Возможности личного кабинета
Как подключиться к личному кабинету Контур Экстерн?
Вход в личный кабинет
Приложение
Техническая поддержка через личный кабинет Контур Экстерн
Безопасность использования системы
Расторжение лицензионного договора на предоставление услуг
Возможности личного кабинета
Контур Экстерн вмещает в себя огромные функциональные возможности по созданию и управлению отчетностью во все контролирующие органы. При этом все эти возможности умещаются в простом и интуитивном меню. Не надо обладать большими знаниями и опытом, чтобы начать работать с системой.
Сервис работает везде, где только есть интернет-соединение. Причем для обновления системы не обязательно участие самого абонента. Сервис обновляется самостоятельно.
С Контур Экстерн необходимости в ручную переносить отчеты с 1С. Модуль предоставляет возможность интеграции с программой, что позволяет переносить отчеты без лишних временных затрат. Перенесенные отчеты в дальнейшем доступны как с 1С, так и с Экстерн.
Знакомство с интерфейсом сервиса Контур.Экстерн
Одна из наиболее приятных функций, способная значительно облегчить жизнь, это проверка отчетности. С такой опцией абоненту не стоит переживать, что в отчете могут быть допущены ошибки. Без малейших сомнений, отчет будет принят с первого раза.
Также, система поможет проверить состоятельность контрагента. Заказ выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в один клик с личным кабинетом Контур Экстерн это реальность. Причем система не устанавливает никаких ограничений. Заказ выписок доступен в любом количестве и в любое время.
Чтобы не забыть вовремя создать отчет, система предлагает воспользоваться таблицей графиков отчетности. Сводная таблица позволит получить полную информацию о том, когда и кокой отчет необходимо подготовить. Кроме того, будет предоставлена информация о статусе отправленных отчетов.
И это приведены только некоторые возможности системы. Также, сервис предоставляет услугу заполнения и формирования квитанций для оплаты налогов, отправления отчетов со всех филиалов из своего города и многое другое. А самое главное, все эти возможности предоставляются в рамках весьма гибких тарифов. В зависимости от размеров бизнеса и требуемых опций, каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант.
Как подключиться к личному кабинету Контур Экстерн?
Подключение к системе не требует больших энергозатрат. Чтобы подключиться к электронному документообороту Экстерн, потребуется зайти на сайт сервиса и нажать кнопку «Подключиться». На странице отобразиться форма заявки, в которой потребуется указать месторасположение, контактную информацию лица, с кем будет осуществляться обратная связь и сведения об организации.
Также, при подаче заявки можно указать дополнительные возможности системы Экстерн, в которых заинтересована организация. После отправления заявки на подключение с указанным контактным лицом свяжется консультант. Он поможет выбрать тариф, объяснит условия подключения и ответит на все возникающие вопросы.
Вход в личный кабинет
Попасть в систему можно с сайта Контур Экстерн. Открыв страницу официального ресурса, с правой стороны будет небольшая кнопка «Войти в систему». Нажав на нее, абонент попадает на страницу авторизации.
Для удобства пользователей, сервис предлагает два варианта входа в личный кабинет. Один из них – это вход по адресу электронной почты и паролю. А второй способ не требует ввода какой-либо информации. Этот способ предусматривает вход по сертификату. Если абонент выбирает данный вариант, браузер запрашивает сертификат и, обнаружив его, пользователю открывается доступ к системе.
Приложение
Контур Экстерн не имеет мобильного приложения. И понятно почему. Такой объемный функционал нельзя полноценно сосредоточить в одном мобильном устройстве.
Зато, у личного кабинета есть небольшой мобильный помощник. Это приложение Контур Агент. Благодаря этому приложению, пользователь сервиса никогда не пропустит статусы отчетов, новые документы и требования. Приложение будет регулярно оповещать о всех подобных изменениях.
Техническая поддержка через личный кабинет Контур Экстерн
Разработчики модуля не забывают о своих клиентах и понимают, что при работе с сервисом могут появляться некоторые вопросы. Чтобы абоненты могли получать своевременную помощь, в систему встроена функция отправки письма в службу технической поддержки.
Для того, чтобы связаться со службой технической поддержки, достаточно просто нажать ссылку «Письмо в техподдержку», сформулировать цель своего обращения и отправить его. Сообщения от службы будут также поступать в личный кабинет. О появлении нового сообщения вы узнаете по соответствующему значку рядом со ссылкой «Сообщения техподдержки».
Безопасность использования системы
Такому моменту, как безопасность, разработчики модуля уделили особое внимание. Благодаря используемым средствам криптографической защиты, пользователи могут не переживать за сохранность конфиденциальных документов. Также, абоненты надежно защищены и от взлома кабинета.
Расторжение лицензионного договора на предоставление услуг
Абонент может отказаться от предоставленных прав доступа к системе. Для этого ему необходимо будет написать письменный отказ с обоснованием причины такого решения. Стоит заметить, если расторжение договора по инициативе абонента происходит до окончания оплаченного периода, ранее внесенная плата возврату подлежать не будет. А доступ к системе по-прежнему будет предоставляться.
Источник: www.sravni.ru
Контур.Экстерн вход
Для того чтобы стать пользователем сервиса «Контур Экстерн», необходимо сначала подключиться к нашей системе, нажав поле «Подключиться».
После выбора тарифного плана, переходите в личный кабинет и заполняйте данные на выпуск электронной подписи.
Вы оплатили счет, выпустили электронную подпись. Самое время войти в систему Контур.Экстерн и начать отправлять отчеты.
«+3 месяца к любому тарифу Контур.Экстерн»
Отправить заявку
Контур.Экстерн скидка до 25% !
Заполните форму и отправьте заявку.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Для корректного отображения цен и акций, уточните ваш город в поле ниже:
Укажите ваш город
- Москва, Московская обл
- Санкт-Петербург, Ленинградская обл
- Новосибирск, Новосибирская обл
- Екатеринбург, Свердловская обл
- Казань, Респ Татарстан
- Нижний Новгород, Нижегородская обл
- Челябинск, Челябинская обл
- Самара, Самарская обл
- Омск, Омская обл
- Ростов-на-Дону, Ростовская обл
- Уфа, Республика Башкортостан
Часто используемые города:
- Москва, Московская обл
- Санкт-Петербург, Ленинградская обл
- Новосибирск, Новосибирская обл
- Екатеринбург, Свердловская обл
- Казань, Респ Татарстан
- Нижний Новгород, Нижегородская обл
- Челябинск, Челябинская обл
- Самара, Самарская обл
- Омск, Омская обл
- Ростов-на-Дону, Ростовская обл
- Уфа, Республика Башкортостан
Источник: kontur-extern.net
Особенности работы с личным кабинетом «Контур»
Для экономии всевозможных ресурсов – места, бумаги, чернил, времени – в деятельность предприятий внедряется все большее количество программных продуктов.
Одно из передовых предприятий в этой сфере – СКБ Контур.
О компании
Российский разработчик программ для оптимизации деятельности любой компании существует уже почти 30 лет. Большинство малых предприятий используют продукт, предназначенный для сдачи онлайн-отчетов бухгалтерского учета – Контур-Экстерн.
Кроме него существует более десятка продуктов для бухгалтеров и руководителей, помогающих оптимизировать внутреннюю работу компании, а также упростить документооборот с контролирующими государственными органами. Среди продуктов Контур — можно выделить такие как: Зарплата, Норматив, Персонал.
Особенности интерфейса программы
Продукт, помогающий сформировать и отправить отчеты в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, Росстат. Для этого, под руками, должен быть компьютер с подключением к сети Интернет. При его наличии необходимо получить доступ к личному кабинету. Удобство использования ресурса состоит в экономии времени и сил. Отчеты (как и все остальные документы) отправляются мгновенно.
К данным имеется круглосуточный доступ, так как система работает 24 часа в режиме онлайн.
Регистрация
Прежде чем авторизироваться и работать в личном аккаунте, нужно выбрать один из продуктов сервиса Контур. После этого заполнить анкету с занесением всех данных об организации. Нужно не забыть оплатить счет. Он будет выставлен компанией – поставщиком услуг. Чтобы его оплатить, дается три дня.
Для ускорения процедуры можно выслать на электронный адрес, подтверждающее оплату платежное поручение.
Как войти в «ЛК»
Чтобы начать работу в личном кабинете, нужно зайти на официальный сайт i.kontur.ca.ru.
Откроется окно, в котором необходимо вписать номер мобильного телефона, указанный в анкете-заявлении. После чего нажать на кнопку «Получить код». Через пару минут на телефон приходит одноразовый пароль, который и нужно ввести. После авторизации в личном кабинете, следует начать установку сертификатов.
Статус сертификата «Новый»
В личном кабинете может находиться сразу несколько квалифицированных сертификатов с разными статусами.
Если это только начало работы с ресурсом, то следует нажать на кнопку «Новая», затем выбрать «Новая заявка» и заполнить появившуюся форму.
Кроме этого, согласно имеющимся документам, для заявки на получение сертификата потребуется загрузить документ, удостоверяющий личность владельца сертификата и СНИЛС.
Раздел, содержащий данные организации, нельзя корректировать самостоятельно. Поэтому при обнаружении расхождений нужно обратиться в сервисный центр. При этом указание на наличие ошибок должно подтверждаться официальными документами – предоставлением их оригиналов или заверенных нотариусом копий.
Если все данные верны, нужно нажать на кнопку «Скачать и распечатать заявление». Распечатанный документ нужно подписать и поставить печать. Затем его необходимо отсканировать и загрузить. Кроме него загружаются паспорт и СНИЛС владельца. При нажатии на кнопку «Отправить заявку» весь пакет документов уйдет для последующего рассмотрения.
После проверки, которая обычно не занимает более 24 часов, приходит сообщение о том, что заявка рассмотрена.
Дальнейшая процедура зависит от того, какой сертификат запрашивался – облачный или обычный. Но сначала необходимо будет предоставить в сервисный центр оригиналы документов, отправленных в электронном виде.
Выпуск и установка сертификата
Если запрашивался облачный сертификат, тогда после посещения сервисного центра можно заходить в личную панель и приступать к работе.
При запросе на выпуск обычного сертификата его необходимо установить. Для этого нужно зайти на официальный сайт программы и рядом с сертификатом со статусом «Заявка одобрена» нажать на кнопку «Выпустить сертификат».
Затем появится уже заполненная форма со всеми сведениями о компании. Их нужно проверить и подтвердить, если они соответствуют действительности. При обнаружении ошибок потребуется связаться с сервисным центром.
После того как будет нажата кнопка «Выпустить сертификат», необходимо выбрать носитель, на который будет сохранен сертификат. Затем следует действовать согласно инструкциям, появляющимся на экране.
Когда все действия будут выполнены, нужно будет ввести в появившемся окошке код подтверждения, который придет на телефон.
Затем подождать, пока запрос будет проверен и станет доступна непосредственная установка сертификата. Для этого нужно будет нажать на активную кнопку «Установить сертификат». После того как это произойдет, можно приступать к полноценной работе.
Источник: egais-lichnyj-kabinet.ru