Как запустить программу алгоритм

Как скомпилировать и запустить программу в «Алгоритме» под Intellij Idea?

Недавно я решил серьезно обновить четвертое издание «Алгоритма» .Я использую IDE Intellij Idea. Однако я только что написал первый код в рукописной книге BinarySearch.java , Существует проблема. Поскольку я хочу импортировать пакет algs4.jar, написанный автором, я всегда делаю ошибки. Поскольку операция BinarySearch.java включает перенаправление файлов, входные и выходные файлы могут быть указаны с помощью Configure в Eclipse, но в Idea я долго искал и не нашел функции, аналогичной указанию входных и выходных файлов. Наконец, я решил Используйте Терминал Идеи для компиляции и запуска.

Сначала импортируйте пакет algs4.jar: Файл -> Структура проекта -> Модули -> Зависимости -> +

Затем правильно напишите код BinarySearch.java:

import edu.princeton.cs.algs4.In; import edu.princeton.cs.algs4.StdIn; import edu.princeton.cs.algs4.StdOut; import java.util.Arrays; public class BinarySearch < private BinarySearch() < >public static int indexOf(int[] a, int key) < int lo = 0; int hi = a.length — 1; while (lo a[mid]) lo = mid + 1; else return mid; > return -1; > public static int rank(int key, int[] a) < return indexOf(a, key); >public static void main(String[] args) < // read the integers from a file In in = new In(args[0]); int[] whitelist = in.readAllInts(); // sort the array Arrays.sort(whitelist); // read integer key from standard input; print if not in whitelist while (!StdIn.isEmpty()) < int key = StdIn.readInt(); if (BinarySearch.indexOf(whitelist, key) == -1) StdOut.println(key); >> >

Примечание: два файла tinyT.txt и tinyW.txt также помещаются в тот же каталог, что и BinarySearch.java.

Как запускать программы на Python файлы .py в Windows 10

Но я вошел в Терминал Идеи javac BinarySearch.java Скомпилируйте, найдите ошибку и распечатайте следующую информацию:

Leisure:src Leisure$ javac BinarySearch.java BinarySearch.java:1: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.In; ^ BinarySearch.java:2: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.StdIn; ^ BinarySearch.java:3: Ошибка: пакет edu.princeton.cs.algs4 не существует import edu.princeton.cs.algs4.StdOut; ^ BinarySearch.java:35: Ошибка: не удается найти символ In in = new In(args[0]); ^ Символ: Класс В Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:35: Ошибка: не удается найти символ In in = new In(args[0]); ^ Символ: Класс В Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:42: Ошибка: не удается найти символ while (!StdIn.isEmpty()) < ^ Символ: переменный стандартный ввод Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:43: Ошибка: не удается найти символ int key = StdIn.readInt(); ^ Символ: переменный стандартный ввод Расположение: Класс BinarySearch BinarySearch.java:45: Ошибка: не удается найти символ StdOut.println(key); ^ Символ: переменная StdOut Расположение: Класс BinarySearch 8 ошибок

Читайте также:
Как запретить программе доступ к микрофону

Я долгое время был озадачен, потому что я правильно импортировал пакет Jar. В каталоге внешних библиотек в проекте Idea также отображается файл algs4.jar, но почему ошибка «Не удается найти пакет edu.princeton.cs.algs4» Что насчет этой ошибки?

Я проверилИнформация на официальном сайте, Было обнаружено, что место хранения algs4.jar неверно, так как же выглядит правильная поза? Смотрите скриншот ниже

Оказалось, что я не поместил algs4.jar в правильный каталог. Мой компьютер — Mac. В настоящее время я помещаю algs4.jar в файл Extensions в каталоге Java, когда был установлен JDK, а затем импортирую его в Idea. Синтаксис компилирует и запускает код.

Правильный импорт: (Обратите внимание на расположение файла algs4.jar)

Теперь сначала скомпилируйте в Терминале:

Запускаем еще раз:

В соответствии с результатами в книге Over ~

Источник: russianblogs.com

Программная реализация несложного алгоритма

Цель: научиться составлять простейшие программы с использованием операторов условного и безусловного перехода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программная реализация несложного алгоритма»

Лабораторная работа №6

Тема: “Программная реализация несложного алгоритма”

Цель: научиться составлять простейшие программы с использованием операторов условного и безусловного перехода..

Теоретическая часть:

Линейной называется программа являющаяся записью линейного алгоритма. В такой программе все операторы выполняются строго последовательно, то есть после выполнения каждого из них (кроме END) ЭВМ автоматически переходит к выполнению следующего за ним оператора.

Пример: Найти значение выражения:

Если ,

,

INPUT «введите значение с»;с

Практическая работа «Среда программирования. Программная реализация алгоритма»

Практическая работа «Среда программирования. Программная реализация алгоритма»

Черная Марина

Цель работы: изучить среду программирования и структуру программы Turbo Pascal , научиться составлять несложные программы в этой среде программирования, производить тестирование программы.

Приобретаемые умения и навыки: уметь составлять несложные программы в этой среде программирования, производить тестирование программы.

Оборудование, приборы, аппаратура, материалы: персональный компьютер, среда программирования Turbo Pascal .

Норма време ни: 2 ч

Раздаточный материал: карточки для индивидуальной работы

Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели.

Краткие теоретические сведения.

Паскаль — язык профессионального программирования, который назван в честь французского математика и философа Блеза Паскаля (1623-1662) и разработан в 1968-1971 гг. Никлаусом Виртом. Первоначально был разработан для обучения, но вскоре стал использоваться для разработки программных средств в профессиональном программировании.

Паскаль популярен среди программистов по следующим причинам:

Читайте также:
1с обновление версии программы как отключить

· Прост для обучения.

· Отражает фундаментальные идеи алгоритмов в легко воспринимаемой форме, что предоставляет программисту средства, помогающие проектировать программы.

· Позволяет четко реализовать идеи структурного программирования и структурной организации данных.

· Использование простых и гибких структур управления: ветвлений, циклов.

· Надежность разрабатываемых программ.

Турбо Паскаль — это система программирования, созданная для повышения качества и скорости разработки программ (80-е гг.). Слово Турбо в названии системы программирования — это отражение торговой марки фирмы-разработчика Borland International (США).

Систему программирования Турбо Паскаль называют интегрированной (integration — объединение отдельных элементов в единое целое) средой программирования, т.к. она включает в себя редактор, компилятор, отладчик, имеет сервисные возможности.

Основные файлы Турбо Паскаля:

· Turbo.exe — исполняемый файл интегрированной среды программирования;

· urbo.hlp — файл, содержащий данные для помощи;

· Turbo.tp — файл конфигурации системы;

· Turbo.tpl — библиотека стандартных модулей, в которых содержатся встроенные процедуры и функции (SYSTEM, CRT, DOS, PRINTER, GRAPH, TURBO3, GRAPH3).

Для запуска интегрированной среды программирования нужно установить текущим каталог с Турбо Паскалем (TP7BIN) и ввести команду: turbo.exe.

Окно программы содержит полосу меню, область окна и строку статуса.

http://ikt.rtk-ros.ru/images/clip_image001.jpg

Для входа в меню можно воспользоваться одним из способ:

· с помощью «мышки»;

· с помощью клавиши F10;

· с помощью комбинации Alt+. О том, что мы в меню свидетельствует курсор — прямоугольник зеленого цвета.

Интегрированная среда программирования Турбо Паскаль позволяет иметь любое количество открытых окон, но в любой момент времени активным может быть только одно.

Активное окно — это окно с которым вы в настоящий момент работаете.

Общие горячие клавиши:

· F1 — выводит окно подсказки;

· F2 — сохраняет файл активного окна;

· F3 — появление диалогового окна и возможность открыть файл;

· F4 — запускает программу до строки, на которой стоит курсор;

· F5 — масштабирует диалоговое окно;

· F6 — переходит к следующему открытому окну;

· F7 — запускает программу в режиме отладки с заходом внутрь процедур;

· F8 — запускает программу в режиме отладки, минуя вызов процедур;

· F9 — компилирование программы в текущем окне;

· F10 — возвращение в меню.

· Open-F3 — открыть существующий файл (при активизации этой опции появляется окно со списком файлов, где можно выбрать необходимый),

· New — создать новый файл (очищает память редактора и переводит в режим создания нового файла, которому присваивается имя Noname.pas; имя можно изменить при записи файла на диск),

· Save-F2 — сохранить файл (переписывает файл из памяти редактора на диск),

Читайте также:
Система образуемая языком программирования компилятором или интерпретатором программ

· Save as — сохранить с новым именем,

· Save all — сохранить все в окнах (записывает содержимое всех окон редактора в соответствующие файлы),

· Change dir — смена каталога (позволяет изменить установленный по умолчанию диск или каталог),

· Print — печать файла,

· Get info — выдача информации о текущем состоянии программы и используемой памяти,

· DOS Shell — выход в DOS без выгрузки из памяти (для возврата ввести команду exit),

· Exit — выход и выгрузка из памяти.

Программы на языке Паскаль имеют блочную структуру:

1. Блок типа PROGRAM — имеет имя, состоящее только из латинских букв и цифр. Его присутствие не обязательно, но рекомендуется записывать для быстрого распознавания нужной программы среди других листингов.

2. Программный блок, состоящий в общем случае из 7 разделов:

3. раздел описания модулей (uses);

o раздел описания меток (label);

o раздел описания констант (const);

o раздел описания типов данных (type);

o раздел описания переменных (var);

o раздел описания процедур и функций;

o раздел описания операторов.

Общая структура программы на языке Паскаль:

Пример программы, которая осуществляет сложение двух чисел и выводит сумму на экран:

Задание

Задание 1. Изучите внешний вид системы программирования Турбо Паскаль.

Задание 2 . Откройте файл, в который Вы запишите программу, выполняющую сложение двух чисел. Для этого нажмите клавишу F10, чтобы выйти в главное меню, затем клавишами перемещения курсора выберите опцию File, а в выпавшем меню команду New.

Найдите в этой программе заголовок, раздел описания переменных, признак начала программы, признак конца программы, тело программы, комментарий. Ответьте на вопросы:

1. Какое назначение переменных number1, number2, rezult?

2. Что обозначает строка : number1, number2, rezult : integer; ?

3. Если присвоить переменным number1 и number2 соответственно значение 5 и 7, то какую строчку выдаст компьютер при исполнении последней процедуры Write? Запишите ее в отчет.

4. Переведите с английского языка слова: Write, Read . Как вы думаете, что должен делать операторы с таким названием?

5. Как вы понимаете запись: readln (number1); ?

6. Чему равно значение переменной rezult после выполнения оператора: rezult := number1 + number2; ?

7. Что делает оператор присваивания в этой программе?

Задание 3. Измените программу, выполненную в задании 2 так, чтобы она находила произведение двух чисел. Сохраните текстом программы в файле Proizv . pas . Результат покажите преподавателю.

Задание 4. Измените программу, выполненную в задании 3 так, чтобы она выполняла расчет площади прямоугольника по его длине и ширине.Заполните по результатам работы программы таблицу:

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru