Как запускается программа майкрософт эксель

Если для построенной диаграммы на листе появились новые данные, которые нужно добавить, то можно просто выделить диапазон с новой информацией, скопировать его (Ctrl + C) и потом вставить прямо в диаграмму (Ctrl + V).

Если выбрать опцию «Копировать только значения» (Fill Without Formatting), то Excel скопирует вашу формулу без формата и не будет портить оформление.

Настройка интерфейса MS Excel.

Для переименования листа щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку листа и в контекстном меню (Рис. 3) выберите команду Переименовать. Имя листа не должно содержать более 31 символа. В именах можно использовать любые символы, кроме

Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав 0. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!

Панель с основными инструментами редактирования в Microsoft Excel

#shorts — Auto serial number in excel in 30 sec | create your dynamic serial number

Маркер заполнения позволяет заполнять ячейки таблицы по определенной закономерности. Например, можно заполнить ряд чисел в порядке возрастания или убывания. Элементом заполнения может быть не только число, но и текст. Для этого достаточно выделить две соседние ячейки, указывающие закономерность заполнения, и потянуть маркер заполнения в нужном направлении.

Как работать в Excel. Почему необходимо купить майкрософт офис

  1. Выделите диапазон.
  2. Скопируйте его (Ctrl + C) или, нажав на правую кнопку мыши, выберите «Копировать» (Copy).
  3. Щёлкните правой кнопкой мыши по ячейке, куда хотите вставить данные, и выберите в контекстном меню один из вариантов специальной вставки — значок «Транспонировать» (Transpose). В старых версиях Excel нет такого значка, но можно решить проблему с помощью специальной вставки (Ctrl + Alt + V) и выбора опции «Транспонировать» (Transpose).

Создайте собственный список, например список состоящий из фамилий учащихся вашего класса (создание собственных списков: Excel 2010 — Файл→Параметры→Дополнительно→группа Общие→ Изменить списки, Excel 2003 — Сервис→Параметры→Списки: элементы списка вводятся в столбик).

Создание таблицы в Microsoft Excel

Ознакомление с ячейками при начале работы в Microsoft Excel

Выбор диапазона для вставки таблицы в Microsoft Excel

На листе вы сразу же увидите сформированную таблицу с группировками по столбцам, которые можно сворачивать, если их отображение в текущий момент не требуется. Видно, что таблица имеет свое оформление и точно заданные границы. В будущем вам может потребоваться увеличение или сокращение таблицы, поэтому вы можете редактировать ее параметры на вкладке «‎Конструктор».

Читайте также:
Как называется процесс создания программ для компьютера

How to Move Rows and Columns in Excel | Microsoft Excel Tutorial | #shorts

Успешная вставка таблицы в Microsoft Excel

Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту

В этом уроке вы узнаете некоторые способы работы со средой Excel 2010, включая новое всплывающее меню, заменившее кнопку меню Microsoft Excel 2007. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!

Интерфейс Excel 2010 очень похож на интерфейс Excel 2007. Однако в них существуют некоторые отличия, которые мы рассмотрим в этом уроке. Тем не менее, если вы новичок в среде Excel, то вам понадобится некоторое время, чтобы научиться ориентироваться в программе Excel.

Что такое ворд и эксель, формат ехель

Она имеет вид таблицы, в которую вносятся различные данные: цифры, слова. Благодаря функциям предоставляется возможность выполнять различные манипуляции с числами: умножать, делить, плюсовать, отнимать, прописать формулу.

Способ 2. С помощью окна «Выполнить»

Еще один способ, как открыть Excel в разных окнах, требует выполнения таких действий:

Как Запустить Программу Microsoft Excel Кратко • Мгновенное заполнение

Как Запустить Программу Microsoft Excel Кратко • Мгновенное заполнение

Для открытия нужного количества документов действия снова придется повторять. Запуск документа стандартным способом (двойной клик или нажатие Enter) приведет к их размещению в одном окне.

Как создать выпадающий список в Excel

Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту

Создайте собственный список, например список состоящий из фамилий учащихся вашего класса создание собственных списков Excel 2010 Файл Параметры Дополнительно группа Общие Изменить списки, Excel 2003 Сервис Параметры Списки элементы списка вводятся в столбик. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!

Создайте собственный список, например список состоящий из фамилий учащихся вашего класса (создание собственных списков: Excel 2010 — Файл→Параметры→Дополнительно→группа Общие→ Изменить списки, Excel 2003 — Сервис→Параметры→Списки: элементы списка вводятся в столбик).

Как открыть Эксель в разных окнах: 5 способов |

  • После запуска одного из документов, навести на появившуюся на панели задач иконку (кнопку) программы.
  • Кликнуть по ней правой клавишей компьютерной мыши и в меню выбрать название табличного процессора — Microsoft Excel 2007 или 2010. Иногда номер версии не указывается.

Интерфейс Excel 2010 очень похож на интерфейс Excel 2007. Однако в них существуют некоторые отличия, которые мы рассмотрим в этом уроке. Тем не менее, если вы новичок в среде Excel, то вам понадобится некоторое время, чтобы научиться ориентироваться в программе Excel.

Что представляет собой программа Excel

Основы программы эксель необходимо знать в первую очередь экономистам и бухгалтерам. Именно они в большинстве своем работают с этим приложением.

Читайте также:
Программа определение местоположения телефона по imei

Она имеет вид таблицы, в которую вносятся различные данные: цифры, слова. Благодаря функциям предоставляется возможность выполнять различные манипуляции с числами: умножать, делить, плюсовать, отнимать, прописать формулу.

Необходимость программы заключается в первую очередь в вычислениях. Хотя большая часть людей убеждена, что главное ее предназначение — рисование таблицы.

Чтобы непросто расчертить таблицу с внесенными числами и словами, но также производить вычисления с ними, рекомендуют использовать Microsoft Excel. Просто же для рисования таблицы без каких-либо вычислений можно применить Microsoft Word.

Для запуска в левом нижнем экране монитора следует нажать кнопку под названием «пуск». В открывшемся списке выбрать раздел «все программы». В появившемся новом списке клацнуть на пункт » Microsoft Office» (если данного перечня не будет, значит программа не установлена на персональном компьютере). Открыть Microsoft Excel. Современной версией считается 2007-2016.

12 простых приёмов для ускоренной работы в Excel — Лайфхакер

Если в какую-либо ячейку предполагается ввод строго определённых значений из разрешённого набора (например, только «да» и «нет» или только из списка отделов компании и так далее), то это можно легко организовать при помощи выпадающего списка.

Мнение эксперта
Витальева Анжела, консультант по работе с офисными программами
Задать вопрос эксперту

Останется выделить ваши ячейки с данными и нажать на кнопку Show Locations в модуле карты, чтобы увидеть наши данные на ней. Если же вам нужны дополнительные объяснения, обращайтесь ко мне!

Редактор «Word» используют самые разные люди от простых пользователей ПК до ученых и бизнесменов. В документе «Word» текст удобно редактируется: делайте любые красные строки, выравнивайте текст по шаблону, создавайте документ строго в соответствии с требованиями делопроизводства. В итоге, полученный документ можно распечатать на принтере и использовать везде, где вам необходимо.

Программа Excel 2010 — начало работы с программой

  • Вручную — левой кнопкой мышки необходимо зацепить за границу ячейки.
  • Если слово длинное — два раза щелкнуть по границе строки или колонки, расширение программа выполнить самостоятельно.
  • Если надобно сохранить первоначальную ширину столбца, но при этом увеличить высоту строки — применяется кнопка на панели инструментов под названием «перенос строки».

Источник: word-ofice.ru

Обучение Excel 2010

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Запуск программы Microsoft Excel 2010

1. Установите указатель на кнопку « ПУСК » и один раз щёлкните левой кнопкой мыши.

2. В появившемся списке установите указатель на пункт « Все программы » . На некоторых компьютерах вы можете встретить пункт « Программы » . Если при наведении указателя на данный пункт на экране не появляется ещё один список, один раз щёлкните на данном пункте левой кнопкой мыши.

Читайте также:
Программа для вырезания звука из видео на Андроид

3. Перейдите на пункт « Microsoft Office » .

4. Переместите указатель на пункт « Microsoft Excel 2010 » и один раз щёлкните левой кнопкой мыши.

Через некоторое время на экране появится окно программы « Microsoft Excel » .

Давайте завершим работу с программой.

Установите указатель на кнопку с крестиком в правом верхнем углу окна программы и один раз щёлкните левой кнопкой мыши. Окно исчезнет с экрана. Работа с программой завершится.

Источник: prostoexcel2010.blogspot.com

Как правильно запустить Excel 2013

Если на вашем компьютере уже установлен пакет программ Microsoft Office 2013, можно сразу запустить программу Microsoft Excel 2013 и приступить к ее всестороннему изучению. Если же вы только собираетесь его установить, обратитесь к статье про установку. Там детально рассмотрен процесс установки Microsoft Office 2013. В этой статье мы рассмотрим запуск Microsoft Excel 2013 и основные вопросы, касающиеся создания документов.

Если у вас на компьютере установлена операционная система Windows 8, для запуска Microsoft Excel 2013 надо на начальном экране с помощью полосы прокрутки переместиться вправо (чтобы увидеть плитки, не поместившиеся на экране) и щелкнуть мышью на иконке Excel (она зеленого цвета). Пример расположения этого значка на начальном экране показан на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Запуск Excel 2013 в Windows 8

Рис. 1.1. Запуск Excel 2013 в Windows 8

Если же вы пользуетесь операционной системой Windows 7, щелкните мышью на кнопке Пуск, в появившемся меню — на папке Microsoft Office 2013, а затем в раскрывшемся списке — на пункте Excel 2013 (рис. 1.2). В результате этих действий откроется стартовое окно Microsoft Excel (рис. 1.3).

Рис. 1.2. Запуск Excel 2013 в Windows 7

Рис. 1.2. Запуск Excel 2013 в Windows 7

Здесь нужно сразу прояснить, что документ, с которым вы работаете в Microsoft Excel, называется книгой. Стартовое окно позволяет выбрать книгу, с которой вы работали раньше, в списке в левой части окна либо создать новую книгу. Причем можно создать пустую книгу, а можно создать книгу на основе шаблона. Шаблон — это заготовка книги с заранее внесенными надписями и другими элементами.

Шаблоны помогают быстро создавать однотипные документы. Если вы первый раз создаете книгу, щелкните мышью на элементе Пустая книга, как показано на рис. 1.3.

Рис. 1.3. Стартовое окно Excel 2013

Рис. 1.3. Стартовое окно Excel 2013

Откроется окно с надписью в заголовке Книга1 — Excel и чистым листом с разделяющей ячейки сеткой в рабочей области окна. Можно приступать к работе.

Источник: excelexpert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru