Как скомпилировать и запустить программу в «Алгоритме» под Intellij Idea?
Недавно я решил серьезно обновить четвертое издание «Алгоритма» .Я использую IDE Intellij Idea. Однако я только что написал первый код в рукописной книге BinarySearch.java , Существует проблема. Поскольку я хочу импортировать пакет algs4.jar, написанный автором, я всегда делаю ошибки. Поскольку операция BinarySearch.java включает перенаправление файлов, входные и выходные файлы могут быть указаны с помощью Configure в Eclipse, но в Idea я долго искал и не нашел функции, аналогичной указанию входных и выходных файлов. Наконец, я решил Используйте Терминал Идеи для компиляции и запуска.
Сначала импортируйте пакет algs4.jar: Файл -> Структура проекта -> Модули -> Зависимости -> +
Затем правильно напишите код BinarySearch.java:
import edu.princeton.cs.algs4.In; import edu.princeton.cs.algs4.StdIn; import edu.princeton.cs.algs4.StdOut; import java.util.Arrays; public class BinarySearch < private BinarySearch() < >public static int indexOf(int[] a, int key) < int lo = 0; int hi = a.length — 1; while (lo a[mid]) lo = mid + 1; else return mid; > return -1; > public static int rank(int key, int[] a) < return indexOf(a, key); >public static void main(String[] args) < // read the integers from a file In in = new In(args[0]); int[] whitelist = in.readAllInts(); // sort the array Arrays.sort(whitelist); // read integer key from standard input; print if not in whitelist while (!StdIn.isEmpty()) < int key = StdIn.readInt(); if (BinarySearch.indexOf(whitelist, key) == -1) StdOut.println(key); >> >
Примечание: два файла tinyT.txt и tinyW.txt также помещаются в тот же каталог, что и BinarySearch.java.
Как запускать программы на Python файлы .py в Windows 10
Но я вошел в Терминал Идеи javac BinarySearch.java Скомпилируйте, найдите ошибку и распечатайте следующую информацию:
Leisure:src Leisure$ javac BinarySearch.java BinarySearch.java:1: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.In; ^ BinarySearch.java:2: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.StdIn; ^ BinarySearch.java:3: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.StdOut; ^ BinarySearch.java:35: Ошибка: не удается найти символ In in = new In(args[0]); ^ Символ: Класс В Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:35: Ошибка: не удается найти символ In in = new In(args[0]); ^ Символ: Класс В Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:42: Ошибка: не удается найти символ while (!StdIn.isEmpty()) < ^ Символ: переменный стандартный ввод Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:43: Ошибка: не удается найти символ int key = StdIn.readInt(); ^ Символ: переменный стандартный ввод Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:45: Ошибка: не удается найти символ StdOut.println(key); ^ Символ: переменная StdOut Расположение: Класс BinarySearch 8 ошибок
Я долгое время был озадачен, потому что я правильно импортировал пакет Jar. В каталоге внешних библиотек в проекте Idea также отображается файл algs4.jar, но почему ошибка «Не удается найти пакет edu.princeton.cs.algs4» Что насчет этой ошибки?
Я проверилИнформация на официальном сайте, Было обнаружено, что место хранения algs4.jar неверно, так как же выглядит правильная поза? Смотрите скриншот ниже
Оказалось, что я не поместил algs4.jar в правильный каталог. Мой компьютер — Mac. В настоящее время я помещаю algs4.jar в файл Extensions в каталоге Java, когда был установлен JDK, а затем импортирую его в Idea. Синтаксис компилирует и запускает код.
Правильный импорт: (Обратите внимание на расположение файла algs4.jar)
Теперь сначала скомпилируйте в Терминале:
Запускаем еще раз:
В соответствии с результатами в книге Over ~
Источник: russianblogs.com
Программная реализация несложного алгоритма
Цель: научиться составлять простейшие программы с использованием операторов условного и безусловного перехода.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Программная реализация несложного алгоритма»
Лабораторная работа №6
Тема: “Программная реализация несложного алгоритма”
Цель: научиться составлять простейшие программы с использованием операторов условного и безусловного перехода..
Теоретическая часть:
Линейной называется программа являющаяся записью линейного алгоритма. В такой программе все операторы выполняются строго последовательно, то есть после выполнения каждого из них (кроме END) ЭВМ автоматически переходит к выполнению следующего за ним оператора.
Пример: Найти значение выражения:
Если ,
,
INPUT «введите значение с»;с
Практическая работа «Среда программирования. Программная реализация алгоритма»
Цель работы: изучить среду программирования и структуру программы Turbo Pascal , научиться составлять несложные программы в этой среде программирования, производить тестирование программы.
Приобретаемые умения и навыки: уметь составлять несложные программы в этой среде программирования, производить тестирование программы.
Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, среда программирования Turbo Pascal .
Норма време ни: 2 ч
Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы
Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.
Краткие теоретические сведения.
Паскаль — язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662) и разработан в 1968-1971 гг. Никлаусом Виртом. Первоначально был разработан для обучения, но вскоре стал использоваться для разработки программных средств в профессиональном программировании.
Паскаль популярен среди программистов по следующим причинам:
· Прост для обучения.
· Отражает фундаментальные идеи алгоритмов в легко воспринимаемой форме, что предоставляет программисту средства, помогающие проектировать программы.
· Позволяет четко реализовать идеи структурного программирования и структурной организации данных.
· Использование простых и гибких структур управления: ветвлений, циклов.
· Надежность разрабатываемых программ.
Турбо Паскаль — это система программирования, созданная для повышения качества и скорости разработки программ (80-е гг.). Слово Турбо в названии системы программирования — это отражение торговой марки фирмы-разработчика Borland International (США).
Систему программирования Турбо Паскаль называют интегрированной (integration — объединение отдельных элементов в единое целое) средой программирования, т.к. она включает в себя редактор, компилятор, отладчик, имеет сервисные возможности.
Основные файлы Турбо Паскаля:
· Turbo.exe — исполняемый файл интегрированной среды программирования;
· urbo.hlp — файл, содержащий данные для помощи;
· Turbo.tp — файл конфигурации системы;
· Turbo.tpl — библиотека стандартных модулей, в которых содержатся встроенные процедуры и функции (SYSTEM, CRT, DOS, PRINTER, GRAPH, TURBO3, GRAPH3).
Для запуска интегрированной среды программирования нужно установить текущим каталог с Турбо Паскалем (TP7BIN) и ввести команду: turbo.exe.
Окно программы содержит полосу меню, область окна и строку статуса.
Для входа в меню можно воспользоваться одним из способ:
· с помощью «мышки»;
· с помощью клавиши F10;
· с помощью комбинации Alt+. О том, что мы в меню свидетельствует курсор — прямоугольник зеленого цвета.
Интегрированная среда программирования Турбо Паскаль позволяет иметь любое количество открытых окон, но в любой момент времени активным может быть только одно.
Активное окно — это окно с которым вы в настоящий момент работаете.
Общие горячие клавиши:
· F1 — выводит окно подсказки;
· F2 — сохраняет файл активного окна;
· F3 — появление диалогового окна и возможность открыть файл;
· F4 — запускает программу до строки, на которой стоит курсор;
· F5 — масштабирует диалоговое окно;
· F6 — переходит к следующему открытому окну;
· F7 — запускает программу в режиме отладки с заходом внутрь процедур;
· F8 — запускает программу в режиме отладки, минуя вызов процедур;
· F9 — компилирование программы в текущем окне;
· F10 — возвращение в меню.
· Open-F3 — открыть существующий файл (при активизации этой опции появляется окно со списком файлов, где можно выбрать необходимый),
· New — создать новый файл (очищает память редактора и переводит в режим создания нового файла, которому присваивается имя Noname.pas; имя можно изменить при записи файла на диск),
· Save-F2 — сохранить файл (переписывает файл из памяти редактора на диск),
· Save as — сохранить с новым именем,
· Save all — сохранить все в окнах (записывает содержимое всех окон редактора в соответствующие файлы),
· Change dir — смена каталога (позволяет изменить установленный по умолчанию диск или каталог),
· Print — печать файла,
· Get info — выдача информации о текущем состоянии программы и используемой памяти,
· DOS Shell — выход в DOS без выгрузки из памяти (для возврата ввести команду exit),
· Exit — выход и выгрузка из памяти.
Программы на языке Паскаль имеют блочную структуру:
1. Блок типа PROGRAM — имеет имя, состоящее только из латинских букв и цифр. Его присутствие не обязательно, но рекомендуется записывать для быстрого распознавания нужной программы среди других листингов.
2. Программный блок, состоящий в общем случае из 7 разделов:
3. раздел описания модулей (uses);
o раздел описания меток (label);
o раздел описания констант (const);
o раздел описания типов данных (type);
o раздел описания переменных (var);
o раздел описания процедур и функций;
o раздел описания операторов.
Общая структура программы на языке Паскаль:
Пример программы, которая осуществляет сложение двух чисел и выводит сумму на экран:
Задание
Задание 1. Изучите внешний вид системы программирования Турбо Паскаль.
Задание 2 . Откройте файл, в который Вы запишите программу, выполняющую сложение двух чисел. Для этого нажмите клавишу F10, чтобы выйти в главное меню, затем клавишами перемещения курсора выберите опцию File, а в выпавшем меню команду New.
Найдите в этой программе заголовок, раздел описания переменных, признак начала программы, признак конца программы, тело программы, комментарий. Ответьте на вопросы:
1. Какое назначение переменных number1, number2, rezult?
2. Что обозначает строка : number1, number2, rezult : integer; ?
3. Если присвоить переменным number1 и number2 соответственно значение 5 и 7, то какую строчку выдаст компьютер при исполнении последней процедуры Write? Запишите ее в отчет.
4. Переведите с английского языка слова: Write, Read . Как вы думаете, что должен делать операторы с таким названием?
5. Как вы понимаете запись: readln (number1); ?
6. Чему равно значение переменной rezult после выполнения оператора: rezult := number1 + number2; ?
7. Что делает оператор присваивания в этой программе?
Задание 3. Измените программу, выполненную в задании 2 так, чтобы она находила произведение двух чисел. Сохраните текстом программы в файле Proizv . pas . Результат покажите преподавателю.
Задание 4. Измените программу, выполненную в задании 3 так, чтобы она выполняла расчет площади прямоугольника по его длине и ширине.Заполните по результатам работы программы таблицу:
Источник: znanio.ru