Как выполняются программы на java кратко

Строго говоря, для знакомства с историей языка Java человек, владеющий самыми минимальными навыками работы на компьютере, в том числе и основными навыками поиска информации в Интернете – не нуждается в этой книге. Достаточно набрать практически в любой поисковой машине фразу «история языка Java» или что-то подобное этой фразе – и к вашим услугам будут миллионы ссылок. Разумеется, практически все они будут содержать сравнительно мало различающиеся между собой тексты – просто потому, что история этого языка все еще достаточно коротка.

Язык Java в самом своем «зародышевом», первоначальном варианте начал создаваться группой разработчиков в 1991 году – и цель перед собой эта группа ставила достаточно скромную. Речь шла всего-навсего о создании компьютерного языка, с помощью которого можно было бы и просто, и, одновременно, универсально решить проблемы программирования бытовых приборов, имеющих встроенные микропроцессоры.

Прошло менее десятка лет и оказалось, что из сравнительно скромной задачи «вырос» один из самых мощных инструментов сегодняшнего мира программирования. Интернет, мир мобильных телефонов (и, в первую очередь, смартфонов), мир планшетных компьютеров, самых разных и совершенно неожиданных устройств – сегодняшняя сфера приложения языка Java. И практически ни у кого нет сомнения, что сфера использования и применения языка Java будет постоянно расширяться.

Java SE. Урок 5. Структура проекта, понятие пакета, правила именования. Первая программа на java

Вот как изложил первый этап работы по созданию языка Java (с 1991 по 1995, когда и было официально объявлено о создании языка Java) один из его создателей, Майкл О’Коннелл, в статье «Java: The inside story», написанной им для журнала SunWorld Online в июле 1995 г. Полный вариант статьи на английском языке можно найти по адресу https://www.sun.com/sunworldonline/swol-07-1995/swol-07-java.html.

История разработки языка Java, изложенная Патриком Нотоном.

5 декабря 1990 г. — Нотон отказывается от предложения перейти в компанию NeXT и начинает работу в компании Sun над проектом, получившим впоследствии название Green.

15 января 1991 г. — Совещание типа мозгового штурма по проекту Stealth (названном так Скоттом Макнили) в Аспене, в котором участвовали Билл Джой, Энди Бехтолсхейм, Уэйн Розинг, Майк Шеридан, Джейм Гослинг и Патрик Нотон.

1 февраля 1991 г. — Гослинг, Шеридан и Нотон всерьез берутся за работу. Нотон занимается графической системой Aspen, Гослинг — идеями языка программирования, Шеридан — бизнес-разработкой.

8 апреля 1991 г. — Переезд по новому адресу и разрыв прямого соединения с локальной сетью (и большинством других средств связи) компании Sun; проект продолжается под названием Green.

15 апреля 1991 г. — К проекту Green присоединяются Эд Фрэнк (архитектор системы SPARCstation 10), Крейг Форрест (дизайнер чипа SS10) и Крис Уорт (разработчик системы NeWS).

Май 1991 г. — Эд Фрэнк присваивает прототипу аппаратуры название *7 (или Star7; *7 — код, который было необходимо набрать в офисе Sand Hill, чтобы ответить на любой звонок с любого телефона).

Ответы на вопросы 3: Замер времени исполнения программы.

Июнь 1991 г. — Гослинг начинает работу над интерпретатором Oak, который через несколько лет (при поисках торговой марки) переименован в Java.

1 августа 1991 г. — Осуществлено объединение Oak и Aspen; заработала их первая реальная программа.

19 августа 1991 г. — Коллектив разработчиков Green демонстрирует идеи базового пользовательского интерфейса и графическую систему сооснователям компании Sun Скотту Макнили и Биллу Джою.

17 октября 1991 г. — Шеридан и Нотон присваивают конструкторской философии своего коллектива девиз «1st Person», который со временем становится названием компании.

17 ноября 1991 г. — Офис проекта Green снова подключается к главной сети компании Sun линией на 56 Кбит/с

1 марта 1992 г. — К проекту Green присоединяется Джонатан Пейн, который позднее участвует в написании HotJava.

Лето 1992 г. — Интенсивная деятельность по доработке Oak, Green OS, пользовательского интерфейса, аппаратуры Star7 и соответствующих компонентов.

4 сентября 1992 г. — Завершена разработка устройства Star7; оно продемонстрировано Джою и Макнили.

1 октября 1992 г. — Из компании SunLabs переходит Уэйн Розинг, принимающий на себя руководство коллективом.

1 ноября 1992 г. — Организована корпорация FirstPerson.

15 января 1993 г. — Коллектив переезжает в Пало Альто в здание, где раньше находилась лаборатория Western Research Lab компании DEC и была основана исходная группа Hamilton Group (она же OSF).

15 марта 1993 г. — После ознакомления с результатами испытаний кабельного интерактивного телевидения, проведенных компанией Time Warner, корпорация FirstPerson сосредотачивается на этой тематике.

Апрель 1993 г. — Выпуск первого графического браузера для Internet — Mosaic 1.0, разработанного в центре NCSA.

14 июня 1993 г. — Компания Time Warner продолжает проводить свои испытания интерактивного кабельного ТВ с компанией SGI, несмотря на признанное превосходство технологии компании Sun и уверения, что Sun выиграла эту сделку.

Лето 1993 г. — Нотон пролетает 300 тыс. миль, продавая Oak всем, занимающимся бытовой электроникой и интерактивным телевидением; тем временем темп, с которой люди получают доступ к Internet, головокружительно нарастает.

Август 1993 г. — Через несколько месяцев многообещающих переговоров с компанией 3DO относительно разработки ОС для приставок, президент 3DO Трип Хокинс предлагает купить технологию. Макнили отказывается, и сделка срывается.

Сентябрь 1993 г. — К коллективу присоединяется Артур Ван Хофф, поначалу — чтобы создать среду разработки приложений, предназначенных для интерактивного телевидения, а потом разрабатывающий, главным образом, сам язык.

7 декабря 1993 г. — Экспертиза операций на высоком уровне в FirstPerson обнаруживает, что эта группа не имеет реальных партнеров или маркетинговой стратегии и неясно представляет себе дату выпуска.

8 февраля 1994 г. — Отменено публичное заявление компании FirstPerson о выпуске, которое должно было состояться на конференции Technology, Entertainment and Design (TED).

17 февраля 1994 г. — Исполнительным лицам компании Sun для разносторонней экспертизы представлен альтернативный бизнес-план корпорации FirstPerson по разработке мультимедийной платформы для CD-ROM и онлайновой работы.

25 апреля 1994 г. — Создана компания Sun Interactive; в нее переходит половина сотрудников FirstPerson.

Июнь 1994 г. — Начат проект Liveoak, нацеленный Биллом Джоем на использование Oak в крупном проекте небольшой операционной системы.

Читайте также:
Что такое вообще программа

Июль 1994 г. — Нотон ограничивает область применения проекта Liveoak, просто переориентировав Oak на Internet.

16 сентября 1994 г. — Пейн и Нотон начинают писать WebRunner — браузер типа Mosaic, позднее переименованный в HotJava.

29 сентября 1994 г. — Прототип HotJava впервые продемонстрирован исполнительным лицам компании Sun.

11 октября 1994 г. — Нотон уходит в компанию Starwave.

Осень 1994 г. — Ван Хофф реализует компилятор Java на языке Java. (Ранее Гослинг реализовывал его на языке С).

23 мая 1995 г. — Компания Sun официально представляет Java и HotJava на выставке SunWorld ’95.

Раздел №2.
Базовая структура программы на Java.
Значение комментариев при написании программы
Этапы работа: написание, отладка, прогон

Базовая структура программы на Java.

Программа на языке Java – это набор указаний, которые язык исполняет, чтобы была достигнута определенная цель (как правило, поставленная в задании).

Программа на языке Java называется классом, а собственно текст класса часто также называют кодом.

Следует иметь в виду, что язык Java – «чувствительный к размеру букв». Это означает, что составляющие кода должны быть записаны с использованием букв того размера (большие или маленькие), как это оговорено и установлено в правилах языка. Следует обращать на это каждый раз внимание, так как запись кода с буквами «не того размера» является одной из самых распространенных ошибок, особенно на начальном этапе.

Классы могут быть практически любого размера и уровня сложности, но существует минимальный код, состоящий из таких составляющих, которые являются обязательными для любого класса. Мы будем называть такой код базовым кодом или минимальным классом, то есть классом с таким кодом, меньше которого быть в классе просто не может.

Приведем этот класс, а также сопроводим его пояснениями к каждой его составляющей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Как выполняется программа Java

Чтобы понять суть любого языка, нужно сначала взглянуть на всю картину, понять общую ситуацию с точки зрения макроса, а затем проникнуть в каждую точку знания один за другим, чтобы вы могли глубоко и быстро овладеть навыком. То же самое верно и для изучения Java.В этом разделе давайте сначала рассмотрим суть Java в целом.

Введение в Java

Java родился в 1991 году. Предшественник Java назывался Oak (Дуб), но когда он был зарегистрирован в качестве товарного знака, выяснилось, что это имя было зарегистрировано. Позже члены команды обсуждали, что делать в кофейне, и у кого-то появилась идея. Как насчет Java, потому что они пили кофе под названием Java. Таким образом, имя, которое позже стало нарицательным, родилось таким «случайным» образом, и оно используется до сих пор.

Отношения между Java и JDK

JDK (Java Development Kit) Комплект для разработки Java, который включает: компилятор, среду выполнения Java (JRE, Java Runtime Environment), инструменты мониторинга и диагностики JVM (виртуальная машина Java) и т. Д., А Java представляет собой язык разработки.

Как выполняется программа на Java?

В нашей повседневной работе мы используем инструменты разработки (IntelliJ IDEA или Eclipse и т. Д.), Чтобы легко отлаживать программу, или упаковать проект в пакет jar или военный пакет с помощью инструмента упаковки и поместить его в веб-контейнер, такой как Tomcat, для нормальной работы. , Но задумывались ли вы, как выполняется внутренняя программа Java?

Фактически, независимо от того, запущена ли она в средстве разработки или в Tomcat, процесс выполнения программы Java в основном одинаков, и процесс ее выполнения выглядит следующим образом:

  1. Сначала скомпилируйте код Java в байт-код, то есть скомпилируйте файл типа .java в файл типа .class. Общий поток выполнения этого процесса: исходный код Java -> лексический анализатор -> анализатор синтаксиса -> семантический анализатор -> генератор байт-кода -> наконец сгенерировать байт-код, любой сбой выполнения узла вызовет компиляцию неудача;
  2. Поместите файл класса в виртуальную машину Java, которая обычно относится к официальной JVM Hotspot, поставляемой с Oracle;
  3. Виртуальная машина Java использует загрузчик классов для загрузки файлов классов;
  4. После загрузки класса будет выполнена проверка байт-кода.После прохождения проверки байт-кода интерпретатор JVM преобразует байт-код в машинный код для выполнения операционной системой. Но не весь код интерпретируется и выполняется. JVM оптимизирует это. Например, в случае виртуальной машины Hotspot она предоставляет JIT (Just In Time), который мы обычно называем динамическим компилятором, который можно использовать в Во время выполнения горячий код компилируется в машинный код, в это время байт-код компилируется и выполняется.

Блок-схема выполнения программы Java выглядит следующим образом:

Как виртуальная машина Java определяет горячие коды?

Виртуальная машина Java может определить горячие коды двумя способами:

  • Определение горячей точки на основе отбора проб

Основная причина в том, что виртуальная машина периодически проверяет вершину стека каждого потока.Если один или несколько методов часто появляются на вершине стека, то этот метод является «горячим методом». Преимущество этого метода оценки состоит в том, что его легко реализовать; недостатком является то, что трудно точно определить популярность метода и легко зависит от блокировки потоков или внешних факторов.

  • Определение горячей точки на основе счетчика

Основная причина в том, что виртуальная машина устанавливает счетчик для каждого метода или даже блока кода для подсчета количества выполнений метода.Если оно превышает определенный порог, метод помечается как горячий метод.

Метод обнаружения точек доступа на основе счетчика, используемый виртуальной машиной Hotspot. Он использует два типа счетчиков: счетчики вызовов методов и счетчики обратного фронта.При достижении определенного порога запускается JIT-компиляция.

Счетчик вызовов метода: в клиентском режиме порог — 1500 раз, а сервер — 10000. Может быть установлен параметром виртуальной машины: -XX: CompileThreshold = N. Однако JVM по-прежнему теряет тепло, и количество вызовов методов за период времени меньше, а счетчик уменьшается.

Обратный счетчик: основной счетчик — это количество выполнений кода тела цикла в методе.

Из приведенных выше знаний мы видим, чтоЕсли вы хотите хорошо знать Java, вы должны изучить виртуальную машину Java., Помимо виртуальной машины Java, какие еще знания требуются для собеседований, а также знания, которыми должны владеть инженеры Java?

К счастью, все вышеперечисленное содержится в этой колонке. Давайте вместе учиться и вместе строить когнитивную систему Java!

Связанные вопросы интервью

Читайте также:
Guardant driver не удаляется из программы и компоненты

  1. Каковы характеристики языка Java? Ответ: Язык Java содержит следующие функции.
  • Объектно-ориентированная, программа проста для понимания, а разработка проста и удобна;
  • Кросс-платформенный, может работать на разных типах серверов, таких как: Linux, Windows, Mac и т.д .;
  • Хорошие показатели исполнения и высокая операционная эффективность;
  • Предоставляем большое количество расширений API, мощный язык;
  • Благодаря поддержке многопоточности увеличивается возможность реагирования и взаимодействия в реальном времени;
  • Безопасность хорошая, с собственным механизмом проверки для обеспечения надежности и безопасности программы.
  1. Каков принцип кроссплатформенной реализации Java?

Ответ: Чтобы понять принцип кросс-платформенной реализации Java, вы должны сначала понять процесс выполнения Java.Процесс выполнения Java выглядит следующим образом:

Процесс выполнения Java: исходный код Java (.java) -> Компилировать -> Байт-код Java (.class) -> Запускать программы Java через JVM (виртуальная машина Java). Каждый тип сервера запускает JVM, и программе Java нужно только сгенерировать код, который может выполнять JVM. Нижний уровень JVM скрывает различия между разными типами серверов, так что набор программ Java может быть запущен на разных типах серверов.

  1. В чем разница между JDK, JRE и JVM? Ответ: Зная определения JDK, JRE и JVM, вы также поймете разницу между ними, как описано ниже.
  • JDK: аббревиатура от Java Development Kit (Java Development Kit), который предоставляет среду разработки и операционную среду Java;
  • JRE: сокращение от Java Runtime Environment (Java Runtime Environment), оно обеспечивает необходимую среду для работы Java;
  • JVM: сокращение от Java Virtual Machine (виртуальная машина Java), это спецификация вычислительных устройств. Это вымышленный компьютер, который реализован путем моделирования различных компьютерных функций на реальном компьютере. Другими словами, все программы Java работают на JVM (виртуальной машине Java). Вообще говоря, JDK предоставляет полный набор среды выполнения Java и среды разработки, обычно используемой для разработчиков Java, конечно, JDK также включает JRE; а JRE — это наименьший рабочий модуль для работы Java, который обычно устанавливается на сервере Java, поэтому JDK и JRE можно понять и отличить от цели. JVM отличается от JDK и JRE. JVM является носителем работы программы Java, а программа Java может нормально работать только через JVM.

В JDK 8 есть два способа узнать время завтрашнего дня.

Метод первый, используйте для получения метод LocalDateTime.plusDays (), код выглядит следующим образом:

LocalDateTime today = LocalDateTime.now(); LocalDateTime tomorrow = today.plusDays(1); System.out.println(tomorrow);

Второй метод: для получения используйте метод LocalDateTime.minusDays (), код выглядит следующим образом:

LocalDateTime today = LocalDateTime.now(); LocalDateTime tomorrow = today.minusDays(-1); System.out.println(tomorrow);

Метод minusDays () — это текущее время минус n дней, передача отрицательного значения эквивалентна добавлению n дней к текущему времени.

  1. Как выйти из множества вложенных циклов в Java?

Ответ: Есть два способа выйти из множества вложенных циклов в Java.

  • Метод 1. Определите метку, используйте разрыв, чтобы добавить метку
  • Метод 2: используйте глобальные переменные для завершения цикла

Метод первый, пример кода:

myfor:for (int i = 0; i 100; i++) for (int j = 0; j 100; j++) ​ System.out.println(«J:» + j); ​ if (j == 10) ​ // Выпрыгиваем из нескольких циклов ​ break myfor; ​ > > >

Метод второй, пример кода:

boolean flag = true; for (int i = 0; i 100 flag; i++) for (int j = 0; j 100; j++) ​ System.out.println(«J:» + j); ​ if (j == 10) ​ // Выпрыгиваем из нескольких циклов ​ flag = false; ​ break; ​ > > >

  1. Может ли переменная char хранить китайский иероглиф? Зачем?

Ответ: Переменная char может хранить китайский символ, потому что кодировка по умолчанию, используемая в Java, — Unicode, а тип char занимает 2 байта (16 бит), поэтому нет проблем с вводом китайского символа.

  1. Будет ли утечка памяти в Java? Кратко опишите. Ответ: объект или переменная, которые больше не используются программой, были заняты в памяти, что привело к утечке памяти.

Распространенные сценарии утечки памяти в Java следующие:

  • Долгоживущие объекты содержат недолговечные ссылки. Например, в системе кэширования мы загружаем объект в кеш, а затем никогда не используем кеш. Поскольку кешированный объект был указан в кеше и не может быть освобожден, он вызывает память утечка;
  • Различные соединения не вызывают метод close, например, соединение Connection с базой данных не закрывается явно, что вызовет утечку памяти;
  • Внутренний класс содержит внешний класс. Если метод объекта экземпляра внешнего класса возвращает объект экземпляра внутреннего класса, на объект внутреннего класса ссылаются в долгосрочной перспективе, даже если объект экземпляра внешнего класса больше не используется, но потому что внутренний класс содержит Существует экземпляр объекта внешнего класса, этот объект внешнего класса не будет собираться сборщиком мусора, что также вызовет утечку памяти;
  • Измените значение хеш-функции. После того, как объект сохранен в коллекции HashSet, поля в объекте, которые участвуют в вычислении значения хеш-функции, не могут быть изменены. В противном случае измененное значение хеш-функции объекта будет таким же, как и при исходном сохранении в коллекции HashSet. Хеш-значение отличается. В этом случае, даже если метод contains использует текущую ссылку на объект в качестве параметра для извлечения объекта из коллекции HashSet, он вернет результат, что объект не может быть найден, что также приведет к невозможности получить объект из HashSet. Текущий объект удаляется из коллекции только, что вызывает утечку памяти.

Если понравилось, обратите внимание на мой официальный аккаунт! Ответьте на ключевое слово «Java», будет отличный подарок!

Источник: russianblogs.com

Основы языка программирования Java. Часть I

Программирование – это написание исходного кода программы на одном из языков программирования. Существует множество различных языков программирования, благодаря которым создаются всевозможные программы, решающие определенный круг задач. Язык программирования – это набор зарезервированных слов, с помощью которых пишется исходный код программы.

Компьютерные системы не в силах (пока) понимать человеческий язык и уж тем более, человеческую логику (особенно женскую), поэтому все программы пишутся на языках программирования, которые впоследствии переводятся на язык компьютера или в машинный код. Системы, переводящие исходный код программы в машинный код, очень сложные и их, как правило, создают не один десяток месяцев и не один десяток программистов. Такие системы называются интегрированными средами программирования приложений или инструментальными средствами.

Система программирования представляет собой огромную продуманную визуальную среду, где можно писать исходный код программы, переводить его в машинный код, тестировать, отлаживать и многое другое. Дополнительно существуют программы, которые позволяют производить вышеперечисленные действия при помощи командной строки.

Читайте также:
Реферальная программа Озон что такое

Вы, наверное, не раз слышали термин «программа написана под Windows или под Linux, Unix». Дело в том, что среды программирования при переводе языка программирования в машинный код могут быть двух видов – это компиляторы и интерпретаторы. Компиляция или интерпретация программы задает способ дальнейшего выполнения программы на устройстве. Программы написанные на языке Java всегда работают на основе интерпретации, тогда как программы написанные на С/С++ – компиляции. В чем разница этих двух способов?

Компилятор после написания исходного кода в момент компиляции читает сразу весь исходный код программы и переводит в машинный код. После чего программа существует, как одно целое и может выполняться только в той операционной системе, в которой она была написана. Поэтому программы, написанные под Windows, не могут функционировать в среде Linux и наоборот.

Интерпретатор осуществляет пошаговое или построчное выполнение программы каждый раз, когда она выполняется. Во время интерпретации создается не выполняемый код, а виртуальный, который впоследствии выполняется виртуальной Java машиной. Поэтому на любой платформе – Windows или Linux, Java-программы могут одинаково выполняться при наличии в системе виртуальной Java машины, которая еще носит название Системы времени выполнения.

Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование строится на базе объектов, что в кой-то мере аналогично с нашим миром. Если оглянуться вокруг себя, то обязательно можно найти то, что поможет более ярко разобраться в модели такого программирования.

Например, я сейчас сижу за столом и печатаю эту главу на компьютере, который состоит из монитора, системного блока, клавиатуры, мыши, колонок и так далее. Все эти части являются объектами, из которых состоит компьютер. Зная это, очень легко сформулировать какую-то обобщенную модель работы всего компьютера.

Если не разбираться в тонкостях программных и аппаратных свойств компьютера, то можно сказать, что объект Системный блок производит определенные действия, которые показывает объект Монитор. В свою очередь объект Клавиатура может корректировать или вовсе задавать действия для объекта Системный блок, которые влияют на работу объекта Монитор. Представленный процесс очень хорошо характеризует всю систему объектно-ориентированного программирования.

Представьте себе некий мощный программный продукт, содержащий сотни тысяч строк кода. Вся программа выполняется построчно, строка за строкой и в принципе каждая из последующих строк кода обязательно будет связана с предыдущей строкой кода. Если не использовать объектно-ориентированное программирование, и когда потребуется изменить этот программный код, скажем при необходимости улучшения каких-то элементов, то придется произвести большое количество работы со всем исходным кодом этой программы.

В объектно-ориентированном программировании все куда проще, вернемся к примеру компьютерной системы. Допустим, вас уже не устраивает семнадцати дюймовый монитор. Вы можете спокойно его обменять на двадцати дюймовый монитор, конечно же, при наличии определенных материальных средств. Сам же процесс обмена не повлечет за собой огромных проблем, разве что драйвер придется сменить, да вытереть пыль из-под старого монитора и все. Примерно на таком принципе работы и строится объектно-ориентированное программирование, где определенная часть кода может представлять класс однородных объектов, которые можно легко модернизировать или заменять.

Объектно-ориентированное программирование очень легко и ясно отражает суть решаемой проблемы и что самое главное, дает возможность без ущерба для всей программы убирать ненужные объекты заменяя эти объекты на более новые. Соответственно общая читабельность исходного кода всей программы становится намного проще. Существенно и то, что один и тот же код можно использовать в абсолютно разных программах.

Классы

Стержнем всех программ Java являются классы, на которых основывается объектно-ориентированное программирование. Вы по сути уже знаете, что такое классы, но пока об этом не догадываетесь. В предыдущем разделе мы говорили об объектах, ставя в пример устройство всего компьютера. Каждый объект, из которых собран компьютер, является представителем своего класса. Например, класс Мониторов объединяет все мониторы вне зависимости от их типов, размеров и возможностей, а один какой-то конкретный монитор, стоящий на вашем столе и есть объект класса мониторов.

Такой подход позволяет очень легко моделировать всевозможные процессы в программировании, облегчая решение поставленных задач. Например, имеется четыре объекта четырех разных классов: монитор, системный блок, клавиатура и колонки. Чтобы воспроизвести звуковой файл необходимо при помощи клавиатуры дать команду системному блоку, само же действие по даче команды вы будете наблюдать визуально на мониторе и, в итоге, колонки воспроизведут звуковой файл. То есть любой объект является частью определенного класса и содержит в себе все имеющиеся у этого класса средства и возможности. Объектов одного класса может быть столько, сколько это необходимо для решения поставленной задачи.

Методы

Когда приводился пример воспроизведения звукового файла, то было упомянуто о даче команды или сообщения, на основе которого и выполнялись определенные действия. Задача по выполнению действий решается с помощью методов, которые имеет каждый объект. Методы – это набор команд, с помощью которых можно производить те или иные действия с объектом.

Каждый объект имеет свое назначение и призван решать определенный круг задач с помощью методов. Какой толк был бы, например, в объекте Клавиатура, если нельзя было нажимать на клавиши, получая при этом возможность отдавать команды? Объект Клавиатура имеет некое количество клавиш, с помощью которых пользователь приобретает контроль над устройством ввода и может отдавать необходимые команды. Обработка таких команд, происходит с помощью методов.

Например, вы нажимаете клавишу Esc для отмены каких-либо действий и тем самым даете команду методу, закрепленному за этой клавишей который на программном уровне решает эту задачу. Сразу же возникает вопрос о количестве методов объекта Клавиатура, но здесь может быть различная реализация – как от определения методов для каждой из клавиш (что, вообще-то, неразумно), так и до создания одного метода, который будет следить за общим состоянием клавиатуры. То есть, этот метод следит за тем, была ли нажата клавиша, а потом в зависимости от того какая из клавиш задействована, решает, что ему делать.

Итак, мы видим, что каждый из объектов может иметь в своем распоряжении набор методов для решения различных задач. А поскольку каждый объект является объектом определенного класса, то получается, что класс содержит набор методов, которыми и пользуются различные объекты одного класса. В языке Java все созданные вами методы должны принадлежать или являться частью какого-то конкретного класса.

Содержание

  • Java
  • Объектно-ориентированное программирование

Источник: www.gornakov.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru