Как загрузить программу app store

В этой инструкции мы пошагово покажем как создать аккаунт разработчика, оплатить подписку в App Store и загрузить приложение, а также распишем требования к тексту, описанию и изображениям. В другой статье мы написали подробную инструкцию по публикации приложения в Google Play

Создаем аккаунт разработчика

Для публикации приложения в App Store, нужен Apple ID. Если у вас есть Apple ID и вы помните логин и пароль то переходим по ссылке в iOS Dev Center и вводим данные.

Если же у вас нет Apple ID, то создать его можно тут

В поле “Это будет ваш новый AppleID” укажите вашу электронную почту, куда будет отправлен пароль.
Вводим код подтверждения и ваш AppleID готов!

После ввода данных iOS Dev Center мы попадаем на страницу “Соглашения”.

Ставим галочку и принимаем условия.

Создаем аккаунт разработчика

Выбираем “Join the Apple Developer Program”
В окне Apple Developer Program кликаем на “Enroll” и регистрируемся.
Проходим регистрацию
Заполняем форму и нажимаем на “Continue”
Выбираем из списка кем мы являемся и жмем “Continue”

Принимаем пользовательское соглашение. На странице оплаты вводим данные карты и оплачиваем.

Стоимость аккаунта составляет 99$ за 1 год. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.

Добавление нового проекта в личном кабинете developer.apple.com

1. Зайдите на сайт

2. Авторизуйтесь под своей учетной записью (AppleID) для Apple Developer.

3. При оплате годовой подписки у вас меню слева будет выглядеть следующим образом:

4. Выберите раздел Certificates, IDs

  • Максимальный объем описания приложения 4000 символов;
  • В заголовках или тексте всегда набирайте App Store с прописными A и S и всегда на английском языке
  • Перед App Store можно использовать артикль the;
  • Нельзя использовать дополнительные слова и создавать сочетания например: iTunes App Store, Apple App Store или iPhone App Store;
  • не применяйте превосходные степени прилагательных («лучший App Store»);
  • не используйте предлог «на» перед App Store. Правильно — «в App Store» («приложение доступно в App Store») или «из App Store» («запустите приложение из App Store»);
  • не используйте термин «загружаемое»;
  • в отношении Apple TV будет правильно сказать «Ищите наше приложение в App Store»;
  • не применяйте для устройств Apple такие общие термины, как «смартфоны» или «планшеты»;
  • не упоминайте никаких форм спонсорства или поддержке со стороны Apple;
  • не имитируйте типографический стиль Apple, используя шрифт Myriad в своих текстах;
  • в описании не должно упоминаться названий других мобильных платформ;
  • описание должно соответствовать функциональности приложения;
  • названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими;
  • описание должно иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырёхлетним детям).
  • Как загрузить больше 200 МБ из App Store.

    Количество и размеры скриншотов:

    В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию. размеры скриншотов iPhone:

    Как загрузить свое приложение в App Store?

    • 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
    • 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
    • 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
    • 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.
    • 5.8-inch. 1125 x 2436 пикселей;
    • 6.1-inch. 828 x 1792 пикселей;
    • 6.5-inch. 1242 x 2688 пикселей

    Размеры скриншотов iPad:

    • 1024 x 768 пикселей;
    • 2048 x 1536 пикселей;
    • 768 x 1024 пикселей;
    • 1536 x 2048 пикселей;
    • 1688 х 2224 пикселей;
    • 2048 х 2732 пикселей;

    Размеры скриншотов Apple Watch (если есть необходимость):

    • 272 x 340 пикселей;
    • 394 x 324 пикселей;
    • 312 x 390 пикселей;
    • 448 x 368 пикселей;
    • скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
    • разрешение не более 72 точек на дюйм;
    • схема формирования цвета – RGB;
    • расширение файла PNG или JPEG.

    Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке .

    Видео для приложения:

    • Разместить можно только один ролик
    • формат M4V, MP4 или MOV;
    • размер не должен превышать 500 MB.

    Иконка приложения:

    • 1024 x 1024 пикселей;
    • 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
    • JPEG или PNG;
    Читайте также:
    Как попасть в программу газификации

    Платное приложение и внутренние покупки:

    • consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
    • non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
    • автоматически обновляемые подписки;
    • подписки, обновляемые вручную

    Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

    Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:

    • периодических изданий (журналы, газеты);
    • подписки на бизнес приложения;
    • медиа-приложения (музыка, видео).

    Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.

    Что может стать причиной отклонения приложения:

    • Apple нужна дополнительная информация о приложении;
    • у Apple возникли проблемы при тестировании приложения в их окружении.
    • у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
    • в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
    • не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.

    Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections .

    Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи

    Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.

    Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора.

    Политика обработки персональных данных

    Для чего нужна политика обработки персональных данных?

    Если в вашем приложении есть любая форма сбора данных — обратной связи, подписки на рассылку, регистрации или личный кабинет, это считается обработкой персональных данных. В этом случае вы обязаны получить согласие на обработку персональных данных и разместить ссылку на вашу политику в отношении обработки персональных данных, чтобы человек мог с ней ознакомиться, согласиться и только после этого сообщить вам свои данные.

    Создайте образец документа с помощью конструктора , при необходимости скорректируйте, разместите текст на отдельной странице сайта и в форме приема данных поставьте ссылку на эту страницу.

    Собственный материал ИТ-компании Neti

    Источник: dzen.ru

    Выкладываем приложение в App Store. Даже если вы не разработчик

    Ранее писали про этап подготовки к релизу. Сейчас расскажем про публикацию приложения в AppStore. Пошаговый гайд будет полезен новичкам, которые до этого не сталкивались с полицией нравов из Купертино.

    Для того чтобы выложить приложение в App Store, потребуется оплаченный аккаунт разработчика, среда разработки XCode и исходный код вашего приложения. Разобьем процесс на четыре этапа:

    1. Настройка аккаунта
    2. Оформление приложения для магазина
    3. Настройка проекта, сборка и выгрузка
    4. Отправка на ревью

    Настройка аккаунта

    Все приложения перед выгрузкой в App Store должны быть подписаны сертификатом разработчика. Это нужно, чтобы пользователи App Store были уверены, что скачивают конкретное приложение от конкретного разработчика, а не подделку от чужого имени. Процедура подписывания (code signing) приложения позволяет операционной системе узнать, кто является разработчиком.

    И удостовериться в том, что приложение не было изменено с момента сборки. Точнее, с того момента, как разработчик его подписал. В этой процедуре участвуют три объекта: сертификат разработчика, AppID и Provisioning profile.

    Сертификат

    Сертификат представляет собой пару ключей асимметричного шифрования: приватный и публичный. В процессе сборки XCode формирует цифровую подпись для сборки на основании данных приватного ключа. Проверить подпись можно с помощью публичного ключа, который доступен и для Apple, который этот сертификат выдала.

    Одного сертификата достаточно для выкладки неограниченного количества приложений.

    Чтобы создать сертификат, нужно:

    • Перейти на developer.apple.com, перейти в раздел «сертификаты», нажать на плюсик

    • Выбрать тип сертификата Production — App Store and Ad Hoc
    • Следуя приведенным инструкциям сформировать Certificate request и загрузить его на портал

    Сохраните сгенерированный сертификат на компьютер, откройте его (дважды кликнув). Сертификат будет помещен в системное хранилище и доступен для XCode.

    AppID

    Это уникальный строковый идентификатор приложения среди всех приложений. Он нужен для однозначной идентификации во всех системах: iTunes Connect, App Store и пр. Он состоит из двух частей: TeamID и BundleID. TeamID — идентификатор разработчика, выдается Apple на этапе регистрации аккаунта разработчика и не меняется. BundleID задается разработчиком при регистрации приложения в аккаунте.

    • Перейдите в раздел AppIDs (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
    • Заполните поле App ID Description — условное наименование приложения для разработчика, не видимое в App Store, например TestApplication
    • Заполните поле Explicit App ID — тот самый BundleID, например ru.myStartup.testApplication
    • В разделе App Services подключите те сервисы, которые понадобились в процессе разработки приложения. Если вы не понимаете, о чем речь — оставьте как есть.
    Читайте также:
    Логические функции в программе excel

    Provisioning profile

    Это профиль, который однозначно связывает AppID и сертификат разработчика (публичный ключ сертификата). В случае development provisioning profile он также содержит UDID всех устройств, на которых возможен запуск приложения.

    • Перейдите в раздел iOS Provisioning Profiles (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
    • Тип профайла — App Store
    • Затем необходимо указать AppID, для которого создается профайл — укажите раннее созданный AppID
    • Следующий шаг — выбор сертификата. Отметьте галочкой сертификат, который мы создали ранее
    • Последним шагом необходимо дать наименование профайлу, например, TestApplicationStoreProfile

    Сохраните сгенерированный профайл на компьютер, откройте его, дважды кликнув. Теперь сертификат доступен для XCode.

    Оформление приложения для магазина

    Теперь нужно добавить приложение в iTunes Connect.
    Переходим на https://itunesconnect.apple.com в раздел MyApps. Чтобы добавить приложение, нажмите плюсик слева вверху:

    Заполняем открывшуюся форму:

    • Указываем платформу — iOS
    • Наименование приложения, будет отображаться в App Store. До 30 знаков.
    • Основной язык приложения
    • Выберите из выпадающего списка AppID приложения
      *SKU — уникальный идентификатор для финансовых отчетов и аналитики. Можно сделать таким же как BundleID выше

    Если все заполнено правильно, попадаем на страницу приложения.

    На вкладке слева «Pricing and Availability» заполняем информацию о стоимости приложения в сторе. На вкладке слева с номером версии заполняем маркетинговую информацию:

    • видео-превью и скриншоты для различных устройств
    • ключевые слова для поиска в магазине
    • описание
    • возрастной рейтинг
    • наименование правообладателя
    • контактную информацию, на случай, если у ревьюера появятся вопросы.

    О том, как подготовить маркетинговую информацию, мы рассказывали в предыдущей статье.

    Также есть секция для того, чтобы можно было указать конкретную сборку, которую отправлять на ревью, а затем и в стор. Выбор недоступен до тех пор, пока мы не загрузили в iTunes Connect ни одной сборки приложения. Мы вернемся к этой секции позже:

    Чтобы сохранить внесенные изменения, используйте кнопку Save наверху:

    Настройка проекта, сборка и выгрузка

    Откройте проект вашего приложения в XCode, перейдите к настройкам проекта. Необходимо, чтобы Bundle Identifier совпадал с BundleID, который вы указали при создании AppID. Также необходимо отключить функцию автоматического управления подписыванием в XCode. В выпадающем списке Provisioning Profile выберите тот, который недавно создали.

    Обратите внимание: без всех необходимых иконок (в том числе иконка для магазина со стороной 1024 точки) сборка приложения не пройдет автоматическую проверку в iTunes Connect.

    Теперь проект можно собрать и отправить в iTunes Connect. Для этого нужно нажать меню Product — Archive. По итогу сборки будет показано окно органайзера XCode, нажмите там кнопку «Upload To App Store»:

    Открывается окно настроек выгрузки в App Store. Подробнее про bitcode, symbols stripping. Оставляем настройки без изменений.

    На следующем шаге нужно выбрать provisioning profile из выпадающего списка подходящих:

    Затем XCode подготовит архив для выгрузки в iTunes Connect. На этом экране обратите внимание на те параметры, что мы установили. Нажмите Upload.

    В зависимости от скорости соединения нужно будет подождать некоторое время. Если все в порядке, XCode сообщит об успешном завершении выгрузки в iTunes Connect. Можно переходить к последнему этапу.

    Отправка на ревью

    В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:

    После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:

    После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.

    Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники.

    Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.

    • разработка приложений
    • разработка под ios
    • appstore
    • менеджмент проектов
    • Блог компании Touch Instinct
    • Разработка под iOS
    • Xcode
    • Управление проектами
    • Управление продуктом

    Источник: habr.com

    Как загрузить программу app store

    Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

    iGuides для смартфонов Apple

    Публикация своего приложения в AppStore

    Sergey L.

    17 октября 2015, 14:45

    Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже».Думаю начинающим такая информация пригодится.

    1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore

    Читайте также:
    Лучшая программа для макросов клавиатуры

    Для того, чтобы опубликовать приложения в AppStore, необходимо создать идентификатор приложения и сертификат дистрибьютора (помимо сертификата разработчика — iOS Development ).

    8860c2ad6b18f52ba5f1e99974eaa88e.png

    Первым делом создаем идентификатор App ID .

    29fbc7f5011ad1e264f0449b626a3788.png

    Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier , его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.

    Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — iOS Distribution . В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID

    59337c8bcbc4d2e4d3876cf8115b7272.png
    d7788fef542d9ddc5439df2f21a97c5f.png

    Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account , выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All .

    db6953c84a6bedcacc14417659c4aff6.png

    Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution

    Для приложения проделываем тоже самое.

    2. Отправка своего приложения в iTunes Connect

    Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:

    9026f976d260fcec6d5bf56570e22d2c.png

    А в появившемся окошке, жмем Rename

    abbcd6d555569a211ddcd6c848eb8eef.png

    Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run , отправляем сборку в архив Product -> Archive . Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer . В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.

    d583df7da767a3dc599cd525f3a51267.png

    Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate . В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose .

    a506280ed8b0b7f9504b15e7816b2f26.png

    После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate , а во втором Done . Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».

    И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store , а дальнейшие действия идентичны Validate
    Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет « + », жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.

    3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения

    С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать?
    В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.

    7ad5e24bbca1db03922ec6bc8cb9bd12.png

    Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.

    b3a63003de80df6e6428e0cbaa665737.png

    Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк).

    В моем случае это было так: открываю Bank info , нажимаю Add Bank Account , выбираю Russia , ввожу БИК банка в Bank Identification Code . После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.

    • Разработчик из России
    • Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
    • Не являетесь резидентом США
    • Не имеете бизнес в США

    В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info , жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View ).

    f911ac4cefc4935cbbb088a1d4c1921a.png

    4067c149e6f612d23b16fa861135faba.png

    Заполняем по примеру:

    23c97b590609c5170a53dfeffc78dc29.png

    740b378bbeb8931c245328397064ee6d.png

    e4a510a3db7de013d8cb12c721204718.png

    Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.

    На этом всё. Спасибо за внимание!

    Источник: www.iguides.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru