Компания-разработчик поделилась опытом, на какие моменты стоит обратить внимание при размещении мобильного приложения в App Store и как привлечь максимальную аудиторию.
Алеся Чумакова
21 апреля 2020
Когда мобильное приложение уже создано, наступает ответственный момент — его публикация в Play Market и App Store. Специалисты Wowmaking уже несколько лет регулярно проходят эту процедуру и делятся собственным чек-листом, который поможет другим избежать ошибок при публикации.
В этой статье речь пойдет о размещении приложения в App Store.
Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru – получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь – выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Что нужно сделать, чтобы добавить приложение в App Store
- Зарегистрироваться как разработчик в App Store. Для этого нужно создать Apple ID, зайти на сайт iOS Dev Center и заполнить все необходимые данные. После начнется процедура регистрации разработчика. По времени это займет примерно 2 недели. Стоимость регистрации — 99$.
- Загрузить приложение в стор.
- Залить маркетинговые материалы с учетом требований App Store (иконка, скрины, название, ключевые слова, описание и др.) Об этом подробно пойдет речь ниже.
- Приложить сертификат цифровой сборки для того, чтобы App Store мог идентифицировать вас как разработчика и в дальнейшем только вы могли вносить изменение в приложение.
- Настроить оплату за пользование приложением.
- Отправить приложение на модерацию. Модерация App Store занимает время, поэтому советуем подойти к размещению внимательно, чтобы потом не пришлось вносить правки и терять в результате.
Ниже специалисты «Ваумэйкинг» привели технические требования к маркетинговым материалам для приложения в соответствии с гайдлайнами App Store.
Как загрузить свое приложение в App Store?
Иконка
Иконка — лицо приложения. Она должна говорить пользователю о главной функции простым и понятным языком. Все детали изображения должны хорошо просматриваться на экране мобильного телефона. Опирайтесь на тренды, изучайте конкурентов, но не потеряйте свою индивидуальность.
Требования к иконке в App Store
Также нужно загрузить иконку приложения в формате для центра управления настроек и уведомлений. Если вы не предоставите эти значки, iOS самостоятельно уменьшит основную иконку для отображения в этих местах.
iPad Pro, iPad, iPad mini
Обводку по периметру иконки добавлять не нужно, iOs автоматически добавляет ее ко всем иконкам.
Скриншоты
Скриншоты играют важную роль в принятии решения по установке или покупке приложения. Акцентируйте внимание на своих сильных сторонах и пользе, которую получит пользователь, скачав ваш продукт. Помните, что яркая картинка, которая не загромождена текстом, воспринимается лучше. Особенно это касается первого изображения: на нём мы советуем отобразить главную функцию, основную механику или ключевой контент приложения.
Как изменить регион AppStore
При отрисовке скриншотов ориентируйтесь на мировые тренды и предпочтения вашей целевой аудитории.
Требования к скриншотам в App Store
- для разных моделей айфонов — разные разрешения:
- размер скриншотов (5.5 дюймов): 1242?2208 pc (мокапы IPhone 6/7/8);
- размер скриншотов (5.8 дюймов): 1242?2688 pc (мокап IPhone X);
- размер скриншотов (12.9 дюймов): 2048?2732 pc (мокап IPad).
Title и subtitle приложения
Вам нужно назвать свое приложение так, чтобы оно хорошо запоминалось, было релевантно запросам пользователя и выделялось среди других.
В App Store разработчик указывает для своего продукта title, куда входит название с несколькими ключевыми словами, и subtitle (подзаголовок), где продают главную функцию приложения. Последний размещается прямо под названием на странице приложения.
При написании используйте среднечастотные и высокочастотные ключевые слова, которые пользователь с большей долей вероятности будет вводить, чтобы найти ваше приложение. По среднечастотными легче попасть в топ, но результат придется подождать. Высокочастотные срабатывают быстрее, но попасть с ними в топ сложнее.
Требования к title в App Store
- Лимит title и subtitle — по 30 символов;
- не должно включать названия других приложений, компаний, торговых марок, брендов.
Описание
Описание в App Store, в отличие от Play Market, не индексируется. Главная его функция здесь — маркетинговая. Понятным языком объясните преимущества, расскажите о функциональности и пользе приложения, чтобы пользователь понял, что он получит, скачав ваш продукт.
Рекомендации
- лимит — 4 тысячи символов, включая пробелы;
- описание в App Store не индексируется;
- изложите информацию кратко и простым языком, акцентируйте внимание на преимуществах и пользе.
Видео для предпросмотра
Это необязательный пункт. Но если вы все же хотите показать визуальную составляющую приложения с наиболее выгодной стороны, то помните:
- разместить можно до видео для предпросмотра приложения;
- формат MP4, MOV или M4V;
- размер не более 500 MB.
Специалисты «Ваумэйкинг» также рекомендуют:
- не делайте видео слишком коротким или слишком длинным. Идеальный диапазон от 15 до 30 секунд;
- покажите самые привлекательные стороны приложения, для записи видео с экрана воспользуйтесь QuickTime.
Поле ключевых слов в App Store
Именно ключевые слова приводят к вам пользователя из поиска. Пропишите в этом поле как можно больше запросов, характеризующих ваше приложение.
Рекомендации
- лимит — 100 символов (с пробелами и знаками препинания);
- пробелы считаются за символ, поэтому нет никакой необходимости использовать их при заполнении поля;
- ключевые слова нужно выделять запятыми, например, run,up,casual,fun,etc;
- ключевые слова не должны повторяться и включать в себя названия других приложений, компаний, брендов и т. д.
- ключевые слова прописываются отдельными словами в поле «ключевые слова», а стор сам собирает их в запрос. Например, если мы хотим добавить ключевые слова «video editor» и «video maker», то прописать стоит следующим образом: «video,editor,maker».
Почему приложение могут отклонить
Apple просматривает все приложения, чтобы определить, насколько они надежны, корректно работают и не содержат ли оскорбительных материалов. App Store приводит следующие возможные причины отклонения приложения:
- недостаточно информации о приложении;
- при тестировании приложения возникают сбои и ошибки;
- наличие битых ссылок. Все ссылки, указанные в приложении, должны работать корректно. Ссылки на актуальную контактную информацию и политику конфиденциальности необходимы для всех приложений;
- скриншоты не описывают функциональность приложения. Скрины должны точно отражать ценность и назначение вашего приложения;
- серьезно нарушены гайдлайны Apple и т. д.
Но, если следовать всем рекомендациям, которые мы привели в этой статье — таких проблем не возникнет.
Ищете исполнителя для реализации проекта?
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.
Источник: cmsmagazine.ru
Как разместить своё приложение в AppStore и Android Market
Большинство приложений для iPad и iPhone их владельцы скачивают из магазина AppStore. Есть подобный магазин и для программ под Android, а именно, Android Market. Создав приложение, программист сталкивается с задачей размещения своей программы в одном из этих магазинов.
Статьи по теме:
- Как разместить своё приложение в AppStore и Android Market
- Как подписать приложение для смартфона
- Как продать айфон в 2017 году
Вам понадобится
- — знание процедуры публикации.
Инструкция
Зарегистрируйтесь на сайте iPhone Developer Program. Если вы регистрируетесь как физическое лицо, то в сведении о приложении будет указано ваше имя. Если регистрируетесь как юридическое лицо, будет указано название компании.
После регистрации вы сможете подать заявку на получение iPhone Distribution Certificate. Получив сертификат разработчика, необходимо подготовить и загрузить на сайте iPhone Distribution Provisioning Profile. После регистрации вам будет доступна подробная инструкция о том, как правильно заполнять все документы.
Подготовьте приложение для продажи. Для этого его надо откомпилировать, затем проверить правильность компиляции с помощью Distribution build. После этого вы можете опубликовать свое приложение в AppStore, используя свой аккаунт. Стоимость публикации для физических лиц 99$, для юридических 299$.
При публикации выберите имя приложения (не больше 20 символов), установите оформление: две иконки (маленькая 57×57px и большая 512×512px, форматы .jpg или .tiff) и три скриншота (320×460, 480×300 и 320×480).
Отправьте приложение. В течение одной или нескольких недель вы получите ответ. Если все сделано правильно, ваше приложение будет опубликовано в AppStore.
Разместить приложение в Android Market гораздо проще и дешевле. Зарегистрируйтесь в Android Market (Google Play). Потом зайдите на страницу Google Play Developer Console, войдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Загрузить приложение». Выберите файл программы (с расширением .apk) и нажмите кнопку «Загрузить». Ваше приложение будет тут же проверено на соответствие требованиям, после чего нажмите кнопку «Сохранить».
После сохранения вы получите свою страничку в системе, на которой необходимо описать приложение. Составив описание, нажмите кнопки «Сохранить» и «Опубликовать». Ваше приложение появится в Android Market.
- iPhone Developer Program
- Android Market (Google Play)
- Google Play Developer Console
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как принять участие в Sunday Up Market
- Как залить игру в samsung
- Как сделать приложение ВКонтакте
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как создавать приложения для андроида
- Как стать разработчиком мобильных приложений
- Как загружать программы на iPhone
- Как купить программу в 2017 году
- Как купить программы для Айфона
- Как оплатить Маркет Андроид
- Как настроить Андроид маркет
- Что такое AppStore
- Что такое Sunday Up Market
- Как установить google play в 2017 году
- Как купить программы для Apple Ipod
- Как создать свою мобильную игру
- Google Play(android market): платные и бесплатные приложения
Источник: www.kakprosto.ru