Как выглядит программа 1с на рабочем столе

Благодарим Вас за выбор нашего программного продукта и поздравляем с отличной покупкой! Мы надеемся, что работа в конфигурации для Вас будет удобной и приятной, а так же наше решение позволит сократить Ваше драгоценное время.

Как добавить на рабочий стол в 1С новый раздел меню

Previous Next Play Pause

Программа 1С имеет предопределенные настройки, включая интерфейс и наполнение разделов. Открывая тот или иной раздел, пользователь на рабочем столе видит «инструменты»: документы, журналы, отчеты… Но в ходе работы возникает необходимость пользоваться какими-то документами чаще, а они могут находиться в журнале, добраться до которого можно только через цепочку действий: открыть журнал, нажать «Создать» и т.п. В этом лайфхаке поделимся секретом, как настроить быстрый доступ к тому или иному документу.

Как настроить удобный рабочий стол программы 1С:УНФ. Часть 2.

Рассмотрим алгоритм действий на примере раздела «Зарплата и кадры».

Рабочий стол состоит из разделов, в которых сгруппированы объекты – справочники, документы, отчеты, обработки для отмена данными и т.п. Эти разделы выделены зеленым цветом.

Разделы могут быть «наполнены» по-разному в зависимости от настройки программы.

На скриншоте выше программа 1С: Бухгалтерия предприятия настроена на обмен данными с 1С: ЗУП, ниже – учет зарплаты ведется в программе 1С: Бухгалтерия предприятия. Поэтому внешне рабочий стол выглядит у них по-разному.

На примере второго варианта рассмотрим пошагово, как добавить какой-либо пункт на рабочий стол.

Шаг 1. В верхнем правом углу рабочего стола нажмите на «шестеренки» — кнопка настройки. Выберите пункт «Настройки навигации».

В окне настройки панели навигации два окна:

Команды сгруппированы по определенным разделам, в нашем примере это разделы:

Читайте также:
Добросовестность и активность при выполнении программы практики что писать

Шаг 2. Откройте нужный раздел, выделите пункт, который хотите добавить на рабочий стол и нажмите кнопку «Добавить».

Команда переместится в правое окно и в тот раздел, к которому она относится. В нашем примере – раздел «Кадры».

Шаг 3. Нажмите «Ок».

В раздел «Кадры» добавлен пункт меню «Приемы на работу».

Таким способом можно не только добавлять нужные пункты в любой раздел программы, но и удалять те, которыми не пользуетесь.

Для этого, наоборот, нужно выделить ненужный раздел в окне справа и нажать «Удалить». Он «вернется» в левое окно к доступным разделам.

Например, на рабочем столе не нужен пункт «Электронные трудовые книжки». Выделите его, нажмите кнопку «Удалить».

При нажатии кнопки «Ок» указанный пункт с рабочего стола «спрячется».

Автор статьи: Ольга Круглова

«1С» для начинающих. Знакомство с программой

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai

Рабочий стол (Desktop)

Работа с программой начинается с рабочего стола и панели разделов, расположенных в основном окне приложения Рабочий стол – это стандартный раздел программы, содержащий часто используемые документы, отчеты, справочники и т.п. (рис. 1.1). Рисунок 1.1 – Рабочий стол управляемого приложения

1С:Предприятие 8

Рабочий стол — это своеобразный «помощник» пользователя. Каждый рабочий день начинается с «общения» с ним. Рабочий стол вводит пользователя в курс дел, отвечает на его вопросы. Например:

  1. Что нужно сделать сегодня?
  2. Что появилось нового?
  3. На что следует обратить внимание?
  4. Каково состояние важных для меня сведений?

На рабочем столе, как правило, одновременно располагается несколько форм. Например, список документов продажи товаров, список курсов валют, текущие взаиморасчеты и т.д. У разных пользователей программы состав рабочего стола может быть разным. Например, рабочий стол менеджера по продажам и рабочий стол продавца могут сильно отличаться (рис. 1.2). Так происходит потому, что в процессе конфигурирования разработчик может указать, какие формы, находящиеся на рабочем столе, будут видны тем или иным ролям. В режиме 1С:Предприятие рабочий стол формируется платформой автоматически, поэтому набор форм, находящихся на рабочем столе пользователя, определяется теми ролями, которые назначены этому Рисунок 1.2 – Ролевые изменения Рабочего стола управляемого приложения

Читайте также:
Как сделать игру на весь экран программа

1С:Предприятие 8

Пользователь имеет возможность настроить внешний вид рабочего стола: поменять взаимное расположение форм, добавить или удалить формы. Например, он может удалить курсы валют и текущие взаиморасчеты, а вместо них добавить поиск в данных. (рис. 1.3). Программа автоматически запоминает настройки, выполненные пользователем, и в следующий раз будет показывать рабочий стол таким, как его настроил пользователь. Рисунок 1.3 – Пользовательская настройка Рабочего стола управляемого приложения

1С:Предприятие 8

Панель разделов (Partition Panel)

Панель разделов — это один из элементов командного интерфейса программы (рис. 1.4). Она показывает основную, главную структуру прикладного решения и позволяет перемещаться между разделами программы.

Нажимая мышью на закладку выбранного раздела пользователь перемещается в раздел — выделенную функциональную часть программы, которая предназначена для решения определенного фиксированного круга задач. Все действия, доступные пользователю в этом разделе, отображаются в виде команд в панели навигации и панели действий выбранного раздела (рис. 1.5).

Рисунок 1.4 – Панель разделов командного интерфейса Рабочего стола управляемого приложения 1С:Предприятие 8 Если панель разделов существует, то она расположена в верхней части основного окна программы. Однако она может существовать не всегда. Во-первых, могут быть программы без панели разделов.

Например, относительно простые программы, обладающие небольшим количеством функций. В таких программах панель разделов отсутствует, а все команды располагаются в панели навигации и в панели действий рабочего стола (рис. 1.6). Во-вторых, панель разделов может быть отключена пользовательскими настройками в режиме 1С:Предприятие (рис. 1.7).

Панель разделов формируется платформой автоматически. Первый раздел — это всегда рабочий стол. Однако набор других разделов у разных пользователей одного и того же прикладного решения может быть различным.

Например, панель разделов администратора может содержать все разделы, в то время как панель разделов продавца — только самые необходимые — Продажи и Предприятие(рис. 1.8). Так происходит потому, что роли, назначенные пользователю, могут иметь или не иметь прав на просмотр каких-то подсистем верхнего уровня.

Читайте также:
Рабочая программа элективного курса по физике подготовка к егэ

А именно подсистемы верхнего уровня и являются теми разделами, которые видит пользователь в панели разделов. Платформа анализирует права пользователя и показывает только те разделы, на которые у него есть права.

Рисунок 1.5– Работа с отдельным разделом командного интерфейса Рабочего стола управляемого приложения 1С:Предприятие 8Рисунок 1.6 – Программа без панели разделов командного интерфейса Рабочего стола управляемого приложения 1С:Предприятие 8 Пользователь имеет возможность настроить состав панели разделов: добавить или удалить разделы, изменить их внешнее представление. Например, он может убрать разделы Товарные запасы и Предприятие и сказать, чтобы разделы отображались только в виде текста. Программа автоматически запоминает настройки, выполненные пользователем, и в следующий раз будет показывать панель разделов такой, как ее настроил пользователь. В процессе разработки прикладного решения для формирования и настройки панели разделов используется редактор командного интерфейса конфигурации. Он позволяет установить порядок следования разделов и настроить их видимость для ролей, существующих в конфигурации. Рисунок 1.7 – Отключение пользователем панели разделов командного интерфейса Рабочего стола управляемого приложения 1С:Предприятие 8Рисунок 1.8 – Ролевые панели разделов командного интерфейса Рабочего стола управляемого приложения 1С:Предприятие

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru