В самых первых компьютерах программы писались в машинных кодах и первично вводились в память при помощи тумблеров, отвечающих за состояние каждого бита. Или же задавались напайкой соответствующих битам перемычек в постоянном запоминающем устройстве. Самые опытные программисты знали начальный загрузчик побитово наизусть и могли его ввести с тумблеров по памяти.
Конечно, достаточно тоскливо было вводить с тумблеров начальный загрузчик каждый раз при обнулении памяти, но у первых компьютеров часто были ферритовые запоминающие усстройства, не теряющие содержимое памяти при отключении питания.
Вот такой интерфейс для ввода программ был на машинах до 1960-х годов:
(кстати, это пульт системы IBM S/360 – первого компьютера, в котором придумали делить память на байты, благодаря чему видны группы по 8 тумблеров).
Потом, имея такую введённую по битам программу (начальный загрузчик), можно было с её помощью уже вводить, например, с перфоркарт другие программы на машинном языке, не манипулируя битами. В конечном итоге на машинном языке были написаны первые трансляторы с ассемблера, затем на ассемблере – первые трансляторы с языка высокого уровня. А имея транслятор с языка высокого уровня на одной машине, можно уже его дописать таким образом, чтобы он генерировал машинный код для другой машины, и на этой второй машине не повторять полностью всю цепочку.
Что делала первая компьютерная программа? || История Ада Лавлейс
Сейчас, разумеется, все программы для новых компьютеров поначалу пишутся при помощи старых компьютеров.
Весь этот процессс развёртывания выполнения сложных программ при помощи многоэтапного усложения от самых простых называется bootstraping, или раскрутка.
Источник: yandex.ru
Первая компьютерная игра
Приветствую вас друзья, в данной статье мы поговорим о том, какая самая первая компьютерная игра в мире появилась первой. Компьютерные игры одно из самых значимых достижений человечества. Играть в них обожают миллионы людей от мала до велика. Они ничуть не уступают по популярности к примеру киноиндустрии.
ПЕРВЫЕ ИГРЫ В РОССИИ
В России в то время не уделялось достаточного внимания игровой индустрии. Однако это вовсе не означает что игры отсутствовали. Все игры создавались энтузиастами в качестве эксперимента. К примеру, в 1984 году была создана широко известная игра «Тетрис», а позже и другие развлекательные видеоигры.
ПЕРВЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В МИРЕ
Первые компьютерные игры в мире эволюционировали и постепенно стали более ориентированными на конкретный жанр. Практически все ранние игры представляли всего лишь элементы игрового процесса, современные же в свою очередь имеют определенный жанр в сочетании с элементами предшествующих игр.
Ведь развитие компьютерных видеоигр беспрерывный процесс. И их история всегда имеет продолжение. С каждым годом они становятся все более захватывающими и наполненными новыми возможностями.
НАШЕ ВРЕМЯ
Так на смену персональным играм пришли игры в режиме онлайн, где можно общаться в реальном времени. Они дают помимо развлечения и ряд других возможностей, таких как социализация, которая позволяет получить навыки общения и расширение кругозора. Мир видеоигр позволяет получить больше положительного нежели отрицательного воздействия на психологическое состояние человека. Важно только выбрать среди всего многообразия подходящие игры именно для вас и верно использовать время, проведенное у монитора.
ВИДЕО С КАНАЛА
Источник: websoftex.ru
Какая компьютерная игра была самой первой
Современные игры поражают фанатов отличной графикой и сложным геймплеем. Но так было не всегда: в начале прошлого века первые игры были примитивными, а создавались на базе университетов. Ведь компьютеры весили тонны, и обычные люди не имели к ним доступа.
Когда появились первые игры?
Первые игры сильно отличались от того, к чему мы привыкли сейчас. В 1940 году физик Эдвард Кондон придумал и собрал машину для развлечений Nimatron. Она весила больше тонны, занимала целую комнату и имитировала китайскую игру Ним.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Обычно в Ним играют двое — при помощи камней. Игроки по очереди берут предметы, разложенные на несколько кучек. За один ход можно взять любое количество предметов из одной кучки. Выигрывает игрок, взявший последний предмет. В классическом варианте игры число кучек равняется трем.
Первый игровой компьютер Nimatron. Фото: Westinghouse Electric Corporation
Интерфейс Nimatron был максимально простой: четыре столбца по семь ламп, некоторые из которых горели. Игрок и компьютер ходили по очереди, гася по одной или несколько ламп в выбранном ряду. Побеждал тот, кто погасит последнюю лампу в игре. И в 90% случаев это была машина.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Какая игра считается первой?
В начале 1950-х годов также была создана OXO — игра в крестики-нолики. А еще Tennis for Two, разработанная физиком Уильямом Хигинботамом, которая имитировала игру в теннис с графическим интерфейсом. Но самой известной стал космический симулятор Spacewar!, который появился в 1961 году. Разработка игр в ту пору проходила на базе научно-исследовательских университетов, где были габаритные компьютеры для экспериментов.
Игра OXO на компьютере Кэмбриджского унивеситета. Фото: The Univesity of Cambridge
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
И Spacewar! не стала исключением — ее изобрела группа студентов из научного клуба при Массачусетском технологическом институте. Они использовали новейший на тот момент компьютер DEC PDP-1 для создания космического симулятора, который многие считают первой полноценной компьютерной игрой, которая не была основана на уже существовавших.
Spacewar!, представленная в калифорнийском Музее компьютерной истории. Фото: Kenneth Lu / Wikipedia / CC BY 2.0
Хотели бы сыграть в первую игру? Или вас интересуют более современные игры, или может быть более интеллектуальные, тогда узнайте почему компьютер так долго не мог обыграть человека в го, а также правда ли, что компьютерные игры делают детей более агрессивными.
Загрузка статьи.
Источник: www.mentoday.ru