Какая программа для музыки в играх

Чтобы оценить силу музыки в кино, посмотрите, как легко она меняет контекст «Сияния» Стэнли Кубрика и превращает триллер в романтическую комедию.

Партитуры видеоигр, как и кино, похожи на классику, у них схожий язык — неоромантический, эпический, в стиле Джона Уильямса, Говарда Шора или Ханса Циммера. Игры с простыми историями, как и фильмы, чаще используют плейлисты песен. В более сложных проектах, как и на голубом экране, пишут уникальную музыку. Однако отличий между кино и играми существенно больше. Процесс создания саундтрека к последним намного сложнее.

Почему в играх музыка сложнее, чем в кино

Работа с неизвестными

Композиции к фильмам обычно пишутся уже под снятые кадры, поэтому четко подгоняются под хронометраж. Музыка к играм пишется заранее. Сначала игровой композитор работает с набором идей от разработчиков. У него могут быть черновые ролики, черновой сюжет, связи между персонажами, концепт-арты, цветовые палитры и доски настроения, но о готовом продукте речь не идет.

Как ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ в ДИСКОРДЕ и ГОЛОСОВОМ ЧАТЕ ИГРЫ? ПРОГРАММА SOUNDPAD (ТРОЛЛИНГ В ДИСКОРДЕ)

Затем начинается исследовательская работа. Например, для Assassin’s Creed Odyssey композиторы обращались к аутентичным инструментам Эллады. В ход шли лиры, свирели, цимбалы, авлос, эктара и более современные греческие инструменты, такие как бузуки.

Накопив черновые сэмплы, композиторы присылают их разработчикам, начинается долгий обмен мнениями. Процесс может занимать несколько месяцев, а итоговое количество музыки для одной игры в разы превышает количество музыки для фильма.

Нелинейность

В фильме звуки привязаны к изображению. В играх все зависит от игрока и тактики. Один может убить босса за пару минут, другому потребуется больше времени, третий часами будет сидеть в укрытии. Это создает паутину возможных исходов, музыка должна их учитывать.

«В играх, вместо того чтобы рассказывать историю линейно, музыка подчеркивает нюансы среды, — говорит Сара Шахнер, автор музыки Call of Duty: Modern Warfare, Anthem и Assassin’s Creed Valhalla. — Мы пишем саундтрек для конкретных ситуаций, которые длятся неопределенное время, или продумываем смену мелодий в случайные моменты времени. Это уникальная задача. Мы знаем эмоциональное напряжение сцены, визуальную среду и цели игрока, но диалоги и события предугадать невозможно».

Фрагментация и вариативность

Игровой саундтрек — как карта мира, которая разбивается на провинции, крохотные островки музыки, «биомы», и у каждого из них свои музыкальные правила. Например, на корабле «Севастополь» в Alien: Isolation медицинский отсек и доки создают разное настроение, а в игре Assassin’s Creed Odyssey афиняне, пелопонесцы и пираты выделяются каждый своими мотивами.

Есть и более детальная фрагментация. Игровые композиторы записывают музыку маленькими частями: куплет, припев, бридж, а также слоями: мелодия, перкуссия, бас, гармония, аккорды, сильные и слабые доли. Это нужно, чтобы в реальном времени миксовать их между собой, убирать часть слоев в зависимости от интенсивности сцены.

Как ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ в ГОЛОСОВОЙ ЧАТ КС ГО и ДРУГИХ ИГР? ПРОГРАММА SLAM (МУЗЫКА / ЗВУКИ)

«Коктейльный» подход уникален для игровых саундтреков, он же позволяет добиться вариативности, чтобы игрок не уставал от одинаковой музыки и в похожих ситуациях слышал слегка измененные треки. Есть и другие средства, которые позволяют бороться с «усталостью от повтора»: смена ритмов, акценты или использование разных инструментов — один и тот же рифф может звучать на электрогитаре и органе.

«Эта система очень сложна, — объясняет Уинифред Филлипс, автор саундтреков к Assassin’s Creed Liberation, God of War и Little Big Planet. — Это лабиринт триггеров. Мы сочиняем музыку как модульную конструкцию. Ее элементы собираются движком игры в соответствии с заданной моделью, чтобы заставить музыку реагировать на действия игрока».

Читайте также:
Программа какая меняет лица

Парадоксально, но — простота

Мелодии не всегда должны быть выдающимися, особенно в исследовательских играх с открытым миром. Традиционная музыка основана на создании напряжения, а затем его снятии — это верно и для классических симфоний, и для драм-н-бэйса, и для хауса. Но в играх должна звучать музыка, которая не привлекает внимание, иначе мозг заскучает.

Это объясняет, почему многие современные саундтреки (например, в Minecraft) — чистый эмбиент. Они созданы, чтобы звучать бесконечно, не искажая ощущения времени, быть частью окружающей среды точно так же, как цвет, свет и звуки природы. При этом они должны возбуждать игрока, стимулировать его к долгой сосредоточенной деятельности.

Американский психиатр Иэн МакГилкрист считает, что музыка возникла до появления языка, а не наоборот. Точно так же в играх музыка настраивает нас на определенный лад еще до появления нарратива, до первых диалогов и начала самого геймплея.

Если углубиться еще на уровень, в книге «Ритмы мозга» (2006) Дьерджи Бузсаки высказывает мнение, что мозг функционирует как связная система с богатым набором ритмов, которые синхронизируются между собой. Это необходимо и справедливо для всех форм жизни. «На физиологическом уровне колебания полезны для мозга: они синхронизируют различные операции внутри нейронных сетей и между ними», — говорит он. Значит, музыка как дирижер, управляющий оркестром-мозгом с его многочисленными инструментами.

Есть множество способов воздействовать на наш мозг и самоощущение с помощью мелодии и ритма. В играх, где звук пересекается с мощными визуальными образами, моторикой, логикой — таких возможностей еще больше, и разработчики пользуются этим, даже если вы не замечаете. Поэтому недооценивать игровые саундтреки точно не стоит. Просто прислушайтесь к ним в следующий раз чуть внимательнее.

Кстати, на канале Интерсвязи на Яндекс Дзене мы выложили подборку из 5 отличных саундтреков к играм — послушайте.

Источник: intersvyaz.media

7 видеоигр, в которых можно создавать музыку

M-inecraft

Музыка — неотъемлемая часть любой видеоигры; это может помочь задать настроение всему происходящему, независимо от того, играете ли вы в уютную градостроительную игру или в игру, полную жестоких действий. Чаще всего вы сможете напрямую создавать музыку, но есть некоторые игры, которые являются исключением.

Здесь вы можете найти несколько игр, которые позволяют вам создавать свою собственную музыку. Это выходит за рамки простой игры на простом инструменте; эти игры полностью позволяют создавать музыку, которую можно услышать в игре. Теперь давайте погрузимся в первую запись в нашем списке.

Пересечение животных: новые горизонты

Во-первых, у нас есть Animal Crossing: New Horizons. В этой игре вы можете строить и украшать по своему желанию. Помимо заботы о своем острове, вы также можете заниматься музыкой. Говоря с Изабель в ратуше, вы можете установить «островную мелодию», которая по сути является музыкальной темой вашего острова.

Существует определенное количество нот и звуков, которые вы можете использовать, но геймеры по всему Интернету нашли ноты к популярным песням, которые вы можете использовать сами. Эта мелодия будет воспроизводиться всякий раз, когда вы разговариваете с сельским жителем, напевая их «голосом». Это отличный способ придать вашему городу индивидуальность с помощью собственной музыки.

мечты

Dreams — это идеальная игра для творчества, дающая вам свободу воплотить все, что угодно, в общем, из вашей мечты. В игре вы создаете свою собственную музыку, используя самые разные инструменты. В отличие от Animal Crossing, где вы можете манипулировать небольшим количеством нот для создания простых песен, в Dreams есть возможность накладывать инструменты друг на друга и создавать полноценные песни.

По теме: Valve выпускает драйверы Windows для Steam Deck, но динамики не работают

Читайте также:
Молодая гвардия программа какого класса

Создатель музыки в Dreams того же уровня, что и настоящие создатели музыки, такие как GarageBand и Audacity. В целом, нужно немного повозиться, но Dreams — одна из лучших игр для создания музыки.

Маленькая большая планета

Little Big Planet — платформер-головоломка, разработанный Media Molecule; это также разработчик игр, который подарил нам Dreams. Имея это в виду, неудивительно, что у Little Big Planet есть музыкальный продюсер, заслуживший место в этом списке.

В Little Big Planet вы можете использовать музыкальный секвенсор для создания собственной музыки, которую затем можно проигрывать вслух. Как и в случае с Dreams, существует множество вариантов выбора, в том числе несколько различных типов инструментов, что позволяет вам полностью настроить прослушивание под себя.

Супер Марио Мейкер 2

Как следует из названия, Super Mario Maker 2 позволяет вам создавать свои собственные сцены Марио. При создании вы можете выбирать из множества блоков нот и звуковых эффектов, которые также можно использовать для создания фоновой музыки для вашего уровня.

Вместо использования создателя музыки вы можете перемещать блоки нот и различные другие объекты, которые вызывают различные шумы в блоке нот. В целом, создать нужную песню может быть довольно сложно, но, к счастью, в Super Mario Maker 2 есть множество руководств по созданию музыки.

Звуковые формы

Sound Shapes — более старая игра, выпущенная в 2012 году на PS3, PS4 и Vita. На первый взгляд Sound Shapes может показаться просто 2D-платформером, но это гораздо больше. Sound Shapes позволяет создавать уровни и окружение со звуками, которые срабатывают, когда вы перемещаетесь по определенным областям. Имея это в виду, вы можете создавать простые мелодии или полноценные шедевры. В Sound Shapes даже есть музыка, написанная Беком и Дэдмау5!

По теме: Бывший арт-директор Pokemon открывает новую студию

В 2018 году онлайн-сервер для Sound Shapes был закрыт, а это означает, что в настоящее время вы не можете получить доступ к уровням, созданным другими, но, к счастью, вы все еще можете устроить сольный джем-сейшн. Как только вы создадите свой уровень, вы можете расслабиться, играть и слушать свою прекрасную музыку.

Инкредибокс

Incredibox немного отличается от некоторых других игр в нашем списке. Вместо того, чтобы быть видеоигрой с создателем музыки, Incredibox полностью создатель музыки. В этой игре у вас есть семь битбоксеров. Когда вы начинаете, ни один из них не шумит; перетаскивая значки на каждого битбоксера, вы дадите им «бит» или рифф, который они будут периодически петь.

Вместо того, чтобы использовать разные инструменты, вы будете использовать силу голоса для создания красивой мелодии. В эту игру можно играть прямо из браузера, так что заходите прямо сейчас и создайте битбокс-музыку своей мечты!

Шахтерское ремесло

Наконец, у нас есть Майнкрафт. Это классическая игра на выживание, о которой знает большинство геймеров, независимо от того, играли вы в нее или нет. В Minecraft вы можете использовать блоки нот для создания мелодий, которые бросают вызов самой игре.

Обладая надлежащим знанием Redstone, вы можете полностью воспроизвести песню на блоках нот одним нажатием кнопки. Блоки нот имеют разную высоту звука; инструмент этой высоты будет зависеть от того, над чем находится блок нот. Например, установка нотного блока на песке создаст шум малого барабана, а установка его на соул-песке создаст шум колокольчика.

Источник: q-games.ru

Бесплатные звуки и музыка для разработчиков игр

Бесплатные звуки и музыка для разработчиков игр

В статье представлен расширенный список royalte-free источников, а так же инструментов, которые помогут вам подобрать или создать музыкальное сопровождение, а так же озвучку для ваших игр.

Вы наверняка уже знаете, что Google Play и App Store очень пристально следят за соблюдением авторских прав на любые результаты творческой деятельности, в том числе и на музыку и звук. Если нет, то рекомендуем ознакомиться с нашей статьей, описывающей соблюдение авторских прав в магазинах приложений.

Читайте также:
Предусмотрена ли самостоятельная подготовка водителей по программе перевозки опасных грузов

В процессе разработки каждый инди сталкивается с тем, что нужно где-то взять бесплатные звуки и музыку для своей игры, либо создать самому, что не так уж и просто. Мы в процессе разработки собрали большой список ресурсов для решения этой проблемы и представляем его вам. Добавляйте комментарии , если знаете другие ресурсы, мы включим их в статью. И опишите в комментариях опыт использования, если таковой был.

Royalty-Free музыка (Бесплатные — Creative Commons)

  • Incompetech — отличный сайт, пользовались лично. Огромное количество музыки, разбитой по жанрам. Коммерческое использование разрешено, достаточно лишь указать ссылку на источник.
  • Bensound — есть раздел с бесплатной музыкой. Условия те же самые, что и в предыдущем источнике.
  • Musopen — много классической музыки. У каждого трека своя лицензия, группа CC, но условия использования отличаются.
  • SoundCloud — сайт по сути является хранилищем звуков, куда пользователи загружают свою музыку. В целом сайт не бесплатный. Но есть сообщества, которые действуют по группе лицензий CC. Их два — сообщество «creative_commons» и «we are cc«. Можно найти интересные треки.
  • Jamendo — большая музыкальная база, но не все треки обладают лицензией creative commons. Будьте внимательны при выборе.
  • Audionautix — вся музыка обладает лицензией CC 3.0. Здорово организован поиск, который дает возможность искать треки по настроению и темпу, а не только по жанру.
  • Free Music Archive — у каждого трека свои способы использования. Качественная музыка, можно подобрать что-то интересное.
  • Youtube library — добавлено пользователям в комментариях.
  • Newgrounds
  • SampleSwap
  • JewelBeat
  • ccMixter
  • NoSoapRadio

С особенностями остальных ресурсов мы не знакомы, так как не использовали их, но они так же являются бесплатными.

  • База сайтов и ресурсов для продвижения мобильных игр и приложений
  • Список иностранных Youtube летсплейщиков. Часть 1
  • Как использовать Reddit для продвижения игр и приложений
  • Как мы увеличили доход от рекламы в два с половиной раза
  • Наши примеры использования аналитики
  • Сравнительная статистика Google Play и App Store
  • Какую модель монетизации выбрать для своей игры или приложения
  • Советы начинающим инди-разработчикам

Royalty Free звуки (Бесплатные — Creative Commons)

  • Freesound — отличный сайт. Огромное количество разнообразных звуков. Авторы публикуют звуки с лицензией CC, чаще всего Attribution. Всем рекомендую, можно найти все что угодно. Кстати, помимо звуков так же присутствуют и музыкальные произведения.
  • Wav-library — русскоязычный сайт. Лицензия не указана, но на сайте написано, что звуки можно использовать в своих проектах, играх, сайтах, видео и т.д.
  • Flash Kit — Очень хорошо подойдет для разработчиков интерфейсов, звуков различных событий здесь полно.
  • FreeSFX — Так же большая база звуков. Звуки разбиты на категории, удобный поиск.

Генераторы звуков

  • Bfxr — онлайн генератор звуков, содержащий огромное количество настроек, очень гибкий. Присутствует режим случайной генерации, после чего вы уже можете подстраивать звук как вам удобно. Стоит отметить, что звуки имеют электронную окраску. Можете почитать обзор данного генератора на Лайвхакере.
  • Diforb — генератор в основном подходит для звуков, связанных с интерфейсом. Хотя и другие звуки можно создавать. В общем тоже интересный инструмент.

Ну и в завершении приведу список платных ресурсов, которые действуют по схеме Pay-To-Download.

Royalty Free музыка (Платные — покупаете и используете)

Данной группой сайтов мы не пользовались, но думаю она будет полезна для разработчиков, готовых потратить деньги на музыку в своей игре.

Royalty Free звуки (Платные — покупаете и используете)

Та же самая история, что и с музыкой. Мы лично не использовали, но для платежеспособных разработчиков будет кстати.

Вот собственно и все. Надеюсь этого списка будет достаточно, чтобы каждый из вас нашел подходящие звуки и музыку для своей игры.

  • Next Список иностранных Youtube летсплейщиков. Часть 1
  • Previous Соблюдение авторских прав в Google Play и App Store. Royalty-free и Creative Commons лицензии

Источник: indiedev.name

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru