Какая программа будет в 6 классе

Содержание

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32 г. Улан-Удэ»

на заседании ШМО__

учителей английского языка

от « ___ » августа 20 22 г.

«Согласовано» Заместитель директора

Директор МАОУ СОШ № 32

______ __Ю.Ф. Дикань _ «___»________2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2022/ 2023 учебный год

ФИО учителя : Кравцова Любовь Валерьевна

Учебный предмет — Английский язык

Класс : 6

Количество часов -102

Составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы М.З. Биболетова, Н.Н . Трубанева- курса английского языка к УМК“Enjoy English-6”, Москва, Просвещение, 2020.

Рабочая программа составлена на основе:

— Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273 ФЗ, в соответствии ФГОС ООО

— Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 31.05 2021 № 287)

ВСЯ ТЕОРИЯ ЗА 6 КЛАСС с примерами

— Примерных программ по иностранному языку и новым государственным стандартам по иностранному языку 2-11 классы, ACT «Астрель», Москва, 2014.

— Федерального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений.

— Федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2021/2022 учебный год, учебно-методического комплекта :

— Рабочей программы Биболетовой, М. З. Английский язык : 6: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2020.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Уровень обучения базовый.

Раздел 1 Планируемые результаты

Личностными результатами изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения

— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения

— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании

— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)

— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

— составлять тезисы, различные виды планов

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом по учебному предмету «Иностранный язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной) и должны обеспечивать:

1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Моя семья. Мои друзья. Свободное время современного подростка. Здоровый образ жизни. Школа. Мир современных профессий. Окружающий мир.

Средства массовой информации и Интернет. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка:

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом 100 — 120 слов, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка; создавать небольшие письменные высказывания объемом 100 — 120 слов с опорой на план, картинку, таблицу и (или) прочитанный/прослушанный текст; преобразовывать предложенные схематичные модели (таблица, схема) в текстовой вариант представления информации; представлять результаты выполненной проектной работы объемом 100 — 120 слов;

2) овладение фонетическими навыками (различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух небольшие аутентичные тексты объемом до 120 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией); орфографическими (применять правила орфографии в отношении изученного лексико-грамматического материала) и пунктуационными навыками (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении; пунктуационно правильно оформлять прямую речь; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера);

Читайте также:
Согласно программе по улучшению качества кросби нужно оценивать затраты на качество

3) знание и понимание основных значений изученных лексических единиц (слова, словосочетания, речевые клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений изучаемого иностранного языка; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным существенным основаниям; овладение логическими операциями по установлению существенного признака классификации, основания для сравнения, а также родовидовых отношений, по группировке понятий по содержанию; овладение техникой дедуктивных и индуктивных умозаключений, в том числе умозаключений по аналогии в отношении грамматики изучаемого языка;

4) овладение навыками употребления в устной и письменной речи не менее 1350 изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 500 лексических единиц, освоенных на уровне начального общего образования, образования родственных слов с использованием аффиксации, словосложения, конверсии;

5) овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

6) овладение социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, проведение досуга, система образования, этикетные особенности посещения гостей, традиции в питании); иметь элементарные представления о различных вариантах изучаемого иностранного языка; иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре и разнообразию культур, соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

7) овладение компенсаторными умениями: использовать при говорении переспрос; при говорении и письме — перифраз/толкование, синонимические средства, описание предмета вместо его названия; при чтении и аудировании — языковую, в том числе контекстуальную, догадку;

8) развитие умения классифицировать по разным признакам (в том числе устанавливать существенный признак классификации) названия предметов и явлений в рамках изученной тематики;

9) развитие умения сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты, явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной тематики;

10) формирование умения рассматривать несколько вариантов решения коммуникативной задачи в продуктивных видах речевой деятельности;

11) формирование умения прогнозировать трудности, которые могут возникнуть при решении коммуникативной задачи во всех видах речевой деятельности;

12) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни:

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием иноязычных материалов и применением ИКТ; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме;

знакомить представителей других стран с культурой родной страны и традициями народов России;

достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности на основе национальных ценностей современного российского общества: гуманистических и демократических ценностей, идей мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур.

Формы и средства контроля планируемых результатов.

монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

  • Формы итогового контроля: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговая контрольная работа по окончании

учебного года по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

В учебно-методический комплект входят :

1. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений / М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева и др. — М: Дрофа, 2020.

3. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 6ткласса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др. – М:Дрофа, 2020. –.

4. Учебник (Student’s book) «Enjoy English» для 6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева и др. – М: Просвещение, 2020.

1. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева и др. — М:Дрофа, 2020. – 145 с.

2. Рабочая программа «Английский язык». Предметная линия учебников М.З. Биболетова. 2-11 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева

3. Примерная программа основного общего образования по английскому языку, опубликованной в сборнике нормативных документов (2015 г.);

4.Лебединская Б.Я. Практикум по английскому языку: английское произношение. – М: ООО «Издательство Астрель», 2011.

Источник: nsportal.ru

Предметы в 6 классе 2021-2022 по ФГОС в России: список, изменения, обязательные и дополнительные

В общеобразовательных школах России ежегодно проходят различные изменения, направленные на совершенствование процесса обучения. Например, в 2021-2022 гг. изменилось количество и качество предметов в 6 классе по ФГОС.

Обязательные предметы для 6 класса

Министерством образования разработана программа «Школа России», которая включает список обязательных для изучения дисциплин. Они должны преподаваться во всех государственных учебных заведениях страны.

5-ый класс был сложным для школьников, так как предметов стало больше, вместо одного учителя стало сразу несколько преподавателей. В шестом классе таких значимых изменений не будет.

Интересно! Классный час 1 сентября 2021 года и какая будет тема

Обязательные дисциплины для 6 класса:

  • русский язык – начнется изучение новых частей речи, синтаксиса, пунктуации;
  • литература – на уроках произойдет знакомство с мировой и отечественной классикой;
  • математика – запланирована работа с дробями, плоскостью координат, отрицательными числами;
  • история России – дети приступят к изучению истории Древней Руси;
  • иностранный язык – начнется изучение глаголов;
  • ОБЖ – приступят к ориентированию на местности, оказанию первой помощи, изучению правил поведения в экстремальных случаях;
  • изобразительное искусство;
  • физическая культура.

По этим предметам школа снабжается всеми необходимыми учебными пособиями. Родители не должны покупать дополнительно учебники, специальные тестовые тетради или другие материалы за свой счет.

Интересно! Изменения в ОГЭ по английскому языку в 2021 году

По федеральному стандарту (ФГОС) в 6 классе учебный год может быть продолжительностью 34-35 недель. В неделю шестиклассники должны учиться не более 33 часов.

Новые предметы у шестиклассников

В 6 классе по ФГОС вводятся новые обязательные предметы – география, биология, всеобщая история, обществознание. От конкретной школы зависит, какие предметы будут изучать в 6 классе в 2021-2022 учебных годах.

Читайте также:
Описание программы acdsee pro

Все дисциплины будут фиксироваться в дневниках школьников. Одни могут изучаться в качестве обязательных, другие, как дополнительные. Например, в Москве все общеобразовательные государственные школы вводят второй иностранный язык. В регионах недостаточно учителей французского, испанского, немецкого языков. Почти во всех школах можно ввести преподавание информатики, но не во всех есть современное оборудование.

Часто в виде дополнительных факультативов открывают спортивные секции баскетбола, футбола, учат играть в шахматы. В отдельных регионах с преобладанием школьников разных национальностей, популярно преподавание родной речи и литературы. В последние годы дети интересуются изучением журналистики и экологии.

Без учета летних каникул в течение учебного года школьники должны отдыхать 30 дней.

Источник: woblog.ru

какие уроки добавляются в шестом классе

Какие предметы будут в 6-м классе в 2021-2022 учебных годах

В общеобразовательных школах России ежегодно проходят различные изменения, направленные на совершенствование процесса обучения. Например, в 2021-2022 гг. изменилось количество и качество предметов в 6-м классе по ФГОС.

Обязательные предметы для 6-го класса

Министерство образования разработало программу «Школа России», которая включает список обязательных для изучения дисциплин. Они должны преподаваться во всех государственных учебных заведениях страны.

5-й класс был сложным для школьников, так как предметов стало больше, вместо одного учителя появилось сразу несколько преподавателей. В шестом классе таких значимых изменений не будет.

1592978641 1

Обязательные дисциплины для 6-го класса:

По этим предметам школа снабжается всеми необходимыми учебными пособиями. Родители не должны покупать дополнительно учебники, специальные тестовые тетради или другие материалы за свой счет.

Profili5

Новые предметы у шестиклассников

В 6-м классе по ФГОС вводятся новые обязательные предметы: география, биология, всеобщая история, обществознание. От конкретной школы зависит, какие предметы будут изучать в 6-м классе в 2021-2022 учебных годах.

Все дисциплины будут фиксироваться в дневниках школьников. Одни могут изучать в качестве обязательных, другие, как дополнительные. Например, в Москве все общеобразовательные государственные школы вводят второй иностранный язык. В регионах недостаточно учителей французского, испанского, немецкого языков. Почти во всех школах можно ввести преподавание информатики, но не у всех заведений есть современное оборудование.

1fba8439fe224dfdb5012ad0943cefab

Часто в виде дополнительных факультативов открывают спортивные секции баскетбола, футбола, учат играть в шахматы. В отдельных регионах с преобладанием школьников разных национальностей популярно преподавание их родной речи и литературы. В последние годы дети интересуются изучением журналистики и экологии.

sddefault

Итоги

Школьники 6-го класса уже привыкли к изменению учебного процесса после начальной школы. В учебном году их ждут новые школьные предметы. Нужно уточнить в своей школе, какие предметы будут добавлены в 6-м классе в 2021-2022 учебных годах. Многие учебные заведения вводят свои дополнительные уроки по согласованию с местными органами образования.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 5 чел.

А какие предметы ваши любимые? 2

55480 36201524 290

52777 21011025 290

116748 55281609 290

116736 55381509 290

116676 30412307 290

116675 23332307 290

i rating over i rating over i rating over i rating overi rating over

photo 1525779629

Константин Крюков и Алина Алексеева

154020706524433

154755878631440

15857360744139

Подпишись на журнал Kleo.ru в социальных сетях:

Сетевое издание «KLEO.RU» (Клео.РУ) Регистрационный номер серии № ФС 77-74583, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 декабря 2018 года. 18+

Учредитель: Исмагилов Евгений Рамильевич Главный редактор: Исмагилов Евгений Рамильевич

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора): [email protected], +79677638370

Адрес редакции: г.Самара, ул пер.Тургенева дом 7 квартира 74.

Какие предметы будут в 6 классе 2021-2022 гг по ФГОС в России

Сейчас все чаще появляется информация о том, что в 2021-2022 учебном году в 6 классе будут введены новые предметы. Ориентироваться следует на нововведения по ФГОС, которые всегда вступают в силу в России после их рассмотрения.

Какие новые предметы введут в школе в 2021-2022 годах

Сейчас на обязательное образование в школах отводится до 36 часов. Точное количество зависит от класса. На внеурочную деятельность отводится до 10 часов. Это время и планируется потратить на дополнительные предметы. Как было отмечено ФГОС, обязательными они являться не будут.

✅ В перечень таких предметов включены:

skrinshot 22 07 2021 174749 e1626964898336

С нового учебного года эти предметы будут введены только в некоторых школах Московской области. Какие из них проводить, учебное заведение выбирает самостоятельно. Для проведения уроков в школу будут приходить специалисты данных областей.

К 2022 году более тысячи школ Подмосковья включат в дополнительную программу эти предметы.

Обязательные предметы в 6 классе в 2021-2022 годах по ФГОС в России

✅ В соответствии с ФГОС в перечень обязательных предметов для 6-классников войдут 12 дисциплин:

skrinshot 22 07 2021 174739 e1626964920146

В зависимости от учебного учреждения может быть изменена программа курса по одному или нескольким предметам.

Какие необязательные предметы будут в 6 классах с 2021 года

О введении необязательных предметов вопрос поднимается на педагогическом собрании. Для учащихся 6 класса может быть дополнительно выделено время на ряд дисциплин:

Элективные курсы сами по себе являются обязательными. Однако посещает школьник только те предметы, которые выберут сами, по желанию. Поэтому курсы отнесли к необязательным дисциплинам.

skrinshot 22 07 2021 174805 e1626964943811

Не во всех школах вводятся необязательные предметы. С некоторыми из перечисленных ученики могут столкнуться позднее, в старших классах.

Другие нововведения в школах для 6 класса с 1 сентября 2021 года

✅ С 2021 года 6-классники столкнутся с иными нововведениями:

Нововведения должны быть обязательно приняты во внимание учебными учреждениями. В школах могут быть усилены меры предосторожности из-за эпидемии коронавируса.

Итоги

В 2021 году в России по ФГОС будут введены новые предметы в 6 классе. В их число входит программирование, предпринимательство и олимпиадные задания. Поскольку проект с нововведениями носит испытательный характер, с 1 сентября дисциплины будут проводиться в некоторых школах Подмосковья. Преподаватели по предметам будут приходящие.

В перечень обязательных предметов для 6-классиков войдут уже привычные учителям и школьникам дисциплины. Необязательные будут проводиться учебными учреждениями по выбору. Ряд из них дети смогут посещать по желанию.

Учебные предметы в 6 классах школ России в 2020-2021 году

Изменения в перечне основных дисциплин, которые изучаются в школе, при переходе из пятого класса в шестой — минимальные. В расписании стоят все те же предметы, что и год назад, за исключением всего одного нового. Напомним, какие предметы изучаются в 6 классе российской школы в 2020-2021 учебном году согласно действующим ФГОС.

Какие предметы проходят в 6 классе

Принципиально учебный план для шестиклассников отличается от того, что был в пятом классе, двумя вещами. Во-первых, в 6 классах больше времени уделяют изучению русского языка — под эту дисциплину каждую неделю отдаётся на один час больше. Во-вторых, в расписании появляется предмет, который школьниками ещё не изучался — обществознание.

Читайте также:
Программа авиационной безопасности аэропорта обновляется не реже чем

ЕГЭ по обществознанию — один из самых популярных среди экзаменов по выбору. Его результаты требуются при поступлении практически повсюду, поэтому пренебрегать новым предметом точно не стоит. Особенно если родители рассчитывают, что ребёнок будет получать высшее образование.

Полный список предметов, которые в 2020-2021 учебном году изучаются в 6 классе российской школы, выглядит так:

Кроме родного языка и литературы, а также второго иностранного языка, все эти дисциплины должны быть в расписании любого 6 класса российской школы.

Понятно, что родные язык и литературу преподают в основном в национальных республиках. В некоторых случаях им отдаётся достаточно много часов. А второй иностранный язык, как правило, преподаётся там, где хватает учителей разных языков.

В расписании могут стоять и другие предметы, на усмотрение руководства учебного заведения. ФГОС отдаёт под учебную программу, формируемую самой школой, несколько учебных часов в неделю.

Максимальная нагрузка на учеников 6 классов

Учебный год в 6 классе, согласно ФГОС, может длиться 34-35 учебных недель. Максимальное количество учебных часов в неделю — 33.

Каждый урок (учебный час) может длиться 40 или 45 минут, на усмотрение самой школы. Суммарная продолжительность каникул в течение учебного года — минимум 30 дней. Летние каникулы не могут быть короче восьми недель.

Что касается недельной нагрузки, то разные варианты примерного учебного плана, которые приводятся в образовательных стандартах, допускают разное количество учебных часов под некоторые дисциплины:

Что касается дополнительной части учебной программы, которую формирует школа (углублённое изучение каких-то предметов, внеурочная деятельность и т.п.), то для 6 классов под это может отдаваться до 4 часов в неделю.

Заглавное изображение: Пресс-служба Минпросвещения России

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Школьные предметы: список

KonstruktorKartinok 20

Обязательные предметы

Только государство определяет, какие предметы в школе являются основными:

Требования к образовательной программе отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).

Какие предметы в школе относятся к естественным наукам

К предметам естественнонаучного цикла относятся:

Предметы в начальной школе

Чтобы морально подготовиться, родителям и самим младшеклассникам перед зачислением в учебное заведение следует узнать, сколько предметов преподают в начальной школе.

Первая ступень образования (1-4 классы) предполагает обязательное изучение 10 следующих предметов:

Пpoдoлжитeльнoсть уpoка в начальной школе должна быть:

Первый класс отличается двумя особенностями — отсутствием заданий на дом и оценок.

Предметы основного общего образования

Для учеников 5-9 классов актуален вопрос: какие предметы изучают в средней школе:

Обычно дети учатся пять раз в неделю. Шестой день может быть посвящен походам в музей, посещению выставок всем классом.

Урок длится 45 минут. Количество уроков в день в 5-6 классах не должно быть больше пяти, в 7-9 классах предел — шесть уроков. Однако на индивидуальные и гpуппoвыe консультации могут быть выделены дополнительные часы, которые не включаются в общую нагрузку.

Предметы для пятиклассников

Самые ощутимые изменения в школьной жизни и составе предметов ждут ребенка при переходе из четвертого класса в пятый. Остановимся подробнее на том, какие школьные предметы преподают в 5 классе:

Сколько предметов изучают в школе в 9 классе

В 9 классе 14 основных школьных предметов:

В некоторых учебных заведениях дополнительно изучают экологию, музыку, технологию и черчение.

Предметы в 10-11 классах

В последние два года обучения многие школьники уже выбрали будущую профессию и определились с тем, какие ЕГЭ они будут сдавать для поступления в вуз. Поэтому на заключительной образовательной ступени предусмотрено деление классов на профили: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический и т. п. Учебный план в старшей школе включает в себя обязательные предметы, которые изучаются на базовом или углубленном уровнях. Также есть дополнительные предметы, изучаемые по желанию. Будущий выпускник самостоятельно составляет оптимальную для себя схему обучения с учетом требований и стандартов, установленных Министерством образования.

Таким образом, более основательно изучаются те предметы, которые через пару лет понадобятся для освоения выбранной профессии.

Какие школьные предметы следует изучать углубленно

При поступлении на технические направления:

При поступлении на гуманитарные направления:

При поступлении на естественнонаучные направления:

Обязательное условие: при профильном разделении классов учебный план должен включать в себя не менее 3-4 предметов, изучаемых углубленно. Они должны относиться к профильной предметной области или смежной с ней.

И в заключении полный список названий всех школьных предметов для детей по алфавиту:

Предметы в 6 классе 2021-2022 по ФГОС в России: список, изменения, обязательные и дополнительные

В общеобразовательных школах России ежегодно проходят различные изменения, направленные на совершенствование процесса обучения. Например, в 2021-2022 гг. изменилось количество и качество предметов в 6 классе по ФГОС.

Обязательные предметы для 6 класса

Министерством образования разработана программа «Школа России», которая включает список обязательных для изучения дисциплин. Они должны преподаваться во всех государственных учебных заведениях страны.

5-ый класс был сложным для школьников, так как предметов стало больше, вместо одного учителя стало сразу несколько преподавателей. В шестом классе таких значимых изменений не будет.

98f44f8873f478ad45e814841c116d2c

Интересно! Классный час 1 сентября 2021 года и какая будет тема

Обязательные дисциплины для 6 класса:

По этим предметам школа снабжается всеми необходимыми учебными пособиями. Родители не должны покупать дополнительно учебники, специальные тестовые тетради или другие материалы за свой счет.

8d6c67257e584ebff0af1e366b91e422

Интересно! Изменения в ОГЭ по английскому языку в 2021 году

По федеральному стандарту (ФГОС) в 6 классе учебный год может быть продолжительностью 34-35 недель. В неделю шестиклассники должны учиться не более 33 часов.

Новые предметы у шестиклассников

В 6 классе по ФГОС вводятся новые обязательные предметы – география, биология, всеобщая история, обществознание. От конкретной школы зависит, какие предметы будут изучать в 6 классе в 2021-2022 учебных годах.

Все дисциплины будут фиксироваться в дневниках школьников. Одни могут изучаться в качестве обязательных, другие, как дополнительные. Например, в Москве все общеобразовательные государственные школы вводят второй иностранный язык. В регионах недостаточно учителей французского, испанского, немецкого языков. Почти во всех школах можно ввести преподавание информатики, но не во всех есть современное оборудование.

f7cb68a4103263dba62021ae269610ec

Часто в виде дополнительных факультативов открывают спортивные секции баскетбола, футбола, учат играть в шахматы. В отдельных регионах с преобладанием школьников разных национальностей, популярно преподавание родной речи и литературы. В последние годы дети интересуются изучением журналистики и экологии.

Без учета летних каникул в течение учебного года школьники должны отдыхать 30 дней.

Источник: historyclothing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru