Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.
Обновления программных продуктов 1С
- соответствие учета действующему законодательству
- актуальные формы документов и регламентированной отчётности
- новые функциональные и сервисные возможности, которые повышают удобство и эффективность работы с программами
Линия консультаций фирмы «1С»
Услуги партнеров
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
- Настройка доступа к интернет-версии информационной системы 1С:ИТС и Порталу 1С:ИТС, обучение их использованию
- Оформление подписки на новостную рассылку информационной системы 1С:ИТС
- Ознакомление с сервисами «Задать вопрос аудитору» и «Задать вопрос по кадровому учету»
- Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
- Прочие услуги: обновление нетиповых конфигураций, подключение сервисов, настройка программ 1С, тестирование и исправление баз данных.
Сервисы 1С:ИТС
Сервисы 1С:ИТС – это дополнительные возможности программ 1С, которые экономят ваше время при ведении учета, сокращают количество ошибок, дают дополнительную информацию для решения различных задач.
1C: вопросы-ответы
Сдача отчетности из программ 1С, электронный документооборот, проверка контрагентов, автоматическое заполнение адресов и реквизитов, подробная справочная и методическая информация – эти и другие сервисы (более 40) помогут вам работать с большей уверенностью и комфортом.
Узнать больше о сервисах 1С можно на Портале 1С:ИТС
Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН или наименованию
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами
Автоматическое распознавание и создание первичных документов в программе 1С
Обмен кадровыми документами с помощью технологии кадрового электронного документооборота
Источник: buh.ru
1С:Бухгалтерия 8: как обращаться в техподдержку
В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0), начиная с версии 3.0.43.223, реализована возможность обращения в службу технической поддержки фирмы «1С» напрямую из программы. Теперь, благодаря специальному Помощнику, процесс подготовки обращения в техническую поддержку стал намного эффективнее: Помощник не только подскажет, как правильно подготовить и отправить пожелание, вопрос или сообщение об ошибке, но и предоставит быстрый доступ ко всем необходимым информационным ресурсам, а также напомнит о необходимости своевременного обновления конфигурации. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Доступ к Помощнику осуществляется из раздела Главное (группа Обращение в техническую поддержку). Рис. 1. Доступ к Помощнику Помощник включает в себя три возможности, переход к которым осуществляется по одноименным гиперссылкам:
- Написать пожелание;
- Задать вопрос;
- Сообщить об ошибке.
В процессе подготовки пожелания, вопроса или сообщения об ошибке программа в первую очередь проверит актуальность версии программы и, в случае необходимости, предложит обновить конфигурацию до актуальной версии (рис. 2).
Как показывать сообщения, диалоги и вопросы в 1С
Рис. 2. Предложение об обновлении конфигурации
На следующем шаге Помощник поможет правильно составить текст сообщения в зависимости от ситуации, возникшей у пользователя.
Если пользователь формирует пожелание по программе, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию:
- о разделе учета (раздел выбирается из списка, например, Торговля и учет товаров, Расчеты с контрагентами и т.д.);
- о том, какая решается задача, что сейчас вызывает сложности и, по мнению пользователя, делается неудобно;
- какое поведение программы было бы для пользователя удобным.
Если пользователь задает вопрос, то программа предложит ознакомиться с методическими материалами на информационных ресурсах фирмы «1С» (рис. 3).
Рис. 3. Доступ к информационным ресурсам «1С»
Если предложенные информационные ресурсы не помогли найти ответ на вопрос пользователя, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию:
- о разделе учета;
- о том, какая задача решается;
- что при этом непонятно и вызывает вопрос.
Если пользователь формирует сообщение об ошибке, то в процессе подготовки сообщения программа предложит ознакомиться со списком уже зарегистрированных ошибок по гиперссылке Каталог зарегистрированных ошибок (рис. 4).
Рис. 4. Переход к каталогу зарегистрированных ошибок
Если обнаруженная пользователем ошибка отсутствует в списке, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию:
- о разделе учета;
- о порядке воспроизведения ошибки с описанием неправильного поведения;
- об ожидаемом (правильном) с точки зрения пользователя поведении программы.
С помощью специальных переключателей пользователь указывает, может ли он предоставить базу, на которой воспроизводится ошибка, или нет.
Все технические данные, необходимые для расследования ошибки, автоматически сформируются перед отправкой сообщения и будут к нему приложены.
На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию:
- регистрационный номер программы;
- организацию – владельца программы;
- имя и должность отправителя сообщения;
- адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ (по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты).
На последнем этапе по кнопке Отправить сообщение пользователь пересылает обращение в службу техподдержки. К письму можно приложить любые файлы, которые помогут в расследовании ошибки или разрешении любой другой ситуации.
Для обращения в техподдержку через Помощника пользователь должен зарегистрироваться на сайте интернет-поддержки и настроить учетную запись электронной почты.
Несмотря на то, что порядок направления письма пользователем (из формы Помощника или со своей электронной почты) не имеет значения, применение Помощника позволит службе техподдержки лучше понять вопрос и быстрее на него ответить.
Источник: www.klerk.ru
Техподдержка 1С
Как узнать по регистрационному номеру 1С 800867845 какая версия 1С Бухгалтерия 3.0 доступна — базовая, ПРОФ или КОРП ?
06 апреля 2021 15:04
Юрий, если регистрационный номер начинается с 2000. то у вас программа базовой версии, а если регистрационный номер начинается с 80. то это Проф версия программы.
24 марта 2021 15:51
Не отправляется отчет «Сверка налогов с ФНС» из меню Отчеты- Анализ учета-Сверка налогов/Звонила,не перезвонили,как обещали
24 марта 2021 16:02
Ольга, ваша заявка на консультацию не найдена, создал заявку на ЛК 1С, ждите звонка.
23 марта 2021 16:15
Добрый день! Программа 1С Бухгалтерия 8.2 обновили до последней версии 8.3, при открытии появляется сообщение: Рекомендуем увеличить объем памяти до 3 Гб. Все тормозит, декларацию из регламентной отчетности не распечатать, виснет. Как исправить эту ошибку малой кровью, не компьютер же менять и виндоуз на 64х разрядный? Это достаточно затратно для нашей организации.
23 марта 2021 16:37
Ирина для функционирования программного продукта 1С есть два варианта:
Файловая база на 1-5 человек
Минимальные системные требования 1С для запуска:
— Процессор Intel Pentium Celeron 2400 Мгц и выше
— Оперативная память 1024 Мб и выше
— Жесткий диск 40Гб и выше
Файловая база на 1-5 человек
Системные требования 1С для нормального функционирования:
— Процессор Intel Core i3 и выше
— Оперативная память 4 Gb и выше
— Жесткий диск 80Гб и выше (желательно SSD)
Если нет возможности обновить оборудование до рекомендуемых параметров, то можно перенести программу в облако 1С, там она будет крутиться на мощных серверах фирмы 1С и не будет тормозить + сама будет обновляться и работать сможете там где захотите через интернет. Есть возможность попробовать облако 1С 30 дней бесплатно https://1c-o.ru/1c-oblachnie-prilozheniya/1c-buhgalteriya-8-v-oblake.
Можете оставить заявку и специалист подберет вам оптимальный вариант — https://1c-o.ru/1c-fresh-v-oblake
25 декабря 2020 09:00
Возможно ли подключить ФР Атол 30Ф к 1С:77-Торговля и Склад?
25 декабря 2020 09:38
Добрый день.
Кассы подключаются по конфигурациям выпущенным от 2017 года. Не все конфигурации с последним релизом осуществляют поддержку всех реквизитов. Подключить к 1С:77-Торговля и Склад кассу не получится.
13 декабря 2020 22:56
Как получить возможность установить базу 1С на новый компьютер ( 3 попвтки использовали ранее) ООО ГОССГАС ИНН 7811475520
14 декабря 2020 08:16
Для новой установки вам необходимо приобрести новую лицензию, базовая версия программы 1С включает только 3 ввода пин-кода, после чего лицензия приобретается заново.
16 ноября 2020 11:50
Начислили премию с кодом 2002 для целей НДФЛ в августе, выплатили в сентябре, смотрим по сотруднику первый раздел 6-НДФЛ и 2-НДФЛ, премия попадает в сентябрь, а должна попадать в август. Почему так происходит?
16 ноября 2020 12:15