МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ
от ООО «Логнекс»
(124 отзыва)
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
1С:Управление нашей фирмой
Специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.
Специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Описание
МойСклад — облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов. 1С:Управление — специальная версия 1С для предприятий малого бизнеса: торговля, оказание услуг, небольшое производство.
Складской учет в 1с
МойСклад предлагают бесплатный тариф и пробный период, минимальная стоимость платного тарифа — 1000 ₽. В 1С: Управление есть пробный период, но нет бесплатного тарифа и минимальный тариф 1250 ₽.
Функции торговли и склада у сервисов идентичны: управление ценами и скидками, сканирование штрих-кодов, контроль задолженностей, шаблоны форм и другие.
1С:Управление отстает в общении с клиентами, не присылает уведомления и не отправляет отчеты. Но зато превосходит МойСклад в финансовом учете: есть функции поддержки валют, прогнозов, учета наличных денег. МойСклад выгоднее, чем 1С:Управление, но у каждого сервиса есть ряд недостатков и преимуществ, выбор зависит от потребности клиента.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
МойСклад
Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
- Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
- Старт — 495 ₽/месяц при оплате за год.
- Базовый — 1200 ₽/месяц.
- Профессиональный — 3400 ₽/месяц.
- Корпоративный — 7900 ₽/месяц.
Скидки 5 %, 10 % и 15 % при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.
При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.
1С:Управление нашей фирмой
Минимум 1 250 ₽
Пробный период
Бесплатный тариф
Интеграции с другими сервисами
МойСклад
Priceva
Битрикс24
SendPulse
Calltouch
ЮKassa
Телфин.Офис
Shop-Script
МодульКасса
AdvantShop
Точка
Как выбрать программу 1с для своей компании? Лучшие решения на рынке
Robokassa
Mango Office
Jivo
CS-Cart
UIS
UniSender
Nethouse
Касса МойСклад
Эвотор
Roistat
Telegram
Мегаплан
Novofon
InSales
amoCRM
Облачная АТС Билайн
Sendsay
СДЭК
Тинькофф Банк
RetailCRM
ApiX-Drive
Ecwid
1С-Битрикс
1С:Предприятие 8
1C-UMI
Модульбанк
uCoz
UMI.CMS
CloudPayments
Простые звонки
1С: Розница
DIAFAN.CMS
TargetSMS
Юпи!
Mailganer
LiveInform
Saferoute
SIGMA messaging
Telefum24
1С:Бухгалтерия 8
OneBox
Teletype
Нью-Тел
Муравьиная логистика
MoClients
Mycroft Assistant
Cassby
GROTEM / Express
Pyrus
1С:БизнесСтарт
YCLIENTS
ПрайсМатрикс
WordPress
Альфа-Банк
OpenCart
Joomla
vTiger CRM
PrestaShop
Drupal
Shopify
Magento
TurboSMS
вконтакте
Новая Почта
Сбербанк
Почта России
PayMe
1С:Управление нашей фирмой
Источник: startpack.ru
Про программы для учета: 1С, Мой склад, прочие
Поскольку в части автоматизации учета, кроме табличных редакторов, работаю в основном с 1С, решил сделать несколько заметок по данным программам, а также немного рассказать про «Мой склад».
Это не одна какая-то программа, а целое семейство программ, которые способны закрыть информационные потребности в учете практически любого предприятия, как небольшой самостоятельной организации (ИП, ООО, самозанятый), так и групп предприятий, состоящих из субъектов различных организационно-правовых форм. Существует ряд типовых конфигураций:
- 1С. УНФ
- 1С. Розница
- 1С. Управление торговлей
- 1С. Бухгалтерия
- 1С. Зарплата и управление персоналом
- 1С. ERP и прочие
Типовые конфигурации в демо режиме доступны на сайте производителя.
Типовые конфигурации похожи на конструктор, используя элементы которого можно без каких-то доработок настроить вполне работоспособный учет на предприятии. Если же этого будет не хватать, можно рассмотреть приобретение отраслевых конфигураций.
На базе типовых конфигураций уже созданы и регулярно создаются новые отраслевые конфигурации, задача которых – учесть отраслевые особенности учета различных сфер деятельности.
Важной особенностью 1С является то, что, если не хватает функционала типовых и отраслевых конфигураций 1С, можно их дорабатывать. Открытый код и большое количество специалистов по платформе позволяют на базе приобретенного продукта создавать тот, который будет максимально адаптирован под нужды конкретного предприятия, причем, сейчас с использованием механизмов расширений это возможно без снятия программ с поддержки. Этот пункт – очень важная особенность 1С, которая, вероятно, и делает её столь распространенным программным продуктом для ведения учета.
Редко доводится работать с Мой склад. Ранее я недолюбливал данный программный продукт из-за ограниченности его функционала.
Потом в какой-то момент я понял одну важную истину: Не всем нужно все и побольше, а кому-то нужен довольно простой функционал и несколько простых отчетов для оперативного управления, но, чтобы здесь и сейчас без лишних действий. Это все позволяет данный программный продукт.
Здесь нет регламентированной отчетности, но есть отчет о прибылях и убытках в реальном времени.
Подробнее про Мой склад и конфигурации 1С напишу в следующих статьях.
P.S. Кроме данных программ на рынке существуют, само собой, и иные. Но их не рассматриваю, поскольку либо у меня нет опыта работы с ними, либо опыт негативный.
P.P.S. Под учетом я понимаю учет всех фактов хозяйственной деятельности предприятия. Потому CRM-системы и прочее подобное ПО не рассматриваю в качестве учетных систем, поскольку их возможности и доля решаемых учетных задач для предприятия крайне ограничены (CRM — взаимоотношения с клиентами). Они могут рассматриваться как часть учетной системы, но не как полноценная самостоятельная учетная система.
Другие статьи на эту тему:
Источник: shikov-as.ru
Торговый и складской учет
Многим бухгалтерам хорошо знакома программа «1С: Торговля и склад 7.7» для автоматизации торговли и складского учета. Сегодня, можно купить более современные решения для аналогичных целей, именно их вы и найдете в нашем каталоге.
Компания «СофтКомСервис» предлагает современные программные продукты для торговых предприятий. Мы готовы продать вам функциональное решение, установить его на ваш компьютер, настроить пол потребности вашей организации, и провести обучение работе с программами для торговли ваших специалистов. Не можете самостоятельно выбрать оптимальную конфигурацию? Звоните +7 (495) 972-27-56 нашим специалистам — они помогут!
Фирма 1С предлагает несколько вариантов программ для управления торговлей и складом. Каждая из них имеет свои особенности, одной организации более подойдет 1С: Розница, другой 1С: Управление торговлей. Сделать грамотный выбор вам помогут наши специалисты, разъяснив нюансы каждого решения и проведя демонстрацию его работы.
Какой бы вид торговли не был основным в вашей организации: оптовая, розничная или комиссионная, мы сможем подобрать, практически, идеальное решение для автоматизации вашего бизнеса.
С помощью программных продуктов 1С для торговли Вы сможете:
- Планировать продажи и управлять ими
- Управлять закупками и запасами на складах
- Вести учет товаров на складах
- Функция CRM позволит управлять отношениями с клиентами
- Внедрить управление торговыми представителями
- Обеспечить интеграцию с ЕГАИС
- Контролировать дебиторку и кредиторку
- Подключить к программному обеспечению торговое оборудование
1С: Розница предлагает уже готовые отраслевые решения для самых популярных типов торговых компаний. Найти из перечень и стоимость, а также оформить заказ на покупку можно в соответствующем разделе.
Сегодня можно найти множество программ, платных и бесплатных, для автоматизации торговых предприятий. Но, мы уверены, что трудно найти более удобные и функциональные, чем решения 1С, созданные для автоматизации учета магазинов розничной и оптовой торговли. Эти программы с успехом внедряются и эффективно используются в продуктовых и комиссионных магазинах, внедряются как в маленькие магазины, так и в крупные супермаркеты.
Если Вам нужна удобная программа, которая охватывает все основные бизнес-процессы магазина или оптового склада, обязательно звоните. Мы подробно расскажем обо всех преимуществах и особенностях решений 1С для торговли и склада, чтобы Вы могли принять взвешенное решение о покупке программного продукта.
Источник: www.scoms.ru