Если вы следовали предыдущему уроку для создания «Hello World» Android проекта, он уже включал в себя набор исходных файлов, позволяющих сразу запустить приложение.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Подготовка к запуску
Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.
Как подключить телефон к Android Studio
«hello world» работает на вашем устройстве! Можно переходить к следующему уроку.
3. На экране «Select Hardware» («Выбор оборудования») выберите телефонное устройство, например «Pixel», а затем нажмите «Далее» (Next).
Запуск на эмуляторе
Android Studio устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.
В Android Studio щелкните модуль приложения в окне проекта и выберите «Выполнить»-> «Выполнить» (Run -> Run) (или «Выполнить» на панели инструментов).
В окне «Выбор места развертывания» выберите свое устройство и нажмите «ОК».
Запустите приложение на эмуляторе следующим образом:
Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.
Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.
Теперь следует обновить драйвер. Подключите девайс к компьютеру, перейдите в Панель управления -> Оборудование и звук -> Диспетчер устройств найдите своё устройство. Щёлкните правой клавишей по своему устройству, чтобы открыть контекстное меню и выберите «Обновить драйверы. «. Драйвер можно найти в директории sdk в подпапке extrasgoogleusb_driver.
Как проверить правильность настроек ADB?
Должен появится список наподобие этого:
При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.
Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.
Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе «Параметры разработчика» (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.
+7 (499) 444-90-36 Отдел заботы о студентах
Подробнее
Общие правила
для Android-приложений
Оказывается, с помощью простого ssh-туннеля (одна простая инструкция в командной строке) вы можете «связать» adb на вашем локальном компьютере и на удаленном сервере, так что ваше устройство будет напрямую подключено к удаленному серверу и отображаться на удаленной Android Студия как обычно.
Работаю с Jetpack Compose на iPad Pro
Projector все еще находятся на ранней стадии развития, но мне не терпится увидеть, как они будут развиваться.
А как насчет развертывания приложений на устройстве и отладки?
Конечно, вы никогда не станете программировать на телефоне, но это доказывает, что устройство не имеет значения. Если у него есть браузер, вы можете использовать его для программирования. Это все меняет!
Итак, я начал искать альтернативы. Как я могу работать над своими Android-проектами, не превращая ноутбук в печь для обжига? Естественный ответ — запускать нагруженные вещи в облаке.
Мой личный ноутбук, четырехлетний Razer Blade с 16 Гб оперативной памяти, начинал ВЕШАТЬСЯ, как только я открывал в Android Studio один из моих личных проектов с несколькими модулями. Кулеры дули громче, чем когда я играл в 3D-игры, и это сводило меня с ума.
Нажатие кнопки «запустить» в моем браузере запускает сборку на удаленном сервере, которая затем передается в виде APK через ssh на мой ноутбук, а затем через Wi-Fi на мое устройство. В какие времена мы живем, ребята!
Для этого нужно подключить Android устройство к компьютеру с запущенной Android Studio в режиме отладки по USB. Включить отладку можно в настройках, в особой вкладке для разработчиков. А вкладка для разработчиков обычно скрыта от лишних глаз и в MIUI открывается после 10 нажатий на версию MIUI в пункте меню О устройстве. В вашей прошивке это все может немного отличаться, но у гугла есть все ответы.
Но до использования виртуальных устройств — нужно их создать. Для этого переходим в AVD Manager:
Физическое устройство
Как видите, все работает и виртуальный пиксель появился в списке устройств (а мой ноут начал издавать странные звуки).
Его уже можно запускать! Жмякаем на кнопку PLAY (треугольник такой, беленький у меня) и ждем пока все загрузиться.
И открывается окно выбора устройства для эмуляции
После установки драйверов, подключите по USB свой аппарат к компьютеру. Все нужные настройки запустятся и автоматически установятся.
Эта статья подойдет вам в 2-х основных случаях:
В уроке по настройке Android Studio были показаны основные шаги по созданию Android-эмулятора для тестирования созданных приложений. Использование эмулятора, конечно, довольно удобно, но лишь в том случае, если у вас довольно мощный компьютер и загрузка эмулятора, а также его работа не заминают уйму времени. Но не всем везет иметь такие машины-монстры, поэтому в данной статье я расскажу о довольно годном способе тестирования своих работ в Android Studio с помощью реального подключенного устройства.
Стоит также отметить, что этот способ может быть полезен и обладателям производительных компьютеров, ведь тестирование на эмуляторе — это одно, а пронаблюдать работу приложения на настоящем смартфоне — совсем другое.
