Практически все солидные банковские учреждения предлагают клиентам-физлицам различные варианты благодарности за сотрудничество. Это может быть кэшбэк, бонусы, мили и другие приятные подарки в качестве поощрительных наград за активное пользование «пластиком». В одних случаях программы лояльности подключаются автоматически, в других – клиент должен изъявить желание участвовать в поощрительной программе.
Сберовская программа «Спасибо» относится ко второй категории. За активное использование банковского «пластика» клиенты могут получать бонусы и покупать на них товары и услуги. Но для этого надо сначала стать участником сберовской программы «Спасибо», автоматически бонусные рубли не начисляются.
На заметку:
За приобретение продукции и услуг начисляется 0,5% потраченной суммы. Количество бонусов увеличивается в случае совершения покупки у партнеров Сбера (может доходить до двадцати процентов).
Как подключить Спасибо от Сбербанка?
Чтобы подключиться к программе и начать накапливать бонусы, нужно зарегистрироваться в «Спасибо» от Сбербанка. Сделать это может каждый владелец валидного сберовского «пластика». Банковское учреждение предлагает пять способов регистрации в бонусной программе. Среди них найдется подходящий вариант для каждого клиента Сбера независимо от навыков владения компьютером или мобильными гаджетами.
Вариант регистрации | Краткое описание |
Смс-ка на номер 900 | Это самый простой вариант, который подходит владельцам как новейших смартфонов, так и кнопочных телефонов. Все что требуется – это отправить смс-ку «Спасибо НННН» с того мобильного номера, который указывали при подписании договора в банке. НННН – это четыре последние цифры в номере сберовского «пластика». В ответной смс-ке от Сбера придет цифровой код. Ее надо отправить назад, ничего не меняя в тексте. |
Звонок на горячую линию +7 (495) 500-55-50 или 8 (800) 555-55-50 | Данный способ подходит тем, кто не любит писать смс-ки, а предпочитает решать вопросы путем телефонного звонка. В голосовом меню службы поддержки нужно выбрать связь с оператором (цифра «0»). Далее надо сообщить менеджеру о своем желании зарегистрироваться в «Спасибо» и назвать данные, которые он попросит. |
Банкомат Сбера | Отличный вариант «два в одном» – снимаете наличные и заодно регистрируетесь в программе лояльности. В меню банкомата выберите «Бонусная программа» и заполните заявку, указав номер телефона. Как только регистрация завершится, вам придет смс-ка от банковского учреждения. |
Посещение отделения | Для тех, кто привык решать все вопросы напрямую с банковским персоналом, Сбербанк предлагает стать участником «Спасибо» в удобном для вас отделении. Не забудьте взять с собой паспорт и карточку. |
Заявка в интернет-банкинге | Этот способ выбирают те, кто предпочитает пользоваться интернет-технологиями для контроля и управления денежными средствами. Вам не нужно никуда звонить или отправлять смс, достаточно просто зайти в интернет-банкинг, выбрать пункт «Избранное» и заполнить заявку. |
Как попасть в личный кабинет
Для входа в ЛК нужно открыть ссылку https://online.sberbank.ru/ в любом привычном браузере и ввести авторизационные данные в поля формы.
Чтобы получить логин и пароль от интернет-банкинга, нужно пройти несложную регистрацию. Вам потребуется только номер сберовской карточки и телефон, указанный при оформлении «пластика». Кликните на пункт «Регистрация» в форме ввода и следуйте указаниям пошагового подсказчика.
На последнем шаге необходимо придумать логин и пароль входа в личный кабинет.
После авторизации в интернет-банкинге зайдите в Личное меню на главной странице и заполните заявку на подключение к программе лояльности «Спасибо».
Восстановление доступа
Не стоит расстраиваться, если вы забыли логин или пароль от ЛК Сбербанк Онлайн. Для восстановления доступа нажмите ссылку «Забыли логин или пароль?» в форме авторизации.
Выберите нужный пункт и следуйте указаниям пошаговой инструкции.
Важно!
Для восстановления авторизационных данных вам потребуется банковская карта Сбера и мобильный телефон, который указывался при оформлении.
Источник: compfaq.ru
Как зарегистрироваться в программе «Спасибо» от Сбербанка: 3 доступных варианта
Для привлечения клиентов многие частные предприниматели и крупные компании предлагают различные программы и акции. Банковские учреждения РФ исключением не являются. Например, Сбербанк на протяжении уже нескольких лет использует бонусную накопительную программу «Спасибо».
При использовании карт этого банка для покупок, на бонусный счет клиента начисляются баллы, которыми оплачиваются товары и услуги, предоставляемые магазинами-партнерами Сбербанка. Регистрация в программе «Спасибо» от Сбербанка несложная, однако, существует несколько способов, с помощью которых можно присоединиться к накопительной программе. О каждом из них и пойдет речь далее.
Процесс регистрации
Среди клиентов Сбербанка – пенсионеры, многие из которых в силу своего материального положения не имеют в собственности смартфонов или ноутбуков, поэтому не могут стать участниками программы «Спасибо» путем заполнения заявки на сайте банка. Для такой категории людей имеются альтернативные варианты того, как зарегистрироваться в «Спасибо» от Сбербанка.
Через «Сбербанк Онлайн»
«Сбербанк Онлайн» – это известная система интернет-банкинга, с помощью которой каждый держатель пластиковых карт имеет возможность управлять своими финансами не выходя из собственного дома: оплачивать коммунальные услуги, переводить средства между своими счетами, осуществлять переводы по произвольным реквизитам и так далее.
Регистрация в программе «Спасибо» от Сбербанка через «Сбербанк Онлайн» простая, главное, придерживаться следующей инструкции:
С помощью телефона
Теперь том, как зарегистрироваться в программе «Спасибо» от Сбербанка с телефона.
Этот способ является одним из удобных и быстрых, а также популярным среди держателей карт от Сбербанка.
Для регистрации необходимо:
- отправить СМС-сообщение на номер 900 с текстом «Спасибо» + ХХХХ, где ХХХХ – последние четыре цифры карты (номер, с которого отправляется сообщение, должен быть финансовым, то есть к нему привязана карта и другие счета, открытые в Сбербанке);
- в ответ на отправленное сообщение придет уведомление с просьбой подтвердить свое решение присоединиться к программе «Спасибо», отправив в ответном сообщении проверочный код, который также должен прийти по номеру телефона;
- отправить полученный код на номер 900;
- выполнив вышеперечисленные действия, гражданин автоматически становится участником накопительной системы.
Альтернативные способы
Помимо перечисленных выше вариантов регистрации, требующих наличия ноутбука, подключенного к интернету, есть несколько менее быстрых, но зато доступных способов.
Например, с помощью любого банкомата:
- вставить банкомат карту, ранее открытую в отделении Сбербанка (эту операцию можно проделать и с использованием информационного терминала);
- ввести ПИН-код;
- на экране банкомата (терминала) появится меню, где нужно найти и выбрать пункт «Бонусная программа»;
- система банка попросит клиента подтвердить свое решение стать участником программы «Спасибо» и отправит по его финансовому номеру телефона проверочный код;
- пришедший в СМС-сообщении код нужно ввести в открывшемся окне на экране терминала (банкомата), после чего операция по регистрации считается завершенной.
Как накопить баллы по программе
Став участником накопительной программы «Спасибо» от Сбербанка, клиент может начать накапливать бонусы для их дальнейшего использования при оплате покупок и услуг. Для этого достаточно осуществлять покупки в супермаркетах и интернет-магазинах с помощью банковской карты. После чего определенный процент от суммы покупки будет начисляться на дополнительный счет носителя пластика.
С перечнем магазинов-партнеров, которые начисляют наиболее высокое количество баллов, можно ознакомиться на официальном сайте накопительной программы «Спасибо» в разделе «Партнеры». В разделе «Акции» размещена информация о наиболее выгодных предложениях от партнеров (данные обновляются ежедневно).
Источник: sovetbank.ru
Как установить приложение «СПАСИБО» от Сбербанка?
Приложение «СПАСИБО» от Сбербанка – сервис программы лояльности, в рамках которой владельцы карт получают бонусный баллы за безналичные покупки.
Зачем нужны бонусы
Расплачиваясь картой, клиенты в рамках программы получают баллы. Минимальный размер начисления бонусов по программе лояльности – 0,5% от суммы покупки. Максимальное количество бонусов не ограничено – владелец карты может накапливать их до окончания срока действия программы.
Как узнавать о количестве накопленных баллов «СПАСИБО»
Увидеть бонусы «СПАСИБО» доступно 3 способами:
- Система «Сбербанк Онлайн». В правом верхнем углу меню находится Личное меню пользователя, одной из вкладок в котором является «СПАСИБО» от Сбербанка.
- СМС-уведомление в рамках услуги «Мобильный банк». Для быстрого доступа к количеству накопленных баллов в программе, клиенту следует отправить на номер «900» слово «Спасибо» и последние 4 цифры (если имеет несколько карт). В ответном уведомлении от банка придет информация о количестве бонусных баллов. Банк не взимает комиссию за отправку сообщения.
- В мобильном приложении «СПАСИБО» – новой услуге от Сбербанка.
Мобильное приложение в рамках сервиса
Чтобы узнавать о количестве начисленных баллов было удобнее, Сбербанк разработал доступ к баллам в мобильном приложении. Скачать услугу можно как в AppStore, так и в PlayMarket. Сервис предоставляется бесплатно.
После установки программа позволяет посмотреть количество накопленных баллов, историю операций, акции и специальные предложения от партнеров клуба. Новое в рамках сервиса – промокоды для выгодных покупок.
Как зарегистрироваться через приложение
Установив сервис на смартфон, пользователю предлагается выбрать город, на базе которого клиенту будут показывать ближайшие торговые точки, начисляющие повышенное количество бонусных баллов. Выбрав населенный пункт, пользователю следует ввести номер телефона, на который была зарегистрирована программа.
Важно: в случае изменения первичного номера регистрации в программе, перед входом в мобильное приложение следует обновить данные в «Сбербанк Онлайн». Без этого доступ к сервису будет ограничен – появится уведомление о некорректности данных или предложение зарегистрироваться в системе.
Для информации и решения вопросов
По поводу начисления бонусов, списания и общих условий предоставления сервиса разработан блок «Часто задаваемые вопросы». Прежде, чем обращаться в Поддержку, пользователю следует посмотреть советы разработчиков.
При обращении в службу поддержки клиенту приходит ответ на указанный адрес электронной почты.
Справка: бонусы начисляются по всем картам клиентам в одинаковом размере. Расплачиваясь любой из них, владелец получает возможность списать начисленные баллы с выбранного счета – система автоматически вычтет сумму потраченных бонусов с общего счета.
Мобильное приложение «СПАСИБО» от Сбербанка доступно для скачивания в популярных маркетах для смартфонов бесплатно. Оно включает в себя информацию о бонусном счете владельца пластика, историю начислений, акции партнеров и специальные предложения банка. При проблемах клиент может обратиться в Службу поддержки в приложении.
Источник: onlinevbank.com