Программа для автоматизации магазина автозапчастей Client Shop – одно из лучших решений для ведения бизнеса! Она эффективна, многофункциональна и очень удобна.
Учет автозапчастей в Client Shop
Автоматизация магазина автозапчастей – немаловажная часть ведения бизнеса, от которой во многом зависит успех дела. В Client Shop для учета автозапчастей в магазине имеются стандартные параметры, такие как наименование, код и так далее. Кроме того, владелец может добавить и дополнительные поля, к примеру, цвет, производителя, кросс коды и прочее. Таким образом, можно настроить программу именно под потребности бизнеса по продаже автомобильных запчастей.
Кросс код — это единый код, объединяющий аналогичные запчасти разных производителей.
С помощью кросс-кодов можно искать аналогичные запчасти. Покупатели часто интересуются не только оригинальными запчастями, но и их аналогами. Аналог запчасти от другой фирмы во многих случаях стоит значительно дешевле, при этом замечательно подходит по своим характеристикам. Кроме того, в магазине может отсутствовать определенная запчасть, а присутствовать только аналоги.
1С Магазин Автозапчастей — краткий обзор
Функционал Client Shop
Программа для учета продаж автозапчастей имеет такие возможности как:
- ввод товаров;
- складской учет;
- оформление сбыта;
- поиск продукции по определенным показателям;
- поддержка принтеров чеков, сканеров штрих кодов и фискальных регистраторов;
- печать ценников;
- отчеты;
- кросс коды;
- поддержка Федерального закона №54 (онлайн касса);
- пакетный процессор.
Владельцы магазина, пользуясь Client Shop, могут скрыть себестоимость от реализаторов. Работать в ней можно как на отдельном компьютере, так и в локальной сети. Она полностью безопасна, при входе в программу необходимо авторизоваться. С помощью Client Shop складской учет автозапчастей станет максимально простым и удобным!
Использование программы Client Shop в магазине автозапчастей
Программа для учета товаров в магазине Client Shop позволяет задать кросс-коды для товаров — для возможности поиска запчастей-аналогов.
В большинстве случаев покупателю интересна не только конкретная оригинальная деталь, но и ее аналоги от других производителей. Например, аналог детали от другого производителя может также конструктивно подходить, но при этом стоить в 2 раза дешевле, незначительно отличаясь по качеству (или вообще не отличаясь).
Кроме того, в магазине конкретного товара может и не быть, но при этом могут присутствовать аналоги данного товара.
Для поиска аналогов используются артикулы и коды деталей, которые обычно присваиваются на заводе-изготовителе.
Кросс-код — единый код, который объединяет похожие запчасти разных производителей.
К примеру, есть у нас несколько похожих аналогичных товаров — например, несколько насосов омывателя:
40 полезных ссылок для подбора автозапчастей. Как я веду учет продаж. Каталоги AUTOPOISK. Крыша.
Нам нужно, чтобы они все находились по кросс-коду 96190259. Заносим данный кросс-код в параметры товаров:
После этого эти товары можно будет найти, введя данный кросс-код в поиске:
Для каждого товара Вы можете задать несколько кросс-кодов для поиска, чтобы товар находился по разным кросс-кодам. Разумеется, чем больше кроссов занесено для конкретного товара, тем чаще он будет находиться при поиске аналогов по кросс-кодам.
Скачать
Вы можете прямо сейчас начать пользоваться возможностями программы, скачав программу для учета автозапчастей на нашем сайте.
Стоимость и приобретение
Поддержка
После того, как Вами приобретена программа для учета и продажи магазина автозапчастей, мы гарантируем работоспособность и техническую поддержку программы.
Источник: client-shop.com
Программа
для магазина автозапчастей
STOCRM — комплексное решение для магазина автозапчастей, которое упрощает учет и продажи автозапчастей, повышает эффективность и прибыльность бизнеса.
Вы можете задать вопросы по системе нашим менеджерам
Топ функции
На любое обращение клиента (по телефону, с сайта, с мобильного приложения и т.п.) STOCRM автоматически создаст сделку с контактами. Так вы не потеряете ни одного клиента. Кстати, в среднем автосервис теряет 20-30% клиентов из-за отсутствия такой функции
CRM Складская программа Аналитика Учет Автоматизация
- Бесплатная телефония
- Сделки и Клиенты
- Канбан
- Задачи
- Рекомендации
- Мессенджеры
- Рассылки
- История обслуживания
- Проценка от поставщиков
- Собственная база запчастей
- Каталоги VINPIN и Laximo
- Поступления
- Списания
- Перемещения
- Адресное хранение
- 25 интегрированных поставщиков
- Основные KPI
- Прибыль и убытки
- Воронки продаж
- Рекламные каналы
- Интеграция с CallTouch и CoMagic
- Расходы
- Авансовые отчеты
- Рабочий график
- Оплата труда и мотивация
- Движение денежных средств
- On-line касса
- Балансы организации
- Автоворонка продаж
- Конструктор мобильных лендингов
- Шаблоны рассылок
- Маркетплейс интеграций
Подбор запчастей прямо в сделке
Упростите поиск автозапчастей с STOCRM: быстрый подбор и проценка в одном окне сделки, меньше ошибок благодаря интеграции с базами данных поставщиков, а также актуальная информация о запасах на собственном складе обеспечивает оптимизацию закупок, снижение переплат и выбор оптимальных сроков доставки
Подбор по VIN
Простой поиск позволяет существенно ускорить подбор автозапчастей
Каталог оригинальных запчастей
В системе собраны схемы частей автомобиля, чтобы вам было удобнее их подбирать
Каталоги VINPIN
Дилерские каталоги помогут вам легко подобрать артикул запчасти по VIN-коду автомобиля. Никаких ошибок при подборе запчастей больше не будет
Каталоги Laximo
Профессиональные каталоги, которые помогут вам быстро и точно подобрать нужную запчасть по VIN/Frame номеру или марке автомобиля. Больше не нужно тратить много времени на поиск нужных деталей — с Laximo все становится просто и удобно
Автоматизированное ценообразование
Гибкие настройки ценообразования позволяют задать наценки на каждого поставщика, бренд или конкретный товар
Контроль остатков на складе
Настройка минимального остатка самых необходимых запчастей и технических жидкостей позволяет вовремя закупать эти позиции
Аналоги
STOCRM сразу покажет аналоги других производителей
Приём разных способов оплаты
- Безналичная оплата
- Оплата наличными
- Оплата через СБП
- Бесконтактная оплата
- Комиссия меньше чем по эквайрингу
- Оплата по QR-коду
- Оправка ссылки на оплату клиенту на телефон
Данные по клиентам и транспортным средствам
- Клиентская база
- База транспортных средств
- Фиксация пробегов
- Рекомендации клиенту
- Запись в календарь
- База юр.лиц
30+ поставщиков
+ более 400 поставщиков у партнёрской интеграции ABCP и QWEP
на первую лицензию сроком от 6 месяцев при оплате в течении 7 дней после регистрации
Источник: stocrm.ru
Программа для автомагазина
К программному обеспечению автомагазина обычно предъявляются следующие требования:
- складской учёт (приёмка товара, размещение на складе, формирование отчётов на пополнение склада)
- финансовый учёт (оплаты поставщикам, оплаты клиентов)
- товарный учёт (заказы клиентов, заказы поставщикам, цепочки поставок)
- дополнительно, но необязательно, наличие интернет представительства (интернет-магазин)
- программное обеспечение для подбора автозапчастей (оригинальные электронные каталоги)