Как зайти в программу без пароля

Операционная система Windows 10 предполагает доступ к компьютеру нескольких пользователей. Для этого создатели системы предусмотрели обязательный ввод пароля — он может открывать доступ через локальную запись. Также можно попадать в систему, введя пароль от учётной записи Microsoft.

Защитная комбинация предотвращает нежелательный доступ посторонних к рабочему столу, личным данным. Кроме того, пароль содержит в безопасности учётную запись, вне зависимости от компьютера, с которого вы работаете. Поэтому прежде чем настроить вход без пароля в Windows 10 имеет смысл хорошенько взвесить все за и против.

Имеет ли смысл снимать пароль?

Деактивация пароля имеет несколько преимуществ для одиночного пользователя. Отпадает необходимость запоминать кодовую комбинацию. Не нужно затрачивать время на её ввод. Система со снятым паролем запускается быстрее, пользователь получает доступ к рабочему столу моментально.

Но всё равно стоит подумать: отключать или нет. Если вы не единственный пользователь компьютера, собираетесь сдать компьютер в ремонт, часто совершаете поездки на транспорте по городу – рисковать не стоит. Если ваш компьютер находится в офисном помещении, снимать защиту также не рекомендуется.

Как запустить приложение, требующее пароль администратора (С щитом) БЕЗ Знания пароля админисратора

Снятие пароля через учётную запись

Может быть, вас не смущают перечисленные варианты или это не ваш случай. Тогда можно настроить систему так, чтобы вход в Windows 10 проводился без пароля, автоматически. Для этого выполняется такая последовательность действий:

1. Нужно вызвать командную строку, одновременно нажав клавиши Win и R;

2. Ввести команду netplwiz или control userpasswords2 — обе вызывают таблицу настройки учётной записи:

Источник: dzen.ru

Как забыть о паролях и безопасно пользоваться сервисами

Как скачать и установить приложения банков на Huawei

На тот случай, если вам тоже надоело каждый раз вспоминать пароль от очередного ресурса или программы.

Как забыть о паролях и безопасно пользоваться сервисами

В нынешнее время вопросы безопасности и конфиденциальности стали более актуальными. Злоумышленники придумывают новые способы взлома, а компьютерные вирусы эволюционируют. Инструменты защиты персональных данных тоже не стоят на месте. Недавно появилась возможность использовать программное обеспечение, которое позволяет быстро и безопасно авторизовываться в Windows 10 и некоторых популярных онлайн-сервисах.

Microsoft Authenticator

Это бесплатное приложение, с помощью которого больше не потребуется вводить пароль при входе в сервисы Microsoft. Например, Skype, Office и так далее. При попытке зайти в свой аккаунт, нужно просто подтвердить действие на телефоне. Похожая фишка реализована в программе Steam, которая хорошо знакома геймерам.

Как запустить программу без прав администратора?

Однако там требуется вводить сгенерированный дополнительный пароль, помимо основного. Здесь всё намного проще.

Читайте также:
Как переместить программу в другую папку

  • Для начала установите приложение из Google Play по ссылке.
  • Дополнительная настройка не требуется, но нужно добавить учетную запись Microsoft. Для этого введите данные своего аккаунта в приложении.
  • На официальном сайте Microsoft, после ввода электронной почты, выберите пункт «Другие способы входа» и кликнете по опции «Утвердить запрос в приложении Microsoft Authenticator».
  • Первый раз потребуется ввести код из приложения. А в дальнейшем можно подтверждать операцию одним кликом. Похожим образом настраиваются и другие сервисы.

Но это ещё не всё.

Как сбросить пароль при выходе в Windows: самый простой способ

Вход в Windows 10 без пароля

Можно ли убрать пароль при входе в Windows 10? В каком-то смысле да, и это очень удобная функция для тех, кто постоянно перезагружает компьютер или работает с оборудованием дистанционно. Активировать данный функционал можно во время ввода данных при запуске операционной системы. После выбора почтового адреса, кликните по пункту «Microsoft Authenticator».

После этого на телефон придет уведомление. В нем нужно выбрать одно из трех чисел, которое будет соответствовать числу, выведенному на экране компьютера. Затем можно подтвердить вход, если ввести в Windows комбинацию цифр, указанных в приложении. Это более сложный способ, который больше похож на вышеупомянутую авторизацию в Steam. Но зато проблема забытого пароля навсегда исчезнет из вашей жизни.

Зачем это нужно, регулярно менять пароль?

Вход во Вконтакте без пароля

В известную соцсеть тоже можно входить без традиционной авторизации. Для этого откройте раздел с учетными записями в приложении и выберите пункт «Добавить учетную запись». Разрешите программе доступ к фото и аудио. После этого откроется сканер QR-кодов. Затем на компьютере зайдите в настройки профиля в социальной сети и перейдите в раздел «безопасность».

Введите пароль от аккаунта. Затем отсканируйте картинку с кодом, выведенную на экране. Теперь можно авторизоваться во Вконтакте без ввода пароля одним кликом в приложении. Согласитесь, это намного удобнее, чем SMS-подтверждение, которое может быть недоступно, когда вы находитесь в другой стране или лишены сотовой связи.

  • Darknet: насколько темный интернет анонимен и безопасен?
  • Какую операционную систему выбрать: Windows и альтернативы

Источник: ichip.ru

Как войти в сеанс пользователя, не зная его пароль

Иногда вам может понадобиться войти в сеанс пользователя, пока он отсутствует для какой-либо работы по ИТ или техническому обслуживанию. Вот как можно использовать сторонние клиенты удаленного рабочего стола.

Вам когда-нибудь приходилось вводить сеанс входа другого пользователя на Windows машина? Пользователь заблокировал машину и ушел на день, а вы не знаете пароль этого пользователя… что делать?

Войдите в сеанс другого пользователя на Windows 10

Не зная пароля пользователя, вы все равно можете получить доступ к рабочему столу от имени этого пользователя, подлый? Я расскажу вам, как это сделать.

Зачем входить в сеанс другого пользователя?

Допустим, вы работаете в IT Helpdesk. Это конец вашего дня, когда пользователь «groovyPost» запрашивает поддержку ИТ. Почтовый клиент должен быть настроен.

Пользователь ушел на день и ожидает, что это будет исправлено, когда он вернется в офис на следующий день. Вы не знаете пароль этого человека. Политика безопасности не позволяет вам изменять пароль для пользователя без предварительного согласования с отделом кадров и службы безопасности. Который только для экстренных случаев.

Читайте также:
В какой программе лучше делать структуру организации

Вы можете быть удивлены, как мало нужно, чтобы это сработало. В конце мы подключимся к сеансу пользователя.

Предпосылки

Для этого необходимо выполнить четыре условия:

  1. Зная имя пользователя / пароль для местный администратор на машине. Если уже вошедший в систему пользователь является локальным администратором, нам потребуется другая учетная запись локального администратора.
  2. Пользователь ранее вошел в систему и был отключен. Это тот случай, когда пользователь блокирует компьютер или выходит из режима сна / гибернации.
  3. psExec.exe (или psexec64.exe), можно загрузить бесплатно с Microsoft Sysinternals (часть PsTools). Загрузите файл pstool.zip и распакуйте его. Скопируйте файл psexec.exe в известное место или в переменную вашего пути. Если вы копируете файл в c:windowssystem32 Вам не нужно позже ссылаться на путь к файлу из примера cmd.exe.
  4. Иметь доступ к машине пользователя. Либо физический, либо через удаленный инструмент, такой как VNC, LogMeIn, TeamViewer, DameWare или тому подобное. Microsoft Удаленный рабочий стол к сожалению не будет работать.

Запустите диспетчер задач как СИСТЕМА

Обычно, когда вы подключаетесь к сеансу другого пользователя, Windows запрашивает пароль этого пользователя. Это не тот случай, когда запрос исходит из СИСТЕМЫ. Поэтому мы захотим запустить диспетчер задач в качестве системы и подключиться оттуда. Звучит сложно? На самом деле это довольно просто.

Просто выполните эти четыре шага.

  1. На компьютере пользователя измените / переключите пользователя на учетную запись локального администратора и войдите в систему. Опять же, важно помнить, что это не могу быть более Удаленный рабочий стол Сессия.
  2. Запустите повышенный cmd.exe. Чтобы запустить cmd.exe с повышенными правами администратора, щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe на рабочем столе или в меню «Пуск» и выберите Запуск от имени администратора из меню.
  3. Убедитесь, что процесс «Диспетчер задач» (TaskMgr.exe) ранее не запускался под вашей учетной записью администратора. Если это так, пожалуйста, закройте их, прежде чем продолжить.
  4. Цель состоит в том, чтобы запустить диспетчер задач как SYSTEM и оттуда позже подключиться к сеансу пользователя. Мы делаем это с помощью PsExec.exe. Если вы скопировали PsExec.exe в путь по умолчанию, такой как c:windowssystem32 вы можете просто ввести команду ниже. Если нет, укажите полный путь к исполняемому файлу PsExec.exe. Введите ниже в повышенных cmd.exe:

psexec.exe -sid taskmgr.exe

Что это было? -sid?

Эй, сейчас! что делала эта команда? Давайте посмотрим на каждую его часть. PsExec.exe в основном используется для выполнения команд на удаленных системах, но также может использоваться локально, как в этом случае. Если PsExec впервые запускается в вашей системе, он попросит вас принять условия лицензии на программное обеспечение.

Переключатели объяснили:
с — означает, что процесс выполняется как SYSTEM, нам нужно, чтобы пароль не запрашивался при последующем подключении к сеансу пользователя на компьютере.
я — означает, что мы можем взаимодействовать с рабочим столом.
д — не ждите окончания процесса.

Читайте также:
Какие программы для Смарт ТВ

Если мы соберем все вместе; мы вызываем PsExec.exe для запуска диспетчера задач (taskmgr.exe) как SYSTEM, позволяем нам взаимодействовать с рабочим столом и не ждем завершения процесса. Отлично, именно то, что мы хотим.

Войдите в сеанс пользователя и увидите рабочий стол

Теперь у нас есть диспетчер задач, работающий как SYSTEM, будьте осторожны, потому что вы получили полная мощность сейчас и никаких ограничений. Мы хотим помочь нашему пользователю настроить почтовый клиент, но мы все еще вошли в систему под учетной записью локального администратора. Чтобы войти в сессию нашего пользователя без пароля пользователя, сделайте следующее:

  1. Перейдите на вкладку «Пользователи» (если вы не видите вкладку, нажмите «Подробнее», чтобы сделать ее видимой)
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по пользователю, в которого вы хотите войти (в этом сценарии groovyPost), и выберите Поисковик

Вуаля, теперь вы находитесь в сеансе пользователя как пользователь, даже не зная пароля пользователя.

Теперь вы можете настроить почтовый клиент пользователя, а затем переключиться обратно на сеансы локального администратора и закрыть его. Дело поддержки решено, и теперь вы герой.

У тебя не получилось?

Если у вас это не сработало, проверьте следующее:

  1. Вы не используете Windows Сеанс удаленного рабочего стола, он не работает через RDP, если нет физического доступа к машине с помощью любого другого удаленного инструмента, такого как TeamViewer, LogMeIn, Dameware, VNC.
  2. Что ваш cmd.exe, выполняющий команду, был повышен. Легко заметить, увидев текст «Администратор: Командная строка» в заголовке.
  3. Нет другого диспетчера задач (TaskMgr.exe), запущенного в сеансе пользователей локального администратора, до запуска команды PsExec.exe.
  4. Нет запроса пароля в диспетчере задач при попытке подключения. Это означает, что ваш диспетчер задач не работает как система. Закройте все диспетчеры задач и выполните команду PsExec.

Еще одна веская причина следовать рекомендациям по безопасности — уменьшить количество локальных администраторов. Теперь вы видели, насколько мощным и опасным оно может быть. Это не ошибка или что-то подобное. Но может быть полезно, например, поддержка IT Helpdesk, но вредно для кого-то с плохими намерениями.

Похожие посты:

  1. Полное руководство по удаленному рабочему столу — управляйте своим компьютером через Интернет!
  2. Новые драйверы GeForce, оптимизированные для Call of Duty: WWII
  3. Основные командные инструменты для решения практически любых сетевых проблем на Windows 10
  4. 4 способа всегда запускать программы от имени администратора в Windows 10
  5. Что такое хост-процесс службы (svchost.exe) и почему так много запущено?
  6. Подключите iPhone к Windows 10 ПК с использованием Microsoft Remote Desktop
  7. Amazon Alexa пасхальные яйца: более 180 забавных вещей, чтобы спросить Алекса
  8. Не удается запустить службы удаленных рабочих столов в Windows 11/10
  9. Как добавить или удалить пользователей удаленного рабочего стола в Windows 11/10
  10. Chrome Password Manager: как его использовать и все ли вам нужно?

Источник: websetnet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru