Вам не нужно стоять перед аудиторией для презентации PowerPoint. Запишите закадровый текст, и ваше слайд-шоу может работать само по себе, будь то в киоске или в виде видео. Вот как можно записывать аудио в PowerPoint, чтобы создавать голосовые подсказки для ваших слайдов.
Примечание . Инструкции в этой статье относятся к PowerPoint 2016 и 2013.
Прежде чем вы начнете
Прежде чем рассказывать о презентации PowerPoint, будьте готовы:
- Вам понадобится микрофон, подключенный или встроенный в ваш компьютер. Убедитесь, что микрофон работает и уровень звука установлен так, чтобы ваш звук был легко слышен.
- Приготовьтесь к повествованию. Напишите сценарий, которому вы можете следовать во время записи голоса. Потренируйтесь в презентации несколько раз, чтобы ваш голос зазвучал гладко.
- Решите, следует ли записывать закадровый слайд по одному слайду за раз или записывать закадровый текст для всей презентации за один раз.
Встраивание и связывание аудио файлов в PowerPoint
2020 03 21 Запись голоса в PowerPoint
При использовании инструментов PowerPoint для записи закадрового комментария аудиофайл внедряется в PowerPoint. Это означает, что аудио является частью файла PowerPoint и не хранится в отдельном файле, что позволяет легко воспроизводить презентацию на любом устройстве.
Если у вас есть звук, который вы записали с помощью другого программного обеспечения, и он хранится на вашем компьютере, вы можете сделать ссылку на аудиофайл. Связанные файлы уменьшают размер презентации, но ссылки могут быть повреждены. Чтобы предотвратить битые ссылки, сохраните файл презентации и аудиофайлы в одной папке на вашем компьютере.
Эти указания только объясняют, как встроить аудио для ваших закадровых комментариев.
Как записать голос за кадром для одного слайда
Самый простой способ записать звук для наложения голоса – это записывать по одному слайду за раз.
Чтобы начать, выберите слайд, на который вы хотите добавить повествование, а затем перейдите на Вставить > Аудио > Запись аудио .
Вот как записать голос за кадром на слайде:
- Введите Имя для закадрового комментария.
- Выберите Запись (кнопка с красной точкой).
- Прочитайте свой сценарий или добавьте повествование.
- Выберите Стоп (кнопка с черным квадратом), когда закончите запись.
- Выберите Воспроизвести , чтобы услышать голос за кадром.
- Выберите ОК , чтобы добавить аудиофайл на слайд.
Вы увидите значок аудио в середине слайда. Вы можете переместить этот значок в любое место на слайде.
Как записать голос за кадром для всей презентации
Вы также можете записать голос за кадром для всей презентации за один раз. В дополнение к записи голоса за кадром, вы можете записать видео себя, дающего вашу презентацию.
Чтобы настроить презентацию, когда вы хотите рассказать о слайд-шоу целиком:
- Выберите Вид >Нормальный .
- Выберите первый слайд в презентации, где вы хотите записать аудио.
- Выберите Слайд-шоу >Запись слайд-шоу >Запись с текущего слайда .
В поле Запись слайд-шоу появится запрос на дополнительные параметры.
Закадровый голос к презентации PowerPoint 2016
- Время показа слайдов и анимации При записи PowerPoint автоматически отслеживает время смены слайдов и любую возникающую анимацию. Повествования, чернила и лазерная указка При записи PowerPoint автоматически отслеживает, когда происходит закадровый текст, рукописный ввод или лазерное наведение.
- Лучше оставить оба флажка, чтобы упростить автоматизацию слайд-шоу.
- Чтобы записать свое повествование на первом слайде, выберите Начать запись .
- Выберите Пауза , чтобы временно остановить запись, если вам нужен перерыв.
- Если вы допустили ошибку и хотите начать все сначала, выберите Очистить >Очистить записи на текущем слайде .
- Когда вы закончите запись слайда, выберите Перейти к следующему слайду или нажмите клавишу пробела на клавиатуре.
- Когда вы закончите записывать свое повествование на слайде, выберите Стоп .
- Закройте окно записи, чтобы вернуться к презентации.
Возможно, вы заметили некоторые элементы управления в нижней левой части экрана. Вот несколько элементов управления, которые помогут вам в вашей презентации.
Первые 2 будут продвигаться вперед или назад через слайд-шоу. Третий содержит несколько удобных инструментов, таких как Лазерная указка , Перо , Выделение и Ластик .
По мере продвижения по презентации вы можете отмечать или выделять части своих слайдов в процессе повествования. PowerPoint запишет время этих отметок (если вы оставили флажки), чтобы соответствовать вашему повествованию. Аналогично, использование лазерной указки показывает имитируемую красную лазерную точку, так что вы можете указывать на слайды разные вещи во время презентации презентации.
Как слушать записанный голос за кадром
После того, как вы записали свое повествование, вы можете вернуться к слайдам и снова прослушать свой голос.
Вот как играть в повествование:
- Выберите Вид >Нормальный .
- Выберите слайд, содержащий голос за кадром, который вы хотите услышать.
- Найдите значок звук на слайде.
- Наведите курсор на значок звук и выберите Воспроизвести , чтобы прослушать звук.
- Выберите Пауза , когда закончите прослушивание.
Как отключить голос за кадром
Если вы не хотите слышать свои рассказы при воспроизведении слайд-шоу, но хотите сохранить их на слайде, отключите голос за кадром.
Чтобы отключить голос за кадром, выберите Показ слайдов и установите флажок Воспроизвести ролики , чтобы снять его.
Как удалить голос за кадром
Есть несколько способов удалить голос за кадром в вашей презентации. Чтобы удалить звук на одном слайде, найдите и выберите значок звук на этом слайде, а затем нажмите кнопку Удалить .
Чтобы удалить голос за кадром из всех слайдов в презентации:
- Выберите Слайд-шоу .
- Нажмите стрелку вниз рядом с Запись слайд-шоу , затем выберите Очистить .
- Выберите Очистить текст на всех слайдах .
Источник: solutics.ru
Как записать голос для презентации PowerPoint 2013
PowerPoint 2013 позволяет в качестве звукового сопровождения записывать свой собственный голос для презентации, а затем использовать созданные записи. Такие записи называются звуковыми заметками.
Речевое сопровождение можно записать перед показом презентации или во время ее проведения. Для записи голоса для презентации нам понадобится, подключенный к компьютеру микрофон.
Добавление звуковых заметок к презентации используется в следующих случаях:
• при оформлении презентаций, которые затем будут размещены на сайтах в Интернете;
• для самостоятельного просмотра слушателями презентаций;
• при необходимости сохранить презентацию вместе со звуковым сопровождением. Например, чтобы иметь возможность прослушать презентацию повторно и проанализировать замечания и вопросы аудитории.
По окончании записи речевого сопровождения на слайдах презентации, к которым были добавлены звуковые заметки, появятся пиктограммы в виде громкоговорителя.
При добавлении звуковых заметок на слайд следует помнить, что для PowerPoint они являются приоритетными. Поэтому при автоматическом запуске презентации речевое сопровождение заглушает все остальные звуковые эффекты, добавленные на слайд.
Добавление звуковой заметки к отдельному слайду презентации
1. Открываем нужную презентацию и щелкаем по вкладке Вставка на ленте управления. На экране вы увидите содержимое вкладки Вставка.
2. Щелкните по слайду, на который хотите добавить звуковой файл.
3. Щелкните по кнопке Звук в группе Мультимедиа ленты управления программы. Отобразится список с возможными способами добавления звуковых файлов.
4. Выберите пункт Записать звук. Откроется диалоговое окно Записать звук.
5. Щелкните по кнопке Начать запись, чтобы начать запись речевого сопровождения. В поле Продолжительность будет отображаться длина звукового файла в секундах.
Убедитесь, что микрофон подключен к компьютеру и уровень звука микрофона отрегулирован.
6. Прочитайте нужный отрывок текста и, закончив произносить текст, щелкните по кнопке Стоп, чтобы остановить запись.
7. Щелкните по кнопке Play, чтобы прослушать записанный файл. Если вам не понравилось звучание, щелкните по кнопке записи еще раз и запишите звуковую заметку заново.
8. Введите выбранное вами название звукового файла в поле Название и щелкните по кнопке ОК, чтобы добавить записанный звуковой файл на слайд презентации. На слайде появится пиктограмма звукового файла в виде громкоговорителя.
В зависимости от продолжительности записанного файла PowerPoint может потребоваться некоторое время для его обработки и размещения на слайде.
После добавления звуковых заметок не забудьте просмотреть всю презентацию, чтобы убедиться, что запись прошла успешно.
Если вы передумали использовать звуковые заметки, можете быстро удалить их. Щелкните по пиктограмме звуковой заметки и нажмите клавишу Delete.
Запись звукового сопровождения для всей презентации
Создание речевого сопровождения для всей презентации — сложный и ответственный процесс. Поэтому, прежде чем начать запись своего доклада, несколько раз прочитайте готовый текст и переходите к записи, убедившись, что можете прочитать его четко и без запинок.
Чтобы добавить речевое сопровождение ко всей презентации, выполняем следующие действия.
1. Открываем нужную презентацию и щелкаем по вкладке Показ слайдов ленты управления программы. На экране отобразится содержимое вкладки Показ слайдов.
2. Щелкните по кнопке Запись показа слайдов в группе Настройка.
Появится диалоговое окно Запись показа слайдов.
3. Щелкните по кнопке Начать запись. Программа PowerPoint автоматически перейдет в режим работы с презентацией Показ слайдов, а в верхнем левом углу на слайде появится панель управления. Можно начинать диктовать текст.
4. Используйте кнопку Далее на панели управления записью для переключения слайдов.
Вы можете в любой момент остановить запись, щелкнув по кнопке Пауза.
Если вам понадобится переписать речевое сопровождение к слайду, щелкните по кнопке Повторить, которая представлена на панели закругленной стрелкой.
Во время записи речевого сопровождения на панели управления отображаются два поля отсчета времени. Первое показывает длительность речевого сопровождения, которое записывается в данный момент к текущему слайду, второе — общую длительность речевого сопровождения презентации.
5. Закончив диктовать текст к последнему слайду презентации, щелкните по кнопке Далее на управляющей панели. PowerPoint автоматически переключится в режим просмотра презентации, а в нижнем правом углу каждого слайда появится пиктограмма речевого сопровождения в виде громкоговорителя.
После добавления речевого сопровождения обязательно прослушайте всю запись. Для этого запустите презентацию (кнопка F5 на клавиатуре). Если вам нужно прослушать речевое сопровождение к отдельному слайду: выйдите из просмотра презентации, выберите нужный слайд и щелкните по пиктограмме речевого сопровождения и на появившейся панели активируйте кнопку Воспроизведение/пауза.
Если записанное речевое сопровождение необходимо временно отключить, сбросьте флажок Воспроизвести речевое сопровождение в группе Настройка вкладки Показ слайдов.
Теперь вы знаете как записать голос для презентации.
Источник: infedu.ru
Как вставить голосовое сопровождение в презентацию PowerPoint?
В презентацию PowerPoint можно добавить аудиофайл, например, речевое сопровождение, или музыкальную фоновую композицию, песню.
Это можно сделать 2-мя способами: записать непосредственно в PowerPoint или добавить извне (в виде файла).
Добавление аудиофайла
- На вкладке Вставка в группе Мультимедиа щелкните стрелку под кнопкой Звук.
Выполните одно из указанных ниже действий.Чтобы добавить аудиофайл, который хранится на компьютере, выполните указанные ниже действия.
- В PowerPoint 2016 и PowerPoint 2013 щелкните Аудиофайлына компьютере.
В PowerPoint 2010 щелкните Аудио из файла.
В PowerPoint 2007 щелкните Звук из файла. - Выберите папку, в которой расположен аудиофайл, а затем дважды щелкните файл, который следует добавить.
Запись собственного звукового файла
Чтобы записать и добавить собственный звуковой файл с голосовым сопровождением, выполните указанные ниже действия.
- Щелкните слайд, в который хотите записать аудиофайл.
- Щелкните Записать звук.
- В поле Записать звук нажмите кнопку Запись
- Начните говорить или воспроизводить звук. Можно написать свое название этому файлу, если на других слайдах у Вас будут еще звуковые файлы. По окончанию нажмите кнопку Ок
По завершению записи на слайде появляется значок . Как и в случае с любым другим аудиофайлом, значок можно щелкнуть, чтобы воспроизвести запись, или настроить автоматическое воспроизведение звука.
Источник: nsviridenko.ru