Как попасть в космос в Kerbal Space Program 2? В Kerbal Space Program 2 почти любая комбинация компонентов считается ракетой, поскольку игра позволяет вам вывести ее на стартовую площадку, чтобы посмотреть, что произойдет. Тем не менее, падение не только всегда присутствует в KSP2, но оно весьма вероятно, особенно когда вы новичок в игре.
Чтобы понять, как совершить успешный запуск ракеты в KSP2, нужно много времени и практики. Однако, если вы похожи на нас, вы хотите, по крайней мере, впервые увидеть стартовую площадку из космоса, не тратя десятки часов на удачную сборку. Поэтому мы составили шпаргалку, чтобы помочь вам построить ракету, которая, по крайней мере, достигнет внешней атмосферы с первой попытки.
Любая космическая ракета в Kerbal Space Program 2 состоит из четырех основных компонентов:
- Командный модуль.
- Хотя бы один топливный бак.
- Хоть один двигатель.
- Парашют.
Командный модуль — это то место, где экипаж управляет кораблем, и это та часть, которую вы, в идеале, должны вернуть обратно на космодром. Топливный бак и двигатель, я думаю, говорят сами за себя. Наконец, парашют используется в самом конце миссии, чтобы помочь командному модулю вернуться на землю целым и невредимым.
🚀 Kerbal Space Program [ГАЙД] КАК СДЕЛАТЬ правильную РАКЕТУ
Большинство этих компонентов можно скомпоновать во что-то, что обеспечит запуск — просто следите за отчетом инженера, чтобы убедиться, что ваше отношение тяги к массе не падает ниже 1, и теоретически у вас должна быть ракета, которая может вас доставить на орбиту и обратно.
Тем не менее, главная проблема, когда дело доходит до проектирования вашей первой успешной ракеты — это выбор двигателя, который вы хотите использовать.
Выбор двигателя в Kerbal Space Program 2
В KSP2 есть четыре типа двигателей: пусковая установка, маршевый, орбитальный и дальний космос. Во всем остальном обучение на самом деле не уделяет много времени объяснению различий между этими двигателями или тому, как вы можете определить, какой из них вы прикрепляете к своей ракете, поэтому вот краткое изложение, чтобы помочь вам:
Двигатели пусковой установки — одна из двух самых легких и базовых моделей. Если вы планируете поэтапный запуск, при котором вы сбрасываете большую часть веса вашей ракеты вскоре после взлета, двигатель пусковой установки может быть тем, что нужно для установки на модуль, который вы хотите быстро сбросить.
Маршевые двигатели являются второй базовой моделью двигателя. Они не супермощные, но, как следует из названия, они способны как запустить вашу ракету, так и поддерживать ее в рабочем состоянии некоторое время. В начале игры советуем думать о них как о гибридной ракете-носителе/орбитальном двигателе для полетов на средние расстояния, и они рекомендуются для вашего первого запуска ракеты.
Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал
Орбитальные двигатели подходят для миссий средней дальности, таких как обратные рейсы и орбитальные полеты. Вам не повредит использовать его для вашего первого полета, но, вероятно, лучше использовать маршевый двигатель.
Двигатели глубокого космоса, как вы уже догадались, оптимизированы для путешествий, которые унесут вас дальше, во внешние области Солнечной системы и даже за ее пределы. На этапе игры, когда вы строите свою первую ракету, вы можете пока игнорировать двигатели дальнего космоса.
Несколько разочаровывает, что вкладка «Двигатель» в сборщике запчастей в VAB не разделяет их на эти категории. Однако большинство двигателей указывают свою классификацию в названии.
Хотя технически вам не нужно включать разделяющие устройства в сборку ракеты KSP2, они невероятно полезны для обеспечения того, чтобы ваш запуск прошел по плану. В частности, если вы используете несколько двигателей, установка разделяющего модуля над каждым из них позволит вам избавиться от лишнего веса, как только в одной из ступеней закончится топливо.
Во время полета вы активируете следующую ступень своей ракеты, нажимая зеленую кнопку «Вперед». Она находится в правом нижнем углу экрана и заменяет кнопку «Запуск», когда вы взлетаете. Этапы перечислены снизу вверх прямо над кнопкой и могут быть отредактированы даже на панели запуска, поэтому у вас есть контроль над тем, когда вы хотите их использовать.
Разделяющие устройства необязательны для первого запуска в KSP2, но если вы настроены амбициозно, они могут помочь обеспечить более плавную посадку вашего командного модуля и экипажа.
Источник: www.gameawards.ru
Kerbal Space Program 2: как запустить свою первую ракету
Запустить ракету в Kerbal Space Program 2 — непростая задача. Здесь вы можете узнать, как запустить свою первую ракету.
- Отчеты инженера
- Ракетная установка
- Запуск
- Поддержание стабильности
- Вход в космос
Космическая программа Kerbal 2дает вам творческую свободу сделать любую ракету, которую вы хотите. Поначалу эта свобода может быть ошеломляющей, особенно если вы не умеете делать ракеты. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам сделать и запустить вашу первую ракету.
Это руководство расскажет об основах запуска ракеты. После успешного запуска вы можете начать экспериментировать с дизайном вашей ракеты; на данный момент мы придерживаемся простого пошагового руководства. Кроме того, важно отметить, что учебные пособия в Kerbal Space Program 2 очень полезны, поскольку они дают вам практический опыт.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
Собираем вашу ракету
Прежде чем запускать ракету, нужно ее сделать! Для этого зайдите в VAB. Если вы прошли первые несколько уроков, то, возможно, вы уже знаете четыре основные части, необходимые для полета ракеты.
Во-первых, вам понадобится командный модуль. Это вторая вкладка в списке деталей; вы можете выбирать из различных размеров, но имейте в виду, что более крупные детали тяжелее и требуют больше топлива для перемещения.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После того, как вы выбрали командный модуль, пришло время выбрать топливный бак и двигатель. Они идут рука об руку; ваш двигатель должен будет обрабатывать тип топлива, который содержится в топливном баке. Большая часть двигателей и баков изготовлена из металокса, поэтому мы рекомендуем выбирать между ними при создании ракеты.
Постарайтесь соответствовать размеру вашего командного модуля.Например, если вы выбираете небольшой модуль, лучше, чтобы двигатель и топливный бак тоже были небольшими. Размер детали будет отображаться в верхнем левом углу элемента коробка.
Наконец, вам нужно будет добавить парашют на верхнюю часть вашей ракеты.Обычно это закрывает верхнюю часть, позволяя командному модулю безопасно приземлиться на планету при возвращении. Есть несколько типов парашютов; обязательно прочитайте описания каждого из них, чтобы найти нормальный парашют.
В VAB есть несколько других вкладок, на которые вы можете нажать. Для вашей первой ракеты вы можете игнорировать эти вкладки. Если вы хотите, чтобы ваша первая ракета управлялась дистанционно с помощью зонда (выбирается на вкладке командного модуля), вам понадобится источник питания, прикрепленный к вашей ракете. Эта вкладка находится в нижней части столбца вкладок.
Для небольших ракет подойдет простая солнечная панель. Вы можете выбрать простую плоскую панель, а также панель, которую можно расширить вручную.
Отчеты инженеров
Отчеты инженера — это вкладка в правом нижнем углу экрана. Этот отчет покажет вам, если что-то не так с вашей сборкой. Например, если вы забыли прикрепить к ракете парашют, то здесь будет отображаться сообщение об этом.
Кроме того, вы будете уведомлены, если ваша масса слишком велика для тяги. Чтобы не получить слишком большую массу при создании первой ракеты, начните с меньшего размера.Не переусердствуйте, если хотите добавить такие функции, как крылья или стабилизаторы. В целом, если вы новичок в игре, сработает простота.
План полета
Рядом с отчетами инженера вы также можете открыть меню План полета. Это позволит вам выбрать место, куда вы пытаетесь добраться, и отобразить важную информацию. Если вы новичок в космической программе Kerbal, вы можете пока игнорировать это.
Добраться до другой планеты — огромный подвиг; на данный момент мы будем рассматривать только успешный запуск. Если вы заинтересованы в путешествии на новую планету, вы можете выбрать ‘туда и обратно’ или ‘путешествие в один конец’.
Rocket Staging
Когда в реальной жизни запускаются ракеты, части отсоединить.Топливные баки, предназначенные для запуска, опустеют, когда они опустеют, и останется только самое необходимое. Процесс отделения деталей называется промежуточным этапом.
Вы можете настроить постановку своей ракеты непосредственно из VAB, а также со стартовой площадки, если вам еще предстоит запустить ее.
