Какая программа для ev3

Содержание
Читайте также:
На какой программе печь пироги в духовке

For Windows 10 we offer two EV3 applications. In order for you to find out which version is right for your school, we have provided an overview below.

Windows (7, 8.1 LEGO ® MINDSTORMS ® Education EV3 FAQs

What is the difference between the two EV3 applications for Windows 10?

EV3 Lab (Windows (7, 8.1 02 2)

  • Support for new LEGO.com web configuration endpoint.
  • Version 1.2.3

    • Simplified brick firmware update dialog
    • Software update check now returns new firmware versions (in addition to application updates)
    • Numerous content pack updates
    • Brick Firmware 1.09E
    • (Windows) Improved support for high resolution displays by scaling application according to OS settings
    • Fixed translation of “Keep Alive” in Danish
    • Updated resource URLs for Privacy Policy, Cookie Info, Launch Problem, logic blocks
    • Fixed crash in activity editor when two slides in a row used a table
    • Fixed crash that could occur when you copy/pasted multiple switch blocks at the same time
    • Fixed crash that could occur opening a program that had had a geometrically large/spread out diagram or making/opening a My Block from such a program
    • Improved/fixed data logging support for third party sensors
    • Fixed some blocks not being interruptible when in a loop (Loop for iterations, Loop For Time, any Rotations Comparison)
    • Video player now automatically exits full screen mode at the end of playing a video
    • New EV3 firmware v1.07E included.

    Download Resources For Free

    Everything you need to bring LEGO MINDSTORMS Education EV3 to life in the classroom.

    LEGO Mindstorm EV3: Programming Tutorial

    LEGO MINDSTORMS Education EV3 Software

    LEGO MINDSTORMS Education EV3 Curriculum

    Student ready curriculum covering STEM subjects and Computer Science.

    LEGO MINDSTORMS Education EV3 eLearning

    Online eLearning program taking you from complete beginner to classroom-ready.

    Системные требования для ПО LEGO ® MINDSTORMS ® Education EV3

    EV3 Classroom

    Mac/Windows

    • Процессор 1,5 ГГц Intel® Core Duo, аналогичный ему или более мощный
    • 4 Гбайт или более оперативной памяти
    • 2 Гбайт свободного места на жёстком диске
    • Bluetooth 4.0 или более поздняя версия
    • Windows 10, версия 1803 или более новая
    • Mac OSX 10.14 или более поздняя версия
    • iPad Air 2 и iPad mini 4 или новее
    • iOS 13 или более поздняя версия

    Android

    • Планшет Android с Bluetooth 4.0 или более поздней версией
    • 8-дюймовый дисплей или больше
    • 3 Гбайт или более оперативной памяти
    • 3 Гбайт свободного места на жёстком диске
    • Android 7.0 Nougat или более поздняя версия

    Chromebook

    • 2-ядерный процессор 1,40 ГГц Intel® Celeron® 2955U, аналогичный ему или более мощный
    • 4 Гбайт или более оперативной памяти
    • 3 Гбайт свободного места на жёстком диске
    • Bluetooth 4.0 или более поздняя версия
      Chromebook под управлением Android 7.0 или выше
    • Требуется доступ к Google Play Store (для загрузки приложения на ваш Chromebook )

    Подключение к интернету (общая информация)

    • Для доступа к онлайн-контенту, например учебным программам и материалам поддержки педагогов, требуется подключение к интернету.

    Настольное программное обеспечение EV3 – «Лаборатория EV3»

    Windows

    Операционная система:

    Windows 7, Windows 8 и Windows 10 (Windows RT не поддерживается)

    Аппаратное обеспечение:

    • 2 ГБ оперативной памяти
    • Процессор с частотой 1.5 ГГц или выше
    • 2 ГБ свободного объема памяти на жестком диске
    • Экран с поддержкой разрешения не менее 1024 х 600 пикселей
    • 1 свободный USB порт или поддержка протокола Bluetooth 2.0 или выше

    Загрузка дистрибутивов ПО для Windows осуществляется через раздел Загрузки сайта LEGO Education.

    Операционная система:

    MacOS 10.6 (Snow Leopard) или более поздней версии с установленными последними пакетами обновлений

    Аппаратное обеспечение:

    • 2 ГБ оперативной памяти
    • Процессор с частотой 1.5 ГГц или выше
    • 2 ГБ свободного объема памяти на жестком диске
    • Экран с поддержкой разрешения не менее 1024 х 600 пикселей
    • 1 свободный USB порт или поддержка протокола Bluetooth 2.0 или выше

    Загрузка дистрибутивов ПО для MacOS осуществляется через раздел Загрузки сайта LEGO Education.

    Мобильное приложение EV3 – «Программирование с EV3»

    Операционная система:

    Аппаратное обеспечение:

    • iPad 2 или более новый

    Мобильное приложение LME EV3 для планшетных компьютеров под управлением iOS доступно для загрузки из магазина приложений AppStore.

    Chromebook:

    Операционная система:

    Chrome OS версии 50 или выше

    Аппаратное обеспечение:

    • 4 ГБ оперативной памяти
    • Процессор с частотой 1.4 ГГц или выше
    • 2 ГБ свободного места на жестком диске
    • Bluetooth 2.0 или более новый

    Мобильное приложение LME EV3 для Chromebook доступно для загрузки из магазина приложений Chrome Web Store.

    Обновление прошивки. Чтобы уточнить, может ли ваш Chromebook обновлять прошивку вашего микрокомпьютера EV3 через порт USB, необходимо открыть браузер Chrome Web в вашем Chromebook и ввести в адресную строку ‘chrome://system’. Определите версию вашей ОС по номеру после тега ‘uname’. Если версия равна или выше чем 3.14, вы сможете обновить прошивку вашего микрокомпьютера EV3 Brick с помощью приложения «Программирование с EV3». Если нет, пожалуйста, воспользуйтесь компьютером с настольной версией ПО EV3 – «Лабораторией EV3».

    Планшеты на базе Android

    Операционная система:

    Android 4.2.2 Jelly Bean или более новая

    Аппаратное обеспечение:

    • Процессор с частотой 1.5 ГГц или выше
    • 1 ГБ оперативной памяти или выше
    • 2 ГБ свободного места на жестком диске
    • быть Bluetooth 2.0 или более новый
    • Дисплей размером 8″ или больше

    Мобильное приложение LME EV3 для планшетных компьютеров под управлением Android доступно для загрузки из магазина приложений Google Play.

    Amazon Fire

    Операционная система:

    Android 4.2 или выше

    Поддерживаются следующие устройства:

    Kindle Fire HDX WAN (2013)
    Kindle Fire HDX (2013)
    Kindle Fire HDX 8.9 WAN (2013)
    Kindle Fire HDX 8.9 (2013)
    Fire HDX 8.9 WAN (2014)
    Fire HDX 8.9 (2014)
    Fire HD 10 (2015)
    Fire HD 8 (2015)
    Fire HD 10 (2017)

    Windows 10

    Операционная система:

    Windows 10 (версия 1511, Threshold 2 или выше)

    Аппаратное обеспечение:

    • Процессор с частотой 1.5 ГГц или выше
    • 2 ГБ оперативной памяти или выше
    • 1 ГБ свободного места на жестком диске
    • Свободный порт USB или Bluetooth 2.0 или более новый
    • Экран с поддержкой разрешения не менее 800 х 600 пикселей

    Мобильное приложение LME EV3 для компьютеров под управлением Windows 10 доступно для загрузки с сайта LEGO Education и из магазина приложений Windows 10 Store.

    Источник: onecomp.ru

    EV3 Classroom LEGO® Education 4+

    Разработчики перестали подписывать старые версии, в итоге 80 iPad’ов в образовательном учреждении, купленных специально под наборы 45544 превратились в бесполезный кирпич. Отвратительное отношение к старым пользователям на версиях iOS ниже 13. Прошу каким-то образом решить проблему совместимости.

    ops_an , 26.07.2022

    Wi-Fi

    There are no option to connect through Wi-Fi

    Конфиденциальность приложения

    Разработчик LEGO Education указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

    Сбор данных не ведется

    Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

    Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

    Источник: apps.apple.com

    Как запрограммировать робота ev3 с двумя датчиками света

    Вопрос про программирование модуля EV3 без применения компьютера иногда встает перед многими любителями робототехники. Для этого на микрокомпьютер EV3 уже предустановлено программное обеспечение идентичное ПО установленному на микрокомпьютер.

    приложения микрокомпьютера EV3

    Создать свою программу можно при помощи приложения модуля EV3 находящегося в окне приложений. Это третья вкладка интерфейса микроконтроллера EV3. Приложение называется Brick Program и является четвертым приложением по счету.

    Дословно это переводится как кирпичная программа и является средой программирования модуля EV3. Зайти в это приложение можно после включения модуля при помощи кнопок управления модулем.

