Как запустить программу арм

Поскольку программа для бухгалтеров, а у них отчетность и уже вчера нужно было все сдать, поэтому без лишних вступлений о том, как обновить эту программу.

Начнем с того, что скачаем обновления.

1. Как скачать обновления Вам наверняка объясняли, когда устанавливали программу, но если зайти на сайт http://www.otr.ru/ потребуется пароль, а его-то мне бухгалтера и не дают.
Поэтому просто вбиваем последние номера версии в поиск и пишем «Обновление СЭД ххх.хх», где вместо х пишем число из строки заголовка.

3. Теперь можно помещать папки из архивов в папку C:FkClnt1UPGRADE
Папки должны быть с номерами типа 00251013, если какое-то другое имя, не из 8 чисел, значит нужная папка находится внутри.

4. После того, как папки загружены в папку Upgrade, открываем программу total Commander или Far.

В тотал коммандере открываем папку EXE, которая находится на диске с, в папке с клиентом СЭД — C:FkClnt1EXE

5. Копируем строчку!cbank.bat /u00244010 и добавляем к адресу в тотал коммандере, меняем все цифры идущие после u, на те, которые были у нашей папки с обновлением.

Windows на ARM — НА ЧТО СПОСОБЕН?

В случае если у Вас возникла ошибка «Документ ФК «Сведения об организации» обнаружены критические ошибки проверки. Для АРМ № отсутствуют права подготовки документов по организации с кодом «…

Значит Вы неправильно заполняете и это не из-за обновления программы.
Проконсультируйтесь по поводу правильного заполнения программы.

Группа компаний «Пионер», один из крупнейших девелоперов Москвы и Санкт-Петербурга, завершила внедрение СЭД. Для создания единого информационного пространства и автоматизации процессов документационного обеспечения выбрано решение EOS for SharePoint (разработчик – компания ЭОС). В промышленную эксплуатацию система запущена в феврале 2019 года, и на сегодняшней день в ней работает 500 сотрудников. Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – компанией «Офис-Док» (г. Санкт-Петербург).

Более 5 лет назад благодаря флагманскому решению компании ЭОС Санкт-Петербургский государственный университет получил удобный и современный инструмент для работы со всеми потоками документов. Теперь в планах СПбГУ — внедрение электронной подписи, создание архива электронных документов, внедрение системы «Архивное дело», ряд интеграционных работ. О том, как в старейшем российском вузе реализуется проект по внедрению современных технологий работы с документами, мы сегодня расскажем.

Ведущий эксперт ЭОС по управлению документацией Наталья Храмцовская: «Россия — в лидерах по масштабам внедрения усиленной электронной подписи»

В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов местного самоуправления КБР на базе флагманского продукта компании «Электронные Офисные Системы» – СЭД «ДЕЛО». О первых итогах работы, текущих задачах и дальнейших планах рассказывает начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков.

Как ЗАПУСТИТЬ Windows 11 на ТЕЛЕФОНЕ #shorts

В Администрации г. Архангельска завершено внедрение СЭД «ДЕЛО», в рамках которого проводились работы по оптимизации и унификации процессов документооборота.

Читайте также:
Агентство медиа программы отзывы сотрудников

Обновление СЭД «Дело» 14.2

Компанией «Электронные Офисные Системы» выпущена версия 14.2 СЭД «ДЕЛО» — системы уже много лет удерживающей лидирующие позиции на российском рынке СЭД по количеству реализованных проектов и числу внедренных рабочих мест.

Теперь серверная часть системы работает на платформе Windows Server 2012, а клиентская часть поддерживает Windows 8.1.
Добавлена поддержка СУБД MS SQL Server 2012, MS SQL Server 2014, Oracle 12c.

В новой версии добавлены дополнительные возможности для работы пользователя в подсистеме «ДЕЛО-Web», работы с ЭП, проектами документов, поисковыми шаблонами, электронной почтой, доступом к документам.

Расширен функционал интеграционных модулей:

  • «Модуля интеграции с Интернет-приемной»
  • Модуля «Опубликование хода работ с обращениями граждан»
  • Сервера Электронного Взаимодействия.

В прикреплённых ниже документах вы сможете найти подробное описание изменений версии 14.2 и руководство пользователя для версии 14.2.

__________________ /Попов А. Ю./

Источник: anyhost.ru

Запуск программы

На персональном компьютере с установленным комплексом программ «АРМ Энергодиспетчер» запуск происходит автоматически по включению компьютера с помощью специального загрузчика.

