В поисках клиентов банки регулярно разрабатывают финансовые офферы с выгодными условиями для ЦА. Однако чтобы предложение дошло до конечного потребителя финансово-кредитным учреждениям требуются грамотные посредники. Помочь в нахождении последних могут партнерские программы банков.
Зачем банкам партнерские программы
Партнерская программа – способ привлечения новой целевой аудитории, за счет усилий партнеров, которые находят клиентов для предлагаемых банком продуктов (кредиты, карты). За каждого клиента посредники получают вознаграждение, размер которого зависит от стоимости приобретенной услуги.
Этот способ привлечения клиентов в банк работает эффективнее рекламы, так как общение идет напрямую с потенциальным конечным потребителем услуги. Партнер находит клиента, подбирает продукт, ориентируясь на потребности и задачи последнего, и прилагает усилия, чтобы продать банковскую услугу. Посредник напрямую заинтересован в продаже, так как от этого зависит его доход. В итоге довольны все: банк продает свой продукт, клиент получает средство для решения своих задач, а партнер-посредник – соответствующее вознаграждение.
7000 Р В ДЕНЬ НА БАНКОВСКОЙ ПАРТНЕРКЕ. Готовая схема заработка для новичков
Партнеры банка: кто они
Заключить партнерский договор с финансовым учреждением может любой человек или компания. Для этого не требуется иметь высшее образование, а вот навыки продаж не помешают. Партнер финансовой структуры распространяет банковские продукты. Поэтом он должен уверенно и убедительно рассказывать об их преимуществах для ЦА.
Посредниками нередко становятся компании, предлагающие бухгалтерские, консалтинговые или юридические услуги. Они рассматривают партнерские программы банков как способ заработка, причем не основного, а дополнительного. Своим клиентам помимо базовых услуг по ведению бухгалтерии или регистрации бизнеса они могут предложить интересные условия по кредиту или РКО.
Блогеры, имеющие свой канал или площадку нередко используют реферальные программы банков, размещая у себя на ресурсе ссылку или виджет. Им нужно прикладывать минимум клиентов для поиска ЦА.
Один человек или компания может одновременно стать партнером нескольких финансовых учреждений. Главное разделять финансовые продукты и условия.
Виды партнерских программ
Есть 2 базовых типа партнерских программ:
- с фиксированной оплатой;
- с выплатой процентов.
Первая представляет собой продажу продукта с фиксированным вознаграждением. Вторая – это перечисление процента от сделки. То есть чем дороже проданная услуга, тем большую комиссию получит партнер. Финансовые учреждения предлагают выбор посреднику, чтобы будущий партнер самостоятельно определил, что для него выгоднее. В политике ряда банков прописаны условия программы с указанием на ее тип.
Это касается и оплаты услуг посредника. Здесь выделяют СРА и ревшара.
СРА (Сost per action) переводится с английского, как цена действия. Это означает, что партнер получает деньги только непосредственно за целевое действие. СРА-модель подразумевает единовременную выплату вознаграждения за оформление кредита или открытие расчетного счета.
Партнерские программы банков. Как заработать предлагая услуги банков. Заработок | PAVEL RIX
Ревшара (revshare) – это отчисление процента с дохода, полученного с клиента банком. Главное условие – клиента приводит партнер. Комиссия перечисляется постоянно до тех пор, пока у клиента действует договор с финансовым учреждением. Достаточно сформировать удачный клиентский портфель и можно получать пассивный доход, не прилагая усилий.
Однако и тут есть свои подводные камни, некоторые финансовые структуры не хотят постоянно выплачивать процент посреднику. Поэтому ограничивают срок выплат процента 3-6 месяцами. Все эти моменты следует выяснить перед тем, как заключать партнерский договор с банком.
Чтобы начать работать по партнерской программе, заключите соответствующий договор с банком. При регистрации следует указать, является ли будущий участник программы физическим лицом или компанией, предоставить данные. Так, частные лица предоставляют банкам страховые полисы, копию паспорта и СНИЛС, так как банковское учреждение отчисляет за них подоходный налог (13%).
Компании-партнеры платят налоги самостоятельно. От них в первую очередь требуется ИНН. С помощью сервиса Pampadu вы можете сотрудничать сразу с несколькими банками и МФО. аудитории, которую вы привлекаете (здесь: Казахстан).
Особенность банковских офферов — необходимость привязываться к месту проживания аудитории. Если банк работает только в России, соответственно, есть смысл продвигать его услуги исключительно на граждан РФ.
Работать со смешанной аудиторией будет не так эффективно. Нужно делать предложение под запрос конкретной страны.
Если аудитория широкая и хочется зарабатывать без потери репутации — попробуйте партнерские программы интернет-магазинов.
Источники трафика для партнерских программ банков
Оптимальным источником трафика будет собственная аудитория. Почему? Конкурировать с банками в рекламных сетях практически невозможно, они самостоятельно закупают рекламу в Google, TikTok, Facebook и, имея практически неиссякаемый бюджет, могут позволить себе лид значительно дороже.
Соответственно, нужно смотреть источники бесплатного трафика или менее популярные форматы.
Один из примеров целевого источника — сайты-витрины с офферами банков и МФО под дальнейшее продвижение. Можно подключить также сбор email-базы для дальнейшей монетизации и задействовать push-уведомления. Это хороший вариант для SEO-специалистов и вебмастеров.
Любые идеи нужно тестировать, ведь все измеряется конечной окупаемостью.
Для многих блогеров партнерские программы банков — это беспроигрышный вариант: продукт экологичный, им пользуется огромное количество пользователей, следовательно, не будет возражений, как с теми же БК и онлайн-казино.
Как работать с партнерскими программами банков напрямую
Найти партнерскую программу банка не составит проблем, в большинстве случаев это решается запросом в поиске “партнерская программа Тинькофф” (или любой другой банк). Узнать какие банки работают на рынке можно в партнерских сетках, лучшие вы всегда можете посмотреть в нашем рейтинге.
Вот список банков, которые работают напрямую сегодня:
Партнерская программа банка Тинькофф (Россия)
Здесь можно выбрать форму вознаграждения в виде фиксированной ставки или процента (до 30%) от дохода банка, получаемого от привлеченных тобой клиентов. За подключение одного расчетного счета Тинькофф выплачивает 2000 — 6000 руб., а если кто-то из вашей аудитории решил присоединиться к зарплатному проекту банка — выплата может составить до 20 000 руб. за одного такого клиента.
Партнерская программа Альфа-банк (Россия)
Альфа-банк предлагает вебмастерам вознаграждения за следующие выполненные привлеченным клиентом действия:
- Выдача дебетовых карт
- Активация кредитных карт
- Выдача кредита наличными или рефинансирования
- Одобрение ипотеки
- Открытие расчетно-кассового обслуживания
Выплаты также разнообразны: от 600 руб. за активацию дебетовой карты до 10 000 руб. за выдачу кредита наличными.
Партнерская программа банка Открытие (Россия)
Банк предлагает вознаграждение за каждого привлеченного клиента, который откроет счет для бизнеса. Сумма вознаграждения начинается от 3000 руб., а в качестве приятного бонуса — единоразовые выплаты, которые зависят от срока действия бизнеса клиента. Кроме того, за каждого активного клиента по итогам 3-х месяцев Открытие выплачивает дополнительно по 1500 руб.
Партнерская программа Модульбанка (Россия)
Модульбанк предлагает процент за каждую сделку, выполненную по вашей реферальной ссылке, плюс ежемесячный процент от дохода банка. Партнерская программа предполагает 2 вида взаимодействия — фиксированная оплата или выплата + процент. В первом случае за каждый открытый по вашей рекомендации счет вы получите 3 500 руб. (или 5 000 руб., если приводите больше 100 клиентов в месяц). Во втором — вы получаете 2000 руб., плюс 7–13% от доходов банка ежемесячно, пока приглашённые вами клиенты обслуживаются в банке.
Партнерская программа банка Монобанк (Украина)
Монобанк предлагает партнерскую программу на услугу “Покупка частями”, когда клиенту предоставляется рассрочка. Тарифы зависят от длительности периода. Если покупатель хочет оплачивать частями в течение двух месяцев — вы получаете 2,9% комиссии от суммы его покупки. Если рассрочка будет длиться два года — 27,8% от стоимости товара ваши.
Партнерская программа ПриватБанк (Украина)
ПриватБанк готов платить вознаграждение от 24 грн за оформление именной карты до 1000 грн за оформление кредита на жилье. Кроме того, есть еще более 20 продуктов, за продажу которых можно получить свою комиссию. В качестве бонуса — 24 грн начисляются повторно за привлечение 100 и более клиентов за календарный месяц. Выплачивается разово как доплата к стандартной выплате.
Партнерская программа банка Хоум Кредит Банк (Казахстан)
На сайте, в разделе для партнеров, вам сразу предложат заполнить и отправить заявку на сотрудничество. После чего с вами свяжется менеджер и расскажет обо всех тарифах партнерской программы банка.
Выводы
Партнерские программы банков — белая ниша, в которой могут заработать владельцы сайтов с соответствующей целевой аудиторией, авторы ютуб-каналов, администраторы телеграм-каналов и так далее. Важно, чтобы аудитория находилась в том же регионе, что и сам банк.
Внимательно читайте правила и ознакомьтесь с разрешенными видами трафика, иначе вас забанят и ничего не выплатят.
Работа через CPA-сеть легче на старте, но заработок в ней меньше. Работать напрямую с партнерками банками выгоднее, но нужно заключать договор и постоянно коммуницировать с менеджером. Что лучше — решать вам. Но если сегодня у вас уже есть лояльная платежеспособная аудитория, стоит попробовать заработать на ней через партнерские программы банков.
Источник: conversion.im