DIRECTUM в базовой комплектации закрывает основные функции системы электронного документооборота (СЭД) по управлению документами и деловыми процессами.
DIRECTUM — это ECM-система (Enterprise Content Management), которая поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. На основе технологии Workflow в СЭД DIRECTUM реализованы следующие возможности: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.
Состав системы DIRECTUM
- Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, таблицы Microsoft Excel, рисунки Microsoft Visio, CorelDraw, видео и пр.); поддержка версий документов и ЭЦП; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами; полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.
- Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла (docflow); выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов; поддержка свободных и жёстких маршрутов (workflow).
- Управление договорами. Организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т. д.).
- Управление совещаниями. Организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.
- Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требованиями ГСДОУ; ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рассылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена электронными документами с ЭЦП с другими организациями.
- Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.
Источник: www.ecm-portal.ru
Базовые возможности Directum 5
Directum
Программа представляет собой платформу для управления бизнес процессами и организации электронного документооборота. Есть функция контроля исполнения задач.
Дата обновления:
Русский язык:
Разработчик:
Версия Windows:
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10
Directum – приложение для Windows, представляющее собой систему управления цифровыми процессами и документами. Утилита применяется на предприятиях с целью организации делопроизводства и совещаний. Программа использует технологии компьютерного зрения и машинного обучения, что обеспечивает автоматическую сортировку документов и упрощает работу с файлами.
Обучение по работе с СЭД Directum
Работа с проектами
С помощью приложения пользователи могут управлять текущими проектами и задачами. Есть возможность делегировать выполнение заданий подчиненным. Кроме того, утилита позволяет отправлять уведомления о необходимости согласования и подписания документов.
Поддерживается функция создания договоров и шаблонов документов. Программа способна автоматически сортировать файлы в соответствии с категорией и заводить регистрационные карточки. Поддерживается функция автоматического определения ответственного исполнителя.
Взаимодействие
С помощью приложения можно организовать взаимодействие между несколькими сотрудниками или отделами. Утилита позволяет планировать совещания, командировки и другие мероприятия.
Есть возможность вести базу клиентов и заказов. Также доступны инструменты для анализа динамики продаж и эффективности маркетинговых акций.
Особенности
- демонстрационную версию приложения можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита представляет собой платформу для организации документооборота в компании;
- есть возможность управлять проектами, ставить задачи сотрудникам и следить за исполнением поручений;
- доступна функция отправки и получения электронных писем;
- поддерживается интеграция с Microsoft Word и другими офисными приложениями;
- программа совместима с актуальными версиями Windows.
Источник: iowin.net