Как запустить программу Андроид студио

Если вы следовали инструкциям предудыщего урока, то сейчас у вас есть все необходимое для немедленного запуска приложения.

Как вы будете запускать приложение зависит от двух вещей: имеется ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio.

Запуск на реальном устройстве

Если у вас есть устройство, работающее под Android, следуйте инструкциям ниже для установки и запуска приложения.

Подготовка вашего устройства

  1. Подключите ваше устройство к компьютеру с помощью USB кабеля. Если вы используете операционную систему Windows, может понадобиться установка USB драйвера для вашего устройства. Подробнее об установке драйверов читайте в разделе OEM USB драйвера.
  2. Включите на устройстве режим USB отладки.
    • На большинстве устройств, работающих под управлением Android 3.2 и старше данная опция находится в меню Настройки > Приложения > Разработка
    • В андроид 4.0 и новее опция находится в меню Настройка > Разработка. Примечание: В Android 4.2 и новее, пункт меню Разработка по умолчанию скрыт. Чтобы отобразить его в меню, нажмите Настройки > О телефоне и щелкните по пункту Номер сборки семь раз. После этого вернитесь в предыдущее меню и найдите пункт Разработка.

    Запуск приложения из Android Studio

    Как в Android Studio запустить первое приложение Hello World

    1. Выберите один из файлов вашего проекта и нажмите кнопку Runна панели инструментов.
    2. В появившемся окне Choose Device (выбор устройства), активируйте пункт Choose a running device (выбрать подключенное устройство) и выберите ваш телефон. Нажмите ОК. Android Studio установит приложение на подключенное устройство и запустит его.

    Запуск приложения из командной строки

    1. Перейдите в корневую директорию вашего проекта и выполните команду

    Источник: easyandroid.ru

    Урок 2. Запуск приложений в Android Studio. AVD и физические устройства

    Для этого нужно подключить Android устройство к компьютеру с запущенной Android Studio в режиме отладки по USB. Включить отладку можно в настройках, в особой вкладке для разработчиков. А вкладка для разработчиков обычно скрыта от лишних глаз и в MIUI открывается после 10 нажатий на версию MIUI в пункте меню О устройстве. В вашей прошивке это все может немного отличаться, но у гугла есть все ответы.

    Кстати, рекомендую отключать режим отладки в не рабочее время, так как некоторые приложения могут странно на него реагировать, да и не к чему его постоянно держать (напимер, фортнайт вырубает начатую игру при включенном режиме отладки).

    Так же для моего MIUI на базе Android 10 необходимо разрешить установку через USB, это все в том же меню разработчика. Скорее всего вам тоже нужно это сделать (у меня уже года четыре разные Xiaomi и потому я слабо ориентируюсь в обилии модификаций дроида).

    Читайте также:
    Инструкция по установке программы anydesk

    Эмулятор в Android Studio | Эмулятор андроид устройства, как создать? Эмулятор андроид

    Если все сделано верно, то подключаем устройство и ждем, пока студия его определит.

    Если вашего устройства все нет и нет, то можно использовать мастер устройств:

    Android Virtual Device

    Наш второй вариант тестирования приложений. Часто удобнее, быстрее, но требует больше системных ресурсов и потому на своём убитом ноуте его я использую крайне редко.

    Но до использования виртуальных устройств — нужно их создать. Для этого переходим в AVD Manager:

    Тут выбираем Create Virtual Device…

    И открывается окно выбора устройства для эмуляции

    Можно создать от машины до часов, но изначальный маркер стоит на втором пикселе, его и создадим.

    И далее переходим к выбору версии системы. И хотя можно выбрать практически любой образ (вплоть до Android 2.0) но не будем переходить к откровенным извращениям и возьмем стабильную 10.

    Жмем Download и ждем…

    Еще устанавливаем HAXM

    Тут нужно будет указать сколько памяти вы готовы выделить для работы эмулятора

    Когда все скачано и установлено (после HAXM закройте и снова откройте AVD Manager) — жмем Next и видим более тонкую настройки виртуального устройства, которую трогать не будем.

    Завершаем настройку и видим готовое к запуску виртуальное устройство!

    Его уже можно запускать! Жмякаем на кнопку PLAY (треугольник такой, беленький у меня) и ждем пока все загрузиться.

    Как видите, все работает и виртуальный пиксель появился в списке устройств (а мой ноут начал издавать странные звуки).

    Запуск приложения

    Теперь, когда у вас есть физическое или виртуальное устройство — пора запускать и приложение. Для этого нажимаем на зеленый треугольничек рядом со списком устройств.

    Ждем пока завершиться сборка приложения и получаем активность с текстовым view.

    Что это и что с ним можно делать я напишу уже завтра, а сейчас моей AMD карте нужно остыть…

    Источник: geekstand.top

    Руководство Android для начинающих — Hello Android

    Следуйте за нами на нашей фан-странице, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляются новые статьи.

    Facebook

    1- Введение

    Данная статья дает инструкцию программирования Android для начинающих. Использует инструмент Android Studio. Удостоверьтесь, что вы установили Android Studio, если вы еще не установили, можете посмотреть по данной ссылке:

    2- Запуск Android Studio

    В первом запуске, Android Studio потребует вас ввести настройки версии Android Studio, которые вы устанавливали раньше. Вы можете выбрать NO.

    Выбрать понравившуюся вам Theme:

    При первом запуски, Android нужно скачать некоторые компоненты. Вам нужно подождать когда скачивание и установка завершатся.

    3- Создать ваш первый Project

    Для начала, вам нужно создать первый Project и успешно запустить его.

    • Name: HelloAndroid
    • Package name: org.o7planning.helloandroid

    Ваш Project создан.

    4- Запуск приложения

    Удостоверьтесь, что вы установили виртуальное устройство (Эмулятор телефона), который нужен для развертывания вашего приложения.

    Если вы не видите никаких виртуальных устройств в раскрывающемся списке, вам нужно его создать, смотрите инструкцию ниже:

    Симуляционный экран отображен на телефоне, и написано «Hello World».

    Если при запуске приложения происходит ошибка (или окно симулированного устройства не открывается) или вы видите оповещение ниже, это значит вы еще не установили Intel Emulator Accelerator, вам нужно его установить:

    Вам нужно установить Bạn cần phải cài đặt программное обеспечение для управления ускорения аппаратных средств Intel:

    Читайте также:
    Висит программа на компьютере что делать

    5- Обзор структуры Project Android

    Это изображение вашего project на Android Studio:

    Файл или папка Описание
    AndroidManifest.xml Это файл manifest описывающие фундаментальные характеристики приложения и определяет каждый его компонент.
    java Данная папка содержит исходные файлы java для вашего проекта. По умолчанию, она включает исходный файл MainActivity.java класс activity запущенный при старте ваше приложения.
    res/drawable Предыдущие версии Android используют эту папку для хранения изображений, настоящие версии используют вместо нее папку mipmap для хранения изображений. Эта папка почти уже не используется.
    res/layout Эта папка содержит файлы определяющие интерфейс пользователя.
    res/menu Эта папка содеаржит xml, определяющий menu который отображается на Action Bar.
    res/mipmap Содержит изображения ‘mipmap’.
    res/values Это папка для разных файлов XML содержащия коллекцию ресурсов, как например строк (String) и определение цветов.

    AndroidManifest.xml

    Несмотря на то что, компоненты которые вы разрабатываете являются частью вашего приложения, вам нужно объявить все его компоненты в AndroidManifest.xml. Данные файлы работают как интерфейс между операционной системой Android и вашим приложением, поэтому если вы не объявите ваш компонент в этом файле, после он не будет рассматриваться операционной системой. Например, фалй manifest по умолчанию будет похож на следующие файлы:

    AndroidManifest.xml

    Вам нужно понять больше про изображения в файле mipmap, посмотрим избражения ниже, есть файл фото в папке mipmap.

    Одна из проблем, которая мне иногда встречается при использовании приложения Andorid это я вижу размытые изображения, растянутые или неточные. Решениями это проблемы являются создание папки mipmap для каждой плотности (density) изображения, которую Android поддерживает, и чтобы изображения уменьшались точно. Есть 6 разных диапазона плотности (измеряется по пикселю на 1 дюйм) который поддерживает Android:

    1. ldpi: Для экранов с низким разрешением, примерно 120dpi
    2. mdpi: Для экранов с средним разрешением (на традиционном HVGA) ; примерно 160dpi
    3. hdpi: Для экранов с высоким разрешением, примерно 240dpi
    4. xhdpi: Для экранов с разрешением еще выше, примерно 320dpi. Добавлен в API Level 8
    5. nodpi: Может быть использован для ресурса bitmap который вы не хотите уменьшать в соответствии с плотностью экрана
    6. tvdpi: Некоторые экраны имеют разрешение где-то между mdpi и hdpi; примерно 213dpi. Они не считаются главной группой «разрешения». В основном используется для телевизоров и большинство приложений не нуждаются в mdpi и hdpi, система сама расстянет соответствующе. Данный стандарт представлен в API Level 13.

    6- Жизненный цикл Android Activity

    Для начала, что такое Activity?

    Activity это Java код поддерживающий экран или интерфейс пользователя. То есть, создает блок интерфейса пользователя это Activity.
    Activity это готовый класс в Android и все приложения в нем, включая интерфейс пользователя, должны наследовать его чтобы создать окно.

    Например класс MainActivity это расширенный Activity из готового Activity в библиотеке Android. Изображение ниже иллюстрирует жизненный цикл Activity.

    Жизненный цикл Activity описывает процессы Activity со старта запуска (Launched), до отключения приложения. Включая процессы паузы, перезагрузки (resume). Activity.

    Чтобы легче было понять, вы можете изменить код класса MainActivity, переопределить методы onStart(), onResume(). добавить оповещения (message) показывающие что этот метод запущен. Потом перезапустить приложение и наблюдать как работают процессы жизненного цикла Activity.

    MainActivity.java
    Перезапустите ваше приложение, и вы видите message записаны в окне logcat.

    Читайте также:
    Программа чтобы соединить фотографии в один файл

    Вам нужно настроить фильтр чтобы logcat отображал только ваши message.

    • Filter Name: My Filter
    • Log Tag (regex): MyMessage

    Теперь окно logcat отображает только ваши message.

    Экран вашего телефона:

    7- Как работает приложение Android

    Вы успешно запустили певое приложение Android, и теперь мы пересмотрим как работал Android с момента вызова приложения.

    Вам нужно знать, то что вы видите в окне Project это не все компоненты участвующие в создании вашего приложения. Есть компоненты созданные автоматически компилятором. И они не отображаются в окне Project. Например, на основании структуры исходных файлов вашего project компилятор создает исходный файл R.java, этот файл определяет константы для ресурсов в project.

    Чтобы посмотреть файл R.java на Android Studio, откройте класс MainActivity, нажмите на правую кнопку мыши на R.layout.main_activity выберите Go To/Implementation(s)

    Примечание: Android Studio >= 2.0 больше не позволяет вам просматривать файл R.java, так как это автоматически генерированный файл и не позволяет вводить изменения.

    Константы определенные в классе R.java созданы в соответствии с ресурсами в Project:

    Поэтому где-то в Project, вы можете использовать константы для ссылки на ресурсы в project. Например R.layout.activity_main это константа ссылающаяся на файл activity_main.xml в папке res/layout.

    Принцип реботы:

    8- Что создает интерфейс пользователя?

    Возможно сейчас вы думете activity_main.xml это файл создающий интерфейс пользователя. Это правильно на 50%, на самом деле activity_main.xml это файл определяющий объекты участвующие в интерфейсе приложения, и как они расположены на экране. Activity прочитает этот файл и нарисует на интерфейсе приложения. Поэтому интерфейс приложения в принципе создан с помощью Activity.

    Это код Activity читающий файл main_activity.xml для создания интерфейса.
    MainActivity.java
    Activity возможно не нужно читать файл xml, чтобы создать интерфейс приложения:
    MainActivity.java
    И перезапустить приложение:

    Android Studio настоящей версии не поддерживает вас в дизайне интуитивного интерфейса на Java. Но он очень хорошо поддерживает вас в дизайне интуитивного интерфейса на файле xml. Android Studio создаст для вас XML. На самом деле, дизайн интерфейса на XML упростит ваше приложение.

    Назад к activity_main.xml, вы можете легко сделать дизайн интерфейса приложения:

    XML код автоматически генерирован:

    9- Инструкция программирования Android (Следующая часть)

    View more Tutorials:

    Maybe you are interested

    Это онлайн курс вне вебсайта o7planning, который мы представляем, он включает бесплатные курсы или курсы со скидкой.

    • Android Beginners Guide To Create A Weather Forecast App
    • * * The Complete Android Oreo(8.1) , N ,M and Java Development
    • Android App Games
    • Absolute Java Basics for Android
    • Android and iOS Apps for Your WordPress Blog
    • Unity 3d Game Development — iOS, Android, 3D Games
    • Advance Android Programming — learning beyond basics
    • Publish Games on Android, iTunes, and Google Play with UE4
    • The Android Crash Course For Beginners to Advanced
    • Learning Path:Android:Application Development with Android N
    • Android development quick start for beginners
    • Developing High Quality Android Applications
    • Android App Development and Design
    • Become an iOS/Android Game Developer with Unity 2017
    • Learning Path: Android: App Development with Android N
    • The Complete Android iOS Apps Without Coding
    • Develop Your First 2D Game With Unity3D for Android
    • Full Stack Mobile Developer course ( iOS 11, and Android O )
    • Develop Android Apps using Python: Kivy

    Источник: betacode.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru