Как запустить установку программы с ключом

Смысл МОП — при отсутсвии флэшки с флэш-версией Консультант Плюс, программу всё равно можно будет легко обновить в удобное для себя время. Как это работает?
Сначала надо настроить этот механизм — запускаем cons.exe с ключами: cons.exe /mop При этом, cons.exe может находится где угодно, наличие остальных файлов программы — необязательно. Появится окно:

mop01.jpg (12.15 КБ) Просмотров: 17436

Здесь прописываем в верхней строке — «переносное хранилище» — путь к переносному носителю (CD, DVD, флэшка и тд) с новыми файлами Консультант плюс. Во второй строке — временное хранилище — путь на жестком диске компьютера для копирования новых файлов Консультант Плюс. И сохраняем настройки (хранятся они в реестре). Теперь сам процесс. Вставляем носитель с обновлениями.

Если флэшки с программой нет — то копируем эти обновления во «временное хранилище» на компьютере и забываем — программа при запуске его увидит. Если флэшка с программой есть — подключаем и запускаем Консультант Плюс. Программа при запуске смотрит — есть ли для нее что-то новое в «переносном хранилище» (CD, DVD, флэшка) или во «временном хранилище» (на компьютере). И если обновленные файлы есть, появится окно:

Установка ArtCam 2008 SP3 RUS + Ключ / Downloading and installing ArtCam 2008 SP3

mop02.jpg (16.02 КБ) Просмотров: 17436

Если нажать кнопку «Да» — программа автоматически обновится, если «Нет» — просто запустится, а обновление будет предложено при следующем запуске программы. Процесс можно корректно прервать (кнопка для этого имеется). Но некорректно прерывать не стоит — возможно испортить базы. Время обновления зависит от объема Вашего комплекта и скорости копирования на флэшку. Структура обновления аналогична структуре файлов и папок самой программы. Проверить корректность структуры можно, запустив программу с тем же ключом: cons.exe /mop В окне надо выбрать закладку «Тестирование»

mop03.jpg (5.96 КБ) Просмотров: 17436

И нажать «Тестировать» — если всё ОК, то и всё ОК. Если будут проблемы — увидите соответствующие сообщения. При недостатке места на флэшке — тоже увидите сообщение.

В разделе «Судебная практика» в комплектах с информационными банками, которые частично дублирую друг друга, теперь будут показываться только более полные банки. Например, если в комплекте есть банки «Арбитраж: Московский округ» и «Арбитраж: Московский округ (налоговые споры)», то в дереве-списке банков при поиске будет виден только более полный банк — «Арбитраж: Московский округ». Если обновляется только меньшая база, а «старшая» база не обновлялась более 3 месяцев, то в списке будет отображаться младшая база, как более актуальная. Чтобы увидеть все базы комплекта, надо запустить программу с ключом /noverbase или /adm (для сетевой версии). В демоверсиях эта штука не действует – здесь будут показаны все банки (на то она и демоверсия — её надо пробовать и сравнивать).

ключ /ADMNOBUF — применяется для нормальной работы в проблемных локальных сетях с некорректной сетевой блокировкой файлов. Если пояляются сообщения программы: «Через 2 минуты будет обновление. Выйдите из программы» (а обновление в этот момент никто не делает) или «Слишком много пользователей работает с системой» (а с программой работает разрешенное число пользователей) — то применение этого ключа позволит обойти проблему.

SolidWorks 2020 установка

Введен ключ /COPYPROXY, необходимый для групповой настройки прокси-сервера в сетях. Ключ работает ТОЛЬКО на компьютере, где зарегистрирована программа и используется совместно с ключом /ADM.
Использование ключа следующее — на компьютере администратора Консультант Плюс настраивается вкладка «Интернет», программа закрывается, запускается с ключами: cons.exe /adm /copyproxy В результате в папке с программой в BASE появится файл PROXY.CFG.
Программа, при запуске пользователем, для доступа к интернету сначала пробует использовать локальные пользовательские настройки интернета. Если ей это не удается, то настройки берутся из файла CONSULTANT BASE proxy.cfg

При необходимости можно задать несколько ключей, разделив их пробелом. Для задания необходимых ключей можно запустить программу с ключом /? и ввести ключи с клавиатуры

Источник: igoldobin.wordpress.com

Как запустить игру с параметром, ключом. Запуск программ Windows с прописанными параметрами в ярлыке Как запустить файл с параметром

На этой странице вы найдете детальную инструкцию по запуску игры параметрами, ключами запуска. «Зачем это нужно?» — спросите вы. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо рассказать что такое параметры, ключи запуска и на что они могут влиять. При запуске игры с указанием параметров вы активируете скрытые возможности, которые в большинстве случаев нельзя включить каким-либо другим путем. Следует также сказать, что каждая игра имеет свои индивидуальные ключи запуска, не зная о которых вы не сможете что-то активировать.

И так, что необходимо сделать, чтобы запустить игру с параметром? Сразу следует сказать, что запустить игры вместе с параметрами, ключами запуска, можно только через ярлык или командную строку, но так как через ярлык это сделать проще, то второй метод здесь рассмотрен не будет.

Создание ярлыка игры

Прежде чем создать ярлык игры, необходимо найти файл, который отвечает ее запуск. Все эти файлы имеют расширение exe , то есть значок запуска игры будет иметь следующий формат имени: название.exe Следует также сказать, что расширение exe может быть скрытым (не отображаться). Необходимый файл запуска находится в месте, которое вы указали во время установки — это может быть следующий путь:
C: Program Files название_игры название_название.exe

И так, необходимый файл вы нашли. Теперь создадим ярлык игры на рабочем столе. Создать ярлык можно несколькими методами — используйте какой-то один.

  1. Кликните правой клавишей мыши по значку. Найдите пункт Отправить — Рабочий стол (создать ярлык).
  2. Зажмите на клавиатуре комбинацию клавиш [Ctrl ] + [Shift
  3. Зажмите на клавиатуре клавишу [Alt ] и перетащите значок на рабочий стол.
Читайте также:
Анализ результатов тестирования программы это

Добавление параметров запуска к ярлыку игры

Ярлык создан и можно добавлять параметры запуска игры. Для этого кликните правой клавишей мыши по созданному ярлыку на Рабочем столе и выберите пункт Свойства . Перед вами появится окно в котором вам понадобиться отредактировать только одно поле с названием Объект .

Для того чтобы запустить игру с параметрами (ключами) их необходимо дописать в конце поля Объект через пробел. Сразу следует сказать, что параметров запуска может быть больше одного и все они записываются в следующем формате в конце поля Объект через пробел :

-параметр_1 -параметр_2 -параметр_3

Пример: «C:Program Files (x86)SkypePhoneSkype.exe» /параметр

  • перед названием параметра в большинстве случаев должен стоять дефис (- ) или слеш (/ ) в зависимости от игры, но для многих игр эти знаки идентичны, то есть не имеет значения какой из них ставить;
  • между параметрами (ключами), если их несколько, обязательно должен стоять пробел;
  • двойные кавычки из поля Объект, если они присутствуют, удалять не надо;
  • если вы запускаете специальный загрузчик (Launcher) и только после этого запускаете игру, нажатием кнопки «Играть» или «Запустить», то дописывая параметры запуска к ярлыку файла Launcher.exe вы запустите не игру с дополнительными параметрами (ключами), а только программу для ее запуска — игра запуститься без параметров.

Запуск исполняемых файлов с ключом.

Назначение: Возвращает командную строку, из которой осуществлялся запуск про­граммы.

Синтаксис: COMMANDS

Функция возвращает всю командную строку, начиная с символа следу­ющего после имени запускаемой программы. Командная строка может со­держать список параметров, разделенных пробелами или символами табу­ляции. Функция пересылает все значимые пробелы из командной строки и преобразует строчные буквы (a-z) в прописные (A-Z). COMMAND$ мож­но использовать и в программах, запускаемых в среде QuickBASIC. В этом случае необходимо при старте QuickBASIC указать параметр cmd или изменить содержимое командной строки, вызвав подменю Modify COMMANDS из меню RUN.

2.Описание практической части работы:

2.1. Цели лабораторной работы: Изучить возможность организации работы программы в нескольких режимах в зависимости от заданного параметра (ключа).

2.2. Постановка задачи Разработать программу и создать исполняемый файл, позволяющий работать в нескольких режимах в соответствии с заданным ключом. В случае неправильного ввода ключа, вывести на экран монитораполный список правильных ключей.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы — краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения — определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи — формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

— краткое описание схемы программы,

— алгоритм решения (по ГОСТ) — рисунок,

— краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

— название файла, его размер,

— текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

— значения, полученные в результате выполнения программы

— анализ полученных результатов.

Выводы — отвечают на поставленную цель.

2.4. Контрольные вопросы:

1. Что такое исполняемый файл?

2. Зачем нужен ключ при запуске программы?

3. Сколько может быть ключей в программе?

4. Каким оператором можно определить в программе значение ключа?

5. Как задать значение ключа в среде программирования Basic Microsoft?

