Процесс составления программы концерта — это поиск оптимального варианта чередования психологических установок аудитории на восприятие исполняемых произведений. Разнообразие, сопрягаемость, контрастность — таковы закономерности, учитывая которые, можно найти лучший вариант расположения номеров в программе того или иного концерта.
Разнообразие. Даже концерты, где исполняются однородные по жанру произведения, организуется по принципу такого их сочетания, когда каждое произведение каким-то заметным качеством содержания или форсы отличается от соседних.
Сопрягаемость. Есть такие жанры, которые не могут соседствовать в программе. Эстрадная песенка веселого содержания не может предшествовать серьезному фортепианному произведению, ровно как и после чтецкого номера на материале классической литературы неуместно выступление эксцентрического танцора.
Контрастность. Это средство, при помощи которого можно быстро собрать внимание зала после предыдущего номера. Перекличка номеров должна основываться на подхватывании настроения, созданного в зале предыдущим исполнителем, в этом случае конферансье не должен его разбивать своей беседой с залом. С динамичным хореографическим номером может вступить в перекличку номер из разряда оригинальных жанров — акробатический или номер жонглирования.
Короли смеха.Юмористический концерт.Юмор.Приколы.
как самому написать сценарий концертной программыСегодня мы с вами рассмотрим, как подготовить сценарий (концертную программу) на тематический или календарный праздник.
Прежде всего, хочется отметить, что концертная форма проведения предполагает наличие сцены или площадки, которая на время проведения концерта станет сценой. А также необходимо наличие звуковой и световой аппаратуры.
Значительно разнообразят вашу программу наличие видеопроектора (к нему нужен экран), а также различные спецэффекты (лазерное шоу, фейерверки, сброс шаров и пр.)
Поэтому обращаем внимание на следующие технические моменты:
Во время изучения сцены необходимо выяснить или согласовать, как будет оформлена сцена, не будет ли оформление мешать реализации задуманных Вами идей.
Итак, мы изучили технические возможности сцены, и теперь будем учитывать их в разработке сценария.
На следующем этапе Вам следует определиться с тем, кто будет вести Вашу программу?
Поэтому оглядитесь вокруг. Вдруг в Вашем окружении есть человек, который подошёл бы на роль ведущего? У него хорошая дикция, он свободно владеет грамотной речью, хорошо держится на публике. Может быть этот человек – Вы?
Теперь надо подумать, чем Вы будете наполнять свою программу.
Чтобы усилить программу можно пригласить профессиональные коллективы, группы и пр. Можно заказать лазерное, световое шоу, использовать другие спецэффекты.
В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.
Организация концерта с нуля // Концерты для начинающих // Как организовать концерт и не уйти в минус
В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.
Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.
Объем краткого описания – до 100 символов.
В кратком описании можно:
В кратком описании нельзя:
Объем полного описания – 500–1000 символов.
По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.
Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в полном описании
Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:
- посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь;
- чему смогут научиться посетители;
- для какой возрастной категории предназначается и т. д.
Чего не должно быть в полном описании:
Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий
Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.
Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.
Вам нравятся необычные плакаты? Вы когда-нибудь мечтали сделать изумительные плакаты самостоятельно? Пришло время воплотить в жизнь мечты. Программа VistaCreate предлагает шаблоны плакатов с предустановленными размерами. Вам не придется изменять размер и обрезать их.
Просто сосредоточьтесь на творческом процессе, чтобы нарисовать дизайн.
Сделайте свой плакат – это легко
Редактор VistaCreate включает коллекцию из 30 000+ элементов дизайна. Это как бесплатные, так и платные элементы. Они уникальны и готовы к использованию. Их можно комбинировать, загружать свои собственные изображения и шрифты, менять уже сделанные шаблоны. Творчество поглощает, и процесс создания постеров — это отличный способ провести свое время.
6 инструментов, которые помогут сделать плакат
Когда организовываешь вечеринку или бизнес-встречу, хочется, чтобы все было идеально. Если взять все в свои руки, то можно и сэкономить, и получить удовольствие от процесса. Так вы получите новый опыт и потрясающие постеры сразу!
Море креативных идей
Просмотрите шаблоны, чтобы найти под свою идею идеальный дизайн – и отредактируйте его за пару минут.
Надписи по-вашему
Добавить и удалить объекты
Делайте дизайны любых размеров
Конструктор плакатов VistaCreate поможет конвертировать любой дизайн в нужный размер (до 3000 х 3000 пикселей) – одним кликом!
Используйте свой контент
Добавляйте свои фото и шрифты в готовые шаблоны VistaCreate, чтобы создавать плакат или афишу под любое событие или мероприятие!
Фотобиблиотека
У вас под рукой огромная библиотека бесплатных и премиум-изображений – пригодится, если нужно отредактировать дизайн, а своего контента не хватает.
Безграничные возможности дизайна с
Творческие ресурсы
- Используйте 50K+ шаблонов и скачивайте без ограничений
- Доступ к 50M+ лицензионных фотографий, видео и векторных изображений
- Первоклассные шрифты, музыка, фоны и объекты дизайна
Возможности продукта
- Приглашайте до 10 участников в свою команду
- Создавайте фирменные стили с вашими цветами, шрифтами и логотипами
- Используйте безлимитное хранилище для ваших файлов
Как сделать плакат: 4 простых шага
Выберите формат
Найти шаблон
Просмотрите все шаблоны в этом формате или найдите нужный по ключевым словам.
Редактировать дизайн
Измените дизайн постера – добавьте надписи и отредактируйте дизайн-элементы в шаблоне с помощью встроенных инструментов VistaCreate.
Загрузить и поделиться
Скачайте и распечатайте плакат или поделитесь им онлайн!
Частые вопросы
Как конвертировать плакат в горизонтальный формат?
Можно ли создать в VistaCreate плакат с отрывными элементами?
Can I create a poster without any designer`s skills?
Не стоит бояться провала. Дизайнеры VistaCreate подготовили 50 000+ шаблонов, среди которых найдется множество плакатов.
Сделать отличные плакаты для событий, которые вы организовываете
Если вы организовываете вечеринку, собрание клуба или детский праздник, то хотите, чтобы все было идеально. Выполняете огромное количество организационных задач и делаете все возможное, чтобы успеть в срок. Важной вещью, которая помогает продвигать мероприятие, является афиша. Конечно, она должна быть потрясающей — с привлекательным дизайном и отличным текстом.
50 000+ шаблонов и море идей
Хотите создавать потрясающие плакаты в VistaCreate? Вдохновляйтесь и начинайте!
- Как сделать кольцо на чехле
- Как сделать звонки через вай фай на мтс
- Как сделать прививку адсм взрослому в поликлинике
- Как сделать коноплю из бисера
- Как сделать надпись на скрине
Источник: 1svoimi-rukami.ru
Методика создания концертного номера
Можно дать следующее определение концертно-зрелищной программы как программы предназначенной для зрительского просмотра, состоящей из совокупности концертных номеров, в которой присутствует массовость участников и зрителей, а также используются театрализация, различные жанры искусства, аттракционность воздействия оформленных средствами быстрой и непрерывной смены ощущений, неожиданностями и эксцентрическими разрешениями сценических ситуаций.
Теперь необходимо рассмотреть концертный номер, который является неотъемлемой частью концертно-зрелищной программы, а, следовательно, основой технологии ее постановки.
Сценарий концертно-зрелищного действия (театрализованного концерта, эстрадного представления, стадионного зрелища и т. д.) в принципе выстраивается на выразительных средствах, общих для всех разновидностей жанра. Меняются детали — с учетом исполнительских сил и сценической площадки. Но основа остается неизменной. Это — эпизоды и номера, являющиеся «слагаемыми» специфической монтажной драматургии.
На сегодняшнем этапе в основе сценария концертного действия — эпизод и номер; подчиненные монтажу, они являются составной частью, звеньями, из которых складывается целостное художественное произведение.
Главная фигура на эстраде — артист, а основная форма его сценического существования — номер. Эстрадный концерт, представление, спектакль обычно состоит из номеров. Объективно и реально номер — ядро концертно-зрелищной программы, что подтверждается как историей эстрады, так и современной концертной практикой.
Необходимо рассмотреть номер, его основные свойства, определить слагающие элементы — звенья, функциональную и художественную нагрузку каждого звена, как взаимодействие.
В концертно-зрелищной программе номер требует оригинального, неожиданного приема, дающего энергетический толчок всему повествованию. Прием неузнаваемости, внося свои купюры, переставляя смысловые акценты, меняет композицию материала и т.д.
Конечный результат, на который направлены все творческие усилия актера и автора зависит от реакции зала. Вопрос о мере контакта со зрителем, приобщении его к сценическому действию, о способах влияния на зрителя остается основным оценочным мерилом мастерства исполнителя. Искусство контакта с залом — это искусство публичного, художественного общения исполнителя (исполнителей) со многими. В нем есть свои, еще мало изученные закономерности. Формула: кто — что — как — кому отражает процессы, происходящие между сценой и залом
К структурным особенностям номера относятся место, действие, время, которые находятся в определенной взаимосвязи. При этом место и время понимаются как физические величины, по форме образующие факторы структуры номера.
Свое эстетическое значение они приобретают только в том случае, когда номер рассматривается с точки зрения художественного произведения, следовательно, место и время имеют двойное толкование: структурное и художественное.
Номер является законченной структурной единицей эстрадного искусства, в которой должны быть сбалансированы все элементы.
Место — категория материальная, обозначающая сценическую площадку, выбор которой зависит от нетворческих причин, связанных с административно-эксплуатационными условиями существования концертно-зрелищной программы. Однако, площадка, на которой исполняется номер, прямо влияет на выбор красок, способов выразительности. Если камерная сцена позволяет исполнителю (исполнителям) пользоваться тонкими психологическими штрихами, то » массовая» сцена заставляет искать более рельефные яркие мазки, более острые, жесткие, эмоционально атакующие формы.
В тех случаях, когда сцена специально подготовлена, поставлены декорации, концертно-театральный свет и прочие сценографические атрибуты, место из случайной и изменчивой величины становится величиной постоянной, вступая в равное соотношение с действием и вpeменем.
Действие — категория эстетическая, включающая в себя художественный материал эстрадного номера, тождественный предлагаемым обстоятельствам, в которых действует актер. В художественном отношении действие наиболее гибко. Оно подвержено изменениям, вызванным внешними и внутренними причинами, которые определяются как индивидуальным характером творчества артиста, так и особенностями зрительского восприятия.
Наиболее постоянной является категория времени. Это физический, заранее определенный период сценического существования актера. Категория времени — стержневой центр номера, связанный с местом и действием, время очень важная, неизменная величина, структурно образующая » каркас» номера, где одним из главнейших формообразующих факторов является ритм.
Pитм, как производное от времени становится одним из способов организации номера, как с точки зрения литературного построения материала, так и с точки зрения исполнительского мастерства.
Ритм и особенности ритмической организации номера можно рассмотреть с двух сторон. Первый уровень заложен в основе номера — материале, второй — в актерском исполнении.
Существует три условных типа ритмической конструкции: фронтальный, стержневой и восходящий. Кроме того, в процессе анализа выделен импульсивный подритм, сочетающийся и со стержневым, и с восходящим. импульсивный подритм обнаруживает гибкость, эластичность структуры каждого ритмического типа, не позволяя им быть законченными и неподвижными.
При определении общих свойств ритмических типов, выясняется, что для фронтального ритма характерна эмоциональная атака в развитии темы. Повествование может строится алогично, пунктирно. На первый план выступает событийность, оттесняя образ или сценический характер персонажа.
Следующий тип — стержневой, наиболее распространенный концертно-зрелищных и ставший уже традиционным. Его можно уподобить шампуру, на который нанизываются эпизоды. Здесь образ персонажа или исполнителя становится основным носителем темы, выразителем конфликта повествования, вокруг него строится драматургия номера.
Третий тип — восходящий, развивается по драматургическому закону от завязки к кульминации и развязке. Сюжет в таких материалах раскрывается либо фабульными ходами, либо по принципу логических рассуждений. Чаще всего восходящий ритм встречается в эстрадном рассказе, но иногда и в монологе, фельетоне.
Второй ритмический уровень номера — исполнительский, актерский. Взаимодействие авторского и актерского ритмов существует в самых неожиданных вариациях. Они могут совпадать, накладываться один на другой, и напротив, контрастировать с материалом, идти параллельно или пересекаться. Исполнительский ритм зависит от актерской интерпретации материала и используется для выявления, усиления нужного смыслового эффекта, как одно из важнейших художественных средств.
При разборе основы номера по ритмическим типам, в соответствии с ними, выявляются и принципиально различные формы, дающие разнообразный жанровый тон для дальнейшей перспективы развития концертно-зрелищной драматургии. Соответственно, расширяется и диапазон исполнительских выразительных средств, перспективный поиск новых.
Процесс создания номера. Составные его части характеризуются последовательностью основных звеньев номера, которые учитывают практику 70-80-х годов: актер — режиссер. В данной формуле, поэтапно отражающей рождение номера, артист является центром, в котором соединяются творческие усилия режиссера. Отсюда возникает некая зависимость режиссера от индивидуальности и сценических возможностей актера.
Если индивидуальность исполнителя выражена недостаточно ярко, роль режиссера неизменно возрастает. Он закрывает, как бы » стирает» актерскую личность за счет собственной творческой воли. И это, как правило, дает посредственные результаты.
Качество концертно-зрелищной программы, представления целиком зависит от качества включенных в него номеров.
Номер — это отдельное, завершенное композиционно, уравновешенное во всех частях, законченное небольшое, сценическое произведение (со своей завязкой, кульминацией и развязкой), выступление одного или нескольких актеров, выраженное средствами определенного вида искусства: драмы, музыки, хореографии, художественного слова, пантомимы, цирка и т.д. и оставляющее у зрителей (слушателей) целостное впечатление. Именно в нем через созданный артистом художественный образ выявляется мастерство и индивидуальность исполнителя.
Название » номер» имеет любопытнее происхождение. Вот что рассказывает об этом один из крупнейших мастеров русской эстрады Н.П.Смирнов-Сокольский: «. Вы знаете, что такое номер. Это самый обыкновенный номер, номер, написанный крупными арабскими цифрами на картоне.
Во всех дореволюционных эстрадных театрах сбоку сцены была такая деревянная рамка., в которую из-за кулис выставлялся номер, скажем, четыре. Зрители смотрели программу — там было напечатано: » Номер четыре — Смирнов-Сокольский». Все ясно, все просто, недорого и портативно.
И главное, никаких дискуссий, никаких споров о выходе очередного исполнителя, за кулисами объявлялось: » Второй номер, ваш выход», » третий номер, ваш выход» и т.д. После чего на эстраде выставлялся соответствующий номер. Так понятие » номер» родилось по чисто организационным причинам. В дальнейшем им стали пользоваться для определения жанра: » Мой номер вокальный, а мой — разговорный» и т.п1.
Позднее из-за главенствующей роли номера среди эстрадников стало бытовать выражение: » Его величество — Номер! », что подчеркивает тем самым его определяющее значение в эстрадном искусстве.
Для номера характерны четкая композиция, интригующая завязка, острая кульминация, закономерный, но чаще всего неожиданный финал и отточенная внешняя форма, лаконизм и зрелищность. Последняя требует использования специфических выразительных средств, особой сценографии, ярких костюмов, реквизита, стремительного ритма, изобретательных мизансцен.
Концертно-зрелищная программа обычно складывается из множества разнообразных номеров. Именно это определяет еще одну специфическую особенность номера, диктующую свои условия игры — его кратковременность. На эстраде счет идет на секунды. Концертно-зрелищный номер должен сразу завладеть вниманием зрителя. Он не может иметь долгой завязки, иначе не хватит времени на развязку.
Действие в эстрадном номере развивается стремительно. Такая его спрессованность предъявляет свои требования созданию артистом сценического образа. В течение нескольких минут актер должен создать законченное произведение искусства и в то же время выявить свою неповторимую индивидуальность. У эстрадного артиста нет времени на раскачку, постепенное раскрытие сути характера персонажа (действующего лица), что, естественно, не только и не столько исключает психологическую детализацию персонажа (действующего лица), а и требует максимальной концентрированности действия, его убедительности, броскости и в то же время парадоксальности выразительных средств.
Актер не только должен сразу завладеть вниманием публики, но созданный им сценический образ, его характер с первой же минуты должен быть понятен зрителю. Каждый номер выходящего на эстрадные подмостки исполнителя, одновременно должен быть » рассчитан на мгновенную реакцию зрительного зала». Таково свойство эстрадного искусства,
Каждый эстрадный номер несет в себе (должен нести) художественный образ. У жонглера — облеченное в художественную форму преодоление силы тяжести, у акробата — ловкость и пластика, совершенство человеческого тела, его возможности и т.д. его специфика.
Ни одно — сценическое искусство не связано так со зрителем, как концертно-зрелищная программа. Если в театре объектом внимания актера является, прежде всего, партнер, и актеры, общаясь между собой, воспринимают зрительный зал опосредованно, то на сцене концертной зритель — партнер исполнителя.
Исполнитель всегда общается непосредственно со зрителем, как бы разрушая так называемую » четвертую стену». Более того. В концертно-зрелищном искусстве все строится на том, чтобы преодолеть психологический барьер, психологические преграды между актером и зрителем. Как правило, с первого же момента своего появления на подмостках актер устанавливает прямой контакт с публикой.
И дело не в том, что общение актера со зрителем значительно улучшает восприятие номера, помогает созданию успеха у зрителей. Такая живая связь необходима артисту еще и потому, что каждый раз, на каждом концерте номер в чем-то меняется. И происходит это от того, что на каждом концерте другой состав участников, зрителей, другое у актера настроение, творческое самочувствие и т.д.
Вот этот особый контакт со зрителем, активное взаимодействие между артистом и зрителем, открытая демонстрация своего мастерства актером, который, как бы говорит зрителям: » посмотрите, как легко и ловко я поднимаю в воздух своего партнера» (если это силовые акробаты), или » обратите внимание, как мы вдвоем слаженно поем» (если это вокальный дуэт), или » слышите, как я ему ответил» (если это участник парного конферанса) —
является еще одной из главных особенностей концертно-зрелищного искусства, ее родовым признаком.
Надо полагать, что исторические корни этого идут от скоморохов, которые, выступая в окружении толпы, вступали с ней в непосредственное общение, вовлекал зрителей в свою игру. Артист эстрады смотрит на своих героев, оценивает их, смеется над ними или сочувствует им вместе со зрителем.
Разговор с залом, » непосредственное обращение к зрителям любого номера — будь то фельетон, куплет, рассказ, танец, песня или акробатический этюд — не только отличает концертные программы от других искусств, но и вносит существенные коррективы в эти искусства, когда они входят в концерт.
Спектакль в театре (драме, балете, опере) рождается на основе сложного синтеза драматургии, актерского и режиссерского искусства, художественного оформления и т.д. Номер может быть создан силами одного артиста, который довольно часто является и автором и исполнителем. (И даже если не автором, то все равно — единственным).
Итак, первое – номер, есть завершенное драматургическое и сценическое произведение. (Понимая под этим и музыкальность, и драматургию, и хореографию и т.д.). Его совершенство зависит от степени мастерства и таланта, как драматурга, так и режиссера, а главное — исполнителя.
Второе — номер является основной художественной единицей эстрадного творчества, которому свойственны: кратковременность, спресованность действия, особенность общения (отсутствие » четвертой стены», зритель — партнер), импровизационный характер исполнения, концентрированность художественных выразительных средств, содействующих яркому выявлению творческой индивидуальности актера.
Третье — основная форма бытия номера — эстрадный концерт, театрализованное представление, концертно-зрелищная программа.
Характер и аранжировка жанровой (эстрадной) песни, народной песни, старинного романса и цыганской песни зависит от их содержания и аккомпанирующего состава музыкантов. Все это очень важно для режиссера и певца, ибо может подсказать и тонкость и характер исполнения.
Источник: lektsia.com
Сценарий отчётного концерта творческих коллективов Центра дополнительного образования детей
Оборудование: Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы.
Ход концертной программы:
Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина — педагог, Ева — ученица)
Ева: Добрый вечер!
Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки!
Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики.
Екатерина: А если на небе радуга.
Ева: То это просто чудо!
Жить на свете интересней.
Если радуга блестит,
Если радостная песня
Вдоль по радуге летит.
Екатерина: Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева.
1. Песня «С добрым утром, люди»
Екатерина: Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов.
Говорят талант — это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, конструировать. И каждый ребёнок, талантлив по-своему. Не талантливых детей не бывает!
Нужно просто в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, может и большая звезда. А помогают нашим детям раскрыться и проявить себя замечательные педагоги. Одни из них умудренные опытом, другие только встают на педагогическую стезю. Но всех их объединяет любовь к детям и желание посеять искорку добра. Чтобы мир стал ярче, добрее и краше.
Ева: Сегодня в этом зале — праздник
Этот праздник — праздник детства,
Он след оставит в каждом сердце
Екатерина: А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова.
Выступление директора
Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов.
Ева: Радуга — это здорово!
Радуга — это хорошее настроение
Радуга — это гармония!
Радуга — это все мы!
А мы — это детство!
На сцене, детский танцевальный коллектив руководит, которым замечательный, талантливый педагог Марина Голубенко.
2.Танец «Часики»
Екатерина:[/i] Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка — Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова — талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте.
3. Танец «Россиночка – Россия».
Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты.
Ева: А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок»
4. Танец «Я пушистый беленький котенок»
Ева:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Где нас ждет следующая дорожка – оранжевого цвета. И на этой чудесной дорожке вас встречает танцевальный коллектив «Виват». Руководит коллективом прекрасный педагог – постановщик современных бальных танцев – Елена Кирасирова. «Весенний вальс».
5.Танец «Весенний вальс»
Екатерина: Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова — ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька».
Наша «Домисолька» в апреле этого года отметила свой пятнадцати летний юбилей. Более сорока выпускников «Домисольки» продолжили своё образование в музыкальной школе, пятеро из них поступили в музыкальное училище. А одна из самых первых воспитанниц «Домисольки» является преподавателем и завучем Димитровградского музыкального колледжа. Мы гордимся нашими выпускниками. И заслуга в этом замечательных педагогов Елены Викторовны Бушуевой и Натальи Сергеевны Устиновой, которые сегодня вкладывают душу и знания в новое поколение воспитанников. Встречайте, Феоктистову Елизавету с песней «Дельфины»
6. Песня «Дельфины»
Екатерина: Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко.
7. Танец «Яблочко»
Екатерина: Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый веслый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим.
А возглавляет эту семью — добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик».
8. Танец «Веселый дождик»
Екатерина: Всем участникам оранжевого эпизода — большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала)
Ева: А еще — солнечные зайчики.
Екатерина: «Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков.
9. Танец «Солнечные зайчики».
Екатерина: (за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край»
10. Песня «Наш край»
Екатерина: (за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель».
11. Песня «Рожок и свирель».
Ева: Если улыбки сияют на лицах,
Если поют и танцуют дети,
Значит радость в двери стучится,
И продолжается жизнь на планете
А в творческом объединении «Акуна – матата», которым руководит Анастасия Трибунская жизнь только начинается. Этому коллективу меньше года. Но они смогли уже завоевать нашу любовь.
Встречаем, смотрим и аплодируем.
12. Номер Акуна матата.
Екатерина: Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет?
Приглашаю вас на зеленую дорожку радуги. По зеленой дорожке вместе с нами путешествует Илья Куянов из творческого объединения «Домисолька» с песней «Компьютер».
13. Песня «Компьютер»
Ева: Цвет зеленый — цвет весенний,
цвет природы оживления!
Предлагаем вашему вниманию, очень живой и зажигательный танец «Латинский микс». На сцене танцевальный коллектив «Виват», руководитель Елена Кирасирова.
14. Танец «Латинский микс»
Екатерина: Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер — танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова.
15. Танец «Коробка с карандашами»
Екатерина: (за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька».
16. Танец «Летка – енька»
Екатерина: Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж».
17. Танец «Вояж»
Екатерина: Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать».
18. Песня «А мне бы петь и танцевать».
Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене.
Екатерина: Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс».
Для вас танцует творческий коллектив, руководит которым Елена Трошина.
Танец с интригующим названием «Безумный мир»
19. Танец «Безумный мир»
Екатерина: Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай
сделаем небольшую паузу в вокально – танцевальных номерах.
Ева: Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева.
20. Выступление скаутов и вожатых.
Екатерина: Друзья, а мы путешествуем по радуге и переходим на синюю тропинку радуги. И нас встречает Феоктистова Елизавета с песней «Я бы хотела нарисовать мечту». Творческое объединение «Домисолька», руководитель Наталья Устинова.
21. Песня «Я бы хотела нарисовать мечту».
Екатерина: (за кадром)
На сцене танцевальный коллектив Оксаны Жуйковой. Танец «Ча – ча – ча». Встречаем аплодисментами.
22. Танец «Ча – ча – ча».
Ева: Мама — самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама».
Исполняет Вишнева Дарья.
23. Песня «Мама».
Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге.
Ева:Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги
Екатерина: Почему, Ева?
Ева: Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый
Необычный, из всех цветов радуги.
Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе.
Ева: Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией.
Вспомните сказки: фиолетовые накидки — любимая одежда магов.
Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок.
24. «Танец с веером»
Екатерина: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра»
25. Танец «На крыльях ветра»
Ева: Сегодня праздник – день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас
Песню «Детство» исполнят для Вас.
Екатерина: Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство».
26. Песня «Детство».
Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой.
Ева: Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина.
27. Танец «Безумный мир»
Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова.
Ева и Екатерина Курова.
Как здорово, что есть страна такая,
Где мы песни поем и играем.
И чудес она всяких полна,
И мы сказкой ее называем.
И поверьте, лишь в этой стране,
Мы сильнее становимся втрое.
В этой доброй волшебной стране
Можно стать самым главным героем.
28. Сразу звучит авторская песня «Центр наш». Дети младшей группы танцуют финальный танец.
Источник: ped-kopilka.ru