Рассказываем, как помогли YCLIENTS добиться отказоустойчивости в рунете и снизили время обработки запросов до исторического минимума за счет кастомных серверов и оптимальной сетевой связности.
О компании
YCLIENTS помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы и предоставляет клиентам удобный сервис онлайн-записи. За 12 лет компания создала лучший программный продукт в своей категории. Сегодня YCLIENTS пользуются 33 тысячи компаний, каждый месяц через сервис проходит свыше 15 миллионов записей.
На YCLIENTS завязаны почти все бизнес-процессы пользователей. Если остановится платформа, то остановятся десятки тысяч бизнесов, а клиенты салонов красоты, спортивных секций и медицинских центров не смогут записаться онлайн.
IT-инфраструктура платформы YCLIENTS строилась на сервисах нескольких провайдеров в России и за рубежом.
Задача
Весной 2022 года компании потребовалось быстро нарастить вычислительные мощности в России и перенести данные от зарубежного провайдера. Специфика сервиса предполагала сложный технический райдер и сжатые сроки развертывания инфраструктуры.
Yclients. Онлайн-запись для Вашего сайта
Арендуйте выделенные серверы с готовностью от 2 минут
Серверы с GPU для решения любых задач.
Решение: переезд за месяц
«Мы рассматривали несколько локальных провайдеров. В условиях дефицита комплектующих на рынке только в Selectel смогли предоставить необходимую конфигурацию серверов»
Проект был разделен на три этапа
- Согласование условий и заключение договора.
- Сборка и подключение кастомных серверов.
- Отладка и мониторинг инфраструктуры.
Кроме кастомных серверов с производительным железом (процессоры, память, дисковые накопители и т.д.) в YCLIENTS также преследовали цель создать геораспределенную инфраструктуру. Разнесение данных по нескольким точкам повышает доступность платформы. Даже в случае отказа каких-либо компонентов в одной точке ее работа не прервется. Для сервис-провайдера для бизнеса — это мощное конкурентное преимущество.
Наличие у Selectel нескольких дата-центров соответствующих уровню Tier 3 в Москве и Санкт-Петербурге с потенциалом для дальнейшего масштабирования стало решающим фактором при заключении договора.
Предоставленное YCLIENTS решение состоит не только из современного оборудования. Оно включает в себя ряд практик, компетенций инженерных команд и поддержку инфраструктуры 24/7.
Все выделенные серверы аттестованы по 152-ФЗ, поэтому подходят для обработки персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
Результаты
«Мы достигли основной цели — обеспечили надежную работу сервиса в российском сегменте интернета в изменившихся условиях.
Одним из следствий этого стал рост скорости работы платформы. Ускорение рабочих операций положительно отражается на бизнес-результатах клиентов сервиса».
3 шага для начала работы в YCLIENTS
Как это выглядит на практике
- Удалось снизить среднее время обработки запросов всех пользователей до исторического минимума. Этот показатель стал значительно меньше 100 мс.
- Сократили время обработки 95% (зеленая линия) и 99% (красная линия) запросов пользователей. Время обработки самых сложных запросов от наших клиентов уменьшилось более чем в 10 раз в некоторых дневных интервалах.
- Воспроизвели отказоустойчивую инфраструктуру продукта, распределенную между облаком и выделенными серверами, в нескольких дата-центрах Selectel.
- Провели миграцию продуктовой инфраструктуры в течение одного месяца в условиях беспрецедентной экономической неопределенности в РФ и в мире.
Заключение
Selectel предоставляет четкие данные по времени сборки серверов и гарантирует сроки. Конфигуратор оборудования делает ценообразование прозрачным. Миграция данных проводится с помощью собственного инструмента Global Connect.
Для организации соединения используется заранее поднятое, зарезервированное соединение между Selectel и операторами-партнерами. В Европе связность осуществляется с помощью облачных агрегаторов, которые обеспечивают зарезервированное соединение до глобальных облаков.
Global Connect позволяет переносить данные от западных облачных провайдеров в сжатые сроки и без потерь в качестве сервиса.
Используемые продукты и полученные благодаря им преимущества помогают YCLIENTS предоставлять услуги высокого качества своим клиентам.
Источник: selectel.ru
YCLIENTS автоматизация бизнеса 4+
-
Бизнес: № 47 в этой категории
-
Оценок: 10,1 тыс.
solomonkein , 12.10.2019
Супер
Пользуюсь месяца два, всю отчетность потихоньку перевожу сюда. Надоело держать все в разных приложениях, календарь отдельно, заметки отдельно, финансы отдельно. а тут все сразу и друг с другом совмещается, разгружает голову для более нужных вещей
великолепный принц , 15.03.2020
Без проблем вроде понравиломь
Очень удобное приложение для взаимодействий с работниками и клиентами. Теперь вижу все действия клиентов (запись, заказы, виды оказанных услуг)
Demidovtony , 28.05.2019
Есть два существенных замечания
1. Оптимизируйте, пожалуйста, приложение под новые поколения iPhone. На XR неэстетичные серые поля и наезжающий друг на друга текст
2. Сделайте пожалуйста возможность уведомлений о новой записи. Чтобы не нужно было каждый раз заходить в приложение и проверять, есть ли новая запись, а чтобы просто в случае чего приходило уведомление а-ля «новая запись „Стрижка и борода“ на 14:00» или что-то вроде того. Очень тупо, что нужно каждый раз заходить в приложение.
ОЧЕНЬ ЖДУ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ! СПАСИБО!
Конфиденциальность приложения
Разработчик YCLIENTS LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сбор данных не ведется
Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
Провайдер «More objects raising efficiently» Company Limited
Размер 40,7 МБ
Совместимость iPhone Требуется iOS 11.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 11.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 11.0 или новее. Mac Требуется macOS 11.0 или новее и компьютер Mac с чипом Apple M1 или новее.
Языки английский
Цена Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Источник: apps.apple.com
YCLIENTS – программа для салонов красоты
А у вас были сложности с записью к парикмахеру, например, в нужный вам день и нужное вам время? Вот вы звоните ему, а он вам в ответ: “У меня все занято. Давайте в другой день”. А вам именно тот нужен. Везде, где нужна предварительная запись для того, чтобы получить услугу, может возникнуть подобная ситуация. Что мы можем сделать, чтобы ее избежать?
К сожалению, ничего. Зато кое-что может сделать тот, кто эту услугу предоставляет. Интересно? Читайте внимательно дальше.
Как-то в 2010 году терпению одного управляющего салоном красоты пришел конец, он подключил своего друга программиста и своего друга менеджера и решил раз и навсегда изменить мир сферы услуг. Каким образом? Создать программу YCLIENTS, которая бы закрыла проблему онлайн записи клиентов для салонов красоты. Чтобы делал его более лояльным и свободным в выборе даты получения услуги, давал возможность ему самому смотреть, когда нужный ему специалист свободен и выбирать удобное для себя время. Ну и попутно решал другие проблемы, такие как, например, складской учет (особая боль салонов красоты – это расходники) и финансовый учет.
Запись клиентов с помощью YCLIENTS
Так появился виджет мгновенной онлайн-записи под названием “Море салонов”, который первым делом решал проблему записи. В 2015 он вырос в целую CRM-систему, которая вобрала в себя все лучшие наработки предыдущих продуктов, расширила свои возможности путем добавления востребованных направлений для автоматизации (это уже упомянутый складской и финансовый учет) и получила известное всем сегодня название YCLIENTS.
Преимущества программы YCLIENTS для салонов красоты и сферы услуг
Кстати сказать, мой личный путь в качестве интегратора начался именно с этой системы. YCLIENTS – мощная и интуитивно понятная. Она идеально автоматизирует бизнес-процессы компаний сферы услуг, потому что была создана для них и под них.
Так вот чтобы избавить своих клиентов от проблемы, с которой мы начали статью, владельцы подобных бизнесов просто обязаны пользоваться CRM-системой YCLIENTS. Кроме того, они получат множество других “плюшек”, которые помогут вывести компанию на другой уровень. Например, такие:
- виджет онлайн-записи,
- мобильные приложения, разработанные индивидуально под бренд,
- CRM-система,
- модули финансового и складского учета,
- подробная аналитика,
- программа лояльности для клиентов,
- SMS и Email-рассылки клиентам и сотрудникам,
- интеграция с IP-телефонией,
- интеграция с кассовым оборудованием.
Единственное, чего нет у клиентской базы YCLIENTS – это возможности работать с холодными клиентами. То есть теми людьми, которые просто пришли проконсультироваться или узнать цену, а также теми, которые пришли с рекламы и еще не готовы ничего покупать. Здесь, конечно, есть воронка, но это воронка визита: пришел, не пришел, подтвердил или в ожидании.
Зато система отлично справляется с уже существующими клиентами, потому что использует для работы журнал записи. Она позволяет повышать их лояльность, а также наводить порядок в делах компании, потому что управленческие решения принимаются верные, потому что доступны аналитические данные и по клиентам, и по сотрудникам, и по филиалам. А ошибки администратора при этом сводятся к минимуму, и это дает ему около 60 дополнительных часов в неделю, которые он может посвятить клиентам.
Онлайн запись YCLIENTS для сферы услуг
В YCLIENTS можно вести полноценный складской учет и, на мой взгляд, в этом плане она обходит многие топовые автономные системы складского учета. Безумно крутой модуль лояльности. Он позволяет создавать карты лояльности (автоматически и вручную администратором), к которым крепятся акции с возможностью применения практически к любому сценарию – от фиксированных скидок до бонусной системы кэшбеков. Также можно продавать абонементы и сертификаты.
Мало в какой CRM возможно встретить в штатном функционале модуль расчета заработной платы сотрудников, а в программе YCLIENTS он есть.
Итак, мы добрались до ключевых параметров , которые помогают выбрать всегда идеальную CRM для вашего бизнеса.
YCLIENTS дает возможность успешно решать такие задачи:
- повышение эффективности работы с клиентской базой,
- повышение лояльности потребителей,
- учет визитов,
- удержание клиентов,
- складской учет (порядок на складе),
- контроль эффективности сотрудников.
Система идеально подходит таким бизнесам:
- салоны красоты,
- медицинские центры,
- массажные салоны,
- парикмахерские,
- студии маникюра,
- стоматологические кабинеты,
- SPA-салоны,
- солярии,
- кабинеты косметологии,
- тату-салоны,
- барбершопы,
- фитнес клубы,
- частные специалисты (мастера/стилисты, юристы, психологи),
- квест-студии,
- ветеринарные клиники,
- сервисный центры,
- фотостудии,
- автомойки,
- автошколы,
- автосервисы,
- шиномонтажные мастерские,
- салоны проката инвентаря.
Описание возможностей и функционала CRM YCLIENTS
- Коммуникация между отделами компании и постановка задач невозможна в YCLIENTS.
- Количество сотрудников, которое будет работать в CRM, имеет значение только при выборе тарифа. Каждый тариф предполагает разное максимальное число пользователей. Более того, система рассчитана на филиальность. Поэтому при совпадении других важных параметров, сетевым компаниям стоит выбирать именно ее.
- Данная CRM-система рассчитана на короткий цикл сделки , до суток. Если ваш цикл сделки больше – почитайте про amoCRM , Мегаплан или Битрикс24 .
- Основная часть клиентов — это частные потребители, поэтому форма коммерческих взаимоотношений строится по модели B2C. Это является основным отличием YCLIENTS от многих других CRM.
- Эта система автоматизации исключительно облачная . Она работает по SaaS-модели (software as a service) и для работы в ней нужен только браузер и интернет. В этой связи YCLIENTS совершенно не подойдет тем компаниям, корпоративная культура которых запрещает открытый код.
YCLIENTS программа для салонов красоты
Разбор еще одной CRM мне в копилочку, а ваша задача – развиваться и выбирать ту систему, которая развивается вместе с вами и в нужном вам направлении. Потому что как гласит закон рынка: кто не меняется – тот умирает.
Да и кстати о лайфхаках! Зарегистрируйтесь в сервисе YCLIENTS по ссылке , а так же введите промокод — from133470 и вы получите скидку 10% на любой тариф и период. А главное я стану вашим аккаунт менеджером!
С вами был я, Максим Трофимов, и я всегда рад вам помочь!
Источник: dzen.ru