6. Каким образом программа реагирует на ввод ключа?

7. Что происходит с программой если она вводится с ключом, а ключ в ней не предусмотрен?

8. Что происходит с программой если ввести неправильный ключ?

9. Какими операторами обрабатываются ключи в программе?

10. Может ли ключ быть числовым значением?

Лабораторная работа №23

Получение и обработка растровых изображений в редакторе Photo Shop.

1. Советы по работе с Adobe Photoshop:

Увеличить или уменьшить размер выделенной области можно при помощи команды Expand / Contract (Расширить / Сжать) из меню Selection (Выделение).

Нажав клавиши Ctrl+Del Вы легко зальете ее фоновым цветом, а вот нажатие Alt+Del приводит к заливке основным цветом.

Но если при этом Вам вдруг захочется нажать еще и клавишу Shift, то заливка произойдет в режиме Preserve Transparency (Сохранить прозрачность). Уверяю Вас — с клавиатуры делать такие операции гораздо быстрее и удобней.

Если же к Вам закралось подозрение, что иллюстрация страдает цветовыми сдвигами, тогда воспользуйтесь пипеткой из окна Levels и укажите ею точку изображения, которая, по Вашему мнению, должна быть нейтрально серой.

Кстати, в большинстве диалоговых окон нажатие клавиши Alt приводит к замене кнопки Cancel на кнопку Reset. Таким образом, Вы легко вернетесь к первоначальным настройкам, не закрывая окно.

Когда Вы выделяете круглую область, то с клавишей Alt она строится от центра. С клавишей Shift у Вас получится круг. Одновременное нажатие Shift+Alt позволяет построить абсолютно круглое выделение с заданным центром. И это очень даже приятно.

Когда отсканированный образец слегка перекошен, не огорчайтесь. Просто постройте линию с шириной ноль пикселов вдоль верхнего края скана и посмотрите какой угол будет отображен в палитре Info. Затем в диалоговом окне Numerical Transform (Трансформирование Числовые значения) поставьте полученное значение угла и конечно же, не забудьте нажать на всенезабвеннейшую кнопочку OK!

Я понимаю, что курсоры должны быть разные, но не спешите каждый раз исправлять настройки редактора (Preferences), просто иногда нажимайте клавишу Caps Lock и курсор всенепременно будет чуток к Вашему настроению.

Читайте также:
Какая программа нужна для чтения книг

Нажав клавиши Ctrl+Alt и щелкнув мышью на каком-нибудь из каналов, можно вычесть его содержимое из текущей выделенной области.

При построении контуров, пожалуйста, не забывайте об опции Rubber Band (Гибкое соединение). Она позволит Вам делать Ваши кривые более эластичными.

Если Ваше творение готово для печати, не забудьте проверить его на самый-самый черный цвет. Параметры для него в режиме CMYK следующие: 65С, 55M, 50Y, 95K.

Опять же, если Вы готовите (я не побоюсь этого слова) картину для репродуцирования в печатных органах и если в ней Вы используете градиентные заливки, то оные стоит делать только в режиме CMYK.

Попробуйте и все поймете.

Когда Вы создаете новый слой, — по нажатию на пиктограмме New Layer (Новый слой), попридержите клавишу Alt. И Вы легко и сразу сможете обозвать его по-своему.

Двойной щелчок почти по всем кнопкам на панели инструментов вызывает проявление панели с их параметрами. Вышеуказанное действие над кнопочкой Zoom позволяет увидеть картинку «без прикрас», то есть при увеличении один к одному. А вот инструмент Hand Tool (Рука) разворачивает изображение на все окно.

Если вдруг Вы забудете размеры своего детища, то нажмите левую кнопку мыши в информационном поле в нижней части основного экрана редактора и одновременно давите на одну из клавиш-модификаторов (Ctrl или Alt). Я думаю, Вы сразу все вспомните!

А вот разновидности инструмента Pen Tool (Перо) и использование клавиш-модификаторов, как то Alt, Ctrl и Shift, Вы наглядно можете уяснить себе из следующей таблички:

Перо:

Ctrl — стрелка

Alt — угол

Ctrl+Alt — выделение всех точек

Стрелка:

Alt — выделение всех точек

Ctrl+Alt — угол

Запомните навсегда — нажатая клавиша Shift при работе с выделяющими инструментами приводит к объединению выделений, а вот при работе с каналами и слоями я бы порекомендовал держать и клавишу Ctrl.

Свободного пространства на диске у Вас должно быть минимум в пять раз больше, чем размеры изображений, которые Вы Обычно редактируете.

А впрочем, давайте не будем о грустном, давайте о легком. Вот, например, кисти и другие рисующие инструменты. Вам достаточно нажать на любую цифровую клавишу и непрозрачность Вашего инструмента в процентах будет определена. Но не забудьте, цифра ноль устанавливает 100-процентную непрозрачность.

Если Вам вознадобится распечатать плоды своего творчества, то первоначально откройте диалоговое окно Image Size (Размер изображения), отключите режим Resample Image (Интерполяция) и установите значение разрешения для Вашей картинки. Затем снова включите режим Resample Image и введите желаемые размеры печатного оттиска.

Не часто, но бывает и так, что Вам необходимо не уменьшить, а увеличить изображение. Чтобы не потерять резкость, откройте окно General Preferences и замените режим интерполяции на Nearest Neighbour. Главное — это потом не забудьте вернуть прежние настройки.

Как Вы знаете, фильтр Lens Flare (Блик) на пустом слое не работает, но есть неплохой выход. Для этого залейте новый слой черным цветом и примените к нему фильтр Lens Flare. Затем установите для этого слоя режим наложения Screen (Осветление). После этого Вы легко сможете подобрать положение, размер и интенсивность своего блика.

Если компоновка и количество окон палитр на экране Вас не устраивает, Вы легко можете поправить положение, перетаскивая палитры из одного окна в другое или просто удаляя с экрана кнопочкой Close (закрыть).

Если при нажатой клавише Alt вы нажмете кнопку Loads Path as a selection в нижней части палитры Path, то кроме обычного превращения контура в выделение Вы сможете произвести операции по объединению, вычитанию и так далее нового выделения и уже существующего на экране.

Для экономии памяти компьютера, а также своего времени чаще пользуйтесь инструментом Crop. Кстати область кадрирования можно легко поворачивать.

Иногда пунктирная линия, обозначающая выделенную область, очень мешает увидеть некоторые детали изображения. Не беда. Одновременно нажмите клавиши Ctrl+H. Эта операция работает даже когда у Вас уже открыто какое-либо диалоговое окно или окно фильтра.

Если выделенную область Вам необходимо преобразовать в новый слой, то просто нажмите клавиши Ctrl+J.

Когда Вы пользуетесь фильтрами Distortion (Искажение), большие деформации объектов получаются более качественными, если несколько раз применить один и тот же фильтр, но с меньшими искажениями. Нажатие клавиш Ctrl+F приводит к повторному действию фильтра с уже установленными параметрами.

Если у Вас появится желание создать собственную форму кисти, нет ничего проще! Выделите требуемый объект и выберите из меню палитры Brush (Кисти) команду Define Brush (Определить кисть).

Для большинства функций программы Photoshop предусмотрены клавиатурные сокращения. Я не стану Вам их перечислять. Вы просто запустите Photoshop и выберите Keyboard (Клавиатура) в меню Help (Помощь). И еще хочу дать один важный совет — как можно больше используйте клавиатуру. Работа с ее помощью идет гораздо быстрее, чем с мышкой.

И еще о клавиатуре. С помощью курсорных клавиш Вы легко можете перемещать слои или объекты изображения. То же самое происходит, если у Вас выделено числовое поле в каком-либо диалоговом окне. Нажатие клавиши Shift увеличивает шаг смещения в 10 раз.

Во время клонирования при включенном параметре Sample Merged (Совмещенные данные) следует отключать корректирующие слои и включать после окончания этой операции, поскольку Вы дублируете эффект с корректирующим слоем. А это, скорее всего, не есть хорошо.

В одной из предыдущих лекций я говорил, а сейчас хочу повторить снова. Если какой-либо объект слоя Вам необходимо сильно уменьшить, то скопируйте объект в отдельный файл, уменьшите изображение до необходимых размеров, примените фильтр Unsharp Mask и только после этого верните объект на исходную картинку. Уверяю Вас, качество будет значительно выше!

Читайте также:
Установить программу опен офис

Храните свои выделенные области как контуры. И места на диске практически не занимают и по именам легко узнаются и хорошо экспортируются в Adobe Illustrator.

Чтобы скопировать маску одного слоя на другой, нажмите клавишу Ctrl и щелкните на исходной маске, превратив ее в выделение. Затем перейдите на нужный слой и щелкните на пиктограмме Add Layer Mask в палитре Layers.

Если же в момент создания нового корректирующего слоя (Adjustment Layer) у Вас будет выделена какая-либо область, то она будет вставлена в маску нового корректирующего слоя.

Вы легко можете рисовать на корректирующем слое и таким образом маскировать те области, которые хотите предохранить от редактирования.

Для перевода изображений в градации серого цвета существует множество способов, но, пожалуй, наилучшим из них является следующий: сначала переведите изображение в режим Lab Color, затем в палитре Channels (Каналы) выделите канал Lightness (Яркость) и переведите изображение в режим Grayscale. На вопрос Discard other channels? (Удалить остальные каналы?) ответьте утвердительно.

Нажав клавишу Alt и щелкнув мышью на каком-либо слое, когда изменится курсор, Вы создадите так называемую макетную группу (Clipping group). В результате маска прозрачности нижнего слоя в группе станет маской для верхнего и всех промежуточных слоев.

Вы знаете, именование слоев собственными именами является правилом хорошего тона. Заведите и Вы себе такую привычку. По крайней мере, тогда Вы сможете отменить отображение содержимого слоев в палитре Layers, что вдвое увеличит количество отображаемых в палитре слоев и повысит быстродействие работы программы.

Палитра Navigator (Навигатор) также сможет ускорить Вашу работу с большими иллюстрациями, поскольку позволяет Вам быстро переходить от одного участка изображения к другому.

Я бы Вам посоветовал забыть о таких командах как Scale, Rotate, Scew и Distort, ибо все они доступны при использовании команды Free Transform (свободная трансформация), да и вызывается она легко и быстро по клавишам Ctrl+T.

Если в работе Вы используете образец цвета Pantone, то при наведении пипеткой на этот цвет в палитрах Color или Swatches в заголовке окна отобразится номер по каталогу Pantone.

После применения какого-либо фильтра Вы можете ослабить его действие и изменить режим наложения, если выберете команду Fade Filter (Ослабление).

Если на Вашем компьютере установлена специализированная программа управления шрифтами, например Adobe Type Manager, и если во время работы в Photoshop Вы изменили коллекцию шрифтов на своем компьютере, то Вы легко сможете обновить библиотеку шрифтов в Adobe Photoshop без перезагрузки программы. Для этого нужно нажать на клавишу Shift и щелкнуть мышью на инструменте Text (текст).

Если Вам нужно объединить несколько слоев в один, то сначала свяжите их (значок цепочки в палитре Layer), а затем в этой же палитре либо выберите команду Merge Linked (Сгруппировать связанные), либо просто нажмите клавиши Сtrl+E.

Очень часто активные экранные палитры мешают увидеть некоторые детали изображения. На этот случай имеется клавиша Tab. C помощью нее Вы можете убирать с экрана все палитры, когда Вам заблагорассудится.

Если же Вы воспользуетесь сочетание клавиш Shif+Tab, то на экране останется только панель инструментов, если, конечно, не считать самой иллюстрации.

Прервать надоевшую Вам операцию, когда на экран не выдается кнопка Stop, очень даже просто. Нажмите кнопочку Esc.

Когда ваше изображение изобилует деталями и слоями и Вы не помните, что и где находится, не отчаивайтесь, подведите курсор к интересующему Вас объекту, нажмите клавишу Сtrl и щелкните правой кнопкой мышки. Перед Вами появится меню, где перечисляются все слои, влияющие на изображение в данной точке. Щелчок на названии приводит к переходу на этот слой. Без посредства меню на слой можно перейти, если при вышеназванных условиях Вы держите еще и клавишу Alt.

2.Описание практической части работы:

2.1. Цели лабораторной работы: Изучить принципы построения и обработки растровых изображений в редакторе Photo Shop.

2.2. Постановка задачи: В соответствии с вариантом задания построить и обработать растровое изображение в редакторе Photo Shop.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы — краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения — определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи — формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

— краткое описание схемы программы,

— алгоритм решения (по ГОСТ) — рисунок,

— краткое описание используемых операторов языка программирования (при необходимости).

4.3. Описание программы содержит:

— название файла, его размер,

— текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

— значения, полученные в результате выполнения программы

— анализ полученных результатов.

Выводы — отвечают на поставленную цель.

2.4. Контрольные вопросы:

1.Что такое растровое изображение?

2.Что такое атрибуты файла?

3. Файлы с каким расширением можно обрабатывать в Fotoshop?

4.От чего зависит размер файла графического изображения?

5.Можно ли в программе Fotoshop получить из цветного изображения черно-белое и наоборот?

6.Можно ли получить негатив цветного и черно-белого изображения?

7.Можно ли объединить два изображения в одном?

8.Что такое слой при построении изображения в Fotoshop?

9.Сколько слоев можно использовать в редакторе Fotoshop?

10.Если изображение состоит из нескольких слоев, в каком формате его можно сохранить?

Лабораторная работа №24

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru