29 апреля 2017 года. Меня остановили сотрудники ДПС на Рубцовской набережной (Электрозаводской мост). Сотрудник дпс не представился, его первый вопрос звучал так «Говри честно пил или не пил» на что я ответил что вчера вечером выпил две бутылки пива.
Сотрудник дпс сказал ждать в машине и отошел от меня после ожидания 10-15 минут он вернулся и присел на пассажирское сидение моего автомобиля. Достал пустые документы и в приказном тоне указывал мне где подписать! Не объясняя что это за документы. Сказал написать обьяснение и подписать, настаивал что бы я написал фразу « с результатом согласен» я отказался. Забрал документы и ушел.
Через какое то время пригласили меня в патрульный автомобиль. Я присел в автомобиль на пассажирское сидение, на водительском месте сидел второй инспектор. Понятые встали со стороны водителя, патрульного автомобиля. Первый инспектор подошел к понятым и показал запечатанную трубку потом обошел автомобиль подошел ко мне и приказал распечатать трубку.
Вопрос от телепередачи «Главная дорога»
Распечатанную трубку я передал инспектору, инспектор на какое то время отвернулся от меня с прибором и трубкой, так что я не видел что он в это время делал с прибором и трубкой. Понятые так же физически не могли видеть манипуляции с прибором так как стояли с другой стороны автомобиля. Инспектор приказал продуть прибор я подчинился. Прибор показал 0,456 промили.
Инспекора заставили меня написать фразу с результатом согласен. Я заивил что этого не может быть и попросил отвезти меня на освидетельствование к врачу. Инспектор ответил что они не куда меня не повезут! Высадили меня из машины, не дали не каких копий и скрылись. По это му не могу указать имена сотрудников дпс.
Мои парава инспектора мне вообще не обьясняли.
Я стал жертвой распространенного беспредела ГБДД, когда перед продутием прибора инспектор незаметно встовляет в трубку ватку смоченную спиртом. В моей практике один раз мне удалось избежать лишения прав в такой ситуации, после продутия прибора ( прибор без чека) я настоял что бы меня отвезли к врачу на освидетельствование, у врача результат был ноль промиль.
На этот раз меня не предупредили что прибор с чеком, и когда был показан результат 0,456 промили, это человек откровенно пьяный должен быть. На мою просьбу отвезти меня к врачу мне в грубой форме отказали, получается сотрудники дпс составили протокол на пьяного человека за рулем и просто уехали, автомобиль не эвакуировали на платную стоянку.
То есть инспекторов дпс интересует только состовление протокола, а то что откровенно пьяный человек остается на дороге за рулем их обсалютно не беспокоит! Я обратился к юристу мне подготовили жалобы которые я сегодня попытаюсь отвезти в инстанции. Прогноз что меня лишат прав 99% . Разве можно говорить о какой то законности в нашей стране?
Если обсалютно трезвого человека сотрудники дпс могут лишить права управления на полтора года, прибегнув к несложной процедуре, ватка смоченная спиртом в трубке прибора. И доказать это очень сложно. Меня скорее всего лишат парава управления (права это мое единственное средство дохода) но донести данную ситуацию до общественности считаю необходимым!
Главная дорога☝️меняет направление.ОПРОС в конце видео!
Танюшка Любимова
Для служебного пользования. Не секретно.
В мурманской области в семидесятых годах прошлого века, когда многие не знали что такое «видак даже без перемотки произошёл такой случай:
Останавливает инспектор ГАИ, а водитель прямо на вид пьяный. «Дыхни говорит и гражданин тот дыхнул, запаха алкоголя нет. Достаёт инспектор ГАИ трубочку, дышит водитель в неё, цвет не меняется. Через другую трубку водитель уже пакетик выдувает, цвет в трубке не меняется. Постоял инспектор ГАИ, почесал что-то другой рукой и говорит: «Вот тебе червонец (а это в то время 1,5л), только скажи, как ты так пьёшь, что запаха нет?» Не сразу конечно, но рассказал водитель как это делается: «клизмой вводишь спиртное прямо в задний проход».
Долго думал инспектор ГАИ и что-то чесал рукой, потом достаёт 25 руб., протягивает водитель и просит его: «Ты только никому не говори про это, а то наш начальник если узнает заставит у водителя жопу нюхать».
Тот начальник или какой другой подписал ответ на моё заявление, написанное мной под диктовку работника прокуратуры, может узнать только министр Колокольцев. А водитель то всё таки проболтался. Нанюхались ребята, но бесследно ничего не проходит. Это видно и по тем, кто сидит на протокольных ступеньках, и по ответам, которые я получал на свои заявления, копии которых не хочет давать начальник. В режиме реального времени, якобы по техническим причинам останавливает инспектор ГАИ.
Пенсионер со стажем 46 лет вождения.
Источник: sprashivalka.com
Контакты
Нашли дешевле? Убедитесь в том, что Вам окажут действительно профессиональную помощь. Проверьте наличие выигранных дел именно по вашей тематике! После анализа ситуации мы сможем предложить также вариант сотрудничества без предоплаты, с оплатой по факту. Мы всегда работаем на результат.
Если после изучения дела мы не увидим у него реальных перспектив, мы честно скажем Вам об этом, не вынуждая оплачивать затягивание процесса и не тратя своё время на заведомо бесперспективное дело.
Без выходных. Мы работаем на результат!
Все консультации, включая письменные, бесплатны!
Источник: glavnaya-doroga.com
Телефон Горячей Линии ? — Главная дорога
Горячая линия Главная дорога — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Главная дорога горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Главная дорога для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Главная дорога обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Поддержка/ автор статьи
Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.
Источник: telefonv.ru