приложение установиться и запуститься на подключенном устройстве.
2) У вас завалялся старенький Android-смартфон и вы не знаете куда его деть (дарить/выбрасывать жалко).
Итак, для того чтобы подключить смартфон к Android Studio в первую очередь понадобиться установить нужный набор драйверов. Как правило, мучения со стандартным набором драйверов часто ни к чему не приведут, поэтому рекомендую сразу качать вот этот файл (не боись — это не вирус, хоть антивирус и ругается) и, предварительно удалив старые драйвера, установить этот файл (во время установки телефон лучше не подключать).
А теперь более подробно.
Далее ждем обновления файлов проекта (“построение билда”):
как создать сайт на wordpress, настроить и оптимизировать wordpress
1. Запускаем приложение в Android Studio:
Для этого нужно кликнуть по зеленой иконке «Run» в панели инструментов и выбрать любой эмулятор.
Файлы проекта обновились!
Соответственно при каждом изменении кода приложения в Android Studio придется удалять приложение на смартфоне и заново перекидывать изменившийся файл app-debug.apk с папки проекта на смартфон и устанавливать его.
Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true
OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще — необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.
Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio — IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Ошибки:
1. «You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio
Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable
Запускается эмулятор, но появляется ошибка «pixel launcher isn’t responding»
Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) — например C:Program FilesJavajdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
Есть ли возможность быстро и легко настроить B4A? Или сразу перейти на Android Studio?
Не люблю софт который не может сразу работать после инсталляции. Мне лень указывать javac.exe.
Почему Android Studio не сразу подхватывает изменения кода(только после переустановки apk)?
Иногда после изменения кода в Android Studio (к примеру изменю вывод Log.d )и запуска его смартфоне.
(Android studio, java) Ошибка при импорте библиотеки cannot resolve symbol android studio
Вот библиотека https://github.com/mik3y/usb-serial-for-android. Устанавливал так, File -> New ->.
Android studio не видит usb-подключение телефона
Здравствуйте. Начну с того, что вторые сутки ищу решение проблемы и не нахожу. Есть другие.
Источник: zdrons.ru
Запуск приложения в режиме отладки
Прежде всего необходимо включить режим разработчика. Чтобы сделать это, перейдите в настройки своего телефона и найдите опцию О телефоне. Прокрутите вниз, пока не увидите Номер сборки, и нажмите на него семь раз. Вы должны увидеть сообщение с надписью «Вы стали разработчиком!».
Включите опцию: Отладка по USB
Убедитесь, что компьютер может распознать ваш телефон и что на телефоне включена отладка по USB.
Перейдите в Параметры разработчика в настройках вашего телефона и прежде всего выберите настройки USB — Media Transfer Protocol.
Далее включите Отладку по USB.
Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Необходимо будет принять цифровой отпечаток ключа.
Запустите приложение в смартфоне
Чтобы запустить приложение в смартфоне в корне каталога вводим команду:
flutter run
Тестовое приложение запустится на вашем смартфоне:
Ошибка: cmdline-tools component is missing
Если при запуске приложения в консоли у вас возникла ошибка,
cmdline-tools component is missing
то в таком случае необходимо установить компонент Android SDK Command-line Tools. Установить его можно через Android Studio, если данной IDE у вас нет — скачайте ее и установите.
В Android Studio заходим Tools -> SDK Manager. Слева нажимаем на вкладку Android SDK и в новом окне выбираем вкладку SDK Tools. Из списка выбираем нужный пакет и устанавливаем его.
Запуск скомпилированного APK
Чтобы скомпилировать ваше приложение Flutter в APK и запустить его на своем телефоне, выполните следующие действия:
Создайте APK
После того, как вы настроили свою среду разработки, вы можете создать APK для своего приложения. Откройте терминал в VS Code и перейдите в корневой каталог вашего проекта. Затем выполните следующую команду:
flutter build apk
Это позволит создать APK для вашего приложения и сохранить его в каталоге build/app/outputs/flutter-apk вашего проекта.
Установите APK на свой телефон
Чтобы установить APK на свой телефон, вам нужно подключить телефон к компьютеру и включить отладку по USB. Как только вы включили отладку по USB, перейдите в каталог build/app/outputs/flutter-apk вашего проекта и найдите файл APK. Затем выполните следующую команду, чтобы установить APK на свой телефон:
adb install app.apk
Замените app.apk именем вашего APK-файла.
Запустите приложение на своем телефоне
После того, как вы установили APK на свой телефон, вы можете запустить приложение, найдя его на своем телефоне и нажав на него. Приложение должно запуститься и быть готово к использованию.
Заключение
Приведенные выше несколько простых шагов помогут запустить ваше приложение на Android в режиме отладки. Вы сможете легко тестировать приложение, так как есть доступ ко всем функциям телефона. Также вам не придется дополнительно запускать эмулятор под Android (на том же самом Android Studio). Это значительно сократит объем используемой оперативной памяти.
Источник: codelab.pro
Android Studio: отладка на реальном устройстве
Разработка мобильного приложения предполагает процесс тестирования на работающем гаджете. Для Android Studio отладка на реальном устройстве возможна несколькими способами. Это можно сделать при помощи:
- эмулятора;
- сетевого подключения TCP,IP;
- USB.
Чтобы провести Android Studio отладка по USB, подключаются соответствующие драйвера. Они первыми установятся автоматически после запуска на ПК.
Android предлагает разработчикам редактирование языка программирования (Java, C++, Kotlin), является компилятором создания АРК-файлов. Включает дополнительные инструменты:
- Android Device Monitor;
- AVD Manager;
- ADB и др.
Что означает ADB для Android studio
Android Debug Bridge или adb – утилита командной строки. С ее помощью проводится Android Studio тестирование на реальном устройстве:
- копируются файлы на смартфон и обратно;
- удаляются приложения;
- выполняются опции резервного копирования;
- восстановление приложений на устройствах.
Работает на модели клиент-сервер. Утилита размещается на компьютере в каталогах на диске С.
Adb устанавливается также через Wi-Fi. Для этого обеспечивается подключение устройств к одному Wi-Fi, иначе они не смогут распознать друг друга. Опция разрешает Android Studio запуск приложения на телефоне с операционной системой Android.
Android Debug Bridge – консольное приложение для использования в тестовой среде на мобильных гаджетах. Специализированные команды помогают взаимодействовать с устройствами по специализированным функциям.
Настройка Android-устройства для тестирования с ADB
После установки Android Studio на устройство применяется инструментарий SDK. Далее в настройках приспособления проводятся изменения, которые отличаются из-за разных моделей гаджета, производителя и версии программного обеспечения. Действия, как в Андроид Студио подключить устройство, сводятся к обобщенным этапам:
- Перейти в настройках телефона или планшета Android в раздел «Об устройстве»;
- Нажать на дисплее семь раз по номеру билда;
- В части «Опции разработчика» активируется функция «Отладка по USB».
Android требует, чтобы приложение Android Studio получило разрешение прописать USB. Утилита располагает опциями:
- формировать отчеты, в которых указываются произошедшие ошибки;
- управлять разрешениями на доступ к устройству;
- тестировать процессы игры и приложения;
- определять подключенные к ПК устройства, которые готовы к работе с ADB.
Настройка ADB на Windows
Настройка ADB под Windows прописывается с любой директории ПК. Для использования функций на компьютере устанавливается SDK. Вес установочного пакета составляет 9 Мб. Он поддерживает все версии Windows. Инструмент автоматически устанавливает драйвера, которые необходимы для тестирования на устройстве.
Набор для разработки программного обеспечения выпускается компанией Google. Отправляет команды терминала из внешних источников на телефон. Запуск происходит в Андроид Студио на телефоне с помощью Run App. После этого открывается окно выбора устройства, и запускается приложение.
Проверяем настройки ADB для тестирования
Проверка настроек проводится с помощью командной строки Windows. После запуска в поле для ввода поиска программ и файлов набирается строка «adb devices». В программе отразится перечень устройств, которые подключены к компьютеру. Если на экране появится непустой список, значит, настройки подключены правильно, и ADB работает в режиме реального времени.
Тестирование приложения с помощью реального устройства
- В Android Studio открывается приложение;
- Нажимается треугольник зеленого цвета;
- В раскрывшемся окне выбирается название телефона.
Инструментарий SDK устанавливает и запускает программу каждый раз при компиляции. Система показывает диалоговое окно с вопросом о необходимости приема ключей.
Что делать, если Android Studio не видит телефон Samsung? Настроить приложение, чтобы оно обнаружило устройство, использовать утилиту adb. Указанные способы рассказывают о Android Studio, показывают, как запустить проект на телефоне.
Источник: randroid.ru