Но как же выбрать именно ту программу для автопредприятия, которая бы отвечала всем потребностям не только учета, но и логистики, и построения отчетов и многим другим? Конечно любую программу управления автотранспортом надо тестировать в реальных условиях работы. Надо попробовать реально оформить выезд на линию, погрузку — разгрузку, протестировать отдельно все функции транспортного диспетчера. Программа также должна уметь рассчитывать расход ГСМ, пробег, грузоподъемность и другие параметры перевозок и транспортировки грузов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Автоматизированная система управления автотранспортным предприятием AutoCRAFT обеспечивает не только учет и оперативный контроль на предприятиях АТП, но и обладает функциями анализа и планирования. Наличие встроенной подсистемы настройки AutoCRAFT позволяет гибко адаптироваться к особенностям организационной структуры АТП. К тому же система распространяется бесплатно, что делает ее наиболее очевидным решением для организации автоматизации автотранспортных предприятий.
Лучшая программа для учета грузоперевозок. Умная Логистика, 4Логист, Транс Трейд, Логистер, Кларкк
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Также предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными подборками материалов об автоматизированных информационных системах (АСУ) для автотранспортных (и не только) предприятий, опубликованными на нашем сайте за последнее время
- Организационная структура автопредприятия
- Системы автоматизации сбора и учета первичной информации в ис на атп
Меню сайта
История поиска | Видеоуроки по системе |
Скачать систему Autocraft |
![]() |
Программное обеспечение деятельности информационной системы АТП | Вопрос автоматизации производства и услуг давно нашел свое решение в автоматизированных программных средствах, которые могли бы решать более общий и более широкий круг задач в области управления предприятием. Что же должно представлять из себя программное обеспечение деятельности информационной системы АТП? Это программное ядро, если мы говорим об информационной системе и структурное решение учета какой либо части производственных задач предприятия, если мы говорим о проектировании приложений для конкретной части производственной структуры. |
Комментарии на сайте
Учет на современном АТП
Работа современного автотранспортного предприятия немыслима без строгого и точного учета всех операций, которые на нем происходят. Помимо основной деятельности — перевозки товаров и грузов, автотранспортное предприятие также осуществляет техническое обслуживание и ремонт. В настоящее время на таких предприятиях используется компьютерный (информационный) учет. О решениях для такого учета мы и хотим поговорить на страницах этого блога.
Выбор и использование информационной системы для автотранспортного предприятия — весьма не простой вопрос, разобраться в котором поможет специализированная подборка материалов, размещенная на нашем сайте
Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). От рационального .
Автоматизированные системы управления (АСУ) уже давно стали неотъемлемой частью не только автопредприятий, но и предприятий малого бизне.
В процесс осуществления деятельности автотранспортного предприятия включены практически все его его подразделения, имеющие различные зад.
Информационные Системы для Автотранспортных Предприятий (АТП) можно сгруппировать по следующим категориям: Управление .
Известно, что постоянный контроль деятельности предприятия — залог успешной деятельности. А для такого контроля крайне важно проведение .
Вопросы классификации, рассмотренные в приводимом ниже тексте диссертации на наш взгляд достаточно широко освещают вопросы классификации.
Известно, что любой бизнес связан с определенными рисками. И подчас, такие риски довольно специфичны в зависимости от того, в какой сфер.
Автотранспортные предприятия специализируются на предоставлении различных услуг по транспортировке пассажиров и грузов, а также по техоб.
Система управления автопредприятием AutoCRAFT — бесплатная программа, предназначенная для автоматизации учета на предприятии, занимаю.
Автотранспортное предприятие , а привычном смысле этого понятия как организации, осуществляющей перевозки автомобильным транспортом, а т.
Задачи информационных систем для автотранспортных предприятий
Информационные Системы для Автотранспортных Предприятий (АТП) можно сгруппировать по следующим категориям: Управление Автопредприятием, Автосервис. ТО и ремонт АТС и Географические Информационные Системы: Маршрутизация.
Сегодня менеджерам предприятий автотранспорта приходится решать разные, требующие соответствующего информационного обеспечения, оперативно-тактические и стратегические задачи — от правовых и учетных, до аналитических и проектных.
Под информационными системами (ИС) в данной статье понимается программное обеспечение (ПО) вместе с данными, системами управления базами данных (СУБД) и операционными платформами. Основу ИС транспортных компаний составляет, так называемое, бизнес-ПО, используемое для комплексного учета, сбалансиров
анного планирования и управления бизнес-процессами.
Расширение информационных возможностей таких ИС обеспечивается применением различного сервисного ПО.
Виды автопредприятий
Автотранспортные предприятия специализируются на предоставлении различных услуг по транспортировке пассажиров и грузов, а также по техобслуживанию состава, хранению и ремонту. По назначению АТП делятся на грузовые (автоманипуляторы, фуры, длинномеры), пассажирские (автобусные и легковые), специальные и смешанные (пожарные машины, коммунального обслуживания, кареты скорой медицинской помощи и так далее).
К автообслуживающим предприятиям можно отнести базы центрального обслуживания (БЦТО), гаражи-стоянки (кемпинги, мотели), станции технического обслуживания (СТО), пассажирские автовокзалы и автостанции, грузовые и топливозаправочные станции.
БЦТО специализируются на выполнении сложного вида техобслуживания и текущего крупного ремонта подвижного состава, принадлежащего расположенным рядом транспортным предприятиям.
Станции техобслуживания предназначены исключительно для обслуживания автомобилей, принадлежащих частным владельцам, выполнения ТО, ремонта автотранспорта и снабжения всеми необходимыми запчастями, эксплуатационными материалами и принадлежностями. СТО подразделяются на придорожные и городские.
Программы для управления АТП На нашем сайте Вы не только можете скачать автоматизированную систему управления автотранспортным предприятием AutoCRAFT, но и познакомиться с другими видами программного обеспечения для АТП.
- Системы для атп
- Автотранспортные программы
- Программы управления атп
- Организационная структура атп
AC — бесплатная программа
Пользователи системы изредка задают один и тот же вопрос «А точно не придется платить за использование системы?» И мы всегда отвечаем на него однозначно — «Точно!». Система управления автопредприятием AutoCRAFT — полностью бесплатная программа и такой останется всегда, так как делается некоммерческим сообществом разработчиков, основной целью которого является отладка новых приёмов и технологий, применяемых при анализе данных, а не получение прибыли или иной коммерческой выгоды.
Единственное, что может быть платным — это техническая поддержка со стороны разработчиков. так как люди тратят время, усилия и это должно быть компенсировано. Но техподдержка — необязательное условия использования системы. Вы можете самостоятельно настраивать ее и поддерживать и в этом случае, её использование не будет стоить Вам ни копейки.
Источник: autocraftz.blogspot.com
Программа для грузоперевозок: что выбрать в 2023 году
Адекватная организация работы логистической компании предполагает, что оператор всегда в курсе, где транспорт – этой информацией можно поделиться с заказчиком услуги или использовать ее для планировки дальнейших перевозок. Специализированные программы для транспортных компаний позволяют существенно упростить задачу, автоматизировав процесс. В этой статье мы рассмотрим преимущества и недостатки как готовых программ для логистики транспорта, так и софта, который пишется «под ключ».
Готовые программы для транспортных компаний
Существуют универсальные программы для логистических компаний, разрабатываемые и поддерживаемые профессионалами, проверенные многими потребителями. Все, что нужно клиенту – купить платную подписку на программное обеспечение, а служба поддержки поможет новому пользователю во всем разобраться и правильно настроить софт. Вот наиболее известные примеры такого ПО.
- 1С. Логистика. Фактически это даже не одна программа, а целый набор решений, которые стоит приобретать в зависимости от того, какой именно деятельностью занимается фирма. 1С для транспортной компании поможет эффективно управлять автопарком, организовывать мультимодальные перевозки, управлять перевалочными складами.
- SAP. Еще одно решение, напоминающее по функционалу 1С для грузоперевозок, но не имеющее отношения к российским разработчикам. Учитывая текущую ситуацию, для большинства потенциальных клиентов это принципиально важно.
1С. Транспортная компания и аналогичные программы удобны тем, что ими можно пользоваться в день оплаты, однако у них есть, по меньшей мере, три серьезных недостатка.
- Перегруженность функциями и шаблонность. Если программа для транспортных компаний пишется для широкого круга потребителей, она «болеет» универсализмом – в ней слишком много лишних функций, а настройка под нетипичные процессы может оказаться проблематичной. Фактически, клиенту приходится подгонять свой бизнес под предложенный шаблон, убивая уникальность бизнес-идеи и полезные инновации.
- Проблема с доступом к службе поддержки. Организовывая грузоперевозки с 1С, учитывайте, что у вас, по меньшей мере, сотни тысяч коллег. В случае возникших неполадок очередь из запросов к операторам выстроится такая, что это может надолго парализовать деятельность программной среды. Пока софт не будет доведен до ума, работу компании придется приостановить, или работать «по старинке».
- Работает сейчас – не значит, что будет работать потом. Массовое программное обеспечение для транспортных компаний пользователям не принадлежит – оно работает благодаря облачным технологиям и штату разработчика. Если в какой-то момент разработчик прекратит поддержку, бизнес, пользовавшийся услугами ПО, окажется в крайне неприятной ситуации.
Программы «под ключ» для логистики транспорта
Разработка по принципу под ключ означает, что программы или приложения для логистики транспорта пишутся для каждой отдельной компании с нуля – с учетом особенностей работы конкретно взятого бизнеса. От облачных технологий или службы поддержки разработчика такое решение уже не зависит – оно передается заказчику, настраивается для работы, и дальше клиент сам управляет ПО.
Индивидуально написанная программа хороша тем, что лишена любых посторонних функций – это выжимка того, что нужно именно вам. Если логистическая компания оперирует нестандартно, софт «под ключ» может это учитывать. В работу программы для расчета грузоперевозок можно внедрить интеграцию между структурными подразделениями бизнеса, благодаря чему все процессы будут идти слаженно.
Обычно индивидуально прописанный пакет программ для логистического бизнеса включает такие компоненты:
- CPM-софт для работы с клиентами и обработки заказов;
- диспетчерское приложение;
- решение для управления транспортным парком;
- мобильное приложение для водителей.
В виде модулей реализовываются аналитика, ведение бухгалтерии и планирование.
Этапы разработки программ «под ключ» для грузоперевозок
Процесс создания индивидуальной программы для логистики грузоперевозок состоит из нескольких последовательных шагов.
- Анализ бизнеса. Разработчик ПО должен понять, как работает ваша компания, для организации каких процессов нужно программное обеспечение. На данном этапе проводится максимально детальный сбор информации о рабочих буднях заказчика.
- Поиск решений. Специалисты предлагают программные решения, которые помогут упростить организацию всех процессов внутри логистической компании. Точный перечень таких решений и их функциональные особенности предметно обсуждаются с заказчиком – клиент вправе предлагать свои идеи, а также отклонять или уточнять предложения, внесенные разработчиками.
- Разработка и внедрение. Программисты пишут программное обеспечение для разных отделов и настраивают взаимодействие между отдельными программами.
- Обучение персонала и дальнейшая поддержка. Представители разработчика проводят курсы обучения для сотрудников компании клиента, знакомят их с функционалом ПО. На случай возникновения вопросов создается специальная служба поддержки.
Пример разработки программы «под ключ» для грузоперевозок
Рексофт – украинский разработчик индивидуального ПО для логистических компаний с опытом работы свыше 10 лет. За годы работы нашими клиентами успели стать компании из множества стран мира, включая США, Канаду, Чехию и прочие.
Сотрудничество с нами полезно для заказчиков – например, одна компания из США благодаря нашему софту смогла сократить штат бухгалтерии втрое, при этом диспетчеры стали работать в полтора раза эффективнее, обслуживая по 45 машин на сотрудника вместо 30 (так было до внедрения программного обеспечения). Менеджеры по логистике стали совмещать свои обязанности с обязанностями диспетчеров, не теряя хватку. За каких-то два года компания удвоила объемы грузоперевозок и размеры автопарка!
Наше ПО не увольняет сотрудников – оно делает их более эффективными и продуктивными, помогая избегать ошибок и приносить больше прибыли.
Подбор надежного поставщика грузоперевозок: руководство по критериям выбора и преимуществам сотрудничества
Профессиональная помощь в организации торгового процесса
Как установить транспондер в автомобильный ключ самостоятельно?
Платформа грузоперевозок — быстрые автоперевозки
Как установить приложение Яндекс таксометр на устройство с iOS
Автосканеры диагностические на ОС Android
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: all-auto.org
Мобильные приложения для транспортных компаний: обзор рынка и точки роста в 2018 году
Транспортно-логистический сектор — один из наиболее прогрессивных с точки зрения развития IT-технологий наравне с банковской, финансовой сферой и e-commerce. Особенности функционирования предприятий транспорта и логистики порождают необходимость искать пути организации максимально эффективной и слаженной работы единой, но распределенной по территории и времени системы.
Флагманами в этом смысле, безусловно, являются такие гиганты как Amazon, который собирается стать первым реальным 5PL провайдером за счет разработки мобильного приложения, и Maersk, в партнерстве с IBM создавший крупнейшую логистическую блокчейн-систему для обеспечения безопасности и прозрачности контейнерных перевозок.
Российские грузоперевозчики также постоянно повышают эффективность процессов внутри компании. ERP-системы, личный кабинет заказчика на сайте, собственные системы навигации — без этих инструментов управлять транспортной компанией и лояльностью клиентов становиться все сложнее. Следующий шаг — это мобильное приложение — инструмент, в разработку которого следует вкладываться в 2018 году.
Какие задачи решают мобильные приложения в сфере транспортно-логистических услуг?
Круг задач, которые можно решить с помощью мобильного приложения, непрерывно расширяется за счет высокой скорости развития IT-технологий. Конкретный функционал разрабатываемых приложений зависит от структуры компании, специфики и географии оказания услуг и уже может решать такие задачи как:
- Повышение уровня сервиса компании — трекинг грузов, калькуляция, получение статуса в виде push-уведомления для клиента
- Возможность внедрения мобильных технологий как средства оптимизации и контроля работы водителей: навигация, штрафы, регламентные операции (проверка шин, груза и т.п.)
- Организация эффективной работы с выездными сотрудниками (курьеры, экспедиторы, страховщики, стивидоры)
- Организация эффективной работы с документами (счета, накладные, ГТД и т.п.)
- Верификация процесса передачи грузов и документов в каждом из звеньев логистической цепочки
- Обучение сотрудников
- Снабжение сотрудников свежей информацией, а поддержка справочной информации в актуальном состоянии
- Учет поврежденных контейнеров, грузов, неполадок и т.п.
- Ведение склада
- и другие
В конечном итоге цель разработки приложения для транспортной компании — это организация эффективного и простого взаимодействия представителей каждого из звеньев логистической цепочки (во всех комбинациях) либо оптимизация внутренних процессов компании.
В каком направлении сейчас развивается рынок мобильных приложений для транспортных компаний?
Компании типа DHL и Maersk уже используют силу мобильных приложений на полную мощность — у каждой из них как минимум пять приложений с различным функционалом (большая часть, конечно, корпоративные). Многие крупные компании вовсе не имеют своего официального приложения, зато имеют большое количество неофициальных (видимо, сделанных фанатами, на коленке) приложений. Направление активно развивается и сейчас ассортимент приложений для транспортной сферы условно можно разделить на:
1. Приложения, призванные объединить рынок небольших грузоперевозок:
- догрузка дальнобойщиков
- догрузка контейнеров
- соединение заказчика и грузоперевозчика (приложения, объединяющие несколько небольших грузоперевозчиков)
Такие приложения, как правило, организованы по типу платного клуба — частные водители, оплатив взнос, получают доступ к заказам и могут заявиться в качестве подрядчика. Цена формируется либо заказчиком, либо на основе аукциона, либо через диспетчера.
2. Приложения в помощь логистам и водителям — планирование маршрута, навигация, точки по маршруту
Это может быть бесплатное или платное приложение, в ряде случаев нужно подключиться к веб-системе с абонентской платой.
3. Приложения для отслеживания посылок и отправлений.
Приложения, как правило, бесплатные, могут быть как от конкретной компании, так и консолидирующие (возможно отследить отправление в одной их курьерских служб из списка)
4. Справочные приложения: законодательство, термины Инкотермс, расчет стоимости таможенной очистки, подбор кодов ТНВЭД и т.п.
5. Городские сервисы по грузоперевозкам — организовать переезд, услуги грузчиков, газелей
6. Корпоративные приложения (приложения для сотрудников с различным функционалом)