В этой инструкции мы пошагово покажем как создать аккаунт разработчика, оплатить подписку в App Store и загрузить приложение, а также распишем требования к тексту, описанию и изображениям. В другой статье мы написали подробную инструкцию по публикации приложения в Google Play
Создаем аккаунт разработчика
Для публикации приложения в App Store, нужен Apple ID. Если у вас есть Apple ID и вы помните логин и пароль то переходим по ссылке в iOS Dev Center и вводим данные.
Если же у вас нет Apple ID, то создать его можно тут
В поле “Это будет ваш новый AppleID” укажите вашу электронную почту, куда будет отправлен пароль.
Вводим код подтверждения и ваш AppleID готов!
После ввода данных iOS Dev Center мы попадаем на страницу “Соглашения”.
Ставим галочку и принимаем условия.
Создаем аккаунт разработчика
Выбираем “Join the Apple Developer Program”
В окне Apple Developer Program кликаем на “Enroll” и регистрируемся.
Проходим регистрацию
Заполняем форму и нажимаем на “Continue”
Выбираем из списка кем мы являемся и жмем “Continue”
Принимаем пользовательское соглашение. На странице оплаты вводим данные карты и оплачиваем.
Стоимость аккаунта составляет 99$ за 1 год. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.
Добавление нового проекта в личном кабинете developer.apple.com
1. Зайдите на сайт
2. Авторизуйтесь под своей учетной записью (AppleID) для Apple Developer.
3. При оплате годовой подписки у вас меню слева будет выглядеть следующим образом:
4. Выберите раздел Certificates, IDs
Как загрузить больше 200 МБ из App Store.
Количество и размеры скриншотов:
В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию. размеры скриншотов iPhone:
Как загрузить свое приложение в App Store?
- 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
- 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
- 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
- 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.
- 5.8-inch. 1125 x 2436 пикселей;
- 6.1-inch. 828 x 1792 пикселей;
- 6.5-inch. 1242 x 2688 пикселей
Размеры скриншотов iPad:
- 1024 x 768 пикселей;
- 2048 x 1536 пикселей;
- 768 x 1024 пикселей;
- 1536 x 2048 пикселей;
- 1688 х 2224 пикселей;
- 2048 х 2732 пикселей;
Размеры скриншотов Apple Watch (если есть необходимость):
- 272 x 340 пикселей;
- 394 x 324 пикселей;
- 312 x 390 пикселей;
- 448 x 368 пикселей;
- скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
- разрешение не более 72 точек на дюйм;
- схема формирования цвета – RGB;
- расширение файла PNG или JPEG.
Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке .
Видео для приложения:
- Разместить можно только один ролик
- формат M4V, MP4 или MOV;
- размер не должен превышать 500 MB.
Иконка приложения:
- 1024 x 1024 пикселей;
- 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
- JPEG или PNG;
Платное приложение и внутренние покупки:
- consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
- non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
- автоматически обновляемые подписки;
- подписки, обновляемые вручную
Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.
Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:
- периодических изданий (журналы, газеты);
- подписки на бизнес приложения;
- медиа-приложения (музыка, видео).
Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.
Что может стать причиной отклонения приложения:
- Apple нужна дополнительная информация о приложении;
- у Apple возникли проблемы при тестировании приложения в их окружении.
- у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
- в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
- не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.
Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections .
Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.
Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора.
Политика обработки персональных данных
Для чего нужна политика обработки персональных данных?
Если в вашем приложении есть любая форма сбора данных — обратной связи, подписки на рассылку, регистрации или личный кабинет, это считается обработкой персональных данных. В этом случае вы обязаны получить согласие на обработку персональных данных и разместить ссылку на вашу политику в отношении обработки персональных данных, чтобы человек мог с ней ознакомиться, согласиться и только после этого сообщить вам свои данные.
Создайте образец документа с помощью конструктора , при необходимости скорректируйте, разместите текст на отдельной странице сайта и в форме приема данных поставьте ссылку на эту страницу.
Собственный материал ИТ-компании Neti
Источник: dzen.ru
Выкладываем приложение в App Store. Даже если вы не разработчик
Ранее писали про этап подготовки к релизу. Сейчас расскажем про публикацию приложения в AppStore. Пошаговый гайд будет полезен новичкам, которые до этого не сталкивались с полицией нравов из Купертино.
Для того чтобы выложить приложение в App Store, потребуется оплаченный аккаунт разработчика, среда разработки XCode и исходный код вашего приложения. Разобьем процесс на четыре этапа:
- Настройка аккаунта
- Оформление приложения для магазина
- Настройка проекта, сборка и выгрузка
- Отправка на ревью
Настройка аккаунта
Все приложения перед выгрузкой в App Store должны быть подписаны сертификатом разработчика. Это нужно, чтобы пользователи App Store были уверены, что скачивают конкретное приложение от конкретного разработчика, а не подделку от чужого имени. Процедура подписывания (code signing) приложения позволяет операционной системе узнать, кто является разработчиком.
И удостовериться в том, что приложение не было изменено с момента сборки. Точнее, с того момента, как разработчик его подписал. В этой процедуре участвуют три объекта: сертификат разработчика, AppID и Provisioning profile.
Сертификат
Сертификат представляет собой пару ключей асимметричного шифрования: приватный и публичный. В процессе сборки XCode формирует цифровую подпись для сборки на основании данных приватного ключа. Проверить подпись можно с помощью публичного ключа, который доступен и для Apple, который этот сертификат выдала.
Одного сертификата достаточно для выкладки неограниченного количества приложений.
Чтобы создать сертификат, нужно:
- Перейти на developer.apple.com, перейти в раздел «сертификаты», нажать на плюсик
- Выбрать тип сертификата Production — App Store and Ad Hoc
- Следуя приведенным инструкциям сформировать Certificate request и загрузить его на портал
Сохраните сгенерированный сертификат на компьютер, откройте его (дважды кликнув). Сертификат будет помещен в системное хранилище и доступен для XCode.
AppID
Это уникальный строковый идентификатор приложения среди всех приложений. Он нужен для однозначной идентификации во всех системах: iTunes Connect, App Store и пр. Он состоит из двух частей: TeamID и BundleID. TeamID — идентификатор разработчика, выдается Apple на этапе регистрации аккаунта разработчика и не меняется. BundleID задается разработчиком при регистрации приложения в аккаунте.
- Перейдите в раздел AppIDs (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
- Заполните поле App ID Description — условное наименование приложения для разработчика, не видимое в App Store, например TestApplication
- Заполните поле Explicit App ID — тот самый BundleID, например ru.myStartup.testApplication
- В разделе App Services подключите те сервисы, которые понадобились в процессе разработки приложения. Если вы не понимаете, о чем речь — оставьте как есть.
Provisioning profile
Это профиль, который однозначно связывает AppID и сертификат разработчика (публичный ключ сертификата). В случае development provisioning profile он также содержит UDID всех устройств, на которых возможен запуск приложения.
- Перейдите в раздел iOS Provisioning Profiles (ссылка), нажмите на плюсик справа вверху
- Тип профайла — App Store
- Затем необходимо указать AppID, для которого создается профайл — укажите раннее созданный AppID
- Следующий шаг — выбор сертификата. Отметьте галочкой сертификат, который мы создали ранее
- Последним шагом необходимо дать наименование профайлу, например, TestApplicationStoreProfile
Сохраните сгенерированный профайл на компьютер, откройте его, дважды кликнув. Теперь сертификат доступен для XCode.
Оформление приложения для магазина
Теперь нужно добавить приложение в iTunes Connect.
Переходим на https://itunesconnect.apple.com в раздел MyApps. Чтобы добавить приложение, нажмите плюсик слева вверху:
Заполняем открывшуюся форму:
- Указываем платформу — iOS
- Наименование приложения, будет отображаться в App Store. До 30 знаков.
- Основной язык приложения
- Выберите из выпадающего списка AppID приложения
*SKU — уникальный идентификатор для финансовых отчетов и аналитики. Можно сделать таким же как BundleID выше
Если все заполнено правильно, попадаем на страницу приложения.
На вкладке слева «Pricing and Availability» заполняем информацию о стоимости приложения в сторе. На вкладке слева с номером версии заполняем маркетинговую информацию:
- видео-превью и скриншоты для различных устройств
- ключевые слова для поиска в магазине
- описание
- возрастной рейтинг
- наименование правообладателя
- контактную информацию, на случай, если у ревьюера появятся вопросы.
О том, как подготовить маркетинговую информацию, мы рассказывали в предыдущей статье.
Также есть секция для того, чтобы можно было указать конкретную сборку, которую отправлять на ревью, а затем и в стор. Выбор недоступен до тех пор, пока мы не загрузили в iTunes Connect ни одной сборки приложения. Мы вернемся к этой секции позже:
Чтобы сохранить внесенные изменения, используйте кнопку Save наверху:
Настройка проекта, сборка и выгрузка
Откройте проект вашего приложения в XCode, перейдите к настройкам проекта. Необходимо, чтобы Bundle Identifier совпадал с BundleID, который вы указали при создании AppID. Также необходимо отключить функцию автоматического управления подписыванием в XCode. В выпадающем списке Provisioning Profile выберите тот, который недавно создали.
Обратите внимание: без всех необходимых иконок (в том числе иконка для магазина со стороной 1024 точки) сборка приложения не пройдет автоматическую проверку в iTunes Connect.
Теперь проект можно собрать и отправить в iTunes Connect. Для этого нужно нажать меню Product — Archive. По итогу сборки будет показано окно органайзера XCode, нажмите там кнопку «Upload To App Store»:
Открывается окно настроек выгрузки в App Store. Подробнее про bitcode, symbols stripping. Оставляем настройки без изменений.
На следующем шаге нужно выбрать provisioning profile из выпадающего списка подходящих:
Затем XCode подготовит архив для выгрузки в iTunes Connect. На этом экране обратите внимание на те параметры, что мы установили. Нажмите Upload.
В зависимости от скорости соединения нужно будет подождать некоторое время. Если все в порядке, XCode сообщит об успешном завершении выгрузки в iTunes Connect. Можно переходить к последнему этапу.
Отправка на ревью
В iTunes Connect на вкладке Activity можно увидеть отправленную сборку. Для проектов на Swift автоматическая проверка сборки занимает примерно полчаса. До тех пор сборка будет со статусом Processing:
После окончания проверки сборка доступна для выбора на странице информации о версии приложения:
После этого у приложения в iTunes Connect появится иконка. Сохраните изменения. Теперь можно отправить сборку на ревью.
Готово! Вы сделали все, что могли. Ждите ответа в течение нескольких дней. Не забудьте, что с 23 по 27 декабря iTunes Connect на каникулах. Разработчики не смогут обновлять и добавлять новые приложения в App Store и изменять ценники.
Все остальные функции iTunes Connect будут доступны.
- разработка приложений
- разработка под ios
- appstore
- менеджмент проектов
- Блог компании Touch Instinct
- Разработка под iOS
- Xcode
- Управление проектами
- Управление продуктом
Источник: habr.com
Как загрузить программу app store
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Публикация своего приложения в AppStore
17 октября 2015, 14:45
Хочу поделится опытом, как опубликовать приложение в AppStore от создания сертификатов до статуса «Готово к продаже».Думаю начинающим такая информация пригодится.
1. Сертификаты, необходимые для публикации в AppStore
Для того, чтобы опубликовать приложения в AppStore, необходимо создать идентификатор приложения и сертификат дистрибьютора (помимо сертификата разработчика — iOS Development ).
Первым делом создаем идентификатор App ID .
Имя сертификата вписываете любое, ID — это Bundle identifier , его вы указываете заранее в проекте Xcode и потом при создании идентификатора.
Вторым шагом будет создание сертификата дистрибьютора — iOS Distribution . В нем то мы и выбираем тот самый идентификатор App ID
Для загрузки всего этого добра в Xcode, есть 2 способа — «ручной и автоматический», для меня проще второй вариант. Для этого, заходим Xcode -> Preferences -> Account , выбираем свой аккаунт разработчика и нажимаем View Details и в появившемся окошке Downloads All .
Но и это еще не все. Открываем Build Settings вашего проекта и выбираем свои добавленные в Xcode сертификаты iOS Development и iOS Distribution
Для приложения проделываем тоже самое.
2. Отправка своего приложения в iTunes Connect
Какое имя проекта вы выбираете при создании? Уверен, в большинстве случаев это «test1» или «MyFirstProga». Так вот, что бы не попасть в такую ситуацию, в которую попал я, необходимо изменить название проекта, иначе вы не пройдете проверку или у ваших пользователей в iOS будет показываться название «MyFirstCoolProga» (в моем же случае не так все плохо, конечно). Для этого вписываем правильное название вот сюда:
А в появившемся окошке, жмем Rename
Теперь можно приступить к отправке. Компилируем проект Product -> Run , отправляем сборку в архив Product -> Archive . Если случайно закрыли окно, его можно вызвать так Window — Organizer . В архиве будут показаны все ваши версии и сборки.
Выбираем вашу сборку, которую хотите отправить в iTunes Connect и нажимаете Validate . В появившемся окне выбираем кем утвердить и жмем Choose .
После этого появится еще пару окон, в первом жмем Validate , а во втором Done . Так же во втором окне вам могут рассказать о том, что в проекте есть «Предупреждения».
И самое главное, отправка в iTunes Connect. Тут все просто, жмем Upload to App Store , а дальнейшие действия идентичны Validate
Заходим в iTunes Connect, выбираем приложение (или создаем, если еще нет), переходим в нужную версию (или добавляем), если вы делаете это первый раз, то версия будет 1.0. Рядом с Сборка будет « + », жмем, открывается окно с вашей загруженной сборкой. Правда выбрать сразу не получиться, она в течении часа проходит предварительную проверку.
3. Настраиваем iTunes Connect для платного приложения
С iTunes Connect в принципе вопросов не возникло, кроме одно. Как я писал ранее, когда платное приложение проходит проверку, оно переходит в состояние «Ожидание договора». Что делать?
В iTunes Connect заходим в раздел «Соглашения, налоги и банковские операции», на против обоих контрактов (Paid и iAd) жмем запросить Request. После, вам будет доступна настройка Contact info, Bank info, Tax info.
Добавляете контакт, и выбираете его для каждой роли.
Насчет способа вывода средств я даже не думал, поэтому не был готов к такому повороту событий. Для статуса приложения «Готов к продаже» все же необходимо заполнить всю информацию. Но мне подфартило, к счастью, я не выбросил распечатку реквизитов моего счета и банка (Сбербанк).
В моем случае это было так: открываю Bank info , нажимаю Add Bank Account , выбираю Russia , ввожу БИК банка в Bank Identification Code . После чего предлагают заполнить данные (номер счета, ИНН банка, ФИО, кор. счет и т.д.), все заполняю, готово! Это можно назвать вариантом «на первое время», что бы запустить приложение в AppStore. Реквизиты легко получить в банкоматах, для этого нужна карта привязанная к счету. А в дальнейшем конечно стоит открыть долларовый счет в банке, у которого нет % за перевод в Россию. Данные вопросом особо не задавался, но сети рекомендуют ВТБ24, Альфабанк, Банк24.
- Разработчик из России
- Собираетесь зарабатывать на авторских гонорарах (продажа приложений), а этим может заниматься физическое лицо, без всяких ИП (правда платить 13% с таких гонораров)
- Не являетесь резидентом США
- Не имеете бизнес в США
В таком случае все настраивается просто. Открываем Tax info , жмем по Set Up под U.S. Tax Forms (т.к. у меня уже заполнено, то показывается кнопка View ).
Заполняем по примеру:
Подтверждаем и ждем, скоро ваше приложение появится в AppStore.
На этом всё. Спасибо за внимание!
Источник: www.iguides.ru