В остальных случаях для запуска программы нужно перейти в папку с названием обслуживаемого участка электроснабжения, например, «АРМ Шакша — Кропачево», находящуюся в стартовом меню, после чего выбрать пункт меню «Драйвер логических связей» (Рис. 1):

Рис. 1 Ярлык программы в стартовом меню

После запуска главное окно программы АРМ энергодиспетчера будет занимать все пространство «рабочем столе» WINDOWS.

Завершение работы

Для завершения работы необходимо выбрать в главном меню пункт «Выход из системы», после чего подтвердить свое желание выйти в окне «Внимание» (Рис. 2) нажатием кнопки «Да».

Рис. 2 Окно предупреждения при завершении работы с АРМ

Режимы работы арм

Описание диалоговой среды арм

В верхней части диалоговой среды АРМ (Рис. 3) находится меню. С его помощью осуществляется вызов функций АРМ, назначение которых описано в последующих разделах.

В центральной части среды расположено поле для отображения схем системы электроснабжения. Существует несколько типов схем. Объекты в схемах отображаются с указанием их реального положения, которое определяется на основании информации из системы телемеханики.

В правой верхней части расположено поле микро-каталога событий, в котором отображается перечень последних событий, которые возникают при изменении состояния объектов системы электроснабжения. Видимое количество событий определяется размером поля. При появлении новых событий, более поздние исчезают из поля зрения.

В правой нижней части расположено поле подготовки приказа, в котором формируются приказы на переключение объектов, осуществляется квитирование объектов и вывешивание плакатов. Как это делается, будет показано ниже.

Рис. 3 Главное окно АРМ, структурная схема

Выше представлен внешний вид диалоговой среды АРМ в стандартном режиме (Рис. 3).

Существует альтернативный вариант оформления главного окна АРМ, при котором поле подготовки приказа и поле микро-каталога событий отсутствуют. При этом кнопки формирования и отмены формирования приказа могут быть расположены в статусной строке (Рис. 4).

Рис. 4 Вид статусной строки при альтернативном варианте главного окна

В альтернативном режиме можно включить возможность работы с дополнительной панелью, на которой расположены кнопки управления приказом и кнопки вызова наиболее важных функций АРМ. Вызов этой панели осуществляется простым движением курсора мыши за пределы экрана – за левую или за правую границу.

Читайте также:
Не работает программа putty

Выбрать один из вариантов оформления главного окна АРМ (основной или альтернативный), разрешение дополнительной панели функций и ее расположение (слева или справа) позволяет специальный редактор настройки АРМ.

Источник: studfile.net

Профиль настройки параметров работы АРМ РПДА-Э

Осуществив установку необходимых параметров работы программы, новый профиль настроек можно сохранить и в дальнейшем выбирать его из списка. Свой профиль из списка профилей также можно назначить для каждого пользователя (файл profiles.edb в директории data).

Добавление, редактирование наименования и удаление сохраненных профилей осуществляется через меню, которое вызывается кликом правой кнопкой мыши на выпадающем списке профилей в окне настроек АРМа (Рис. 4.52). При смене наименования или добавлении нового в нем сохраняются все текущие настройки: параметры анализа, палитра графиков и другие. Назначение профиля операторам осуществляется при просмотре и редактировании списка операторов.

Рис. 4.52 Редактирование профиля настроек

СЕРВИСНЫЕ ПРОГРАММЫ АРМ РПДА-Э

Программа для обновления структуры базы данных (SETSERIA).

Назначение SETSERIA

Утилита SETSERIA предназначена для создания образцов серий электропоездов, редактирования, импорта и экспорта списка серий в текстовый файл, а также проверки и корректировки базы данных для нормальной работы новой версии 3.0 АРМ РПДА-Э.

Только после выполнения корректировки существующей базы данных возможно получение безошибочных отчетов за любой выбранный период времени (работа вагонов, ТХО-5, энергетический и итоговый), назначение правильного идентификатора дороги и депо, а также системы для передачи данных в АРМ АСУ-Т.

Запуск SETSERIA

Работа утилиты SETSERIA возможна только после установки ПО АРМ РПДА-Э на персональный компьютер и его первого удачного запуска. Перед запуском утилиты рекомендуется сохранить копию существующей базы данных во избежании потери информации в случае сбоев при обновлении БД.

Для преобразования старой базы данных электропоездов переменного тока с накопленной в ней информацией в новую объединенную базу необходимо заменить файл пустой базы данных RPDA_E.GDB, появившийся после инсталляции ПО, на свою существующую базу данных — RPDA_EP.GDB с одновременным переименованием этого файла, поскольку АРМ РПДА-Э версии 3.0 поддерживает только одну общую базу данных с именем RPDA_E.GDB.

Для начала работы утилиты следует запустить файл setseria.exe, находящийся в исходном каталоге АРМ РПДА-Э (если не было произведено переименование при инсталляции ПО, то данный каталог по умолчанию носит название rpda_e).

При загрузке программы следует указать имя и пароль администратора АРМа РПДА, необходимые для правильной работы утилиты (Рис. 5.1). Запустить SETSERIA под именем и паролем оператора невозможно.

Рис. 5.1 Доступ к работе программы

После ввода данных для доступа к работе с программой на мониторе появится следующее окно:

Рис. 5.2 Окно ввода информации

Назначение названия дороги и номера ТЧ осуществляется двойным нажатием левой клавиши мыши на трафарете рядом с надписью «Наименование дороги».

Рис. 5.3 Ввод сведений о дороге и ТЧ

Аналогичным образом производится ввод наименования направления и депо.

Идентификатор депо указывается автоматически на основании введенных данных.

Необходимо выбрать режим тока:

Читайте также:
В какой программе лучше всего рисовать схемы

оба рода тока – для осуществления корректировки со всеми типами поездов;

постоянный ток – для осуществления корректировки данных поездов постоянного тока (контроль и проверка серий только по этому роду тока);

переменный ток – для осуществления корректировки данных поездов постоянного тока (контроль и проверка серий только по этому роду тока).

При выполнении корректировки обновляются только серии поездов головных и моторных вагонов. Для успешной корректировки номера вагонов в списке с сериями не должны повторяться (каждому роду тока соответствует свой перечень). Для этого необходимо включить опцию контроля повтора номеров для различных серий одного рода тока (Рис. 5.2).

Только после выполнения корректировки можно дублировать номера для разных серий. Следует иметь в виду, что это повлечет за собой необходимость ручного назначения серий вагонов при анализе (особенно актуально для постоянного тока, в формате данных картриджа для переменного тока есть сведения о серии головного вагона и назначение серии практически всегда будет выполняться автоматически).

Длительность выполнения корректировки зависит от объема базы данных, а также от версии установленной СУБД InterBase и аппаратуры персонального компьютера, и может составлять от 10 до 90 минут.

Обязательно следует дождаться завершения корректировки. От этого зависит достоверность хранимой информации.

Изменение веса поезда, а также коэффициента нормы расхода электроэнергии не влияет на ранее сохраненные данные об удельном расходе и нормах расхода электроэнергии в базе данных — они останутся такими, какими были записаны раньше. Для обновления этих данных следует воспользоваться встроенными средствами АРМ РПДА-Э (п. 4.9.5).

Утилита SETSERIA может использоваться не только после первого запуска новой версии АРМа, но и в любое другое время: она включает в себя необходимые функции по работе с сериями электропоездов, а также функции старой утилиты SET_RPDA (ввод наименования депо).

5.2. Программа импорта данных из базы АРМ УСАВП (IMP_DBE).

5.2.1. Назначение IMP_DBE

Утилита IMP_DBE предназначена для импорта схемы, карты и расписания из базы данных АРМ подготовки УСАВП в АРМ РПДА-Э.

5.2.2. Запуск IMP_DBE

Для начала работы утилиты следует запустить файл IMP_DBE.exe, находящийся в исходном каталоге АРМ РПДА-Э (если не было произведено переименование при инсталляции ПО, то данный каталог по умолчанию носит название rpda_e).

Также данную утилиту можно запустить нажатием правой кнопки мыши на белом окне с перечнем направлений (Установка параметров работы АРМа→Настройки→Режим) и выбрав в выпадающем меню пункт «Импорт».

При первоначальном запуске программы при выборе системы открывается окно запроса местоположения файла базы данных. Далее при работе программы местоположение можно переназначить, для чего имеется соответствующая кнопка. Выбранное местоположение сохраняется и используется при каждом запуске программы.

Рис. 5.4 Выбор файла для импорта

При указании базы данных, находящейся на удаленном компьютере, выбранный файл сначала копируется на локальный диск, а затем нажатием кнопки выполняется его открытие и импорт данных (Рис. 5.5).

Рис. 5.5 Окно импорта данных

Все результаты работы программы записываются в файл imp_dbe.log, который ведется в той же директории, где сохраняются результаты импорта.

Источник: cyberpedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru