При подсчете среднего балла класса по предмету используются все оценки обучающихся класса по данному предмету. % успеваемости = ((количество отличников + количество хорошистов + количество успевающих) * 100%) / (общее количество обучающихся класса — количество обучающихся с отметкой «ОСВ»).
Как найти процент качества и успеваемости?
Чтобы рассчитать процент успеваемости, нужно найти сумму троек, четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся. Чтобы рассчитать процент качества знаний, нужно найти сумму четверок и пятерок, умножить ее на сто и разделить на общее количество учащихся.
Как посчитать качество знаний?
Формула расчета показателя «Качество знаний»
% качества знаний = (Nхор + Nотл) / (Nобщ — Nосв) * 100%. Nхор – количество хорошистов в школе (имеют итоговые оценки со значениями «4», «5» и «ЗЧ», и не имеют итоговых оценок со значениями «3», «2», «Н/А», «ВН/А» и «НЗ»);
Как рассчитать качество обучения?
- Успеваемость = (количество “5” + количество “4” + ” количество “3”) х 100% / общее количество учащихся
- Качество знаний = (количество “5” + количество “4”) х 100% / общее количество учащихся
Как считается Соу?
Таким образом, при расчёте показателей % успеваемости, % качества, СОУ получается ВСЕГДА одинаковый знаменатель: это общее количество учащихся (за вычетом не имеющих отметок и освобождённых по всем предметам). для 12-балльной шкалы: «отл.»=12, 11, 10; «хор.»=9, 8, 7; «уд.»=6, 5, 4.
Как посчитать процент выполнения плана в Excel
Как найти процент от числа?
Чтобы вычислить процентное отношение чисел, нужно одно число разделить на другое и умножить на 100%. Число 12 составляет 40% от числа 30.
Как найти процент посещаемости?
Пусть общее количество дней посещения будет x. Тогда количество дней, в течение которых студент присутствует, будет y. Тогда процент посещаемости равен ((y/x) * 100).
Как рассчитать средний балл?
Средний балл рассчитывается на основании оценок, входящих в учебную карточку студента (зачетную книжку студента): — число отличных оценок умножить на 5; — число хороших оценок умножить на 4; — число удовлетворительных оценок умножить на 3; — сложить полученные произведения; — полученную сумму разделить на число оценок.
Как считать успеваемость в школе?
Общий % СОУ (степень обученности обучающихся) = (% СОУ по предмету 1 + % СОУ по предмету 2 + % СОУ по предмету 3 . + % СОУ по предмету N), где N – это общее количество предметов, которые преподаются обучающимся класса.
Что такое степень обученности учащихся?
Одним из дидактических показателей результативности развивающего обучения является уровень обученности и обучаемости школьников. . Обученность — это определенный итог предыдущего обучения (организованного или стихийного), прошлого опыта, все то, на что можно и нужно опереться в работе с учеником.
Что такое Соу в электронном журнале?
общий средний балл по предмету; % качества знаний по предмету; % СОУ (степень обученности обучающихся) по предмету.
Что такое общий Соу по предметам?
Общий % СОУ (степень обученности обучающихся) по предметам = (% СОУ по предмету 1 + % СОУ по предмету 2 + % СОУ по предмету 3 . + % СОУ по предмету N), где N – это общее количество предметов, по которым подсчитан % СОУ.
Источник: dmcagency.ru
Как просчитать качество знаний?
Качество знаний — это школьный показатель учительской работы и детской успеваемости. Качество знаний рассчитывается по итогам какого-либо образовательного периода. Скажем, по итогам четверти, семестра, триместра или года. Качество знаний рассчитывается по классу в целом, либо по подгруппе, если предмет предполагает групповые занятия. Рассчитать качество знаний очень легко.
Для этого всего лишь надо взять количество учеников, закончивших период без троек, и поделить на общее количество учеников в классе. То есть количество пятерок и четверок разделить на общее число оценок. Скажем, если в классе 25 человек, и из них 1 получил «2» и трое получили «3», то качество знаний будет рассчитываться так: (25-4): 25 = 0,84. Обычно этот показатель требуется в процентах, поэтому надо его еще на 100% множить. Получим 84% качества знаний.
Если не понятно, откуда взялось умножение на проценты, можно для наглядности составить себе такую пропорцию:
21 — х (То есть вы собираетесь найти процент учеников, знания у которых качественные)
Решаем пропорцию так: 21х100%:25=84%
И такое ощущение, что после моих объяснений стало еще непонятнее:)))
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Педагогическая диагностика
Для проведения педагогической диагностики предлагаются следующие критерии оценки полученных результатов.
0- не сформирован
1 — в стадии формирования
2– почти сформирован
3 –полностью сформирован
Все баллы в строке по каждому ребенку суммируются (С) и делятся на количество параметров (КП), получаем средний балл (СБ) освоения программы.
Если средний балл колеблется в диапазоне от 2-3 (Н-р: 2,7) то освоение программы ребенком соответствует высокому уровню (ВУ). Если Н-р: 2, 2 – то среднему уровню (СУ).
Чтобы посчитать общий процент освоения программы детьми по какому – либо разделу, необходимо сложить все баллы по каждому ребенку (СБ) и разделить на количество детей (КД).
СБ+СБ+СБ = % освоения программы по определенному разделу.
Следующая сводная таблица по 5 образовательным областям поможет понять, как посчитать уровни освоения детьми образовательной программы. Здесь мы считаем не средний балл, а количество детей , находящихся на том или ином уровне.
9 детей, у которых баллы от 2,6 до 3
9 х 100 = 900 : 22 (количество
Продиагностированных детей ) = 40,9%, округляем до 41%
НГ – начало года
ВУ – высокий уровень
СУ – средний уровень
НУ низкий уровень
Списочный состав группы (дети)
Кол-во обследуемых (дети)
Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы
Общий % освоения программы
Социально — коммуникативное развитие
Художественно — эстетическое развитие
Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО на начало года.
ОО «Познавательное развитие»
ОО «Речевое развитие»
ОО «Социально — коммуникативное развитие
ОО «Художественно — эстетическое развитие»
Средний балл освоения ООП
Соответствие баллов и процентов
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО
с детьми группы «Капелька» на начало учебного года 2019-2020
Дата проведения: сентябрь-октябрь 2019г
Воспитатели: Тарасова О. И
Списочный состав группы: 30 детей
из них мальчиков: 15
из них девочек: 15
Количество продиагностированных детей: 30
Диагностика образовательной области
«Социально — коммуникативное развитие» показало, что :
— высоким уровнем обладают 0 воспитанников
— со средним уровнем развития – 18 воспитанников (60%) . Дети этого уровня поведение определяют правилами повседневной жизнедеятельности, действуя в привычных ситуациях. Моральные нормы формируют слишком обобщенно или слишком конкретно. Могут их нарушать в реальной ситуации, но позитивно реагируют на замечания педагога.
Знают и выполняют правила культуры общения в совместной с взрослыми и сверстниками деятельности, могут их нарушать, иногда нуждаются в напоминании взрослого. Стремятся высказывать свои предложения, но они могут быть нереалистичны. В сложных ситуациях обращаются за помощью, но устраняются от решения проблемы, нуждаясь в руководстве воспитателя. Имеют общие представления об эмоциях и чувствах, самостоятельно затрудняются объяснить причины их возникновения. В игре осознают необходимость соблюдения правил и выполняют их, но нуждаются в помощи взрослого, могут нарушать их при преобладании своих собственных предпочтений и интересов.
-с низким уровнем развития 12 воспитанников (40%) . Дети с низким уровнем развития по социально-коммуникативному развитию.
«Познавательное развитие» показала, что :
— высоким уровнем обладают 8 воспитанников (26,6%) . Проявляют разнообразные познавательные интересы, при восприятии нового пытаются понять суть происходящего. Систематически применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач.
Определяют и сопоставляют свойства предметов и материалов, из которых изготовлены знакомые и малознакомые предметы. Классифицируют объекты по их свойствам, качествам и назначению. Проявляют исследовательское поведение, систематически стремятся самостоятельно получить новые знания об интересующем предмете. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена и фамилии родителей, их профессии. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.
— со средним уровнем развития – 12 воспитанников (40%) . Основной процент воспитанников со средним уровнем развития. Дети этого уровня принимают заинтересованное участие в экспериментировании, организованном взрослым. Стремятся экспериментировать сами, но нуждаются в помощи взрослого. В речи отражают ход и результат экспериментирования, задают вопросы.
Испытывают затруднения в применении знаний и способов деятельности. Содержание игры недостаточно разнообразны. Имеют отдельные представления о своей жизнедеятельности. Выражают свои потребности в отдельных словах, жестах, позах. С помощью взрослого отражают свой практический опыт. Знают свои имя и фамилию, адрес проживания, имена родителей.
Иногда затрудняются назвать фамилию и профессию своих родителей. Знают столицу России, могут назвать некоторые достопримечательности родного города.
-с низким уровнем развития — 10 воспитанников (33,3%) . Дети с низким уровнем развития
«Речевое развитие» показало, что :
— высоким уровнем обладают 3 воспитанника (10%) . Дети этого уровня употребляют слова, обозначающие все части речи , их лексические средства разнообразны. При рассказывании по серии картинок соединяют все части в единое целое, композиция рассказов выдержана, относительно точно пересказывают литературные произведения. Отчетливо произносят звуки, речь отчетлива.
Хорошо понимают прочитанное, развернуто отвечают на вопросы по содержанию. Пересказывают индивидуально и коллективно. Имеют предпочтения в литературных произведениях, называют некоторых писателей. Могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, могут выучить небольшое стихотворение. Драматизируют небольшие сказки, читают по ролям стихотворение.
Выделяют первый звук в слове, сравнивают слова по длительности, подбирают слова с заданным звуком.
— со средним уровнем развития – 21 воспитанник (70%) . Дети этого уровня затрудняются в общении с незнакомыми людьми. Лексические средства разнообразны, но не используют или пользуются редко синонимами, антонимами. Допускают немногочисленные ошибки в выборе лексических и грамматических средств, в употреблении предлогов.
При рассказывании по серии картинок с помощью взрослого соединяют части в единое целое, композиция рассказов может быть не выдержана. По предложению воспитателя дети среднего уровня могут изменить слово, образовать слово. Отчетливо произносят большинство звуков, речь отчетлива.
-с низким уровнем развития – 6 воспитанников (20%) . Дети с низким уровнем развития
«Художественно-эстетическое развитие» показало, что :
— высоким уровнем обладают -2 воспитанника (3,3%)
— Самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, при этом старается передать не только основные признаки (форму, цвет, пропорции, фактуру) изображаемых объектов, но и различные взаимосвязи между ними, а также свое личное отношение.
— со средним уровнем развития – 21 воспитанник (74,3%) .
-. У воспитанников этого уровня развития интересы неустойчивы. Рассматривают, анализируют по вопросам взрослого. Не всегда способны конструировать по собственному замыслу. Иногда прибегают к помощи взрослого. Способны использовать простые схематические изображения для несложных задач.
Ножницы держат правильно. Используют однотипные приемы вырезания.
-с низким уровнем развития 7 воспитанников (22.4%) .
Сводная таблица результатов освоения ООП ДО
по 4 образовательным областям.
Источник: nsportal.ru