Как выглядит программа 1 с зуп

Материал в статье будет посвящен вопросу как можно вывести список сотрудников в 1С ЗУП. Данная информация при осуществлении деятельности организации может потребоваться, к примеру, отделу кадров, бухгалтерии и прочим службам. На основе этих данных также возможно проведение какого-либо анализа. Программа 1С ЗУП позволяет сформировать различные списки сотрудников.

Это может быть список работающих сотрудников на определенную дату или же список уволенных сотрудников и пр. Также есть возможность формировать списки с дополнительной информацией, такой как паспортные данные, датой рождения. Как правило, если речь идет о получении информации в виде списка, то для этого необходимо сформировать соответствующий отчет в программе.

Первым рассмотрим, как сформировать отчет, который покажет список работающих сотрудников на конкретную дату. Перейдем в раздел программы “Кадры” и выберем пункт “Кадровые отчеты”. В открывшейся форме с отчетами и справками выбираем отчет “Штатные сотрудники”.

Кадровый учет в 1C 8.3 ЗУП редакции 3.1. Инструкция для начинающих (пошаговое описание)

В шапке отчета указываем дату – можно выбрать конец периода, либо указать произвольную дату и выбираем организацию, если их несколько в информационной базе. И нажимаем “Сформировать”. Сформированный отчет будет выглядеть следующим образом.

В стандартном варианте отчет мы видим группировку сотрудников в разрезе подразделений и большое количество колонок с информацией. Нажав на кнопку “Настройки” в шапке отчета есть возможность изменить его внешний вид. В подвале формы настроек выбираем вид “Расширенный” и переходим на закладку “Поля и сортировка”. Здесь в левом окне можно отметить те поля, которые будут выведены в отчет, а в правом окне установить порядок сортировки.

Далее перейдем на закладку “Структура” и изменим структуру отчет. Выведем список сотрудников без группировки по подразделениям. Для этого перетащим “Детальные записи” на поле “Организации”, а у поля “Подразделение” уберем галочку.

Источник: dzen.ru

1С: Зарплата и управление персоналом: что такое ЗУП и зачем она нужна

На первый взгляд может показаться, что возможностей «1С: Бухгалтерия» вполне достаточно в том числе и для управления персоналом. С помощью этого решения вы можете печатать основные приказы, рассчитывать и начислять заработную плату, а больше ничего и не нужно… или нет?

Практика показывает, что среднему и крупному бизнесу базовых функций для управления персоналом уже не хватает. Если вы хотите автоматизировать и оптимизировать учёт выплат сотрудникам, избежав ошибок и сократив при этом нагрузку на HR отдел, вам понадобится специализированный программный комплекс: 1С: ЗУП.

Читайте также:
Все g функции в программе

Функционал 1С: ЗУП

  • Базовая редакция предназначена для малого бизнеса, она помогает оптимизировать начисление заработной платы, расчёт страховых и налоговых взносов, формирование основной отчётности.
  • Профессиональная версия — это полноценное решение для оптимизации работы целого HR-отдела в средней или крупной организации. От базовой отличается специальными функциями (например, возможностью работать с распределённой информационной базой и несколькими организациями).
  • Корпоративная версия — наиболее продвинутый вариант, предназначенный для достижения лучших результатов. Поддерживает контроль над онлайн-поиском соискателей, учёт KPI при расчёте выплат, планирование адаптации и развития специалистов, функции формирования кадрового резерва и т. д.

Таким образом, правильно выбранная под потребности компании версия «1С: Зарплата и управление персоналом» позволяет перевести большую часть работы HR-отдела в одно окно.

Начисление зарплаты в 1С: ЗУП 3.1

Преимущества 1С: ЗУП

  • Автоматизация рутины — подготовки отчётов, расчёта начислений и т. д. — помогает существенно сэкономить время специалистов отдела кадров, что позволяет им сконцентрироваться на сложных и важных задачах
  • 1С: ЗУП всегда использует актуальную базу данных, содержащую последнюю редакцию актов и положений трудового законодательства России — это страхует вас от возможных ошибок.
  • Автоматическое заполнение данных в документах также снижает риск ошибок из-за человеческого фактора.
  • Единая база данных позволяет легко получать информацию о любом сотруднике буквально в 2 клика мыши.
  • Система упрощает решение всех основных задач, в том числе оценку эффективности труда сотрудника и расчёт выплат (включая мотивационные).

«1С: Зарплата и управление персоналом» облегчает жизнь HR-специалистам, бухгалтерам и рядовым сотрудникам: чем меньше ваши подчинённые тратят времени на бумажную работу, тем выше будет эффективность их труда.

Примеры задач, которые вы можете решить с помощью 1С: ЗУП сразу после внедрения программы

  • учитывать налоги по упрощённой или общей системе;.
  • регистрировать и учитывать отпуска;.
  • использовать единые списки начислений и удержаний;.
  • вести график рабочего времени для отдельных сотрудников и для отделов — в том числе для неполного дня, с детализацией и описанием;.
  • отправлять отчётность в ФСС и ПФР прямо из программного интерфейса;.
  • использовать произвольные и типовые формулы для расчёта выплат.

Всё перечисленное даёт моментальный экономический эффект в виде повышения качества расчётов и экономии времени персонала.

Внедрение 1С: ЗУП от Oxtron

Ищете надёжного подрядчика для внедрения «1С: Зарплата и управление персоналом» в вашей организации? ГК Oxtron — официальный партнёр 1С, мы:

  • более 18 лет работаем в сфере автоматизации бизнес-процессов с использованием продуктов и решений 1С;.
  • успешно выполнили более 640 проектов;.
  • получили больше 12 подтверждённых статусов 1С.
Читайте также:
Как узнать историю компьютера кто куда заходил в какие программы

Наша команда — это 70 профессионалов, готовых к решению даже самых сложных задач. Предложим, разработаем и внедрим оптимально соответствующую потребностям вашего бизнеса конфигурацию «1С: ЗУП»!

Источник: spark.ru

Возможности 1С:ЗУП КОРП для подбора персонала

Возможности 1С:ЗУП КОРП для подбора персонала

Программа помогает автоматизировать все HR-процессы по поиску и подбору персонала. В одном месте можно создавать вакансии, выгружать их на внешние сайты, просматривать отклики и общаться с кандидатами, назначать собеседования и принимать кандидатов на работу.

Рассмотрим всю цепочку работы в программе от момента принятия решения о поиске кандидата до его приема на работу.

Заявка на подбор персонала

Ответственный сотрудник создает заявку на подбор нового кандидата — указывает должность, приоритет заявки, обязанности, требования и условия работы.

    В программе для каждой должности заполняется профиль должности. Он содержит:
  • Действия — должностные, функциональные обязанности сотрудника;
  • Характеристики — знания, умения, навыки, личные качества и другие требования, которыми должен обладать сотрудник;
  • Характеристики для развития и обучения;
  • Данные для публикации вакансии: требования, условия, обязанности;
  • Этапы подбора кандидатов;
  • Возможность настроить вопросы для Электронного интервью.

В библиотеке хранятся поставляемые профили должности. Профиль должности можно загрузить из библиотеки и использовать в поставляемом виде либо переработать и адаптировать его к особенностям должности в своей компании.


Когда заявка на подбор попадает к руководителю, он может её согласовать, отклонить, отменить решение или создать вакансию.

Создаем вакансию для поиска кандидатов

Требования, обязанности, условия для вакансии могут быть заполнены как из профиля должности, так и вручную.

Заполнение различных этапов работы с кандидатами

При записи вакансии ей присваивается состояние Открыта. Набор персонала на вакансию может быть приостановлен и отменен.

В программе можно посмотреть историю работы с вакансией: когда она была открыта, закрыта, приостановлена или отменена.

В вакансии можно посмотреть откликнувшихся кандидатов, опубликовать заявку на поиск кандидата на сайт

Публикуем вакансию

После создания вакансии принимается решение о ее публикации. По соответствующей команде на закладке Публикации выбирается место публикации. Заполняются необходимые поля публикации, по команде Опубликовать информация попадает на выбранный ресурс, сведения о публикации сохраняются в системе.

    В программе опубликовать вакансию можно на ресурсы:
  • Avito
  • HeadHunter
  • Rabota.mail
  • Rabota.ru
  • SuperJob
  • Зарплата.ру


На закладке Отклики можно загрузить отклики кандидатов вручную и отметить, какие из откликов уже просмотрены. Эта информация передаётся на сайт, где размещена вакансия.

Информация о наличии непросмотренных откликов есть в справочнике Вакансии.

Работа с кандидатами

Добавить кандидата в программу
По команде Зарегистрировать кандидата в форме отклика в программе создается кандидат. Сведения о кандидате загружаются из резюме на сайте.

Читайте также:
Параметры программы командная строка

Найти подходящие резюме по заданным критериям и создать на их основании кандидатов возможно также в рабочем месте Поиск резюме в интернете.

Если резюме загружено с сайта, ссылка на него отображается в карточке кандидата.


читайте также

Инструменты для взаимодействия заказчиков вакансии, HR и кандидатов
HR, ответственные за поиск и подбор персонала, могут взаимодействовать с кандидатами и заказчиками вакансии в 1С:ЗУП КОРП с помощью инструментов:

  • внутренние чаты — для коммуникации с руководителями-заказчиками вакансий;
  • согласование заявок на подбор — сотрудник делает заявку на подбор нового работника. Руководитель подтверждает эту заявку или отклоняет
  • отправка из программы СМС и писем по шаблонам с вложениями (в том числе отложенная во времени — удобно напомнить кандидату о собеседовании или прислать тестовое задание в письме
  • бронирование переговорных и свободного времени в календаре участников подбора — не нужно согласовывать с каждым руководителем время и место собеседования, достаточно в одном календаре выбрать свободное время для всех и забронировать свободную переговорную. Участникам придет уведомление на почту с временем и местом собеседования.
  • заказчик вакансии может контролировать все этапы подбора. Просматривать отклики, проверять результаты тестирования или назначать время собеседования.

Резюме кандидата
1С:ЗУП КОРП распознает различные форматы загруженных резюме с сайтов.

Digital-интервью — электронный помощник на собеседовании
Digital-интервью можно проводить на планшетах и смартфонах с IOS, IPadOS или Android.

Вопросы всегда перед глазами, ответы кандидатов фиксируются в один клик. 1С:ЗУП КОРП оценивает кандидатов по единым критериям и позволяет их сравнивать по компетенциям и мотиваторам.

    Поиск кандидатов можно настроить по параметрам:
  • проверка по email или номеру телефона
  • поиск по действующим и бывшим сотрудникам
  • использование различных фильтров: пол, возраст, знание языка
  • возможность устанавливать черные и белые списки кандидатов
  • цветом можно выделить нужные навыки или знания.

Прием на работу

После утверждения кандидата в программе все кадровые документы и личная информация заполнятся автоматически из карточки кандидата.

Если раньше учет кандидатов велся отдельно в программе E-STAFF, данные можно автоматически загрузить в 1С:ЗУП КОРП.

1С:ЗУП решает самые разные задачи по работе с сотрудниками: принимать на работу и увольнять, рассчитывать и начислять зарплату, налоги и страховые взносы, формировать штатное расписание.

Оставляйте заявку: расскажем о программе подробнее и поможем всё подключить и настроить

Связаться со специалистом

Понравилась статья?

Автор статьи

Юлия Тимошенкова
Ведущий специалист-консультант по зарплате
Юлия Тимошенкова Юлия Тимошенкова
Загрузка комментариев.

  • Бухгалтерия 3.0 68
  • 1С:Фреш 17
  • Управление нашей фирмой (УНФ) 90
  • 1C для ЖКХ 40
  • 1С:Аналитика 3
  • 1С:Розница 5
  • 1С:Управление Торговлей 5
  • Импорт, экспорт, ЕАЭС 9
  • Зарплата и кадры 43
  • Бюджетный учет 15
  • 1С:ERP и 1С:КА 2 11
  • Сервисы 9
  • Разное 13

Источник: 1eska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru