Как заполнить адв 2 в программе

Анкета застрахованного лица

Если на работу устроился сотрудник, которому еще не выдавалось свидетельство гос. пенсионного страхования и не был присвоен страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), то работодатель обязан на такого сотрудника заполнить анкету застрахованного лица по форме АДВ-1 и предоставить ее в орган ПФР. В программе это можно сделать с помощью документа «Анкета застрахованного лица».

Вкладка: Кадры – Анкета застрахованного лица Также анкету можно создать путем добавления в журнал документов персонифицированного учета через меню: Кадры – Документы персонифицированного учета ПФР. В анкету необходимо занести сотрудников, указать их данные.

Возможно автоматическое заполнение по кнопке «Заполнить», при этом табличная часть заполняется работниками, у которых нет страховых номеров. Из документа можно распечатать анкету АДВ-1 и опись АДВ-6-1, а также по кнопке «Записать файл на диск» сохранить данные в виде файла в формате ПФР. Для печати и сохранения в электронном виде необходимо, чтобы у работников были указаны паспортные данные (в справочнике «Физические лица»). После проведения документ становится недоступен для изменения.

Перспективы программы U4U в 2023 году | Иммиграция для украинцев в США

Заявление об обмене, дубликате страхового свидетельства

Этот документ программы предназначен для формирования заявления об обмене страхового свидетельства АДВ-2 (в случае, если данные сотрудника изменились) или заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства АДВ-3 (в случае утраты свидетельства). Вкладка: Кадры – Заявление об обмене, дубликате страхового св-ва Также документ можно создать путем добавления в журнал документов персонифицированного учета через меню: Кадры – Документы персонифицированного учета ПФР.

В документе отмечается вид заявления: АДВ-2 или АДВ-3. Список работников необходимо занести вручную на закладке «Работники». По кнопке «Заполнить – заполнить заявления» можно произвести автоматическое заполнение раздела «Данные, указанные в свидетельстве» теми данными сотрудников, которые имеются в программе.

Важно: графа «Дата получения свидетельства» заполняется только в том случае, если сотрудник получил страховое свидетельство через нашу организацию. В ином случае графа не заполняется.

Раздел «Данные, указанные в свидетельстве» в заявлении об обмене страхового свидетельства АДВ-2 (заполнен автоматически, данные доступны для изменения вручную): В заявлении об обмене страхового свидетельства (АДВ-2) необходимо заполнить раздел «Изменившиеся данные». При этом указываются только те данные, которые изменились, остальные поля остаются пустыми.

Читайте также:
В какой программе спроектировать крышу

Заполненный раздел «Изменившиеся данные» (сотрудница вышла замуж и сменила фамилию): В заявлении о выдаче дубликата страхового свидетельства (АДВ-3) на закладке «Работники» необходимо заполнить поле «Отметка о предоставлении сведений». Выбирается одно из значений: «Представлялись» (если наша организация уже предоставляла сведения по этому сотруднику в территориальный орган ПФР) или «Будут представлены» (если сведения еще не предоставлялись).

Применение новых форм персонифицированного учета АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, СЗВ-К в ЗУП 3.1 с 10.11.2019

Для формы АДВ-3 раздел «Данные, указанные в свидетельстве» также заполняется автоматически (по кнопке «Заполнить» на закладке «Работники») или вручную. Раздел «Изменившиеся данные» для формы АДВ-3 не заполняется. Из документа можно распечатать заявления АДВ-2 или АДВ-3 (в зависимости от вида) и опись АДВ-6-1, а также по кнопке «Записать файл на диск» сохранить данные в виде файла в формате ПФР. Для печати и сохранения в электронном виде необходимо, чтобы у работников были указаны паспортные данные (в справочнике «Физические лица»). После проведения документ становится недоступен для изменения.

Индивидуальные сведения о застрахованных лицах

Каждый работодатель обязан ежеквартально в установленной форме предоставлять в Пенсионный фонд индивидуальные сведения о каждом сотруднике, застрахованном в системе гос. пенсионного страхования. В эти сведения входят данные о стаже работы, начисленных и уплаченных страховых взносах в ПФР.

В программе «1С:Бухгалтерия 8» есть возможность автоматического формирования отчетности по персонифицированному учету. Предварительно должно быть выполнено начисление заработной платы и налогов (взносов) с ФОТ за соответствующий период. (Подробнее см. наши статьи «Настройка и отражение зарплаты в учете в программе «1С:Бухгалтерия 8 (ред.

2.0)» и «Страховые взносы в ПФР, ФОМС, ФСС в программе «1С:Бухгалтерия 8» ) Удобнее всего формировать отчетность по персонифицированному учету в специальной форме подготовки данных для ПФР. Меню: Кадры – Подготовка данных ПФР Вкладка: Кадры – Подготовка данных ПФР Здесь необходимо указать организацию, отчетный период, состав форм.

Затем по нажатию кнопки «Сформировать сведения» происходит автоматическое заполнение индивидуальных сведений по сотрудникам. Рассмотрим заполнение разделов формы. В разделе «Комплекты документов (АДВ-6-2)» при автоматическом заполнении создана одна пачка документов с описью АДВ-6-2. При необходимости пачки могут быть добавлены вручную.

В разделе «Состав описи АДВ-6-2» указаны пачки по форме СЗВ-6-2 или СЗВ-6-1, входящие в данную опись. При автоматическом заполнении создаётся СЗВ-6-2. Пачки могут быть добавлены вручную. В этом же разделе указывается категория застрахованных лиц. По умолчанию стоит категория НАЕМ/РАБОТНИК, при необходимости ее можно изменить.

Читайте также:
Каких программ нет на linux

В разделе «Состав пачки СЗВ-6» указаны сотрудники, перечисленные в форме СЗВ-6. При выделении сотрудника справа отображаются данные по нему: страховой номер адрес, начисленные и уплаченные взносы, периоды работы. Раздел заполнен автоматически по данным программы, данные доступны для изменения вручную.

Таким образом, если у работников не было «особых периодов», например больничных, отпусков по уходу за ребенком и т.п., то все сведения, необходимые для предоставления в пенсионный фонд, формируются автоматически. Если же такие «особые периоды» были, требуется ручная корректировка.

Предположим, что сотрудница Алексина в отчетном периоде была на больничном, ей было выплачено пособие по временной нетрудоспособности. Значит, индивидуальные сведения должны подаваться по форме СЗВ-6-1. В этой же форме подготовки сведений для ПФР (закрывать или записывать не нужно) удалим Алексину из списка сотрудников.

Затем в разделе «Состав описи АДВ-6-2» добавим еще одну пачку, укажем для нее форму СЗВ-6-1. Теперь в разделе «Состав пачки СЗВ-6» вручную добавим Алексину (при этом в разделе «Состав описи АДВ-6-2» должна быть выделена добавленная пачка СЗВ-6-1). Суммы вносов по сотруднику заполнились автоматически, а периоды работы добавляем и изменяем вручную.

Для периода болезни в графе «Исчисление стажа» выбираем значение ВРНЕТРУД. Аналогичным образом можно корректировать сведения в случае других особых периодов стажа, особых территориальных условий или условий труда.

Печать индивидуальных сведений, описей АДВ-6-3, списка застрахованных лиц доступна по кнопке «Печать», сохранение данных в электронном виде в формате ПФР – по кнопке «Файлы на диск». При этом происходит автоматическая проверка правильности заполнения сведений. После нажатия «ОК» формируются документы «Опись сведений АДВ-6» и «Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц», которые сохраняются в журнале документов персонифицированного учета (меню: Кадры – Документы персонифицированного учета ПФР). Из этих документов также доступна печать сведений и сохранение в электронном виде.

  • 1С:Бухгалтерия
  • персонифицированный учет

Источник: www.klerk.ru

Форма АДВ-2. Заявление об изменении анкетных данных

Форма АДВ-2 — «Заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица, содержащихся в индивидуальном лицевом счете». Представляется в территориальный орган ПФР в случае изменения сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица (фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения или пола).

Правила заполнения формы АДВ-2

  • Заполняется лично зарегистрированным лицом.
  • Допускается заполнение формы АДВ-2 кадровыми либо другими службами организации, уполномоченными руководителем организации.
  • Правильность сведений, указанных в форме АДВ-2, заверяется личной подписью зарегистрированного лица.
  • Если зарегистрированное лицо не имеет возможности лично заверить документ по причине длительного (свыше одного месяца) нахождения в командировке, длительной болезни или по иной причине, страхователь (работодатель) указывает эту причину в документе, который заверяет.
Читайте также:
Сколько времени заниматься по одной программе

Перечень реквизитов и правила заполнения формы АДВ-2

Данные, указанные в документе, подтверждающем регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Фамилия
Имя
Отчество

Источник: www.kontur-extern.ru

Как заполнить адв 2 в программе

Арча - расчеты с персоналом и отчетность.

Инструкция по заполнению Заявления об обмене страхового свидетельства

Для создания формы «Заявление об обмене страхового свидетельства» нужно указать только новые данные. Эти сведения введите в программу следующим образом:

  1. В списке сотрудников выделите курсором того сотрудника, у которого изменились анкетные данные.
  2. В Главном меню выберитте пункт «Личные карточки» / «Редактировать карточку». Фамилия сотрудника остается прежняя (в программе она меняется после получения страхового свидетельства). На вкладке Документ введите новые паспортные данные. Если страховое свидетельсвто меняется в связи с изменением «даты рождения» поменяйте и ее. Нажмите кнопку «Выход».
  3. В главном меню программы выберите «Кадры» / «Сведения для анкеты в ПФР». Откроется карточка ввода дополнительных данных для сотрудника.
  4. Перейдите на вкладку АДВ-2 и АДВ-3. Укажите на ней только новые анкетные данные. Например, если поменялась только фамилия, то вводится ее новое значение, а имя и отчество не заполняется.
  5. Нажмите кнопку «Ок». Программа занесет в базу данных все введенные Вами изменения.

Рис. 1. Окно ввода дополнительных данных для АДВ-2

Отчет по форме АДВ-2

После ввода дополнительных анкетных данных в программу можно приступить к созданию отчетности по форме АДВ-2 для предоставления в территориальный орган ПФР.

  1. Выберите пункт Главного меню программы «Отчеты» / «Отчеты в ПФР» / » Анкеты АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3″.
  2. Укажите условия подготовки отчета (Рис.2):
    • Поставьте точку рядом с фамилией сотрудника;
      • Вид формы укажите АДВ-2;
      • Начальный номер анкеты укажите 1;
      • Номер пачки – укажите его с клавиатуры или с помощью клавиш прокрутки;
      • Дата составления. Программа подставляет текущую дату. Можно исправить ее вводом значения с клавиатуры или пользуясь календарем.

    Рис. 2. Окно указаний условий для подготовки форм АДВ

    • АДВ-6-1 «Опись документов, передаваемых страхователем в ПФР» (первая страница отчета, она сразу на экране)
    • Форму АДВ, которую вы заказывали программе (следующие страницы отчета, переход к которым – с помощью линейки прокрутки или клавиш на панели инструментов).

    Источник: archa-zarplata.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru