Диадок электронный документооборот представляет собой систему, которая позволяет работать с документацией в дистанционном режиме и решать важные рабочие моменты, не выходя из офиса. Каждый отправленный документ имеет юридическую силу, потому что заверен электронной подписью. Если бумага подписана КЭП, то ее значимость приравнивается к бумажному варианту. В этой системе зарегистрировано более миллиона организаций, которые легко могут взаимодействовать между собой.
Описание системы
Контур Диадок электронный документооборот позволяет решать важные вопросы компаний без дополнительных манипуляций. Система ДО позволяет формирование, отправку, получение и подписание бумажных аналогов документации, сила которой не снижается из-за электронного формата. Можно легко взаимодействовать не только с предприятиями, которые пользуются Контур.Диадоком, но также обмениваться данными с предприятиями, которые работают в другой программе, и государственными учреждениями. Например, отправлять отчеты для ФНС.
Отправка документов через Диадок

На данный момент система насчитывает более 1 500 000 компаний, которые активно пользуются сервисом. Даже имея на руках бумажный вариант документа, не составит труда перевести его в электронную версию и провести отправку адресату. Отпадает надобность в распечатке массы бумаг и ее подписании у руководителя. Сокращаются не только затраты на канцелярию и эксплуатирование оргтехники, но также оптимизируется и мобилизируется весь рабочий процесс.
На заметку! Существует множество аналогов Контур.Диадок, но этот сервис признан лучшим, и им пользуются даже налоговые органы.

Функциональные возможности
Пользоваться веб-версией можно при наличии сертификата, не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Ниже указаны основные преимущества работы через эту систему и возможности, которые открывает электронный документооборот:
- Возможно создание, отправка и получение электронной документации.
- Отличное взаимодействие с 1С. Не нужно производить ручной ввод данных, происходит самостоятельное формирование необходимых бланков и интеграция с бухгалтерской программой.
- Удобное интегрирование с другими информационными системами: SAP, Oracle, MS Dynamics, API.
- Достаточно создать учетную запись и пользоваться расширенным функционалом.
- Документы этой версии принимаются не только всеми крупными компаниями на территории РФ, но также российскими государственными учреждениями.
- Не требуется дублирование документации.
- Можно вносить коррективы в электронную версию бумаги и согласовывать изменения в дистанционном режиме.
- Получение отчетов с 1С.
- Легко контролировать процесс отправки и получения. Система всегда покажет статус документации и на каком этапе находится его рассмотрение.
- С помощью фильтров можно легко найти нужную бумагу.
- Осуществлять вход можно не только через стационарный компьютер, но также через мобильное устройство или планшет.
- Имеется личное хранилище данных.
- Есть возможность проводить согласование документации между отделами, не выходя из своего кабинета.
- Можно настроить маршрутизацию каждой бумаги.
- Интеграция с другими, аналогичными программами.
Важно! Есть возможность прослеживать действия других контрагентов. Если кто-то из других организаций искал документ, система сообщит об этом.
Контур Диадок. Электронный документооборот. Личный кабинет

Принцип работы в системе
Чтобы произвести вход в личный кабинет, не требуется рутинной регистрации и согласования получения доступа. Для создания пароля потребуется только адрес электронной почты. Достаточно иметь КЭП – электронную подпись предприятия для заверения важных бумаг. Неважно, кем был выдан сертификат. Можно использовать подпись, которой бухгалтер подписывает отчеты для налоговых органов.
Войти можно двумя способами: при вводе логина и пароля или с помощью КЭП. Ниже прописана подробная инструкция по работе в Контур.Диадок:

- Нажать на клавишу «Войти».
- Выбрать вариант входа.
- Если компания крупная, то система потребует выбрать подразделение, после чего откроется основная страница сервиса.
- Пользователь попадает на главную страницу, где находится строка поиска и основные вкладки для работы. В поисковой строчке достаточно ввести название предприятия или документа, который необходимо найти.
- В блоке «Настройки» находится информация о тарифном плане, реквизиты компании и возможность построить сервис под себя.
Подробнее стоит остановиться на меню. Основная вкладка – это «Документы». Основные действия будут проходить в этом разделе. Там будет храниться вся документация: отправленная, полученная и та, которая находится в работе. В любой момент можно найти нужную бумагу и проследить историю документа. Также стоит обратить внимание на вкладку «Контрагенты».
В этой папке будут храниться названия всех компаний, с которыми происходит электронный документооборот. Чтобы начать работу, нужно произвести рассылку приглашений предприятиям, с которыми происходит или запланировано сотрудничество, а также принять уже имеющиеся предложения.
Во вкладке «Сообщения» будет храниться переписка с каждым контрагентом. Можно просмотреть всю историю, а при входе в программу сервис будет сообщать о новых письмах. Система позволяет просматривать всех контрагентов, которые есть в контактах. Карточка клиента содержит полную информацию об организации: начиная от реквизитов и ФИО руководителя и заканчивая историей документооборота между фирмами.
На заметку! Если компания еще не имеет КЭП, то электронную подпись получить несложно. Подобная процедура обойдется в районе 2000 рублей*.

Тарифы на использование Контур.Диадок
Тарифная сетка обширна. Ниже будут расписаны тарифы и их стоимость. Цена – это годовое обслуживание. Соискателю достаточно выбрать лимит, который ему потребуется в течение года. Можно подобрать самый оптимальный вариант для любой организации:
- Стандартный пакет стоит 4200 рублей* и позволяет отправлять до 600 бумаг в месяц.
- За 7800 рублей можно отправлять до 1200 документов.
- За 18600 руб. – 3000.
- За 36000 руб. – 6000.
- За 68400 руб. – 12000.
На заметку! За входящую документацию плата не взимается. Существует также расширенный тарифный план, если организация планирует отправку более 12000 экземпляров документации. Этот тариф рассчитывается индивидуально.
Контур.Диадок – это сервис нового поколения. Он позволяет значительно оптимизировать рабочий процесс предприятия, особенно при наличии большого количества отделов и высокого документооборота. В случае системных ошибок или затруднений пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Для этого достаточно позвонить по бесплатному номеру 8 800 500 10 18, заказать обратную связь или отправить письмо в техподдержку через сайт. Операторы работают круглосуточно.
* Все указанные в статье цены актуальны на август 2019 года.
Источник: ontask.ru
Контур.Диадок — лучшая система для электронного документооборота
Электронный документооборот за последнее десятилетие просто вошел в рабочие процессы малого, среднего и крупного бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Системы такого типа — это удобно, быстро, надежно и при этом интуитивно просто. Недавно компания Контур представила сервис под названием «Диадок», который сочетает в себе преимущества всех существующих аналогов, но лишен их недостатков.
Что предлагает Диадок?
Диадок представляет собой систему, идеально подходящую для любых организаций. Программа позволяет грамотно вести документы, но не дублировать их на бумаге. Документооборот может происходить как внутри компании, так и с контрагентами или любыми другими фирмами (например, контролирующими органами). Все данные будут быстро передаваться через сеть. А наличие электронного архива позволит не потерять ни одну значимую бумагу. Безопасность информации обеспечивается двойным протоколом шифрования и защищенными серверами. При помощи системы можно обмениваться:
- декларациями;
- счетами-фактурами;
- актами выполненных работ;
- товарными накладными;
- договорами;
- платежными поручениями;
- письмами.
В Диадок можно внести любой документ. Также тут создаются специальные базы, позволяющие руководству контролировать работу сотрудников и корректировать ее при необходимости.
Преимущества ЭДО
Электронный документооборот Диадок — это сервис для:
- Создания и отправки документов. Добавляется информация с компьютера, телефона, любого другого гаджета, на котором есть подключение к Интернету.
- Грамотного заполнения бумаг. Тут есть встроенный редактор, который будет подсказывать, как формировать документы.
- Распределения входящих. Софт автоматически анализирует документы и вкладывает их в нужную папку, экономя время сотрудников.
- Согласования документации. Документ несколькими кликами мышкой направляется руководству или в бухгалтерию визирование
- Приглашения контрагентов. К программе подключается специальная рассылка и те клиенты либо возможные партнеры, которые подключены к софту, получают автоматическое уведомление.
- Представления нужных документов для контролирующих органов. Это, наверное, самая важная функция программы. С ней вы никогда не пропустите срок подачи декларации.
Контур.Диадок интуитивно прост в своей функциональности. По отзывам пользователей, нужна всего лишь пара дней на то, чтобы освоить все меню. Далее работа становится быстрее, удобнее и понятнее, чем была до этого. Выбрать подходящий тариф и подколючиться, можно на сайте диадок.рф
Источник: www.klerk.ru
Как выглядит программа контур диадок


Нажимая на кнопки главного меню, можно ознакомиться с возможностями системы, интеграциями, существующими клиентами, ценами, вызвать справку.

На этой странице размещены видео демонстрации каждой возможности.

Система интегрируется с 1С, SAP ERP, по API и с несколькими партнерскими системами.

На интеграцию нужно подавать заявку менеджеру или скачать модуль для самостоятельной установки после оплаты.
В разделе «Клиенты» собраны кейсы от ведущих компаний.

На странице «Цены» можно ознакомиться с расценками и выбрать подходящий пакет.

Для пользователей есть удобное мобильное приложение.

Стоимость
Стоимость работы с сервисом зависит от количества отправляемых документов. Прием документов от контрагента бесплатный. Пакет услуг подключается на год.

Сравним стоимость с основными конкурентами, которыми являются сервисы Сбер. Корус и Synerdocs. Конкуренты выбраны по принципу принадлежности к отечественным разработчикам и популярности у пользователей в рейтинге Doc-online.Сравнение действительно на дату проведения обзора – 09.06.2021.
Все сервисы предлагают пакеты в зависимости от количества исходящих документов. Возьмем конкурента Synerdocs, цены указаны на скриншоте.

Самый близкий по количеству документов пакет – 1250 документов: цена документа составит 9,12 руб., а у Контур Диадок в пакете 1200 документов цена составляет 6,5 руб. за документ. Выгода очевидна.
У Сбер. Корус пакеты цен построены иначе, указывается большой интервал по количеству исходящих документов.

Если пользователь отправляет от 1000 до 10 тыс. документов, то цена одной отправки будет 10 рублей. Этот сервис явно проигрывает по цене Контур Диадок.
У Контур Диадок самая выгодная цена за пакеты документов.
Сравнение с конкурентами
Прямыми конкурентами онлайн платформы Контур Диадок являются сервисы, рассмотренные нами выше в разделе «Стоимость» и сервис ЭДО от СБИС.
Сравнение Контур Диадок с аналогичными сервисами
| Параметр | Контур Диадок | Synerdocs | Сбер. Корус | СБИС |
| Ведение ЭДО в облаке, на сервере и в приложении | + | + | + | + |
| Работа с КЭП (электронная подпись) | + | + | + | + |
| Отправка документов контрагентам вне зависимости от их системы ЭДО | + | + | + | + |
| Интеграция с другими системами | + | + | + | + |
| Архивация | + | + | + | + |
| Отправка отчетов контролирующим органам | + | + | + | + |
| Автосогласование документов – отправка на подпись | + | + | + | + |
| Работа с системами маркировки | – | + | – | + |
| Дополнительное шифрование документов | – | – | – | + |
| Роуминг без доплат | – | + | – | – |
| Академия с бесплатным обучением | + | – | – | – |
| Международное ЭДО | + | – | – | – |
При сравнении с конкурентами по возможностям есть два весомых преимущества – обмен документами с международными партнерами и обучение в бесплатной Академии с получением сертификата.
Как начать пользоваться
Начать пользоваться сервисом для работы можно следующими путями: после отправки заявки менеджеру в электронном виде, входа по сертификату КЭП, входа по ИНН своей организации, создания тестового ящика. Для отправки заявки нужно заполнить следующую форму:

Есть расширенная форма заявки, которая доступна из главного меню – кнопка «подключиться».

Есть другой путь, его возможности открываются при нажатии кнопки «Войти».

Для работы в системе нужен сертификат, который нужно приобрести. Если есть цифровая электронная подпись, то можно войти, внеся свои данные:

Без сертификата можно присоединиться к уже работающей в системе компании.

Есть возможность создать тестовый ящик и посмотреть, как работает система на практике.

Чтобы изучить все возможности системы, пользователь может пройти бесплатное обучение в Академии Контур.

После прохождения краткого курса, пользователь получает сертификат.
Итоги
Контур Диадок – одна из популярных систем электронного документооборота, обладающая всеми необходимыми функциями для работы с контрагентами и фискальными органами.
Достоинства системы ЭДО от Контур Диадок:
- Подробные кейсы от клиентов с указанием сумм экономии от внедрения.
- Отраслевые решения для ритейла, автопрома, фармацевтики, телекома, логистики, энергетики, ЖКХ, ИТ, нефтегазовой отрасли, производства, финансовых услуг.
- Видео демонстрация возможностей системы.
- Интеграция с внутренним документооборотом и внешними системами расчетов и отчетности.
- Академия с бесплатными курсами и получением сертификата.
- Международное ЭДО.
- Цены существенно ниже, чем у конкурентов.
- Подарок для действующих клиентов: при установке модуля для 1С Стандарт/Про – 250 исходящих документов в подарок.
- Подарки для новых клиентов: при установке модуля для 1С Стандарт – типовая настройка с обучением двух сотрудников бесплатно, при покупке модуля Коннектор настройка производится бесплатно.
В целом, онлайн-сервис Контур Диадок качественно выполняет свои функции, имеет подробное описание возможностей, позволяет экономить на бумажном документообороте и улучшать производительность. Весомыми достоинствами сервиса являются низкие расценки за отправку документов и возможность работы с международными партнерами.
Функции по ведению электронного документооборота, отправки отчетов контролирующим органам онлайн – сервис выполняет качественно, и у него нет конкурентов по цене использования.
Если вы уже имеете опыт работы с Контур Диадок, расскажите о нем читателям Marketing TECH.
Интерфейс






Клиенты
| Деловые линии | Деловые линии | Электронный документооборот |
| Hyundai | Hyundai | Электронный документооборот |
| Ростелеком Урал | Ростелеком Урал | Электронный документооборот |
| Газпром Межрегионгаз Уфа | Газпром Межрегионгаз Уфа | Электронный документооборот |
Источник: marketing-tech.ru