Как заполнить отчет сзв тд в программе 1 с

Здравствуйте, уважаемые подписчики zup1c! Начиная с релиза 3.1.10.348 и 3.1.13.120 произошли довольно существенные изменения учета кадровых событий в 1С ЗУП 3.1 для целей заполнения отчета СЗВ-ТД.

Во-первых, каждое кадровое событие теперь регистрируется под уникальным идентификатором, который передается вместе с отчетом. Теперь нельзя «бездумно» перепроводить кадровые документы, иначе он «потеряется», но зато корректирующая СЗВ-ТД делается очень легко.

Во-вторых, после обновления отчет СЗВ-ТД не получится редактировать вручную. Реализован новый документ Регистрация трудовой деятельности.

Также стоит отметить, что в переданных отчетах СЗВ-ТД теперь необходим обязательно устанавливать флажок Пачка принята в ПФР.

Обо всех этих изменениях я подробно рассказываю в очередном материале. Однако, ещё более подробно эти изменения, а также принципы и особенности заполнения отчета СЗВ-ТД расскажет Елена Грянина на семинаре от 09 апреля: ⏩ vk.cc/asnqtf (оформив бесплатный демо-доступ, Вы можете по этой ссылке посмотреть семинар в прямом эфире, либо перейти по ней после 09 апреля и посмотреть в записи)

Заполнение отчета ЕФС-1 вместо СЗВ-ТД

✅ Мастер класс «3 шага к идеальному НДФЛ»
Схема учета для ежемесячного контроля НДФЛ: Узнать подробнее ->>

✅ ЧЕК-ЛИСТ по проверке расчета зарплаты в 1С ЗУП 3.1
ВИДЕО — ежемесячная самостоятельная проверка учета: Узнать подробнее ->>

✅ Начисление зарплаты в 1С ЗУП 3.1
Пошаговая инструкция для начинающих: Узнать подробнее ->>

  • Поддерживающий семинар Елены Гряниной об изменениях в СЗВ-ТД (+о расчете нерабочей недели): [31.03.2020 ЭФИР] ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ СЕМИНАР ЗУП ЗА МАРТ (для доступа к семинару необходимо оформить бесплатный демо-доступ на 14 дней);
  • Семинар Елены Гряниной только о СЗВ-ТД: [09.04.2020 ЭФИР] СЗВ-ТД ЗА МАРТ 2020 Г. (правила заполнения, реализация в 1С, проблемы заполнения, корректировка)
  • Получить консультацию по 1С ЗУП от автора видео: Оперативная помощь по 1С ЗУП

Чтобы узнать первыми о новых публикациях вступайте в группы в социальных сетях, где все материалы также регулярно публикуются:

Источник: www.zup1c.ru

3 популярных вопроса по заполнению СЗВ-ТД в «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3.1

3 популярных вопроса по заполнению СЗВ-ТД в «1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 3.1

Специалист линии консультаций Анастасия Черемных отвечает на популярные вопросы по заполнению СЗВ-ТД в программе ЗУП 3.1. Обращаем внимание, что ситуация в каждой организации требует отдельного рассмотрения. В этой статье рассмотрим примеры, которые для большинства организаций похожи.

1. Формируем отчет. Ошибочно попадают события, переданные еще в январе и феврале.

Ко времени формирования отчета за март заполнение СЗВ-ТД в программе изменилось. Одно из таких изменений — в отчете появилась отметка «Пачка принята в ПФР (не редактируется)». Чтобы события января и февраля не попадали в свежие отчеты, надо вернуться в отчеты первых двух месяцев и проставить в них галочку «Пачка принята в ПФР (не редактируется)».

Рис.1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)

2. Как внести в отчет данные о приеме на работу, если документ оформлялся в другой (предыдущей) программе?

В п.1.7. Постановления Правления ПФР от 25 декабря 2019 г. N 730п, утверждающем порядок заполнения отчета, указано: «При представлении формы СЗВ-ТД впервые в отношении зарегистрированного лица страхователь одновременно представляет сведения о его трудовой деятельности (о последнем кадровом мероприятии) по состоянию на 1 января 2020 года у данного страхователя».

Читайте также:
Программы оптимизации Андроид рейтинг

Есть случаи, когда данные о таких событиях отсутствуют в базе. Например, прием на работу был оформлен еще до перехода в новую версию программы. В таком случае для внесения данных надо использовать документ «Регистрация трудовой деятельности». Найти его можно в разделе «Кадры» — «Электронные трудовые книжки».

Рис.2

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)

Для внесения данных о приеме либо кадровом переводе по состоянию на начало года — создаем документ и добавляем новую строку. Для добавления новой строки в документ необходимо: в табличной части документа нажать правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать кнопку «Добавить», далее заполнить строку фактическими данными.

Рис.3

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)

После создания такого документа в отчете к текущему событию добавятся внесенные нами данные.

Рис.4

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)

3. Как откорректировать ранее отправленные данные?

Рассмотрим на примере. Предположим, в организацию был принят сотрудник. Оформлен прием на работу, заполнен и отправлен отчет СЗВ-ТД.

Рис.5

Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)

Когда отчет уже принят в ПФР, становится известно, что допущена ошибка в дате приема сотрудника.

В таком случае необходимо проверить, что в первоначально отправленном отчете уже установлена галочка «Пачка принята в ПФР (не редактируется)» — смотрите п.1 этой статьи. После этого в документе «Прием на работу» дату приема исправляем на верную.

Рис.6

Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)

Создаем новый отчет СЗВ-ТД и нажимаем «Заполнить». Вот что при этом получится:

Рис.7

Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)

Видим две строки о нашем событии, одна из которых с датой отмены, а другая передает корректные данные.

О подобном оформлении корректирующих записей можно прочитать в п. 2.7. Постановления Правления ПФР от 25 декабря 2019 г. N 730п — «В случае если требуется скорректировать (исправить) ранее представленные сведения о трудовой деятельности по зарегистрированному лицу, необходимо отменить ранее представленные сведения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, и в следующей строке заполнить скорректированные (исправленные) сведения»

При заполнении отчета СЗВ-ТД возникает множество ситуаций, требующих внимания. Мы рассмотрели только некоторые простые случаи. При возникновении вопросов по заполнению отчета обращайтесь к специалистам линии консультаций.

Напоминаем, что работодатели обязаны представлять сведения в ПФР по форме СЗВ-ТД на следующий день после увольнения работника. Новый порядок вступил в силу 27 апреля 2020 и действует по 31 декабря 2020 года.

Источник: sopr1c.ru

СЗВ-ТД и СТД-Р в 1С: Зарплата и управление персоналом 8

Previous Next Play Pause

Ох и навели шумихи эти электронные трудовые книжки! И хоть о них начали говорить ещё год назад, интерес к этой теме усилился, когда подошло время сдачи первых отчётов, отражающих кадровые изменения. В статье рассмотрим порядок работы с новыми формами в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 редакции 3.

Читайте также:
Программа которая сама звонит на телефон

Наверно, вы неоднократно работали с сотрудниками, теряющими бумажные трудовые книжки и приносящими дубликаты? А сколько случаев ведения нескольких трудовых одновременно? И это я молчу про неверные или некорректные записи, сделанные предыдущими кадровиками. Благодаря переходу на электронные трудовые книжки, эти ситуации уходят в историю.

Ещё одним плюсом является то, что хранение трудовых больше не нужно обеспечивать работодателю. Ведь когда в организации работает 10 человек, это не составляет особого труда. А вот если 300 – становится проблематично.

Для работников тоже есть свои плюсы в переходе на электронные версии книжек. Во-первых, это защита работника от недобросовестных работодателей. Ведь теперь у работника будет возможность проверить своё трудоустройство. Во-вторых, данный вид трудовых книжек обеспечивает более надёжную сохранность данных. И в-третьих, при дистанционном трудоустройстве теперь не будет необходимости отправлять по почте свою трудовую книжку.

С 2021 года для впервые принимаемых на работу сотрудников предусмотрена выдача лишь электронных трудовых книжек. А вот у сотрудников, имеющих бумажный экземпляр есть выбор, сделав который, они обязаны до 31 декабря 2020 года уведомить своего работодателя с помощью заявления. В связи с этим, работодатели должны донести всю информацию, связанную с переходом на электронные трудовые книжки, до своих сотрудников под их личную подпись.

После получения от работника заявления, его необходимо ввести в программу и включить в соответствующие отчётные формы. Рассмотрим ввод данного заявления в 1С: ЗУП.

Для начала, необходимо проверить, какой релиз программы у вас установлен. Для этого в правом верхнем углу выберите пункт меню «О программе».

В открывшемся окне в пункте «Конфигурация» указан номер установленного релиза программы. Для 1С: ЗУП редакция 3 он должен быть не меньше 3.1.12.113.

После проверки актуальности программного продукта переходим в раздел «Отчётность, справки» и выбираем пункт «Электронные трудовые книжки».

В открывшемся окне нажимаем на кнопку «Создать» и из выпадающего списка выбираем «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности». При помощи кнопки «Подбор» или кнопки «Добавить» нужно внести списком сотрудников, от которых были получены заявления о переходе на электронные трудовые книжки или, наоборот, о сохранении бумажного носителя. В одном заявлении можно указывать работников, выбравших разные варианты, как на рисунке ниже.

Хочется напомнить, что если сотрудник выбрал переход на электронную трудовую книжку, то в дальнейшем нельзя будет передумать и вернуться к бумажному экземпляру.

При получении заявления работодатель выдаёт бумажную трудовую книжку на руки работнику и освобождается от ответственности за её ведение и хранение. При выдаче трудовой книжки в неё вносится запись о подаче работником такого заявления.

При вводе заявлений в программу есть возможность их распечатать. Для этого необходимо нажать на кнопку .

Читайте также:
Какую программу использует альфа банк для обмена с 1с

Если сотрудник сделал выбор в пользу бумажной книжки, то в заявлении указывается статья 66 ТК РФ. А если выбор пал на электронную версию, то необходимо ссылаться на статью 66.1 ТК РФ.

Второй документ, недавно реализованный в 1С – это форма ежемесячной отчётности СЗВ-ТД, которую мы впервые будем сдавать уже 17 февраля 2020 года. Данный отчёт нужно представлять только тем предприятиям, у которых имели место кадровые перемещения и увольнения в январе 2020 года. А также те, кто получил от своих работников заявления с выбором формы трудовой книжки.

Вводится данный документ при помощи кнопки «Создать» и выбором из выпадающего меню пункта «Сведения о трудовой деятельности работника, СЗВ-ТД». Для того, чтобы форма заполнялась в автоматическом порядке необходимо в кадровых документах устанавливать флаг «Отразить в трудовой книжке». Для рассмотрения заполнения формы СЗВ-ТД я создам три кадровых документа: приём на работу, кадровый перевод и увольнение.

Если забыть установить флаг об отражении операции в трудовой книжке, то форма автоматически заполнена не будет. Вернёмся к созданию отчёта СЗВ-ТД. Его можно ввести из пункта «Электронные трудовые книжки», либо с раздела «Кадры», либо с «Отчётность, справки». В открывшемся окне выберем отчётный период и нажмём на кнопку «Заполнить».

Программа заполнит табличную часть сотрудниками, по которым были кадровые передвижения. Так же по двум из них заранее были введены заявления о переходе на электронную трудовую книжку, либо о сохранении ими бумажного носителя. Эти заявления тоже попали в форму отчётности в автоматическом порядке. Если дважды кликнуть на конкретную строку, откроется окно с более подробной информацией о сотруднике и его мероприятиях.

После проведения отчёта его можно распечатать по кнопке «СЗВ-ТД», выгрузить или отправить, предварительно проведя проверку. Все необходимые кнопки реализованы в верхней части формы и работаю так же, как и в других отчётах.

И последний документ, который мы рассмотрим – это форма СТД-Р, которая вошла в перечень справок, выдаваемых сотруднику при увольнении. Так же данную форму работник имеет право запросить в случае необходимости подтверждения трудового стажа, например, при согласовании кредита в банке. То есть СТД-Р заменит нам в дальнейшем заверенную копию бумажной трудовой книжки. Сформировать её можно, как из окна «Электронные трудовые книжки» при помощи кнопки «Создать», так и на основании работника в справочнике «Сотрудники» (раздел «Кадры»).

Если СТД-Р вводить на основании сотрудника, то в открывшемся окне автоматически будут заполнены персональные данные работника, организация, в которой он трудоустроен, дата заполнения и сведения о расторжении трудового соглашения.

В верхней части окна есть стандартная иконка с изображением принтера, при помощи которой выводится печатная форма документа.

Автор статьи: Алина Календжан

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru