Kerbal Space Program – проект, разрабатываемый студией Squad, и находящийся на стадии альфа-тестирования. KSP – это игра-песочница, в которой игрок сам может создать свой космический корабль и лететь на нем куда угодно. Из целей полета пока присутствуют только одна планета, — Кербин, Луна (Муна) и Солнце.
Сначала она создается в любом 3D редакторе, потом создается конфиг и текстура, и наконец она перемещается в папку Parts.
Космическую станцию пока нереально построить в космосе.
Её можно только целиком выводить на орбиту.
Все просто, когда подлетаешь к Муне не ускоряй игру больше чем в 4 раза. То-есть когда попадаешь в поле притяжения Муны можно увеличивать скорость времени от 1 до 3. Тогда не провалиться.
Игру можно скачать на:
Официальном сайте
Нашем сайте
На нашем портале есть два места где можно скачать моды.
Команда сайт пишет гайды и снимает их сама, либо берет их с офф. сайта, путем перевода. Найти переведенную версию можно тут
В архиве с модом бывает либо папка «Parts», либо много папок. Если в нем папка «Parts», то надо распаковать её в папку с игрой с заменой файлов, если много файлов — в папку «Parts». Иногда вместе с модом (или же без него) поставляются файлы готовых ракет с расширением «.craft», либо папка «Ships». Папку надо распаковать в папку игрой с заменой файлов, а «.craft» файлы — в папку «Ships».
Как запустить ракету? | Kerbal Space Program | Туториал
W,A,S,D,Q,E — управление наклоном ракеты(вверх, влево, вправо, вниз) и вращением(против и по часовой стрелке соответственно).
T — включить SAS (систему стабилизации).
F — включить SAS (надо зажимать).
LShift, LCtrl — тяга.
Space — отделение/включение ступеней.
Caps Lock — уменьшение импульса управления (оно делается более плавным).
M — орбитальная карта.
C — смена режима камеры.
X — выключение двигателей
G — шасси
F5 — сохранение
F9 — загрузка
R — включение RCS.
H,N,I,K,J,L — управление с помощью RCS в линейном режиме.
F1 — скриншот (KSP/screenshots).
F2 — убрать приборную панель.
Alt+L — блокировка переключения ступеней
Ctrl+Z — отменить действие в VAB
Ctrl+Y — вернуть действие в VAB
F3 — информация о полете
F4 — убрать маркеры других кораблей
S.A.S. — система авто-стабилизации, стабилизирует ракету, не давая ей беспорядочно вращаться. Есть 2 вида — S.A.S. и Advanced SAS. S.A.S. — это силовой модуль, который своими усилиями стабилизирует ракету. A.S.A.S. — это компьютер, который в отличие от S.A.S. не прикладывает усилие к ракете, а использует для этого все ее системы (винглеты, двигатели с ОВТ, RCS). S.A.S. же не пользуется ими
RCS — Reaction Control System (РСУ — реактивная система управления) — небольшие реактивные двигатели, с помощью которых осуществляются маневры в космосе. Также могут использоваться в линейном режиме для стыковки. В игре потребляют свое топливо из специальных баков. Advanced SAS может управлять RCS. RCS нужно устанавливать симметрично у носа и хвоста ракеты (по 4, 6, 8 штук).
Источник: kerball.blogspot.com
Как изменить корневые части в KSP?
Можно изменить корневую часть уже построенной конструкции в VAB / SPH, используя значок «Корень» (четвертый слева) значков селектора режима сборки (Editor Gizmos). В этом режиме деталь, на которой щелкнули, становится корневой частью, если она удовлетворяет условиям быть корневой частью.
Как мне использовать инструмент re root в KSP?
Все, что тебе нужно сделать, это забрать подсборку, положите его, возьмите снова и поместите камеру так, чтобы в тот момент, когда вы нажали кнопку корневого инструмента, ваша подсборка была размещена в разумном месте, чтобы она не была случайно прикреплена к вашей ракете.
Как быстро переключаться между судами в KSP?
Вернитесь в космический центр, войдите в станцию слежения, выберите желаемое судно в списке слева и нажмите зеленую кнопку «летать» в левом нижнем углу. Переключитесь в режим просмотра карты, щелкните правой кнопкой мыши по судну на карте и выберите «Переключиться на» в появившемся меню.
Что такое re root KSP?
Строительная система в KSP — это как корни дерева. От одной части все разветвляется вниз, и если вы потянете за часть, вы потянете и все, что находится под ней. Если вы начали с капсулы, а затем решили, что хотите ее заменить, вы можете использовать инструмент reroot, чтобы изменить корень на другую часть.
Как мне изменить свое местоположение в KSP?
Там это крошечная серая вкладка под кнопкой запуска в VAB. Наведите указатель мыши на это (или на саму кнопку запуска, может быть?), И он должен выпустить список стартовых площадок.
Как сделать аборт в космической программе Kerbal?
1 ответ. Вики Kerbal Space Program говорит, что привязка клавиш по умолчанию для выполнения Emergency Abort: Backspace .
Как вы делаете узлы в KSP?
крафт в корневой каталог / saves / / Subassemblies / folder. Узел сборки появляется на вкладке после добавления новой корневой детали. После добавления его в поделку необходимо проверить подсборку, правильно ли они подключены и правильно ли выполнена процедура.
Как поменять судно в консоли KSP?
Обходной путь: идти в Космический центр, нажмите «Станцию слежения», найдите мой корабль или зонд (в большом длинном списке), нажмите «Летать» для конкретного корабля, подождите 3 разных времени загрузки, затем я на другом корабле.
Как вы перекачиваете топливо в КСП?
Для перекачки топлива у вас будет стыковать ваши суда. Это можно сделать либо с помощью стыковочных портов на обоих судах, либо с помощью «захватывающего устройства», также известного как «клешня» на одном из них. Вам также потребуется как минимум одно обновление научного центра в Космическом центре Кербала, чтобы обеспечить передачу ресурсов.
Как изменить фокус в KSP?
Ты можно дважды щелкнуть по любой планете чтобы сфокусировать его, хотя иногда вы случайно переключаетесь на корабль или флаг на поверхности этой планеты. Наверное, проще использовать TAB, чтобы пройти через все. Вы также можете использовать Shift-Tab, но будьте осторожны. Сдвиг газа вверх!
Как мне изменить стартовые площадки?
Это просто. В VAB нажмите кнопку паузы, чтобы открыть меню. Под надписью «Запуск» есть опция «переключить место запуска». или что-то подобное. Он предоставит вам список всех возможных сайтов.
Как изменить сложность KSP?
Доступ к сложности игры можно получить, когда запуск нового файла сохранения, щелкнув значок сложности в нижнем левом углу экрана новой игры.. Доступны четыре различных предустановки, а также возможность настройки пользовательских параметров сложности.
Где находится взлетно-посадочная полоса КСП?
Пустынный аэродром — это новый сайт, добавленный в версии 1.2 расширения Making History, и, возможно, 5-й космодром на Кербине. Он расположен на скромно южная (-6 градусов широты) равнина, чтобы обеспечить дополнительное разнообразие и сложность для миссий.
Источник: borismarkin.ru
Обзор Kerbal Space Program 2: что нового в конструкторе ракет?
Первая часть KSP стала прорывом за счёт возможности полноценно сконструировать космический корабль, запустить его и понаблюдать за эффектным падением. Вот и обзор Kerbal Space Program 2 заинтересует фанатов подобных конструкторов. Сейчас проект доступен в “Раннем доступе” , что обуславливается небольшими объёмами контента.
Перед нами не только сиквел, а полноценный ремейк с исправлением ошибок. Девелоперы заявляли, что прислушались к пожеланиям сообщества. Но первый крупный скандал в Early Access начался: разработчиков обвиняют в накрутке положительных отзывов. Не будем вникать в подобные детали, а сконцентрируемся на изменениях.
Главное касается графики и общей детализации окружения. Каждый элемент детально продуман и отлично выверен, космический центр KSP чувствуется живым. Забавные персонажи, снующие взад-вперёд, вызывают погружение в мультипликационный и скрупулёзно проработанный мир. Добавили удобную обучающую систему, позволяющую с нуля сконструировать двигатель и целую ракету.
Рецензия на Kerbal Space Program 2: обзор симулятора
Во время прохождения уроков вам помогает искусственный интеллект, который учитывает сильные и слабые стороны игрока. Поговаривают, что в дальнейшем это действительно отразится на сложности прохождения.
Совмещать элементы конструкции весело и увлекательно, однако бывает тяжело сориентироваться в используемых соединительных опорах. Бывают и ошибки технического характера, когда части физически отказываются совмещаться. Встречал такое дважды, но осадок неприятный. Если вы привыкли играть в хорошо отполированные продукты, дождитесь патчей и апдейтов.
Опубликована “дорожная карта” Kerbal Space Program 2, показывающая планы авторов. В ней ставка делается на научную составляющую, исследование и колонизацию планет, реализацию мультиплеера и т. д.
Ожидаются и межзвездные перемещения. В результате пока продукт сырой, а в дальнейшем станет полноценным. Решайте сами, стоит ли играть сейчас. От оценки воздержусь: впереди много работы.
Источник: gamenewsblog.ru