Как задать вопрос в программу главная дорога

29 апреля 2017 года. Меня остановили сотрудники ДПС на Рубцовской набережной (Электрозаводской мост). Сотрудник дпс не представился, его первый вопрос звучал так «Говри честно пил или не пил» на что я ответил что вчера вечером выпил две бутылки пива.
Сотрудник дпс сказал ждать в машине и отошел от меня после ожидания 10-15 минут он вернулся и присел на пассажирское сидение моего автомобиля. Достал пустые документы и в приказном тоне указывал мне где подписать! Не объясняя что это за документы. Сказал написать обьяснение и подписать, настаивал что бы я написал фразу « с результатом согласен» я отказался. Забрал документы и ушел.

Через какое то время пригласили меня в патрульный автомобиль. Я присел в автомобиль на пассажирское сидение, на водительском месте сидел второй инспектор. Понятые встали со стороны водителя, патрульного автомобиля. Первый инспектор подошел к понятым и показал запечатанную трубку потом обошел автомобиль подошел ко мне и приказал распечатать трубку.

Вопрос от телепередачи «Главная дорога»

Распечатанную трубку я передал инспектору, инспектор на какое то время отвернулся от меня с прибором и трубкой, так что я не видел что он в это время делал с прибором и трубкой. Понятые так же физически не могли видеть манипуляции с прибором так как стояли с другой стороны автомобиля. Инспектор приказал продуть прибор я подчинился. Прибор показал 0,456 промили.

Инспекора заставили меня написать фразу с результатом согласен. Я заивил что этого не может быть и попросил отвезти меня на освидетельствование к врачу. Инспектор ответил что они не куда меня не повезут! Высадили меня из машины, не дали не каких копий и скрылись. По это му не могу указать имена сотрудников дпс.

Мои парава инспектора мне вообще не обьясняли.
Я стал жертвой распространенного беспредела ГБДД, когда перед продутием прибора инспектор незаметно встовляет в трубку ватку смоченную спиртом. В моей практике один раз мне удалось избежать лишения прав в такой ситуации, после продутия прибора ( прибор без чека) я настоял что бы меня отвезли к врачу на освидетельствование, у врача результат был ноль промиль.

Читайте также:
Как поменять отчетный год в программе налогоплательщик

На этот раз меня не предупредили что прибор с чеком, и когда был показан результат 0,456 промили, это человек откровенно пьяный должен быть. На мою просьбу отвезти меня к врачу мне в грубой форме отказали, получается сотрудники дпс составили протокол на пьяного человека за рулем и просто уехали, автомобиль не эвакуировали на платную стоянку.

То есть инспекторов дпс интересует только состовление протокола, а то что откровенно пьяный человек остается на дороге за рулем их обсалютно не беспокоит! Я обратился к юристу мне подготовили жалобы которые я сегодня попытаюсь отвезти в инстанции. Прогноз что меня лишат прав 99% . Разве можно говорить о какой то законности в нашей стране?

Если обсалютно трезвого человека сотрудники дпс могут лишить права управления на полтора года, прибегнув к несложной процедуре, ватка смоченная спиртом в трубке прибора. И доказать это очень сложно. Меня скорее всего лишат парава управления (права это мое единственное средство дохода) но донести данную ситуацию до общественности считаю необходимым!

Главная дорога☝️меняет направление.ОПРОС в конце видео!

Танюшка Любимова

Для служебного пользования. Не секретно.

В мурманской области в семидесятых годах прошлого века, когда многие не знали что такое «видак даже без перемотки произошёл такой случай:
Останавливает инспектор ГАИ, а водитель прямо на вид пьяный. «Дыхни говорит и гражданин тот дыхнул, запаха алкоголя нет. Достаёт инспектор ГАИ трубочку, дышит водитель в неё, цвет не меняется. Через другую трубку водитель уже пакетик выдувает, цвет в трубке не меняется. Постоял инспектор ГАИ, почесал что-то другой рукой и говорит: «Вот тебе червонец (а это в то время 1,5л), только скажи, как ты так пьёшь, что запаха нет?» Не сразу конечно, но рассказал водитель как это делается: «клизмой вводишь спиртное прямо в задний проход».
Долго думал инспектор ГАИ и что-то чесал рукой, потом достаёт 25 руб., протягивает водитель и просит его: «Ты только никому не говори про это, а то наш начальник если узнает заставит у водителя жопу нюхать».
Тот начальник или какой другой подписал ответ на моё заявление, написанное мной под диктовку работника прокуратуры, может узнать только министр Колокольцев. А водитель то всё таки проболтался. Нанюхались ребята, но бесследно ничего не проходит. Это видно и по тем, кто сидит на протокольных ступеньках, и по ответам, которые я получал на свои заявления, копии которых не хочет давать начальник. В режиме реального времени, якобы по техническим причинам останавливает инспектор ГАИ.

Читайте также:
Возможно ли переключить интерфейс программы с русского на английский powerpoint

Пенсионер со стажем 46 лет вождения.

Источник: sprashivalka.com

Контакты

Нашли дешевле? Убедитесь в том, что Вам окажут действительно профессиональную помощь. Проверьте наличие выигранных дел именно по вашей тематике! После анализа ситуации мы сможем предложить также вариант сотрудничества без предоплаты, с оплатой по факту. Мы всегда работаем на результат.

Если после изучения дела мы не увидим у него реальных перспектив, мы честно скажем Вам об этом, не вынуждая оплачивать затягивание процесса и не тратя своё время на заведомо бесперспективное дело.

Без выходных. Мы работаем на результат!

Все консультации, включая письменные, бесплатны!

Источник: glavnaya-doroga.com

Телефон Горячей Линии ? — Главная дорога

Горячая линия Главная дорога — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:

Связаться с оператором Главная дорога горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.

Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.

Для чего нужна Служба Поддержки

Предназначена служба поддержки Главная дорога для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.

С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.

Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.

Читайте также:
Какая программа читает файлы json

Для чего нужна служба поддержки:

  • Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
  • Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
  • Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
  • Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.

Горячая линия и служба поддержки Главная дорога обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.

Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.

Возможности горячей линии

Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:

  • использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
  • связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
  • получение консультаций и помощи в целом.

Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.

Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.

Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже ⤵
Поддержка/ автор статьи

Если вам срочно понадобилась консультация по работе с сайтом или у вас возникли проблемы в процессе получения услуг — Я всегда буду рад помочь в комментариях.

Источник: telefonv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru