Как выложить программу в ВК

Как подать объявление в ВК? Сделайте это через специальный паблик, разместите на стене (у себя или в сообществе) или используйте встроенное приложение. Ниже рассмотрим правила размещения для каждого из вариантов, поговорим об особенностях поиска и удаления размещенной ранее информации.

Как подать

Существует несколько способов, как дать объявление в ВК бесплатно — сделать это через группу, разместить на стене или воспользоваться встроенным приложением. Каждый из вариантов имеет особенности, на которых остановимся подробнее.

Как подать в группу

Для начала разберемся, как разместить объявление в группу ВКонтакте, ведь это наиболее сложный и трудоемкий способ. Здесь можно воспользоваться двумя путями — создать сообщество самостоятельно или использовать уже имеющийся паблик. Первый вариант не очень хорош, ведь требует дополнительных расходов на рекламу.

Более выгодный вариант — подать информацию на уже имеющийся и раскрученный проект. Но для этого нужно знать, как разместить объявление в сообществе ВКонтакте бесплатно. Для начала отыщите подходящий вариант, а после добавьте свой пост.

Глеб Воронцов — «Как создать мини-приложение. Часть 1»

Общий алгоритм такой:

  1. Выберите сообщества, куда можно обратиться. Таких много, поэтому с их поиском вряд ли возникнут трудности.
  2. Жмите на кнопку Подписаться.
  3. Кликните на поле Предложить новость.
  4. Напишите свой текст.

Перед тем как выложить объявление в ВК в группе, проверьте его на факт соответствия требованиям сообщества. Учтите, что все посты проходят модерацию администратора. В случае нарушения правил информация будет отклонена.

Как подать на стене

Второй вариант — создать и подать объявление в ВК непосредственно на стене. Как и в прошлом случае, это можно сделать на своей странице или страничке какого-либо сообщества. Первый вариант подходит для страниц, где количество пользователей не менее 200. В таком случае информацию должны увидеть люди в своих новостях. Важно сделать его максимально заметным и ярким, к примеру, добавить качественную картинку, описать цены, внести сведения о товаре и т. д. При рекламировании своего продукта сделайте какую-либо акцию.

Чтобы опубликовать новое VK объявление, пройдите такие шаги:

  • зайдите на страницу;
  • жмите на ссылку Что у вас нового;
  • введите текст и оформите рекламу.

Второй вариант — выставить объявление в ВК на стене сообщества. Такие паблики позиционируют себя как барахолки, о чем свидетельствует их название. Главное условие, чтобы на площадке была открыта возможность подать свою информацию на стене. При этом сам подход аналогичен тому, что рассмотрен выше.

Как подать через приложение «Объявления»

Существует еще один способ, как подать объявление ВКонтакте бесплатно. Ранее этот сервис назывался «Объявления», а сегодня — Маркет. Здесь каждый желающий может добавить товар и продавать его без создания группы или дополнительных действий. Сделайте следующие шаги:

Как выложить игру в VK Play/MyGamesStore/Игры Mail.ru

  • Войдите на официальный сайт ВК.
  • Найдите раздел Маркет.
  • Войдите в него.
  • Перейдите на вкладку Мои товары.
  • Жмите на кнопку Добавить товар.

  • Заполните предложенные поля — название, категория, артикул, описание, цена, страну и город.
  • Жмите на кнопку Создать товар.

С помощью этого сервиса можно добавить ВКонтакте объявления о продаже, сэкономив время и деньги на других расходах. Что касается одноименного раздела, который раньше был в мобильном приложении и на ПК, сегодня он недоступен. Его сменил Маркет.

Как найти

Выше мы рассмотрели, что написать объявление в группе ВКонтакте можно несколькими способами — на стене, через группу или встроенный функционал социальной сети. Но бывают ситуации, когда необходимо найти свое ранее размещенное объявление. Это можно сделать несколькими способами:

  • Через стандартную форму поиска. На официальном сайте и в приложении на мобильном устройстве доступна опция поиска, имеющая вид лупы. Если вам ранее удалось подать объявление, а теперь захотелось его найти, введите слово или фразу, которые были в записи. Далее выберите фильтр новостей и отыщите свою запись.

  • В группе . Если вы решили подать рекламные сведения в своей или чужой группе, с поиском не должно возникнуть трудностей. Главное — помнить название сообщества. Здесь также войдите в паблик и через поиск попробуйте найти свою запись. Снова-таки, искать можно по какому-то слову или фразе, которую вы точном помните.

  • Через приложения . Как вариант, можно использовать программу Посты, доступную по ссылке vk.com/app3876642. Вам необходимо запустить приложение, а после этого выбрать, что и где искать.

В качестве альтернативы попросите помощи у администраторов группы, если вы помните, в каком именно сообществе размещали информацию

Как удалить

Если в информации больше нет необходимости, необходимо знать, как удалить объявление ВКонтакте в группе. Это можно сделать разными способами в зависимости от типа размещения. К примеру, для удаления на стене достаточно найти запись, нажать на стрелочку с правой стороны и выбрать «Удалить». При использовании сообщества может потребоваться помощь администратора, который по запросу удалит интересующую запись. В ситуации с Маркетом войдите в него, найдите добавленный товар и удалите его.

Теперь вы знаете, как подать объявление в ВК и сделать это бесплатно без рекламы и дополнительных расходов. Для достижения большей эффективности лучше использовать раскрученные группы или пользоваться возможностями встроенного сервиса Маркет. В комментариях поделитесь, какой способ вы предпочитаете для размещения подобной рекламы, и почему.

Источник: faqkontakt.ru

От кнопки «Создать приложение» до публикации в каталоге — глазами разработчика

(С) https://ecotree.green/en/blog/the-life-cycle-of-a-tree

Привет! Меня зовут Олег Чикелёв, я разработчик сервисов на VK Mini Apps. Эта история началась буднично, как и многие другие: однажды я пришёл к другу с идеей приложения, и мы загорелись быстро сделать его на этой платформе. Расскажу вам о своём опыте разработки и о том, как выглядит жизненный цикл продукта с точки зрения разработчика.

Вы узнаете, как мини-приложения тестируются в баг-трекере и как они появляются в каталоге. А в качестве примера буду использовать нашу разработку — VK API/VK Bridge Sandbox.

Этап 1. Создание мини-приложения

Итак, у вас появилась идея для сервиса — мини-приложения. Для начала зайдите на страницу «Мои приложения» ВКонтакте и нажмите на кнопку «Создать». Введите имя, описание и тип приложения (в нашем случае — VK Mini Apps, это один из стандартных шаблонов). Затем выберите категорию и перейдите к настройке.

Этап 2. Разработка

Обычно приложения на платформе пишут на JavaScript с помощью React, как это сделали и мы. Также нам пригодилась библиотека компонентов VKUI, с её помощью мы привели дизайн сервиса в соответствие с оформлением ВКонтакте. Для использования в приложении API ВК и операционной системы пользователя мы применили VK Bridge. А поскольку API ВК и VK Bridge возвращают ответы в формате JSON, мы подключили стороннюю библиотеку RenderJSON. Хотя я и начинающий разработчик, но разобраться со всеми этими подключениями было довольно легко, помогла понятная документация.

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как отсутствует msvcr100

Приложение не сможет работать без всех методов VK API и VK Bridge в быстром доступе, поэтому давайте их удобно упакуем. Для этого в папке с проектом создадим файл InfoMethodBridge.js и с помощью простого скрипта-парсера добавим туда с официальной страницы все методы, а затем и параметры к ним. Результат выглядит так:

Далее в панели с VK Bridge с помощью компонента Select покажем пользователю события на выбор:

В приложении это будет выглядеть так:

Разработка у нас с другом немного затянулась, и от создания приложения до подачи заявки на модерацию прошло три месяца. Можно сделать и гораздо быстрее: в нашей команде из двух человек не было отдельного продакт-менеджера, мы оба программисты и писали по очереди, не распараллеливая задачи. К тому же проект делали не от рассвета до заката, а по выходным и в свободное от учёбы и работы время.

Поскольку это был мой первый опыт разработки для VK Mini Apps, в процессе я обращался за помощью в чат разработчиков — и мне помогали участники, которые уже не первый год работают с этой платформой.

Были ли у нас трудности? Да. Например, у нас есть ряд вводимых пользователем параметров. Задавать каждому из них отдельную переменную со значением было бы слишком громоздко. Мы никак не могли придумать, как же аккуратно и корректно собрать в одном месте все эти параметры.

В результате создали массив из девяти пустых элементов (максимальное количество параметров в методе API, которое мы нашли) и применили функцию, которая в зависимости от порядкового номера поля в приложении заносит в массив вводимые значения.

Тот самый пустой массив:

Функция для внесения значений в массив:

Ещё интересный случай: нужно было придумать, как соблюсти все требования безопасности при получении ключа доступа для пользователя. Изначально мы сделали получение токена сразу со всеми правами, но служба поддержки отказалась принять такой вариант. Остановились на компоненте из VKUI, ChipSelect: пользователь сам выбирает нужные ему права доступа.

При этом мы в зависимости от метода выводим сообщение, какие права нужны приложению. Попутно пришлось решать ещё одну задачу: когда пользователь выбирал сразу несколько прав, ChipSelect возвращал массив с ними, однако вызывать метод получения ключа доступа нужно было со строковым значением. Пришлось придумать, как переделать массив в строку.

Сначала преобразовали начальный массив: прогнали его через map() и брали из каждого элемента label. Получился простой массив с именами параметров. Затем с помощью функции join() превратили его в строку:

Третья примечательная задача заключалась вот в чём: нам требовалось внести в файл больше 100 методов и каждому из них указать по несколько параметров. Делать это вручную очень не хотелось. К счастью, в API ВК удалось найти метод, позволяющий автоматически получить всю эту информацию со страницы. После этого мой друг написал скрипт, упаковывающий эти параметры, и у нас получился JSON-файл на 10 тыс. строк. Фрагмент:

Если вам интересно взглянуть на код приложения, то он есть в открытом доступе на GitHub.

Этап 3. Отправка приложения на модерацию

Когда приложение готово к отправке на тестирование, переключитесь в управление приложением и перейдите на страницу «Модерация».

Нажмите на кнопку «Отправить заявку» —вы увидите сообщение:

Прочитайте рекомендации, поставьте галочку и снова нажмите на кнопку. Откроется следующее окно, в котором нужно указать информацию о приложении: для какой аудитории оно предназначено, какие задачи решает, где будет доступно и так далее.

Заполните все поля и отправьте приложение на модерацию. Теперь ждите ответ службы поддержки.

Через некоторое время вам ответит агент. Он может спросить про реализованные в приложении функции или уточнить любую другую информацию. Например, так выглядело первое сообщение в нашей заявке на модерацию сервиса VK API/VK Bridge Sandbox:

Вам могут задать и другие вопросы, а также прислать список багов, которые нужно исправить.

Если визуальных проблем больше нет, то придёт сообщение об отправке приложения на проверку на уязвимости.

Томительное ожидание — и вот снова уведомление от ВКонтакте:

Ура, уязвимостей не обнаружили! Когда начнётся тестирование, придёт уведомление. Ждём.

Вечером следующего дня появилось уведомление о новой записи в /testpool. Там есть наше приложение, отлично!

Также пришло сообщение от поддержки:

Наше приложение прошло модерацию почти через месяц после подачи заявки. Приложение можно было в любой момент сделать доступным для всех, чтобы его можно было запустить по прямой ссылке. Но чтобы расширить потенциальную аудиторию, нужно добавить приложение в каталог на платформе, а для этого придётся исправить баги. Переходим к следующему этапу.

Этап 4. Баг-трекер

По-моему, самый интересный этап. В первый день после выхода сервиса разработчику поступает множество отчётов, которые нужно разбирать и проставлять в них статусы.

За месяц тестирования нам пришёл 61 отчёт, каждый из которых мы проверили. Часть проблем исправили сразу, некоторые исправим в ближайшем будущем. Были и отчёты, которые мы отклонили: попадались дубликаты, не баги или наше любимое — by design.

Предлагаю посмотреть на несколько небольших исправлений, которые мы сделали на этом этапе:

  1. Отсутствуют параметры для метода VK Bridge VKWebAppClose. Ого, как так? Неужели мы забыли про параметры? Но ведь без них метод не работает. Перешли на страницу документации к этому событию — и действительно, есть параметры, которые мы забыли указать.

Перешли в файл со всеми методами, их описаниями и параметрами, нашли нужное событие:

Ой, параметров и правда нет. Исправили.

Добавили параметры, зашли в приложение и проверили событие.

Увидели потерянные параметры, вернулись к отчёту и присвоили статус «Исправлен».

  1. Неверно формируется JSON-массив правил в примере метода.

Как некрасиво. Чтобы исправить эту проблему, пришлось немного погуглить. Прошерстив интернет, нашли ответ: нам поможет свойство CSS white-space. Погрузились в проблемный код:

Сейчас никаких стилей нет. Исправляем:

Добавили свойство style, в котором указан стиль white-space: pre-line. Вернулись в приложение:

Теперь выглядит получше. Считаем, что баг исправлен. Пришли в отчёт и присвоили статус «Исправлен».

3. Бесконечная загрузка при вызове некоторых методов. Мой друг поставил в приложение индикатор загрузки (screen spinner), «чтобы было красивее». В итоге, если Bridge или API возвращали ошибку, этот индикатор не исчезал, а зависал. Пришлось его просто убрать.

4. Ошибочно передавался параметр VK Bridge. Есть вводимый параметр целочисленного типа, а в метод он передавался как строковое значение. Из-за этого возникала ошибка, причину которой я так и не обнаружил, пришлось накостылить.

Код для записи в вызов метода значения параметра, в котором появлялась ошибка:

Читайте также:
Программа для кодирования информации в QR код

А вот код с костылём: если у параметра тип integer (целочисленное значение), то он будет записываться как число, то есть без кавычек, а в остальных случаях — как строка, с кавычками:

Этап 5. Каталог

Напишите в диалог с поддержкой:

И дождитесь такого сообщения:

Теперь сделайте красивую обложку, загрузите её и сообщите об этом в диалог. Получите уведомление:

Ура, сервис попал в каталог! Теперь нужно создать баннеры для продвижения приложения в каталоге. Загрузите их на платформу и сообщите в диалог. Вскоре поддержка ответит, что приложение размещено в разделе «Новые».

Если после выхода в каталог внести изменения в приложение, его могут снова отправить на тестирование.

Итак, вы успешно провели своё мини-приложение по пути от создания до выхода в каталог. Можно порадоваться, но не расслабляться — и начать думать над следующим проектом.

Жизненный цикл мини-приложения для платформы VK Mini Apps:

Немного нашей статистики. Мы вышли в каталог 19 марта 2022 года, на следующий день было 79 просмотров. 3 апреля достигли пиковой на текущий момент посещаемости — 15 тыс. просмотров в сутки. С тех пор посещаемость сервиса падает: 17 июня — около 1 000 просмотров. Всё это исключительно органика, мы пока что не рекламировали свой сервис.

А теперь главный вопрос: что с деньгами? Разработка — штука увлекательная, но на хлеб его не намажешь. VK Mini Apps предлагает разные способы монетизации мини-приложений. Мы отказались от размещения рекламы у себя, вместо этого подключили платформенный сервис VK Donut.

Небольшой совет или даже обращение к коллегам-разработчикам: не сто̒ит делать мини-приложения, главная цель которых — реклама и заработок. Программы должны приносить пользу, а не быть пустыми поделками ради сиюминутной прибыли.

Надеюсь, моя статья помогла вам понять, как можно создавать сервисы для каталога приложений на платформе VK Mini Apps. Делитесь своим опытом!

  • приложения
  • разработка приложений
  • Блог компании VK
  • JavaScript

Источник: habr.com

VK Play для инди-разработчиков. Как выпустить свою игру. Особенности площадки и некоторые заметки

Во второй половине 2022 года VK Play начала активно привлекать разработчиков игр, чтобы те выпускали свои проекты на их площадке, и даже была понижена комиссия до 5% (Epic Games — 12%, Steam — 30%). Кроме того, появилась возможность получать доход от своих игр физическим лицам, чего не было ранее. И все это на фоне неудобств с которыми столкнулись не только разработчики, но и игроки. Все это подтолкнуло сонм игроделов пересмотреть свои взгляды на отечественные сервисы дистрибуции.

Разработчики ищут сервис

VK Play оказался единственным сервисом, к-рый мог частично покрыть запросы разработчиков. Функционал для игроков, кстати, оказался достаточно обширным, что не удивительно, ведь в состав игровой площадки вошли такие сервисы как MY.GAMES Store и MY.GAMES Cloud, благодаря которым аудитория VK Play выросла до 13 млн.

Регистрация разработчика в VK Play

Открыв приглашающую разработчиков зарегистрироваться на платформе VK Play страницу, я первым делом увидел размер процента, который они отчисляют разработчикам — 95%. Хорошее решение для развивающейся платформы, когда-то Epic Games тоже пытался привлечь разработчиков низким процентом комиссии, но одной пониженной комиссии как оказалось недостаточно. У VK Play конечно же есть и ряд других преимуществ, о которых я подробно рассказал в своей статье о сервисах цифровой дистрибуции, поэтому здесь останавливаться на этом не буду.

Зарегистрироваться в кабинете разработчика VK Play можно при помощи VK, если у вас уже есть аккаунт в социальной сети. Но этот вариант мне кажется ненадежным, ведь если что-то случиться с вашим аккаунтом ВКонтакте, то вероятнее всего это повлияет и на VK Play, так что, я предпочел создать новый аккаунт и войти в VK Play используя его.

Солидные разработчики выбирают VK Play

Процесс регистрации довольно простой и сложностей не возникнет даже, если вы заполняете подобные формы впервые. Единственно, что меня фраппировало, это логин, которым является ваш адрес электронной почты и который впоследствии нельзя изменить, а после этого, зачем-то добавили sine qua non поле, в котором также нужно указать электронную почту. Причем когда регистрировался я «логин» не мог придумать, а вводил требуемый «Email или телефон». Интересно, если бы я ввел телефон, он бы тоже стал моим логином?

После заполнения формы нам предлагают подождать, пока данные проверит администрация портала и затем отправят на электронную почту указанную ранее, сообщение с подтверждением доступа (кстати, совсем недавно сообщения не приходили и приходилось следить за получением доступа самостоятельно). Процесс ожидания и получения доступа к кабинету разработчика у меня занял около 2 дней.

Несколько слов о платежной информации

Когда мне удалось войти в кабинет разработчика VK Play, первая мысль, которая пришла в голову, была о том, что мне выдали не полный кабинет разработчика, а лишь часть его. Я думаю, многие, кто работал с сервисом Steamworks удивятся минимализму VK Play, к-рый открывается после регистрации. Вместо многочисленных меню и выпадающих списков с огромным количеством ссылок, здесь серая пустота и три нужных нам кнопки сверху: компания, игры и документация.

Как купить игру в VK Play

Первым делом вам необходимо заполнить данные о себе или компании, а точнее платежную информацию, которая находится во вкладке «Компания». Я выбрал правовой статус «Индивидуальный предприниматель» и после этого мне потребовалось ввести свой ОГРНИП (можно легко найти в портале ФНС, если вдруг не знали). Затем быстро заполнил все остальные данные, которые были необходимы VK Play, включая информацию о банке, которая добавилась автоматически, после ввода БИК. (Количество документов, данные которых требовались, было существенно больше нежели в Steam.) Отправив эту информацию на проверку (забегая вперед, могу сказать, что проверка заняла более 4 дней, из-за выходных), принялся создавать страницу для будущего проекта.

Добавление игры и создание страницы в магазине

По созданию страницы и ее локализации есть емкий материал в документации от создателей сервиса. Советую держать его под рукой во время редактирования страницы игры, даже если до этого имели опыт выпуска игр в Steam, ithc.io или где-то еще, в VK Play как оказалось, очень много подводных камней, которые без документации сложно разобрать.

Документация VK Play крайне необычна и непонятна

Документация по работе с VK Play оказалась архаичным списком статей с описанием необходимых действий, которые размазаны в простыне текста, вместо того, чтобы быть четко структурированным списком с отдельными материалами по каждому аспекту сервиса. Удобочитаемость статей можно описать в трех словах — все в кучу. Напомнило отчеты и лабораторные работы от студентов в университетах на технических вузах, которые наполнены снимками экрана и коротенькими подписями каждого действия в той или иной программе. Думаю, никто не станет отрицать, что любая документация должна иметь l’ordre, иначе она потеряет практический смысл.

Создавая страницу

Раз уж среди разработчиков (по крайней мере у большинства) эталонным сервисом дистрибуции считается Steam, то по части игровых достижений VK Play максимально приблизился к идеалу. Функционал добавления достижений у обоих сервисов практически идентичен, а чтобы они заработали, вам потребуется лишь заменить один dll-файл в проекте. (dll-файл должен быть той же версии, что и для Steam, его достаточно просто перенести из архива в проект.) Но некоторых опций все еще не хватает, например, экспорта и импорта файлов локализации, что могло бы оптимизировать перевод на другие языки.

Читайте также:
Программа где убираются в чужих домах как

Как выпустить игру в VK Play не знают даже создатели сервиса

Удивило отсутствие счетчика символов под каждым полем, которое имеет ограничение на количество оных. Описание игры, теги и прочие поля имеют эти ограничения, но мало того, что человек заполняющий то или иное поле не видит сколько он еще символов может ввести, так еще и сообщение об ограничении появляется после (!) того, как сохранишь написанное, которое конечно же, не сохранится ввиду выше написанного. Как вариант, можно редактировать текст на сайтах со счетчиком символов или текстовых редакторах и после вставлять в нужные поля VK Play, но согласитесь, такое решение не самое продуктивное.

Загружая изображения, будьте готовы, что VK Play очень строг к формату и разрешению файла. Загрузить png вместо jpg и наоборот не получиться, а также имейте ввиду ограничения по весу. Просто скопировать свои обложки, которые используются в Steam у вас точно не выйдет, а возможно даже придется создать полностью новые, подходящие под требования площадки (например, если в Steam в качестве фона разрешено использовать снимок экрана, то в VK Play должна быть иллюстрация). «Скриншотов» разрешили добавить не более 40 штук, весом не выше 500 КБ, что очень удручает, когда хочешь показать на странице с игрой изображение в высоком разрешении.

Загружая игру

Добавить дистрибутив своей игры в магазин оказалось не так сложно, но мелкие загвоздки quand meme могут встретиться, как, например, загадочный VKUploader, который есть в документации, но нет в действительности. «Запустите в каталоге с утилитой файл VKUploader.exe.» — первый пункт в документации по сборке билдов и их загрузке в VK Play. На первый взгляд, ничего сложного, за исключением того, что файла с таким названием в каталоге, который предлагается скачать разработчику нет. Но я все же нашел утилиту для загрузки, которая подходит под следующие этапы описанные в документации, ей оказался файл с названием «MailRuGameUploader.exe».

Страшный обман VK Play

Далее, следуя инструкции предназначенной для VKUploader (но используя MailRuGameUploader) мне удалось добавить игру на сервера VK Play. Про добавление дистрибутива изначально не планировал отдельно писать, но меня фраппировала одна немаловажная вещь — дополнительные исполняемые файлы, указываемые при добавлении игры.

Такого не было на других площадках, с которыми мне доводилось работать, но здесь оказалось необходимостью добавлять все исполняемые файлы, которые будут у вас в дистрибутиве. В моем проекте, созданном на движке Unreal был такой файл, его я и вписал в нужное поле, а затем загрузил билд описанным выше способом. Когда стал проверять и запустил игру, то столкнулся с ошибкой, которая сообщила, о неизвестном дополнительном файле. И действительно, проверив настройки загруженного билда (которые нельзя изменить), в поле отвечающим за дополнительные исполняемые файлы было пусто. Написал в поддержку, с просьбой исправить, ответа не получил, продублировал сообщение лично сначала одному сотруднику VK Play, через пару дней другому — «запрос взяли в работу».

Отклонили заявку

«К сожалению, ваш запрос на регистрацию компании N в кабинете разработчика был отклонен.»

А в кабинете разработчика был такой комментарий: «Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш Юридическое наименование разработчика кириллицей и повторите заявку. Запрос о фин поддержки». Que diable, зачем, они тогда ранее мне одобрили регистрацию спрашивается? Да и банально более корректно составить форму для заполнения нельзя было?

Если первое поле подписано, что заполняется исключительно на английском, а у второго вообще не упоминается язык, то логично предположить, что и его можно (нужно?) заполнять на английском. Здесь необходимо либо в первом поле уточнить, что все остальные необходимо заполнять на русском или во втором поле сделать такую же подпись, но уже с требованием заполнить на русском.

Получается, мне открывают доступ, чтобы я заполнил все финансовые данные, создал страницу проекта и загрузил билд, а уже потом, как окажется, моя регистрация вовсе будет отклонена? К счастью, заново не пришлось все заполнять, но ситуация на первый раз, показалась, неприятной. Сообщение с «отклонением регистрации» легче бы воспринималось и не вызывало вопросов, если бы просьба уточнить информацию была сформулирована иначе, а не как отказ в регистрации.

Заметки

Читал еще осенью 2022 года в чате VK Play Developers (тогда был просто VK Play) в Телеграме, о чате с поддержкой, к-рый появляется у новоприбывших разработчиков, но у меня он по какой-то причине не появился, хотя зарегистрировался не ранее середины января 2023 года. И судя по сообщениям в их чате, которые могли бы запросто решаться через чат, он не появился у многих. Сама идея с чатом поддержки для разработчиков, как это есть у большинства сервисов или банков отличная, но к сожалению, не до конца реализованная.

Ошибки и проблемы в VK Play

Также стоит заметить (на момент написания этого материала) отсутствие каких-либо плагинов и удобного API для интеграции в игровые движки. Думаю, было бы гораздо лучше, если ВК Плей создаст отдельные плагины для работы с их API в Unreal Engine, Unity и др. популярных движках, это позволило бы разработчикам использующим визуальное программирование (например, Blueprint в Unreal) подключать сервисы VK Play без особых проблем. На данный момент со Steam так и происходит.

О возможном будущем VK Play

Интересно сравнить продажи игры в VK Play с разными площадками, конечно же в рамках российского рынка, но сделать это получиться только в следующих материалах, когда будут доступны отчеты. А пока, остается надеяться, что российские игроки выбирая в каком сервисе приобрести игру, станут больше уделять внимания VK Play, и не пытаться изощренным способом, теряя на комиссиях отправить свои средства в Steam, а у отечественных разработчиков будет надежный партнер, который не подведет в трудной ситуации.

На мой взгляд, если VK Play будет активно развиваться именно на российском и СНГ рынках, не замахиваясь на глобальный, сервис определенно сможет стать если не заменой популярным площадкам — Ote-toi de la que je m’y mette, то хорошей альтернативой точно.

И в заключение отлично подойдут слова из моей прошлой статьи, об оригинальных временах для разработчиков:

«Казалось бы, санкции загнали российских разработчиков в цугцванг — каналы продаж стремительно сужаются, а внутренний рынок с годами лишь стагнировал. Но не стоит спешить с выводами и уходить с российского рынка с криками sauve qui peut, ведь свято место пусто не бывает. Игроков в стране меньше из-за санкций не становится и они все больше уделяют внимания отечественным проектам, об этом можно судить по результатам, которыми делятся разработчики работающие преимущественно на российском рынке. А место ушедших сервисов цифровой дистрибуции постепенно занимают внутренние игроки рынка».

Great Creator

  • WhatsApp
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Twitter
  • Одноклассники

Источник: ettt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru