Как запустить свою партнерскую программу

Вам есть, что предложить читателям своего сайта или блога? Вы создали свой продукт или оказываете услуги? Тогда вам стоит изучить возможности аффилированного маркетинга и партнерских (аффилированных) программ.

На протяжении многих лет WordPress — лучшая в мире платформа для создания партнерского блога и веб-сайта. Партнерский маркетинг является одним из способов, которым пользуются многие профессиональные блоггеры для извлечения дохода. В этой статье мы хотели бы остановиться на том, как и зачем запускают партнерские программы.

Что такое партнерская программа WordPress?

Чтобы понять, что такое партнерская программа, вы должны понимать, что такое аффилированный маркетинг. Итак, аффилированный маркетинг — это когда создатель продукта позволяет партнерам (аффилиатам) продавать свой продукт или услугу в обмен на комиссию, стимулируя их к продвижению продукта. Партнерская программа — это то, при помощи чего создатель продукта облегчает этот процесс. Партнер продает продукт, который вы производите, и зарабатывает комиссию. Детали этой договоренности могут варьироваться.

Партнерские программы | Как запустить свою партнерскую программу.

Зачем нужна партнерская программа WordPress?

Нередко говорят, что создание собственной партнерской программы может быть отличным способом увеличения трафика на ваш сайт. Но плюсов намного больше. Надлежащим образом оформленная партнерская программа будет не только привлекать трафик, но и увеличит объем продаж, повысит SEO вашего сайта, обеспечит генерацию лидов, расширит влияние и доступность вашего бренда и даже поможет продавать другие продукты, которые не являются частью вашей партнерской программы. Не говоря уже о том, что, если ваша программа стала достаточно популярной среди партнеров, ваши расходы на маркетинг, в основном, будут сводиться к затратам на управление вашей партнерской программой. В конце концов, пока эта программа будет хорошо работать, у вас будет армия маркетологов, работающих на чистой комиссии и продвигающих ваш продукт и бренд.

Внимание!

При всех очевидных преимуществах, совсем не очевидно, что каждый пользователь WordPress должен поспешить сегодня же запустить собственную партнерскую программу.

Инструменты и процесс, которого мы коснемся ниже, напоминают о создании и запуске сайта WordPress в целом. Его довольно легко настроить и запустить, но трудно сделать успешным. Независимо от того, насколько быстро и легко вы начнете, впереди долгая напряженная работа, если вы хотите зарабатывать на жизнь на своем веб-сайте.

Как создать свою партнерскую сеть? Обзор решений

cоздание партнерской сети

В этой публикации поговорим о создании партнерской сети и какие решения обычно используются, если нет желания писать все с нуля. Основной причиной их использования является цена и скорость запуска. Такие saas решения, на первоначальном этапе, всегда выгоднее использовать, чем создавать функционал партнерской сети с нуля. Также эти инструменты будут полезны крупным компаниям и агентствам, которые хотят настроить у себя качественный performance маркетинг и отслеживать продажи своих продуктов онлайн используя партнерские каналы.

Читайте также:
Как быстро сделать программу

КАК СДЕЛАТЬ ПАРТHЕРСКУЮ ПРОГРАММУ НА ПЛАТФОРМЕ AFFISE

Хочу обратить внимание, в статье идет обзор именно решений для создания сетей (где большое количество рекламодателей и вебмастеров) а не отдельных партнерских программ.

SaaS решения по созданию партнерской CPA cети

Тune — бывший HasOffers

Tune — бывший HasOffers, один из старейших игроков на рынке, который предоставляет практически любые решения по созданию и настройке партнерских программ.

Некоторые возможности системы Tune:

  • Real-Time аналитика
  • Отслеживание кликов в мобильных приложениях
  • Подробное API по настройке
  • Анти-фрод защита
  • Расширенные возможности создания и оптимизации офферов
  • Мультиязычная и мультивалютная поддержка
  • Внешние интеграции
  • Расширенные возможности по настройке комиссий
  • Высокая скорость загрузки и срабатывания системы

Цена: Пакет Enterprise стоит $799 в месяц, в него включено отслеживание 1 млн кликов (В случае превышения количества кликов, они идут по цене $0.80 / 1,000 клик). Триальный акри

Affise

Affise и его решение cpapi.co — один из лидеров на рынке, на базе которого построено большинство популярных CPA сетей в рунете. Основные преимущества, это: гибкость, надежность, широта функционала.

Возможности системы:

  • Статистика в реальном времени
  • Оптимизация конверсий
  • Защита от фрода
  • Smart ссылки
  • Оптимизация эффективности офферов
  • White Label решение
  • API и внешние интеграции
  • Скорость работы
  • Мультиязычная и мультивалютная поддержка офферов

Цена: Существует два тарифных плана. Scale за $499 в месяц и Custom $1299 в месяц

PostAffiliatePro

Postaffiliatepro.com — сравнительный молодой игрок на рынке трекинговых систем, однако цены и описанный функционал довольно таки впечатлительный.

Основные возможности:

  • Интуитивные кабинеты для Рекламодателей и Вебмастеров
  • Более 70 внешних интеграций, включая stripe, wordpress, paypal
  • Расширенные возможности по начислению вознаграждений (за разные CPA на сайте)
  • Создание линков разных стилей
  • Двухуровневая система вознаграждений для вебмастеров — по факту, реферальная программа для продвижения партнерки (оплата вебмастерам за продажи, сделанные другими вебмастерами)
  • Защита от Фрода
  • Генерация SubId для програм
  • Разные уровни вознаграждений для Вебмастеров
  • Split комиссия — возможность разделения вознаграждения среди нескольких вебмастеров, которые участвовали в привлечении покупателя ( аналогия распределения ценности в Google Analytics)
  • Широкий выбор создания промо-материалов для своего оффера: промо-коды, баннеры, pdf, ссылки
  • Возможность массовых выплат
  • Разные роли пользователей для одного мерчант аккаунта
  • Логирование действий менеджеров

Цена использования:

Для создания CPA сети с аккаунтами для рекламодателей и продавцов, цена составляет $477 в месяц. Что включает весь функционал сервиса+ отслеживание 20 млн трекинг-запросов в месяц.

FuseClick

FuseСlick — также популярное решение для создания собственных СPA сетей и запуска Performance маркетинг кампаний.

Основные возможности системы:

  • Server-to-Server интеграция, API
  • Отслеживание более 10 видов целей при совершении конверсии ( покупка, загрузка, регистрация и т.д.)
  • Сегментирование трафика: гео, операционной системе, языку и т.д.
  • Разные виды оплат партнерам
  • Пиксель трекинг
  • Автоматические бекапы и редиректы трафика
  • Оптимизация системы под мобильные устройства и приложения
  • Фрод защита
  • Отчеты в реальном времени
  • Smart ссылки (передача динамических параметров в ссылки)

Цены и Планы:

  • Professional — $279 за месяц (10 000 конверсий, 20 000 000 кликов) + некоторые ограничения по функционалу.
  • Enterprise — $499 за месяц (40 000 конверсий, 50 000 000 кликов)
  • Trial -30 дней для тестирования системы
Читайте также:
Vedavfd инструкция vf51 программа

GetCake

Getcake.com — SaaS решение для создания Performance маркетинг решений. Прямо не позиционирует себя как решение для создания CPA сетей, однако функционал системы это позволяет.

Основные возможности:

  • White Label интерфейс под ваш бизнес
  • Расширенное API взаимодействия как рекламодателя так и вебмастера
  • Расширенный таргетинг ( гео, устройства и т.д.)
  • Pixel, Postback трекинг
  • Отслеживание конверсий на мобильных устройствах
  • Защита от фрода
  • Отчеты в реальном времени
  • Поддержка купонов
  • Хранение истории активностей
  • Внешние интеграции
  • Реферальная программа
  • Права доступа для менеджеров

Цены на сайте не представлены и необходимо договариваться с менеджерами напрямую.

HitPath

Hitpath.com — мультиканальная трекинг платформа, позволяющая отслеживать любые ивенты. Решение может вполне использоваться для запуска своей партнерской сети.

Основные возможности:

  • Расширенные возможности трекинга
  • Защита от фрода
  • Расширенные отчеты в реальном времени
  • Отслеживание разных видов ивентов
  • А/B тестирование
  • Распределение прав доступа для менеджеров
  • API взаимодействия
  • Отслеживание трекинг пикселей 3х сторон

Цены зависят от требований и согласуются индивидуально.

Voluum

Voluum — affiliate cистема трекинга. Решение больше подходит для создания своей партнерской программы а не расширенной CPA сети, однако ее часто рекомендуют как альтернативу Affise и HasOffers. Поэтому добавляю ее тут.

Возможности:

  • Отслеживание источников трафика и интеграция с другими CPA системами
  • Расширенные возможности трекинга
  • Расширенные отчеты
  • История посещений
  • Поддержка мультивалют
  • API поддержка
  • AI Оптимизатор Рекламных кампаний
  • Автоматические редиректы

Интересующий пакет услуг идет от $999 в месяц.

Другие решения

Выше были описаны самые популярные решения, однако вы можете использовать другие альтернативы. Ниже даны системы, которые позиционируют себя больше как решения для создания партнерских программ. В основном, их ограничения — это ограниченность функционала для Рекламодателей, так как предполагается, что он будет один.

Но видел примеры, когда при небольшом количестве офферов, использовались эти системы и часто рекламодателей заводили в ручном режиме, как отдельный продукт. Преимущества такого решения — это скорость запуска офферов и цена обслуживания. Минусы — это плохая масштабируемость и адаптивность под новых партнеров.

Поэтому использовать их или нет — решать вам.

Другие решения по созданию партнерской программы

  • everflow.io — отслеживание ивентов в web и мобильных устройствах, расширенное API. Цена от $395/месяц.
  • Venedash.io — отслеживание, аналитика и оптимизация вашего партнерского направления. Фрод защита, API, Smart-ссылки, проверка URL. Цена от 199 Евро/месяц.
  • affiliationsoftware.com — решение по созданию собственной партнерской программы. Возможность создания многоуровневых партнерских офферов. Цена от 29.95 Евро/месяц
  • Firstpromoter.com — созадние собственной партнерской или реферальной программы. Есть API. Цена от $49
  • Tapfiliate.com — есть свое White Label решение, для создания своей брендированной партнерской программы. Мультиязычность, внешние интеграции. Цена от $69

В целом, основные системы по созданию своей партнерской сети, были описаны тут. В дальнейшем планируется публикация по техническому разворачиванию такой сети и ее продвижению в интернете. Поэтому, если вам интересно — оставляйте свои комментарии.

Статьи по схожей тематике:

Источник: ikraine.net

5 шагов для успешного запуска партнерской программы

Партнерская программа — прекрасный и недорогой источник новых лидов в регионах, где у вас нет отделов маркетинга и продаж. На что стоит обратить внимание при ее запуске?

Когда у вас есть международные амбиции, но заводить подразделения маркетинга и продаж во всех странах нецелесообразно, партнерская программа может стать незаменимым источником новых лидов и клиентов на этих рынках.

Читайте также:
Как исправить программу ворд

В Wrike запустили партнерскую программу больше пяти лет назад и сегодня в ней около тысячи участников: от консалтинговых агентств до медиапорталов. Запуск и поддержка программы обходятся относительно недорого, однако есть несколько важных деталей, которые стоит продумать перед началом. Мы хотим обобщить свой опыт и рассказать о пяти простых шагах, необходимых для запуска партнерской программы на рынке корпоративных онлайн-сервисов.

1. Определите типы партнеров, с которыми собираетесь работать

В самом простом случае партнеров стоит разделить на “аффилятов” и “внедренцев” и предложить каждому типу свой формат взаимодействия и оплаты услуг. Можно также предусмотреть сразу партнеров по разработке, которые будут интегрировать ваше решение со своими продуктами.

Предполагается, что “аффиляты” будут работать в первую очередь на продвижение вашего бренда среди своей аудитории. Они могут публиковать на своих сайтах или в блогах материалы о вашем сервисе, которые станут для вас источником новых лидов. Сюда подпадают рекламные баннеры, обзоры продукта и его сравнение с другими системами, кампании в Твиттере и рассылки подписчикам блога. Поскольку такие партнеры не несут ответственности за судьбу лида, они получают фиксированную плату за каждую конверсию.

Партнеры-эксперты, “внедренцы”, полностью отвечают за процесс презентации вашего сервиса клиенту, обучение и внедрение системы в компанию. Они лично взаимодействуют с клиентом и фактически заменяют вам отдел продаж и customer success в том регионе, где вы не представлены. Дополнительным преимуществом может стать то, что партнер в состоянии предложить клиенту комплексный пакет взаимодополняющих приложений (так, в нашем случае системы управления проектами в пакет также могут входить CRM и электронная бухгалтерия), а значит вашим потенциальным клиентам будет проще сделать выбор. Поскольку эффективность таких партнеров значительно выше, их услуги обходятся дороже – обычно это комиссия от платежей клиента в течение длительного времени. В дальнейшем можно будет выделить разные уровни партнерства, в зависимости от предоставляемых услуг — обучение, внедрение — и их эксклюзивности.

Конечно, выбору партнеров-экспертов нужно уделить больше внимания, чем «аффилятам», поскольку от них будет зависеть первый опыт пользователей. Если в случае c промо-партнером достаточно следить, чтобы общая тематика сайта или блога близка вашей целевой аудитории, то с экспертами нужно проводить собеседование и оценивать их уровень владения продуктом.

b_57a09b501337c.jpg

2. Расширяйте партнерскую базу

Не ждите, когда партнеры придут к вам. Это, конечно, не охота на покемонов, но все же нужно знать где их искать. “Аффилятов” стоит в первую очередь поискать на тематических форумах, в affiliate-сообществах, каталогах affiliate-программ в интернете, на конференциях, задействовать контекстную рекламу и таргетированную в соцсетях. Также подходящие люди могут обнаружиться среди существующих клиентов, так что не стесняйтесь рассказать о своей программе в очередной рассылке.

Поиск экспертов по внедрению и консультационным услугам — это более ручной процесс. Ищите агентства в нужном регионе, которые работают с продуктами вашей категории. Очень пригодятся списки партнеров, которые есть у локальных конкурентов.

Кроме того, если платные базы — affiliate https://spark.ru/startup/wrike/blog/16750/5-shagov-dlya-uspeshnogo-zapuska-partnerskoj-programmi» target=»_blank»]spark.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru