Авиакомпания Ural Airlines – Уральские авиалинии – осуществляет международные перевозки (чартерные, грузовые, регулярные). Компания работает на рынке с 1993 года, на сегодняшний день совершает перелеты в десятки стран. Через сайт компании OneTwoTrip или мобильные приложения вы можете купить дешевые билеты на рейсы данного перевозчика. Сделайте цену авиабилета еще ниже – воспользуйтесь скидками, которые предлагает авиакомпания, а также бонусами и картами лояльности от нашей компании.
- Название: Уральские авиалинии
- Коды IАТА, ICAO: U6 , SVR
- Дата основания: 1993
- Сайт: uralairlines.ru
- Руководство: Сергей Николаевич Скуратов (генеральный директор)
- Штаб-квартира: Екатеринбург, Россия
- Хабы: Аэропорт Кольцово Аэропорт Домодедово (Москва) Аэропорт Толмачёво (Новосибирск)
- Бонусная программа: Крылья
- Размер флота: 35
- Пунктов назначения: 55 в 25 странах мира
Онлайн регистрация на рейсы Уральские авиалинии
Программа лояльности «Крылья» — Уральские авиалинии
— Возможна регистрация в режиме онлайн и регистрация в аэропорту.
— Регистрация через сайт начинается за 23 часа до вылета, завершается за 4 часа до взлета (время указывается в билете). Для рейсов из Москвы, Екатеринбурга, Хабаровска, Нижнего Новгорода и Читы, Санкт-Петербурга и Самары регистрация заканчивается за час до вылета.
— Регистрация в аэропорту начинается за полтора часа для внутренних рейсов и за 3 часа для международных рейсов. На все рейсы регистрация оканчивается за 40 минут до взлета.
В аэропортах работают киоски самостоятельной регистрации, которая начинается за 23 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Правила провоза багажа на рейсах Уральские авиалинии
— Для взрослых, а также для детей старше двух лет, предусмотрены нормы багажа в 30 кг для комфорта и бизнес-класса.
— Премиум-эконом позволяет перевозить до 25 кг, эконом-класс – до 20 кг.
— Ручная кладь: эконом 1 место до 5кг, бизнес-класс – 2 места общим весом до 12 кг.
Коляски всех типов разрешено провозить сверх нормы, ручная кладь не принимается в счет общего веса багажа. Не подлежат взвешиванию и перевозятся сверх нормы:
— папки для бумаг
— дамские сумочки
— зонты
— букеты цветов
— телефоны, фотоаппараты, камеры, портативные компьютеры
— детское питание
— печатные издания
— костыли, инвалидные коляски
При перевозке негабаритных грузов место под них бронируется и оплачивается отдельно.
Дополнительные услуги на рейсах Уральские авиалинии
Полеты с Трансаэро дают возможность накопления бонусов по программе «Крылья». Участникам данной программы предусмотрены не только скидки, но и специальные предложения. Три уровня программы позволяют получать бонусы и скидки в зависимости от частоты полетов.
Выбор места – платная услуга от компании, доступная на всех направлениях. Участника программы «Крылья» данная услуга предоставляется бесплатно, как и покупателям билетов класса Премиум.
Главный секрет онлайн регистрации! Инструкция для чайников!
Можно заказать документы о перелете для предъявления по месту требования, справка выдается в течение 15 суток.
Самолеты на рейсах Уральские авиалинии
В парке авиакомпании 19 самолетов А320, 10 А321 и 5 А319.
На борту предоставляется питание, меню отличается в зависимости от класса.
Можно заказать специальное меню, если вы придерживаетесь определенной диеты — вегетарианские блюда, рыбу, овощи, детское меню. Заказ блюд принимается не позднее, чем за 24 часа до вылета.
Во время полета можно приобрести на борту кондитерские изделия и сувенирную продукцию, печатные издания и напитки.
Источник: www.onetwotrip.com
Отзыв: Бонусная программа «Крылья» от авиакомпании «Уральские авиалинии» — Получается, что программа работает через раз!
Главный плюс: возможность частично оплачивать билет. Приветственные бонусы, прозрачность начисления, разные способы зарабатывания бонусов.
Недостатки:
Для оплаты бонусами надо покупать 1 билет с 1 аккаунта. Ну и сбои! Срабатывает программа не через раз, а через два на третий.
Совсем недавно я оставила почти что восторженный отзыв о компании Уральские авиалинии, даже вынесла рекомендации их клиентам, которые помогли бы нивелировать возможные неудобства.
Однако ситуация с бонусной программой «Крылья» просто выводит меня из себя!
Программа, точнее ее техническое исполнение, имеет массу багов.
Как иначе объяснить эту ситуацию, я не знаю:
При приобретении билетов на сайте Уральских авиалиний, под своим логином, в своем личном кабинете все равно нужно вводить номер бонусной карты «Крылья». Ок, это не критично.
Все данные введены, приветственные 500 бонусов (за них спасибо) засчитаны, соответственно цена билета на них уменьшена.
Второму члену семьи билет в эту же поезду брали с его личного аккаунта, чтобы тоже засчитать в стоимость бонусы — у авиакомпании такое условие, ничего не поделаешь.
Далее второму участнику билеты приходят на почту и засвечиваются в личном кабинете, как и другие операции: начисление баллов, оплата баллами, покупка билета, вот билеты сами.
Но у первого из всего перечисленного приходит только подтверждение на почту, и то с сомнительной формулировкой: якобы оформление вашего билета еще не закончено, но сам бланк билета вроде есть.
Начинается паника. Звоним на горячую линию. Горячая линия хорошая, тут претензий нет. Спрашиваем, где, почему, как увидеть билеты в личном кабинете? Подозрительно!
Оператор проверяла долго. После чего дала ответ: все нормально, билеты я вижу. Просто вы не указали бонусную карту при покупке. Нет ничего страшного, вы спокойно сможете засчитать полеты в течение года после их совершения.
Мы такие сначала: ок, наверно забыли, пропустили, прощелкали.
А потом, стоп! Как понять забыли, если мы бонусы с карты списывали?
Она: секундочку.
Через время: да, действительно, бонусы были списаны, но ничего страшного, так произошло, бонусы не засчитались, вы сможете сделать это позднее. В течение года.
Как зарегистрироваться в программе крылья уральские авиалинии
U6 — Ural Airlines памятка по вводу данных карт по программам лояльности
- Ural Airlines
- формат
Уважаемые коллеги,
Авиакомпания «Уральские авиалинии» просит Вас ознакомиться с форматом ввода данных карт по программам лояльности при выписки билетов в AMADEUS .
Уважаемые коллеги,
обращаем Ваше внимание на ФОРМАТ ввода номеров карт программ лояльности при оформлении авиабилетов в системе Amadeus для пассажиров и корпоративных клиентов АК «Уральские авиалинии»
1.Ввод карты «Крылья» для начисления бонусов пассажиру – физическому лицу (Синяя, Серебряная, Золотая)
— ffnu6-FFP(номер карты Крылья) верны оба способа
Примечание: верны оба варианта, но можно использовать только один вариант FFNU6-номер карты
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЕСЛИ НА ПАССАЖИРА УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОФАЙЛ И НОМЕР КАРТЫ ВВЕДЕН БЕЗ FFP, ТО И FFN ВВОДИМ БЕЗ FFP
— srfqtvu6hk1-FFP(номер карты)- ВВОДИТЬ НЕ НАДО, ТАК КАК СОЗДАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОСЛЕ ВВОДА FFNU6-НОМЕР КАРТЫ
2.Ввод карты «Корпоративного клиента» для начисления бонусов на счет организации (при оформлении авиабилетов за наличный расчет, не Proxy карта)
— ffnu6-FFP(номер карты Корп клиента) верны оба способа
Примечание: В srfqtvu6hk1-U6FFP(номер карты) НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД FFP ДОБАВЛЯТЬ КОД АК
ВНИМАНИЕ: для того, чтобы начисления прошли как на организацию, так и на физическое лицо (пассажир с картой Крылья) – указывать нужно карту организации. Пассажиру бонусы будут начислены по номеру паспорта. Не забывайте уточнять у пассажира, внесем ли номер паспорта в базу Уральских авиалиний.
Если нет, то сообщать номер паспорта в Центр программы Крылья – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 343 345-36-44.
Если укажете номер карты Крылья, то организации начисления не пройдут!
3.Ввод карты «Корпорация» для начисления бонусов (вводить вместо карты «Крылья»)
— ffnu6-FFP (номер карты Корпорации) верны оба способа
— srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты)
Примечание: В srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты) НЕ ЗАБЫВАЕМ ПЕРЕД FFP ДОБАВЛЯТЬ КОД АК
ЕСЛИ ПРИ ВВОДЕ FFN СИСТЕМА ВЫДАЕТ ОШИБКУ,ЧТО ПАССАЖИРА НЕТ ПРОФАЙЛА, ТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО srfqtvu6hk1-U6FFP (номер карты)
ВНИМАНИЕ: для того, чтобы начисления прошли как на организацию, так и на физическое лицо (пассажир с картой Крылья) – указывать нужно карту организации. Пассажиру бонусы будут начислены по номеру паспорта. Не забывайте уточнять у пассажира, внесем ли номер паспорта в базу Уральских авиалиний.
Если нет, то сообщать номер паспорта в Центр программы Крылья – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 343 345-36-44.
Если укажете номер карты Крылья, то организации начисления не пройдут!
4.Ввод карты «Клуб Агентов» для начисления бонусов
Создать маску FEFSA(номер карты) верны оба способа
Примечание: ВАРИАНТ FEFSA(номер карты) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ,ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТ FE АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ТАРИФИКАЦИИ НЕ СОЗДАЕТСЯ ( КАК ПРИМЕР ПЕРЕВОЗКА ПО НЕ ОПУБЛИКОВАННОМУ ТАРИФУ)
ВАРИАНТ № строки//FSA(номер карты) ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЕСЛИ ЭЛЕМЕНТ FE УЖЕ СУЩЕСТВЕТ И НУЖНО ВНЕСТИ ТОЛЬКО КАРТУ
5.Ввод карты «Крылья» для предоставления услуги повышение класса обслуживания для владельцев Золотых карт
ЕСЛИ ДЛЯ УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ТО ФОРМАТ FQTR
SRFQTRU6HK1-U6(№ карты)/VALID(дата)
ЕСЛИ ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТА ЗА БОНУСЫ, ТО ВВОД FQTR ОБЯЗАТЕЛЕН
SR FQTRU6-U6 н о мер к а рты /Sx ( Sx — ук а за ть н о мер сегмен та )
6.Ввод услуги «Рассадка +»:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 8 800 2000 265
Discuss this article
- Вы здесь:
- Главная
- Инструкции
- Авиакомпании
- SU — Аэрофлот — в обязательном порядке надлежит указывать отчество (если есть) пассажира
Источник: aviakassir.info