Помогите)))) В столбце «списание» нужно сделать: Если на 1 ноября 2012 года до окончания срока годности товара осталось 30 и меньше дней, вывести в столбце текст «Уценить», если срок годности уже истек, то вывести «Списать», иначе «Годен».
Помогите)))) В столбце «списание» нужно сделать: Если на 1 ноября 2012 года до окончания срока годности товара осталось 30 и меньше дней, вывести в столбце текст «Уценить», если срок годности уже истек, то вывести «Списать», иначе «Годен». SALAT
Сообщение Помогите)))) В столбце «списание» нужно сделать: Если на 1 ноября 2012 года до окончания срока годности товара осталось 30 и меньше дней, вывести в столбце текст «Уценить», если срок годности уже истек, то вывести «Списать», иначе «Годен». Автор — SALAT
Дата добавления — 02.12.2017 в 11:54
Источник: www.excelworld.ru
Как выбрать из трех вариантов один программа
Три цикла в одной программе, дать возможность в меню выбрать тот или иной
Реализовать меню, которое позволит запускать тот или иной код
Не рискуй!
Нужно слепить две простейших программы в одну и сделать простую менюшку выбора, той программы.
Дать программе возможность самостоятельно выбрать число из нескольких введенных пользователем
Есть поля для ввода текста и есть кнопка рядом. Я допустим пишу в поле ввода текст допустим ну то.
Три цикла в одной программе
Найти сумму ((x*x)+1)/i используя три вида цикла в одной программе Вот только в трех случаях.
При вводе того или иного пароля открывать тот или иной txt-файл
Добрый вечер. Нужно написать программу, которая будет при вводе того или иного пароля открывать тот.
Конечно можно, просто вынесите разные способы в разные методы, в методе Main выводите меню, запрашивайте ввод и запускайте соответствующий метод.
Да, только инкремент значений должен происходить в соответствующих циклах.
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.
Где используется тот ли иной язык программирования? Какой из них выбрать для решения задачи?
спросил в этой теме из-за того что не нашел где можно почитать где используется тот ли иной язык.
По запросу пользователя вывести тот или иной абзац
Добрый вечер:) Помогите пожалуйста чуток исправить прогу. Суть ее вот в чем: Дан текстовый файл.
Как узнать, запущен ли тот или иной процесс?
Всем доброго времени суток! Возникла следующая проблема: как можно программно узнать запущен тот.
Показывать тот или иной GroupBox в зависимости от условия
На форме есть 10 групбоксив и 2 клавиши (назад и вперед), нужен цикл переключения. То есть сначала.
Полюбила мужчину? Выучи это правило!
Выбор сделан
Тут Вы можете развлечься бросая монету или игральные кости, вращая колесо удачи, вытаскивая наугад спички или задавая вопросы Отвечалке. Также с помощью этих простых игрушек можно принять решение или сделать выбор из нескольких вариантов. (пойти или не пойти, купить или не купить, взять с собой зонт или нет и т.д. и т.п.).
Если очень сложно сделать выбор из нескольких вариантов, то скорее всего они очень похожи и результат будет примерно одинаков, а значит и не стоит тратить время на выбор.
Вам больше не придется тратить время на мучительный выбор! Вместо того чтобы топтаться на месте нужно сделать шаг вперед и пойти.
Главная проблема выбора
Главная проблема выбора — это богатство выбора. Выбор не сделал нас свободнее, но ограничил, не сделал нас счастливее, но постоянно вызывает неудовлетворённость.
Широкий выбор вызывает два негативных эффекта у людей. Во-первых, как это ни парадоксально он скорее парализует чем освобождает. Имея множество вариантов, людям оказывается трудно сделать вообще какой бы то ни было выбор. Паралич является следствием слишком большого количества вариантов.
Второй эффект состоит в том, что даже если нам удастся преодолеть паралич и сделать выбор, мы в результате оказываемся менее удовлетворены результатами сделанного нами выбора, чем если бы мы имели меньше вариантов для него. Этому есть несколько причин. Первая из этих причин заключается в том, что с таким огромным выбором очень легко себе представить, что вы могли бы сделать другой выбор, который был бы лучше. Получается, что воображаемая альтернатива заставляет Вас сожалеть о решении, которое вы приняли, и это сожаление уменьшает удовлетворение, которое Вы испытываете от своего выбора, даже если это был хороший выбор. Чем больше у Вас вариантов, тем легче сожалеть о чем угодно, что Вас не устраивает в том выборе, который Вы сделали.
Выигрышная ситуация за три хода (задание №20, ЕГЭ информатика 2021)
ДОСТУПНО ВНЕСЕНИЕ ОТВЕТОВ
- 16 предметов
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Наградные и подарки
Выиграшная ситуация за три хода (Разбор задания №20 ЕГЭ информатика)
ЕГЭ в 2021 году по информатике включает три задания на нахождение выигрышной ситуации при игре с кучами камней. Это задание №19 с использованием двух вариантов хода, задание №20 с использованием трех вариантов хода и задание №21 с использованием четырех вариантов хода. В данной статье рассматриваются один из приемов решения задания №20 с использованием трех вариантов хода.
Рассмотрим способ выбора из всех возможных стратегий самый оптимальный согласно условия задачи. Пример из демоверсии 2021:
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, пусть в одной куче 10 камней, а в другой 5 камней; такую позицию в игре будем обозначать (10, 5).
Тогда за один ход можно получить любую из четырёх позиций: (11, 5), (20, 5), (10, 6), (10, 10). Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 77. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, т. е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 77 или больше камней.
В начальный момент в первой куче было семь камней, во второй куче — S камней; 1 ≤ S ≤ 69.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. В описание выигрышной стратегии не следует включать ходы играющего по этой стратегии игрока, не являющиеся для него безусловно выигрышными, т. е. не являющиеся выигрышными независимо от игры противника.
Найдите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:
— Петя не может выиграть за один ход;
— Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания без разделительных знаков.
После первого хода Пети возможны ситупции: (8,S), (7,S+1), (14,S), (7,2S). После хода Вани возможны варианты: I (9,S), (8,S+1), (16, S), (7, 2S); II (8,S+1), (7,S+2), (14,S+1), (15,S); III (14,S+1), (28,S), (14,2S), (15,S); IV (8,2S), (7,2S+1), (14,2S), (7,4S);
Петя выигрывает вторым ходом. Поэтому S
Таким образом при выборе выигрышной стратегии за три хода необходимо выбрать два варианта с наименьшим измением количества камней и найти значение S, при котором Петя выигрывает вторым ходом, максимально увеличив количество камней с помощью удвоения.
Рассмотрим случай, когда имеется только одна куча камней.
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один или два камня или увеличить количество камней в куче в три раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16, 17 или 45 камней.
Для того чтобы делать ходы, у каждого игрока есть неограниченное количество камней.
Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 51. Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 51 или больше камней. В начальный момент в куче было S камней, 1 ≤ S ≤ 50.
Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника.
Найдите два таких значения S, при которых у Пети есть выигрышная стратегия, причём одновременно выполняются два условия:
— Петя не может выиграть за один ход;
— Петя может выиграть своим вторым ходом независимо от того, как будет ходить Ваня.
Найденные значения запишите в ответе в порядке возрастания без разделительных знаков.
После первого хода Пети возможны ситупции: (S+1), (S+2), (3S). После хода Вани возможны варианты: I (S+2), (S+3), (3S+3). II (S+3), (S+4), (3S+6). III (3S+1), (3S+2), (9S). Выбираем самие «хитрые» ходы Вани и выигрываем утроением числа камней в куче.
3(S+2)>=51, 3S>=45, S>=15. S=15 одно решение нашли. Теперь утраиваем второй хитрый ход 3(S+3)>=51, 3S>=42, S>=14. S=14 — второе решение. Ответ: 1415
Тема: расчет количества возможных вариантов (комбинаторика)
A12к (базовый уровень, время – 2 мин)
Тема: расчет количества возможных вариантов (комбинаторика)[1]
· если на каждом шаге известно количество возможных вариантов выбора, то для вычисления общего количества вариантов нужно все эти числа перемножить;
например, в двузначном числе мы можем выбрать первую цифру 9 способами (она не может быть нулем), а вторую – 10 способами, поэтому всего есть 9·10=90 двузначных чисел
· если мы разбили все нужные нам комбинации на несколько групп (не имеющих общих элементов!) и подсчитали количество вариантов в каждой группе, то для вычисления общего количества вариантов нужно все эти числа сложить;
например, есть 9·10=90 трехзначных чисел, оканчивающихся на 5, и 9·10=90 трехзначных чисел, оканчивающихся на 2, поэтому 90+90=180 трехзначных чисел оканчиваются на 2 или на 5
· если в предыдущем случае группы имеют общие элементы, их количество нужно вычесть из полученной суммы;
например, есть 9·10=90 трехзначных чисел, оканчивающихся на 5, и 10·10=100 трехзначных чисел, начинающихся на 5; в обе группы входят числа, которые начинаются и заканчиваются на 5, их всего 10 штук, поэтому количество чисел, которые начинаются или заканчиваются на 5, равно 90+100-10=180.
· если есть n различных элементов, число их различных перестановок равно факториалу числа n, то есть произведению всех натуральных чисел от 1 до n:
например, три объекта (А, Б и В) можно переставить 6 способами (3!=1·2·3=6):
(А, Б, В), (А, В, Б), (Б, А, В), (Б, В, А), (В, А, Б) и (В, Б, А)
· если нужно выбрать m элементов из n (где n³m) и две комбинации, состоящие из одних и тех же элементов, расположенных в разном порядке, считаются различными, число таких комбинаций (они называются размещениями) равно
например, в соревновании пяти спортсменов призовые места (первые три) могут распределиться 60 способами, поскольку
· если нужно выбрать m элементов из n (где n³m) и порядок их расположения не играет роли, число таких комбинаций (они называются сочетаниями) равно
например, выбрать двух дежурных из пяти человек можно 10 способами, поскольку
Пример задания:
Сколько существует различных четырехзначных чисел, в записи которых используются только четные цифры?
1) первой цифрой может быть любая четная цифра, кроме нуля (иначе число не будет четырехзначным) – это 2, 4, 6 или 8, всего 4 варианта
2) предположим, что первая цифра выбрана; независимо от нее на втором месте может стоять любая из четных цифр – 0, 2, 4, 6 или 8, всего 5 вариантов:
3) аналогично находим, что последние две цифры также могут быть выбраны 5-ю способами каждая, независимо друг от друга и от других цифр (первой и второй):
4) общее количество комбинаций равно произведению
5) таким образом, правильный ответ – 3.
Возможные ловушки и проблемы:
· легко забыть, что первая цифра не может быть нулем, при этом мы получим неверный ответ 625 (ответ 4)
Еще пример задания:
Сколько существует четырехзначных чисел, в записи которых все цифры различны?
1) первой цифрой может быть любая цифра, кроме нуля (иначе число не будет четырехзначным), всего 9 вариантов
2) предположим, что первая цифра x выбрана; на втором месте может стоять любая цифра y, кроме x, всего 9 вариантов (ноль тоже может быть!):
3) третья цифра z может быть любой, кроме тех двух, которые уже стоят на первых двух местах, всего 8 вариантов:
Источник: kak-vybrat24.ru
Как выбрать одно из значений с определенной вероятностью?
Пример. Катя получила 10 баллов, а Коля — 20 баллов. Значит в одном случае из трех победит Катя, а в двух из трех — Коля. Надо случайным образом выбрать победителя лотереи, учитывая их вероятности на выигрыш. Какой формулой это расчитывается (Нужна универсальная формула для любого числа участников лотереи)? P.S.
Язык Python.
Отслеживать
51.9k 11 11 золотых знаков 107 107 серебряных знаков 309 309 бронзовых знаков
задан 14 мар 2018 в 10:22
MarinaaaniraM MarinaaaniraM
113 1 1 золотой знак 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков
Если рандомное число от 0 до 30, больше 10 то победит Коля, если нет то Катя. В чем возникла сложность?
14 мар 2018 в 10:37
Господа, а за что собственно минусуете? Хороший вопрос (только формулировка немного подкачала)
14 мар 2018 в 10:53
Самого интересует, как это сотворить.
29 апр 2019 в 14:43
2 ответа 2
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Примем за условие:
Игрок 1 — вероятность выигрыша 10
Игрок 2 — вероятность выигрыша 20
В простом случае, нам надо сложить все вероятности выигрыша вместе (то есть 10 + 20 в примере) и потом сгенерировать случайное число в диапазон от 0 до суммы вероятностей (до 30). Далее, от получившегося случайного числа, отнимать вероятности выигрыша по очереди (например, идем сверху вниз), и как только разность станет меньше 0 — вы нашли искомого Игрока (победителя).
10 + 20 = 30 // сумма вероятностей Random(30) = 26.67 // случайное число 26.67 — 10 = 16.67 // вычитаем вероятность 1 игрока 16.67 — 20 = -3.33 // вычитаем вероятность 2 игрока // Результат стал меньше 0. Значит 2-й игрок — искомый победитель
В английской среде алгоритм имеет название «Roulette wheel selection» (и часто используется в генетических алгоритмах). Такое название дано в связи с тем, что можно представить все вероятности как сектора рулеточного колеса (на рисунке они приведены к процентам от суммы), и случайным образом выбирать положение на колесе, определяя тем самым «выигравший» сектор.
Источник: ru.stackoverflow.com