Непосредственно над кнопкой запуска вы увидите несколько полей со значками деталей. Чтобы поставить свою ракету, вам нужно будет расположить ступени по порядку снизу вверх, причем самый верхний шаг будет последним.
Если у вас есть четыре основные части, упомянутые ранее, будет только два этапа; сброс топливного бака и раскрытие парашюта. Если у вас есть дополнительные топливные баки, у них может быть отдельное место. Кроме того, вы можете разместить их все на одном этапе.
Разъединители могут быть размещены между ступенями вашей ракеты. Они сами действуют как сцена; когда этап активируется, развязывающее устройство отсоединяется, сбрасывая со дна все, что к нему подключено. Разъединители не обязательны, но они могут помочь сохранить вашу ракету в порядке.
Для начала попробуйте иметь две ступени; один для топливного бака и один для парашюта. Если у вас есть несколько резервуаров, вы можете отсортировать этапы, чтобы иметь один на ящик или несколько в одном ящике.
Запуск
Теперь пришло время запустить вашу ракету. Со стартовой площадки ваша ракета, вероятно, будет опираться на двигатель. Вы можете не торопиться здесь, просматривая все, что отображается в пользовательском интерфейсе. Когда будете готовы, нажмите «Пуск»!
Начнется обратный отсчет, но вы можете пропустить его, чтобы получить к запуску. Если у вашей ракеты не слишком большая масса, она начнет подниматься в небо. Отсюда не нажимайте кнопку запуска/перехода снова, пока не будете готовы к следующему этапу. Если вы нажмете ее слишком рано, ваша ракета развалится слишком рано.
Сохранение устойчивости
Чаще всего простые ракеты должны лететь прямо в космос, не вращаясь слишком сильно. Если ваша ракета начинает двигаться, есть некоторые меры, которые вы можете предпринять. Во-первых, вы можете вручную перемещать свою ракету. Чтобы сдвинуть нос вашей ракеты вверх или вниз, вы можете использовать W и S (тангаж). Чтобы наклониться вбок, используйте A и D (рыскание).
Наконец, вы можете использовать Q и E, чтобы вращаться или катиться ракета.
Kerbal Space Program 2 также имеет систему повышения стабильности (SAS). Это используется для ориентации во время полета. Чтобы активировать SAS, перейдите в нижнюю левую часть экрана и нажмите кнопку SAS. Затем можно взаимодействовать с кругом справа. Во время запуска вы можете указывать прямо в небо, что поможет вам сохранять устойчивость.
Вход в пространство
Справа от вашей высоты вы можете увидеть небольшую полосу, показывающую ваше местоположение с точки зрения атмосферы. Как только ваша ракета пройдет три синих полоски, вы в космосе! Отсюда вы можете перемещаться по орбите вокруг планеты или просто возвращаться вниз, если это было для практики.
В космосе вы можете передвинуть зеленую полосу слева от значка навигации. Это увеличит/уменьшит использование вашего двигателя. На полной скорости вы будете использовать максимальное количество топлива, чтобы нестись в космосе. Снижение скорости немного замедлит вас, но при этом будет расходоваться меньше топлива.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/kerbal-space-program-2-kak-zapystit-svou-pervyu-rakety/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]
как взлетать kerbal spase program [KSP]. как взлетать kerbal spase program [KSP]
WASDQE — управление ракетой.
T — включить SAS (систему стабилизации)
F — включить SAS (надо зажимать)
LShift, LCtrl — тяга
Space — отделение/включение ступеней
Caps Lock — уменьшение импульса управления (оно делается более плавным)
M — орбитальная карта
C — камера
R — включение RCS
HNIKJL — управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 — скриншот («KSP/screenshots»)
F2 — убрать приборную панель (Отключение интерфейса)
X — выключение двигателей
G — убрать/выдвинуть шасси/посадочные ноги
Alt+L — блокировка переключения ступеней
L — включить фонарь на шлеме Кербалнавта
F5 — быстрое сохранение
F9 зажать — загрузка быстрого сохранения (не автосейва)
F3 — информация о полете
F4 — убрать маркеры других кораблей
Ctrl+Z — отменить действие (в ангаре)
Ctrl+Y — вернуть действие (в ангаре)
Сергей Польников
строишь ракету, нажимаешь launch, когда звгрузится (если сильно большая ракета может до минуты грузится) жмешь на пробел она взлетает,
Источник: sprashivalka.com