiter.systems
Общепит Учет — программа для общепита
Общепит Учет — незаменимая программа для владельцев кафе и столовых. Она ведет полный учет продуктов, рассчитывает их количество, исходя из меню, и показывает нехватку ингредиентов. Программа частично берет на себя обязанности бухгалтера, заведующего складом и даже повара, помогая им в автоматизации процесса.
Графическая оболочка софта максимально проста. Это позволяет сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на элементы дизайна. Помимо калькуляции блюд и анализа меню Общепит Учет имеет базу различных бланков, которые можно легко заполнить и отправить на печать. Среди них:
- Калькуляционная и технологическая карты;
- Товарные отчеты;
- Планы меню;
- Акты на питание;
- Накладные на отпуск товаров;
- Требования в кладовую;
- Акты передачи и др;
Благодаря готовым шаблонам бланков процесс заполнения и передачи документации станет быстрее и доступнее. Если поначалу вам сложно довериться программе, распечатайте пустые шаблоны и заполните их самостоятельно.
Программа для общепита также выполняет перерасчет калькуляции блюд с учетом новой стоимости продуктов. Для этого достаточно ввести новые цены, и софт автоматически произведет новые расчеты в течение нескольких минут.
Особенности программы Общепит Учет:
- Проста в освоении;
- Имеет техподдержку в новых версиях;
- Работает с Windows XP и выше;
- Полностью переведена на русский язык;
- Хранит базы данных о продуктах и блюдах;
- Ведет документацию;
Общепит Учет поможет организовать процесс приготовления блюд и повысить производительность труда в кафе или столовой.
Скриншоты
Для полного комплекта мы рекомендуем вам также скачать CPUCores: Maximize Your FPS (программа для повышения частоты кадров в играх).
Похожие программы
Microsoft Office 2010
Canon MF Toolbox 4.9
Microsoft Word 2010
Kyocera Client Tool 3.3
Scp Toolkit 1.6.238
SmarThru 4
Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0
InputMapper 1.6.10
Cura 15.04.6 / 3.2.1
Unity Web Player 5.3.7
Источник: www.softslot.com