    Среда программирования микрокомпьютера EV3

    Если зайти в среду программирования микрокомпьютера EV3, то первое что мы увидим будет блок «Начало» и блок «Цикл». Между этими двумя блоками находится вертикально расположенная прерывистая линия, при помощи которой происходит добавление блоков из палитры блоков.

    начало программы

    В палитре блоков расположены блоки двух типов:

    Также в палитре блоков находится корзина для удаления ненужного блока из программы.

    Блоки действия

    Всего в палитре блоков находятся шесть блоков действия:

    1. Экран;
    2. Звук;
    3. Подсветка кнопок;
    4. Средний двигатель;
    5. Большой двигатель;
    6. Рулевое управление – в этом блоке используется два двигателя.

    блоки действия

    В правом верхнем углу каждого блока действия находится его указатель в виде маленькой стрелки. Блоки действия предназначены для выполнения какого-либо действия. Это может быть включение мотора, изменение цвета подсветки кнопок и прочее.

    Блоки ожидания

    Имеется одиннадцать блоков ожидания:

    1. Ожидание температуры;
    2. Ожидание показаний энкодера;
    3. Ожидание нажатия управляющей кнопки модуля EV3;
    4. Ожидание времени;
    5. Ожидание ультразвукового датчика;
    6. Ожидание инфракрасного датчика;
    7. Ожидание инфракрасного маяка;
    8. Ожидание датчика гироскопа;
    9. Ожидание датчика касания;
    10. Ожидание датчика освещенности;
    11. Ожидание датчика цвета.

    блоки ожидания

    В правом верхнем углу каждого блока ожидания находится его указатель в виде маленьких песочных часов. Блоки ожидания предназначены для ожидания наступления какого-либо события. Это может быть достижение нужных показаний датчиков, нажатие на кнопку и так далее.

    Как создать программу на модуле EV3

    Для того, чтобы на микрокомпьютере EV3 создать программу нужно найти в третьем окне интерфейса модуля приложение Brick Program. Нажав на центральную кнопку блока входим в приложение и видим блок начало и цикл. Между этими двумя блоками можно разместить всего шестнадцать различных блоков ожидания и блоков действия.

    Поэтому при помощи интерфейса микроконтроллера EV3 можно писать только несложные программы. В блоках программирования есть возможность изменения одного параметра при помощи кнопок «Вверх» и «Вниз». Количество повторений выполнения программы задается в блоке «Цикл» и может принимать значения 1, 2, 3, 4, 5, 10 и бесконечность.

    Пример простой программы микрокомпьютера EV3

    Например, стоит задача движения робота с двумя большими моторами вперед пять секунд. Для этого мы выбираем при помощи прерывистой линии переходим в блоки действий и выбираем блок «Рулевое управление». Этот блок выглядит как сдвоенная вращающаяся передняя часть большого мотора. Нажатием на центральную кнопку подтверждаем выбор.

    рулевое управление

    Блок рулевого управления устанавливается между блоком «Начало» и «Цикл». Повторным нажатием на центральную кнопку мы переходим в настройки блока, где нажатием на кнопки «Вверх» и «Вниз» можно изменять направление движения робота. По умолчанию у нас в блоке выбраны большие моторы в портах B и C. Также по умолчанию у нас стоит движение вперед.

    Для того, чтобы робот ехал вперед пять секунд нужно добавить блок ожидания времени. Устанавливаем прерывистую стрелочку между блоком «Рулевое управление» и блоком «Цикл» и переходим при помощи кнопок управления модулем в палитру блоков ожидания. Находим блок ожидания времени, который выглядит как часы и выбираем. Нажатием средней кнопки подтверждаем выбор.

    ожидание времени

    Блок «Ожидание времени» устанавливается после блока «Рулевое управление» перед блоком «Цикл». Повторное нажатие центральной кнопки на блоке «Ожидания времени» позволяет зайти в настройку времени. Стрелочками «Вверх» и «Вниз» выбираем значение пять секунд и нажатием на центральную кнопку подтверждаем выбор. В своей программе между блоками можно передвигаться при помощи кнопок «Влево» и «Вправо».

    На всякий случай нужно проверить значение блока «Цикл» и при необходимости устанавливаем значение в единицу, для того, чтобы программа выполнилась только один раз. Чтобы запустить программу на выполнение переходим в блок «Начало» и нажимаем центральную кнопку. Робот движется вперед пять секунд, после чего останавливается. Программа выполнена.

    Как сохранить программу модуля EV3

    Для того, чтобы сохранить программу нужно перейти к значку «Сохранить», который находится внизу в левом дальнем конце программы. При нажатии значка откроется окно, где можно дать название программе. Также можно применить название по умолчанию. После этого нужно нажать на кнопку «OK».

    как сохранить и открыть программу EV3 на блоке

    Программа с этим названием будет сохранена в папке BrkProg SAVE. Эта папка расположена во втором окне интерфейса модуля EV3 выбор файла.

    Как открыть программу модуля EV3

    Над значком «Сохранить» находится значок «Открыть». Чтобы отрыть любую программу, которая существует в блоке нужно нажать на этот значок. После этого можно кнопками «Вверх» и «Вниз» выбрать программу. Нажатие на центральную кнопку откроет выбранную программу

    Как удалить блок модуля EV3

    Для того, чтобы удалить ненужный вам блок из программы необходимо выделить этот блок центральной кнопкой. После этого переходим в палитру блоков нажатием кнопки «Вверх». По палитре блоков нужно переместиться в нижний левый угол и найти значок «Мусорная корзина».

    как удалить блок

    Выделяем значок и нажимаем центральную кнопку. Удаление ненужного блока произведено.

    Программирование EV3 без компьютера. Приложение Brick Program

    Как запрограммировать робота ev3 с двумя датчиками света

    Введение:

    На этом уроке мы продолжаем знакомство с датчиками набора Lego mindstorms EV3. На очереди — датчик цвета, очень важный и полезный датчик! В большинстве конструкций он является, тем, чем у человека являются глаза. Поэтому изучению датчика цвета мы посвятим два последовательных урока, но в дальнейшем курсе еще вернемся к его изучению и использованию.

    5.1. Изучаем второй датчик — датчик цвета

    Датчик цвета может работать в трех различных режимах:

    • в режиме «Цвет» датчик может определить цвет поднесенного к нему предмета;
    • в режиме «Яркость отраженного света» датчик направляет световой луч на близкорасположенный предмет и по отраженному пучку определяет яркость предмета;
    • в режиме «Яркость внешнего освещения» датчик может определить — насколько ярко освещено пространство вокруг.

    5.2. Датчик цвета. Режим «Цвет»

    В режиме «Цвет» датчик цвета достаточно точно умеет определять семь базовых цветов предметов, находящихся от него на расстоянии примерно в 1 см. Это следующие цвета: «черный»=1, «синий»=2, «зеленый»=3, «желтый»=4, «красный»=5, «белый»=6 и «коричневый»=7. Если предмет удален от датчика или некорректно определяется цвет предмета — датчик информирует об этом состоянием «Без цвета»=0.

    Давайте, не затягивая, перейдем к практическому занятию!

    Задача №9: необходимо написать программу, называющую цвета предметов, подносимых к датчику цвета.

    Если вы собирали своего тренировочного робота по инструкции этого курса, то у вас датчик цвета уже размещен внутри робота и направлен вниз. Потребуется приложить некоторые усилия, может быть даже слегка разобрать-собрать нашу конструкцию, чтобы подключить кабелем датчик цвета, например к порту «2» модуля EV3. Для отладки программы нам также понадобится несколько цветных предметов: это могут быть кирпичики конструктора Lego, полоски цветной бумаги или цветные кубики. Для лучшего результата следует взять цвета, максимально приближенные к основным, но датчик довольно неплохо справляется с распознаванием подходящих оттенков. Чтобы не снимать датчик цвета и не крепить его в другом месте, во время выполнения программы можно держать робота перевернутым вверх колесами.

    5.3. Оранжевая палитра, программный блок «Переключатель»

    В решении Задачи №9 нам поможет программный блок «Переключатель» Оранжевой палитры. Этот блок в зависимости от настроек выбирает для выполнения программные блоки, расположенные в одном из своих контейнеров. Рассмотрим настройку этого блока в режиме работы с датчиком цвета.

    Создадим новую программу «lesson-5-9», установим в программе блок «Переключатель», выберем режим «Датчик цвета» — «Измерение» — «Цвет» (Рис. 3). В отличие от программного блока «Ожидание», программный блок «Переключатель» не ждет, пока наступит определенное событие, а проверяет текущее состояние и выполняет программные блоки, находящиеся в контейнере, сопоставленном текущему состоянию.

    Рассмотрим подробнее настройки программного блока «Переключатель»:

    • выбранный режим устанавливает изображение датчика цвета в блоке (Рис. 4 поз. 1),
    • порт, к которому подключен датчик, отображается в соответствующем поле блока (Рис. 4 поз. 2),
    • в настройках каждого программного контейнера выбирается значение, в соответствии с которым будут выполняться программные блоки, вложенные в этот контейнер (Рис. 4 поз. 3),
    • один из контейнеров должен быть объявленным «Вариантом по умолчанию» — в случае, если значению, полученному от датчика, не соответствует ни один контейнер, то выполняется контейнер, объявленный «Вариантом по умолчанию» (Рис.4 поз. 4),
    • Кнопка «+» добавляет программный контейнер в блоке «Переключатель» (Рис. 4 поз. 5),
    • Программный блок «Переключатель» может автоматически растягиваться, чтобы вместить все блоки, помещаемые внутрь. С помощью меток, помеченных красными стрелками, можно самому изменять размеры блока (Рис.4).

    Продолжим формирование программного блока «Переключатель»:

    • создадим необходимое количество контейнеров, соответствующее количеству цветов для распознавания + вариант «Без цвета»,
    • в настройках контейнеров установим распознаваемые цвета,
    • вариантом по умолчанию выберем вариант «Без цвета»,
    • в каждый контейнер кроме варианта «Без цвета» (этот контейнер останется пустым) поместим программный блок «Звук» зеленой палитры.
    • каждому цвету сопоставим соответствующий звуковой файл.

    Наш программный блок «Переключатель» значительно увеличился в размерах. Специальная кнопка (Рис. 6 поз. 1) позволяет переключить режим отображения блока на экране на «Вид с вкладками». Изменим размеры блока для комфортного визуального отображения.

    Осталось вставить наш настроенный программный блок «Переключатель» внутрь программного блока «Цикл» Оранжевой палитры. Программа готова! Загрузим её в робота и протестируем работу! (Рис. 7)

    5.4. Оранжевая палитра, программный блок «Прерывание цикла»

    Добавим в нашу программу движение. Сделаем следующее поле для выполнения задания:

    • Возьмем белый лист бумаги формата A4 или A3;
    • Нанесем на него последовательно, на равном расстоянии несколько цветных полос. Полосы можно наклеить из цветной бумаги, цветной изоленты или нарисовать и закрасить;
    • можете также загрузить подготовленное изображение и распечатать его на цветном принтере;
    • Последнюю полосу сделаем черного цвета (Рис. 8).

    Задача №10: необходимо написать программу прямолинейного движения робота, называющего цвета полос, над которыми он проезжает. При достижении черной полосы робот проговаривает «Stop» и останавливается.

    За основу решения данной задачи возьмем программу, решающую Задачу №9 . При решении Задачи №10 нам потребуется прервать выполнение цикла. Этой цели служит программный блок «Прерывание цикла» Оранжевой палитры. С помощью данного блока можно организовать выход из цикла, заданного параметром «Имя прерывания» (Рис. 9 поз. 1).

    Попробуйте решить Задачу №10 самостоятельно, не подглядывая в решение.

    1. Внутрь цикла перед программным блоком «Переключатель» добавим программный блок «Рулевое управление», тем самым заставим нашего робота двигаться (Рис. 10 поз. 1). Во время движения робот будет проверять текущее состояние датчика цвета и произносить название цвета. Если полоски будут широкими, а робот будет двигаться медленно, то, возможно, он станет произносить название цвета более одного раза, так как проверка цвета будет происходить неоднократно. Если такое положение дел вас не устроит — увеличьте скорость робота, чтобы он быстрее проезжал цветные полосы.
    2. В соответствии с условием задачи нам надо изменить поведение контейнера программного блока «Переключатель» для черного цвета.
    3. В программном блоке «Звук» изменим звуковой файл «Black» на «Stop» (Рис. 10 поз. 2).
    4. Добавим в контейнер программный блок, выключающий моторы (Рис. 10 поз. 3).
    5. Нам требуется прервать выполнение программного блока «Цикл», чтобы завершить выполнение программы. Для этого поместим в контейнер программный блок «Превывание цикла» Оранжевой палитры (Рис. 10 поз. 4). У данного программного блока существует только одна настройка — название прерываемого цикла. В сложной программе со множеством циклов важно правильно устанавливать эту настройку, чтобы остановить выполнение нужного цикла (Рис. 10 поз. 5). В нашей программе за программным блоком «Цикл» отсутствуют другие программные блоки, поэтому программа завершится.
    • Свежие записи
    • Где находится датчик коленвала у Chevrolet Cruze 2012: подробная инструкция
    • Ультразвуковой датчик приближения в телефоне: что это и как работает
    • Тензометрические датчики давления: как они работают?
    • Датчик случайных чисел в Паскале: что это такое и как работает?
    • Датчик сердечного ритма в смарт-часах: назначение и работа

    Источник: shamrin.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru