Как запустить программу ms excel

Электронная таблица — самая распространенная и мощная технология для профессиональной работы с данными. В ячейках (клетках) таблицы могут быть записаны данные различных типов: текст, даты, числа, формулы, функции и др. Главное достоинство электронной таблицы — возможность мгновенного автоматического пересчета всех данных, связанных формульными зависимостями, при изменении значения любого компонента таблицы.

Табличный процессор – это прикладная программа, предназначенная для создания и обработки электронных таблиц. Наибольшее распространение получили программы MS Excel, StarCalc.

В Excel вычислительные возможности объединены с богатым набором функций, присущих текстовому, графическому редакторам и другим приложениям пакета Microsoft Office. Excel 97/2000/2002 входит в пакет программ Microsoft Office и от других аналогичных программ обработки электронных таблиц отличается более удобным интерфейсом пользователя, расширенными функциональными возможностями (Excel в переводе с английского означает «превосходить»).

Изучаем Microsoft Excel 2016 | Запуск программы

Табличный процессор Excel позволяет:

1. Решать математические задачи: выполнять табличные вычисления (в том числе как обычный калькулятор), вычислять значения и исследовать функции, строить графики функций (например, sin, cos, tg и др.), решать уравнения, работать с матрицами и комплексными числами и т. п.;

2. Осуществлять математическое моделирование и численное экспериментирование (Что будет, если? Как сделать, чтобы?);

3. Проводить статистический анализ, осуществлять прогнозирование (поддержку принятия решении) и оптимизацию;

4. Реализовать функции базы данных — ввод, поиск, сортировку, фильтрацию (отбор) и анализ данных;

5. Вводить пароли или устанавливать защиту некоторых (или всех) ячеек таблицы, скрывать (прятать) фрагменты таблицы или всю таблицу;

6. Наглядно представлять данные в виде диаграмм и графиков;

7. Вводить и редактировать тексты, как в текстовом процессоре, создавать рисунки с помощью графического редактора Microsoft Office;

Читайте также:
Как установить архивированную программу

8. Осуществлять импорт-экспорт, обмен данными с другими программами, например вставлять текст, рисунки, таблицы, подготовленные в других приложениях, и т. п.;

9. Осуществлять многотабличные связи (например, объединять отчеты филиалов фирм);

10. Подготавливать выступления, доклады и презентации благодаря встроенному режиму презентаций.

При запуске Excel без указания имени файла процессор по умолчанию предлагает начать создание нового документа под условным наименованием Книга 1.

Основные принципы создания, загрузки и сохранения документов Excel аналогичны способам, рассмотренным ранее для документов MS Word.

Завершение работы Excel, как и любого другого приложения Windows, — это закрытие его окна.

Источник: studopedia.su

Основы работа в MS Excel. Запуск MS Excel и выход из него

Как найти Excel на ноутбуке?

Табличный процессор MSExcel предназначен для создания расчетных таблиц, т.е. таблиц в которых можно выполнять расчеты. Программы такого типа часто называют электронными таблицами.

Функциональные возможности и вычислительные средства MSExcel позволяют решать многие инженерные и экономические задачи, представляя данные не только в табличном, но и в графическом виде.

Табличный процессор MSExcelвходит в интегрированный пакетMSOffice, поэтому технологии выполнения многих операций схожи с аналогичными операциями других офисных программ.

Запуск MS Excel и выход из него

Запуск MS Excel:

· Через главное меню MS Windows: кн. Пуск Программы. Найти MSExcelи запустить.

· После запуска открывается чистая таблица, предназначенная для создания нового документа.

· Если ярлык MSExcelсоздан на рабочем столе, дважды щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши.

· Если файл уже создан, то запуск программы и открытие файла осуществляется двойным щелчком по имени файла через Проводник, Мой компьютер или Мои документы и так далее.

Выход из MS Excel:

Выход из MSExcelосуществляется командой Файл Выход. Если в документ были внесены изменения, предлагается вопрос Сохранить изменения в документе …. и три ответа на выбор:

Читайте также:
Программы miui которые можно удалить

сохранить изменения. Если документ не сохранялся ранее, нужно задать место, где разместить файл, и его имя.

выйти, не сохранив изменения

продолжить работу в MSExcel

Интерфейс MS Excel

При запуске MSExcel открывается новый документ со стандартным именем Книга1. На Ошибка! Источник ссылки не найден.представлено окно MSExcel с его основными компонентами.

Рабочая область документа

Рабочая область документа – таблица, которая содержит 256 столбцов и 65536 строк. В этой таблице осуществляется ввод числовых и текстовых данных, выполнение расчетов, вставка диаграмм и других иллюстраций.

Панели инструментов

Обычно в окне MSExcel отображаются две панели инструментов: Стандартная и Форматирование (Ошибка! Источник ссылки не найден.).

На этих панелях сгруппированы кнопки, представляющие наиболее часто используемые команды. Если указатель курсора установить на любую кнопку и задержать её на две секунды, то появится подсказка, поясняющая назначение этой кнопки.

Весь список панелей инструментов MSExcel можно вызвать командой меню Вид / Панели инструментов (Рис. 1)Набор инструментов каждой панели предназначен для выполнения определённых действий.

Ввод и редактирование данных. Типы данных

Электронные таблицы MSExcel располагаются на рабочих листах рабочих книг.

Рабочий лист состоит из ячеек, каждая из которых имеет свой адрес: сочетание имени столбца и строки. Столбцы идентифицируются буквами латинского алфавита (А. B, C, D…), а строки – арабскими цифрами (1,2,3…). Ячейка, в которой находится курсор, считается активной, то есть предназначенной для ввода данных. Размер Рабочего листа 256 столбцов, 2 16 =65536 строк.

Адрес ячейки формируется заголовком столбца и заголовком строки, на пересечении которых находится ячейка.

Пример: A1, D1, C5

Многие команды MS Excel позволяют работать с блоками ячеек. Блок ячеек — это прямоугольник, задаваемый координатами противоположных углов, обычно, верхней левой и нижней правой ячеек. Имена ячеек в блоках разделяются двоеточием (:). Блок ячеек не обязательно может включать смежные ячейки. Для выделения таких ячеек в блоке следует использовать кл.

Ctrl.

Пример: A1:D10

Ввод данных в ячейки MS Excel всегда заканчивать нажатием на кл.Enterиликн. в строке формул.

Читайте также:
Как в xp запретить доступ в интернет программе

Отмена ввода кл Esc иликн. в строке формул.

Редактирование данных ячеек MSExcel выполняется несколькими способами:

· В строке формул, щелчком левой кнопки мыши в строке формул

Похожие материалы

  • Статистическое моделирование. Построение статистических рядов и функций
  • Основы обработки статистических данных на Excel: Выборочные характеристики. Проверка статистических гипотез: Критерий согласия хи-квадрат. Критерий согласия Колмогорова
  • Основные приемы работы. Сервис/ Параметры. Вкладка «Общие»

Источник: vunivere.ru

Как запустить программу Microsoft Excel? Какие существуют способы заполнения и редактирования я…

Какие существуют способы заполнения и редактирования ячеек?

Как выделить смежные и несмежные диапазоны?

Как создать и импортировать списки?

Как производится автосуммирование строк и столбцов?

как перейти между листами в одной рабочей книге?

Какие существуют способы ввода формул в ячейку?

Как в ячейку ввести функцию?

Как задать автоформат выделенному диапазону ячеек?

Какие существуют способы форматирования ячеек?

Как наложить пользовательский формат на ячейку?

Как задать условное форматирование для выделенного диапазона ячеек?

Как в формуле сделать ссылку на другой лист?

Как в формулах обозначаются абсолютные и относительные ссылки?

Алина Шапошникова Вопрос задан 14 августа 2019 в 5 — 9 классы, nbsp Математика.

  • ‘ data-html=»true»> Поделиться
  • Комментариев (0)

1 Ответ (-а, -ов)

1.Откройте меню Пуск. Найдите значок Excel. Последовательно выберите пункты Все программы, Microsoft Office и Microsoft Office Excel 2010.

2.К операциям редактирования относятся:

удаление и вставка строк, столбцов, ячеек и листов;копирование и перемещение ячеек и блоков ячеек; редактирование текста и чисел в ячейках.

3.Выделите первую ячейку или диапазон ячеек и, удерживая клавишу CTRL, выделите курсором мыши остальные ячейки или диапазоны . Также можно, выбрав первую ячейку или диапазон ячеек, нажать сочетание клавиш SHIFT+F8, чтобы добавить другую несмежную ячейку или диапазон ячеек к области выделения.

(слишком много вопросов, извольте)

Алиса Лежебокова Отвечено 14 августа 2019

  • ‘ data-html=»true»> Поделиться
  • Комментариев (0)

Источник: matfaq.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru